Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
22-02-2007 12:58 10001000100010001000
Торжество демократии.
http://ifun.ru/comments/joke7440.html
Комментарии:
сантехник по компьютерам
Yarvoh
25-02-2007 11:43
Папа Легба
TimX
прости великодушно, милостивый государь, а что такое удаф.ком и какие еще ученые слова вы знаете?
Противотанковый ёж
TimX, погуглил:
Американский психиатр Роберт Спитцер (Robert L. Spitzer) заявил, что нетрадиционную сексуальную ориентацию при большом желании можно сменить. Он опросил группу людей, которые считают себя излечившимися от гомосексуализма, и убедился в том, что психотерапевтическое лечение им помогло. Его выводы сразу подверглись резкой критике.

Профессор Спитцер из университета Колумбии начинал исследование, будучи настроен скептически. По телефону он опросил 200 человек, тратя на каждого по 45 минут. Из этой группы 143 были мужчинами, средний возраст составил 43 года. Каждый ответил на 60 вопросов.

По заключению Спитцера, гетеросексуального статуса достигли 66 процентов мужчин и 44 процента женщин. У них были устойчивые отношения с противоположным полом, включавшие сексуальные связи, от которых они в полной мере получали удовлетворение. Также учитывалось отсутствие тяги к своему полу.
сантехник по компьютерам
hamaan ты можешь обгуглиться. это ничего не изменит. назвать пидераста педерастом нынче не модно, не гламурно и антисоциально. никакие твои доводы никто не услышит ибо все прогрессивное человечество ЗНАЕТ (!!!!!) они такие же как и все! Они даже лучше чем все! (прогляди даже этот топик и найдешь такие заявления). Они миролюбивее, добрее, умнее, толерастнее.... короче просто таки идеально-гениальные особи. Вот только интересно, когда это РЕАЛЬНО коснется семей лучезарночистых защитников гомосексуализма, что огда они будут делать..... думаю как истинные толерасты примут сторону меньшинств и начнут долбиться в зад.
25-02-2007 13:33
The Kid of The Sun
Hamaan
Вам знакомо такое понятие, как бисексуальность? Доказано, что оная в принципе заложена в каждом человеке - вопрос лишь в степени влечения к своему полу, типу этого влечения и во влиянии внешних факторов. И никто меня не сможет переубедить, что социум и только влияет на окончательный результат. Воспитание, отношение общества в котором живет человек, принятые нормы и правила, мораль... все это ОЧЕНЬ сильно влияет на первоначальную предрасположенность, причем как в одну, так и в другую сторону. По приведенным Вами данным - психикой человека можно манипулировать, а кто спорит? Забивать в человеке его истинную сущность - это то, чем собственно и занимается современное российское общество. Этим, похоже, увлекается и Ваш проф. Spitzer в то время, как другие психологи не "лечат" а помогают понять себя, свои особенности итп.

Яркий пример: у подростка НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ с дувушками и он пробует с парнями, потому что находит людей, которые его любят и понимают итд итп, а "бабы" все стервы "и вообще" - бывает, согласны? Так вот ЭТО - работа для психолога. Помочь человеку избавится от комплексов, стать уверенным в себе и жить не так, как получается, а так, как хочется - и тогда у него станет все ок с противоположным полом.

Другой пример: человек - "чистый" гей, уверенный в себе, успешный, без комплексов, живущий так, как ему нравится, общительный, имеющий хороших друзей как своего, так и противоположного пола. Скажите мне Ваше мнение, Hamaan, нуждается ли такой человек в услугах психолога и ПОЙДЕТ ли он на консультацию по этому вопросу?

Третий пример: человек, страдающий от того, что он САМ не может принять свою ориентацию. То есть имеет явную предрасположенность к гомосексуализму, но общество (сверстники, родители, друзья, политики, церковники etc.) не дает этого сделать. Человек сам боится подумать о себе как о "пидоре" - немудрено в нашем-то, как правильно заметил Locher, живущим по "понятиям" зоны обществе. И как результат - несчастный человек, с кучей комплексов и проблем.
Вот тут задача психолога - помочь человеку понять себя и "выпрямиться", избавиться от комплексов, а не усугублять положение, пытаясь вылечить простуду свечами от геморроя.

Так что перед тем, как ЛЕЧИТЬ нужно для начала поставить диагноз, а диагноз "педерастия", как я уже говорил - невежество.

