Моя семья и другие звери или 4 кошки уселись на окошке.
Ксана
дневник заведен 12-09-2004
постоянные читатели [73]
Allochka_Kiev, BetSi, BLACK CROW, chip, Contessa, Creative emotion, D@N, Dinara, Hinara, Humour_Club, Hydralisk, Ima, jast_merridz, Keti, kivi, Lada_majere, LEGA, Leksen, Limonadk, Meja, MISTIK, ONA, Petty, point69, Ptenchik, Pulka, Ra_au, redy, Roubirbis, Roxana, Stamina, sv, Tamago4i, Tija, vacuum, yubelchonok, Арматур-батыр, Бордо, Букля_, Вероника, Вестница, Виктор, Глазки, Динара, Женич, Заноза, Игра, Капитан Африка, Ква-кВася, Клуб Серфенгистов, Леди-Х, Лена из Киева, Лиза, Лилешка, Мангуста Лида, мари17, Мишень, Мой_котенок, Молитва, Мэй, МЯУ навсегда!, ПАРАД УРОДОВ, Пуффыстый Котенок, Ритуха, Скромняга-2, Старая Кошка, ТАРЗАНКА, Тигрра, Уиндина, Черный Котенок, Штучка, Эль, Юльчатай
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Киев
интересы [7]
Киев, осень, счастье, Семья, звери

в комментариях
Поплавок
Хочу, чтобы ЭТА линейка
всегда была ПЕРВОЙ на любой странице моего дневника :) Если бы я поймала золотую рыбку, то загадала три желания: быть с Тобой, быть с Тобой, быть с Тобой...
Суббота, 21 Октября 2017 г.
14:15 Мои зверята.
Кот, кошка. В ряде мифологических традиций образ Кота выступает как воплощение божественных персонажей высшего уровня. Древнейшее изображение домашней кошки в Египте относится к 2-му тыс. до н. э., её захоронение — к кон. 15 — нач. 14 вв. до н. э. (кладбище кошек обнаружено в Бубастисе — центре их культа и Бени-Хасане). Богиня Бубастиса Баст, связанная с радостью и весельем, обычно изображалась в виде женщины с кошачьей головой, один из её атрибутов — эгида с головой кошки. Случайное нанесение ущерба кошкам, посвящённым Баст, и особенно их убийство могли караться смертью.

Баст-кошка нередко смешивается с богинями-львицами Тефнут и Сехмет (Баст иногда изображается с головой львицы), а позже и с Исидой, что обнаруживает связь образа Кошки с идеей царственности. В «Книге мёртвых» Кот сражающийся при дереве ишед (сикимора) в Гелиополе со змеем Ими-Ухенеф, выступает как одна из ипостасей бога солнца Ра (ср. восхваление Ра в надписях на гробницах царей XIX и XX династий: «Ты — великий кот, мститель богов»).
В других традициях (например, в ряде литовских мифологических текстов) Кот-змееборец инвертируется в противника змееборца, выступающего в отдельных случаях в виде Кота противник Перкунаса (в частности и прежде всего чёрт) может превращаться в кошку или Кота чёрной масти, иногда с красными глазами (ср. мотив поражения Перкунасом чёрного и красного камня). В латышской фольклорномифологической традиции чёрный чёрт с коровьими ногами, сталкиваясь с громом-молнией, превращается в чёрного Кота, старающегося спрятаться около человека. В Кота может превращаться и змееборец, сказочный герой, победитель чудовища, например Иван Попялов, герой одноименной белорусской сказки (Афанасьев I, . 135). Мотив превращения героя в Кота известен и в восточнославянском цикле сказок об Иване-Кошкином сыне (чаще — Иван Сучич или Иван-крестьянский сын). В некоторых таких сказках Кот (наряду с ним иногда выступает Кот Котович, брат Ивана Царевича) может быть и воплощением или помощником змея и змееборцем. Обе эти функции соединяются в сказке о Воле Воловиче, который после каждого сражения со змеем встречается с «Котищем, вытращи глазища», грозящимся его съесть. Герой убивает Кота, надевает на себя его шкуру и под видом