P.S. Могу привести данные по обществу, где гомосексуализм ни религиозно, ни на основаниях общей морали не осуждается. Очень занимательно выходит, и разом рушит любые контраргументы. Намекните, если Вам интересно.
25-02-2007 13:43
The Kid of The Sun
Твистер я погляжу на тебя, если вдруг твой сын/дочь окажется геем/лесбиянкой и в переходном возрасте пошлет тебя нах#й. Безусловно, все родители-"толерасты" тут же "начнут долбиться в зад", а ты, вероятно, возьмешь бейсбольную биту и приступишь к "воспитанию".
сантехник по компьютерам
TimX скажем так, бороться я буду. Если эта зараза будет в окружении ребенка, то бейсбольная бита это очень слабенько. Помощь психолога, смена места жительства, да что угодно, но бороться я буду. И все ж таки надеюсь, что мои дети не пошлют меня на х#й в переходном возрасте, а у меня будет возможность с ними разговаривать адекватно.

И еще, скажи пожалуйста, а откуда такая безнадежность в твоих постах...... почему все время проскакивает переходный возраст и посылание родителей на х#й? Ты имеешь такой личный опыт?

Далее. Педерастия была всегда и, к сожалению всегда будет. Однако пропагандировать и популяризировать ее считаю кощунственным по отношению к нации. Да, долбитесь вы в зад, ну что же делать, каждому свое. При условии, что педераст является законопослушным членом общества, пускай. Однако пропаганда должна быть наказуема.
Противотанковый ёж
вот статья, которая полностью описывает мои взгляды на явление.

TimX, прежде чем задавать вопросы, хотелось бы выслушать ваши оправдания того факта, что гомосексуальность сохраняется при смене пола. Что это, как не доказательство клинического происхождения гомосексуальности?
25-02-2007 17:05
The Kid of The Sun
Твистер как я уже говорил, термин "педерастия" из употребления выведен. Я полагаю притом, что ты его используешь не в прямом значении, а скорее в оскорбительном производном слова "пидор" или "педераст" первое из которых пришло с зоны. Я не пойму, ты к зоне готовишься, или пытаешься кого-то этим унизить?

hamaan прежде чем задавать вопросы, хотелось бы выслушать ваши оправдания того факта, что гомосексуальность сохраняется при смене пола. Что это, как не доказательство клинического происхождения гомосексуальности?
Прежде всего, данный "факт", который я предпочту считать предположением для меня ничего не доказывает. Он также вполне может "доказывать" обратное - генетическую предрасположенность. Это если яйцо в профиль повернуть. Впрочем процедура смены пола для меня - темный лес вместе с ее последствиями.

Из отчета американских исследователей доктора Ричарда Пилларда из Бостонского университета и психолога Майкла Бейли из Северо-Западного университета, которые изучали сексуальную ориентацию единоутробных братьев, воспитываемых вместе: "
Их выводы говоря, что вероятность стать гомосексуалистом для единоутробных братьев равна:
22% для близнецов, но не однояйцевых;
10% для братьев-не близнецов или приемных братьев;
52% для однояйцевых близнецов с одинаковой генетической предрасположенностью.

hamaan Твистер кстати о пропаганде и популяризации гомосексуализма могу сказать, что к подобным вещам я отношуть отрицательно. Гей-парад для меня также неприятен, как и толпы коммунистов с красными тряпками и портретами Ульянова. Ни больше ни меньше. Однако, хочу высказать предположение, что явления вроде гей-парадов - лишь ответ негативное отношение общества. Типа, пардон: "вы нас претесняете, а мы на вас срать будем"...

А пропаганда... хех... делать из натуралов геев - такой же бред как и наоборот. А посему это лишь пустая трата времени... впрочем каждый вправе выкобениваться как ему угодно. Можно начать водить лыжников к психологу чтобы тот им внушал, что лыжи это болезнь - надо ездить на борде.

И раз уж тут развели такие дебаты, то отбивайте выпад: прошу привести НЕГАТИВНЫЕ для общества последствия свободы человека в выборе сексуальной ориентации. Только заранее прошу избавить меня от обвинений геев в потенциальном демографическом кризисе - смешно.

отредактировано: 25-02-2007 17:19 - TimX

25-02-2007 17:11
The Kid of The Sun
Yarvoh, можно поинтересоваться почему у тебя в качестве аватара - портрет гомосексуалиста?

<<<<< lol

отредактировано: 25-02-2007 17:21 - TimX

сантехник по компьютерам
И раз уж тут развели такие дебаты, то отбивайте выпад: прошу привести НЕГАТИВНЫЕ для общества последствия свободы человека в выборе сексуальной ориентации. Только заранее прошу избавить меня от обвинений геев в потенциальном демографическом кризисе - смешно

А вот тут я и спортить не буду. свобода выбора - легко! только без популяризации! Где вы уважаемый видали книжку для детей, младшего школьного возраста, с объяснениями солжных отношений внутри гетеросексуальных семей? Или где вы видели парады гетеросексуалов? или где закрытые клубы для людей с исключительно нормальной ориентацией? Я не против свободы выбора, но я против двойных стандартов. Раз они меньшиство, значит их в красную книгу и они могут творить что хотят? Пропагандировать, популяризировать, продвигать и кичиться своей "неординарностью" с помощью масмедиа. Нет! у наших детей тоже должен быть шанс НЕ ВИДЕТЬ этого! и они должны сделать выбор сами, а не с толкача рекламы и зазывал если уж на то пошло. Если мой ребенок будет геем - это будет ужасно, но если его подтолкнут к этому выбору, будут погромы.
The Wave
Твистер Где вы уважаемый видали книжку для детей, младшего школьного возраста, с объяснениями солжных отношений внутри гетеросексуальных семей?

причинно-следственный дедлок: гетеросексуальность не нуждается в объяснении и противодействии агрессии против нее, поэтому ей и не нужны книжки. В тоже время агрессия против гомосексуальности вызвана в том числе и такими книжками. Ага, порочный круг, превед горячий.

Тимкс, сцуко, не обижай мою аватару.

отредактировано: 25-02-2007 19:21 - Алекс Лочер

Камрад
ребят ...зря вы так....непонимание это плохо...хотя что это я...говорить бесполезно
25-02-2007 19:26
The Kid of The Sun
Твистер в плане пропаганды etc. согласен, что это неправильно, но причина этого не в злостности геев, а - см. пост Лочера.
И книжка эта (хоть она меня и улыбнула) несет на себе миссию не пропаганды гомосексуализма, а защиты детей у которых родители (пусть приемные или вроде того) - геи от насмешек сверстников. И я не понимаю как ТАКАЯ книжка может сделать из твоего ребенка гея - пфффф... бред, прстите...

Или где вы видели парады гетеросексуалов? или где закрытые клубы для людей с исключительно нормальной ориентацией?

Причины подобных парадов уже тоже обсуждались. Ты видел парады коммунистов? Ага. Люди выходят на улицы чтобы защитить свои интересы, даже если это выглядит как... ммм... ну да. Далее. Извини, в каких ЗАКРЫТЫХ гей-клубах ты успел побывать? Туда могут не пускать ДЕВУШЕК и то - если в конкретный день на то есть причины, которые всем понятны, наркоманов, пьяных и лиц, несоответствующих дресс-коду. Как и в ЛЮБОЙ другой клуб. Натуралам никто не запрещает туда пойти.

Есть в принципе ЗАКРЫТЫЕ клубы, куда как и в любой другой ЗАКРЫТЫЙ клуб могут не пустить как натурала так и гея, потому что клуб закрытый. Не вижу тут отличий от, например, закрытого бизнес-клуба.

отредактировано: 25-02-2007 19:56 - TimX

сантехник по компьютерам
TimX презжай в Питер я тебе таких клубов покажу минимум два. мы туда по незнанию сунулись. нас очень быстро остудила служба охраны на входе.

Коммунисты пропагандируют свою идеалогию, подтверждают свою приверженость взглядам, а что пропагандируют геи? метод совокупления? ведь гей культура как таковая это миф. банальная показуха и скомарошество.

а защиты детей у которых родители (пусть приемные или вроде того) - геи от насмешек сверстников. И я не понимаю как ТАКАЯ книжка может сделать из твоего ребенка гея - пфффф... бред, прстите...

Такая книжка объясняет моему ребенку, что геи это нормально и правильно. Что с моей точки зрения недопустимо.
25-02-2007 20:26
The Kid of The Sun
Твистер чем же вас остудила служба охраны? Конкретно плиз. На вас что написано, что вы натуралы и вам заявили, что натуралам вход воспрещен?

Такая книжка объясняет моему ребенку, что геи это нормально и правильно. Что с моей точки зрения недопустимо.
Безусловно. Необходимо срочно выпустить книжку, которая объясняет детям, что геи - это такие "пидарасы", которых надо мочить арматурой в сортире и вообще где получится. После этого из твоего ребенка волшебным образом вырастет уравновешенный человек, безопасный для общества. А еще нужно мочить тех, у кого мама-папа лесбиянки-"пидарасы", братья и сестры, друзья, соседи etc. Как говорится, "я пришел сюда нести разумное, доброе, вечное".

Вдогонку: не "нормально и правильно", а "нормально". Неточные ссылки на какой-либо сабж - неуважение к собеседнику.

Ушел гулять-отдыхать. Слушание дела переносится на удобное для Его Величества (мну) время...
З.Ы. Спасибо за приглашение в Питер
26-02-2007 02:26
Мужчина и женщина (и соответствующие им отличительные признаки), как ни странно, созданы для продолжения рода. Сексуальное влечение, любовь и чувства к друг другу между мужчиной и женщиной - тоже для продолжения рода, создания семьи и воспитания детей. Соответственно, гомосексуализм всему этому противостоит.

Поскольку в человеке (натурале) заложено естественное стремление к созданию семьи и любовь к детям, то все, что этому противостоит, может естественным (что, во многом, означает животным) образом вызвать фобию. Гомофобия, поэтому, вызвана естественным животным началом в человеке. В доказательство тому - посты тут. Например, г-н Твистер и другие все время волей-неволей говорят о своих детях и т.п. и видно как они боятся, если у их детей будет нетрадиционная ориентация. Ключевое слово здесь - "боятся". А еще - подсознательный страх стать таким же: толерантные родители "как истинные толерасты примут сторону меньшинств и начнут долбиться в зад". Вот одно из главных подсознательных опасений всех гомофобов ("а вдруг из-за них я стану таким же и начну долбиться в попу?!").

Страх - одно из главных признаков животного. При этом человек всегда пытался избавиться от своих страхов, особенно перед неизвестным. Тут и религия не заставила себя ждать. И совсем неудивительно отрицательное отношение многих религий к гомосексуализму. Ведь основное содержание, например, Библии - это свод правил, соблюдение которых способствует увеличению рождаемости, численности людей, уменьшению противостоянию людей и т.п. Тут хочется верить, что производящий впечателние образованного человека г-н Алекс Лочер, наверное, все-таки отрицательно относится к РПЦ, а не к содержанию самой Библии...

Гомосексуализм не способствует репродукции человека, поэтому, конечно же, он осуждается религией.

Чем ближе человеческое общество и какой-либо индивид к животному, тем больше у него страхов. И наоборот, чем у человека более развит интеллект (что и отличает Человека от других животных), тем меньше у него животных страхов, тем больше понимания и толерантности. Тому в истории мы тьму примеров видим: чем более развито общество и цивилизация, тем толерантее живущие в нем люди (в т.ч. к гомосексуализму).

Я могу понять страх перед стихией, перед смертью, перед опасной болезнью и т.д. Но страх перед себе подобными, немного от тебя отличающимися и ни чем для тебя по сути не опасными (расизм, гомофобия, антисемитизм, терроризм и т.д.), крайнее проявление которого - желание уничтожить объект страха - это уж, извините, совсем зоопарк.

Так что, уважаемые (сами знаете кто)! Постарайтесь быть немного более человечными! И тогда, может быть, если вы вдруг станете чем-то отличаться от основной массы себе подобных, к вам тоже кто-нибудь отнесется по-человечески. Ну и, поскольку люди тут все образованные, не забывайте что дедушка Кант говаривал: поступай в отношении окружающих так, как ты бы хотел, чтобы окружающие поступали в отношении тебя. А там уже - дело ваше, как относится и вести себя в отношении негров, евреев, геев и т.д...

Психолог
26-02-2007 05:53
The Kid of The Sun
Психолог-Гость прокомментируйте пожалуйста Ваше понимание природы гомосексуальности, обсуждаемое в частности на этой (5) странице топика. Если Вам известна какая-либо достоверная информация.

Гомосексуализм не способствует репродукции человека, поэтому, конечно же, он осуждается религией.
Поправлю: некоторыми религиями.

отредактировано: 26-02-2007 06:13 - TimX

сантехник по компьютерам
Психолог спасибо - плакал.

TimX Безусловно. Необходимо срочно выпустить книжку, которая объясняет детям, что геи - это такие "пидарасы", которых надо мочить арматурой в сортире и вообще где получится
с моей точки зрения вообще не должно быть никаких книжек поддерживающих ту или другую сторону. и уж тем более они не должны быть в так сказать школьной программе.
Рыцарь в серой фланели
TimX Кисо, ты тупой? Дитя нового поколения пепси, ёпрст...

научно опровергнуто определение гомосексуализма как болезни
Научно? Псевдонаучно? Очень несложно при разворачивании общественной морали в нужную сторону научно доказать существование (или не существование) Бога, нормальность педофилов, да что угодно - хоть ребят типа Чикатило. Это не болезнь, он не больной, он такой - ну любил девушек резать, что с того?

Скажите это неграм где-нибудь на окраине Детройта
Не будет в руках РПК - застрелят 100%. Будет - возможны варианты... И что? Это изменит моё мнение о ниггерах? Сам то понимаешь что только подтвердил мои слова?

купите лицензию на отстрел нацистов, "скинхэдов", бандитов и наркоторговцев. И я пожелаю Вам удачи
Нацистов и скинхедов? А за что? Добрые, культурные, милые люди :-) Занимаются тем, чему
государству вроде как не с руки :-) Бандиты и сами друг друга замечательно стреляют. Наркоторговцами должны заниматься соответсвующие по УК органы. Гомосеками, коли государство с себя сняло такую заботу, должно заняться само общество.

Юноша, не порите чуши, вы глупы и упорствуете в этом.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть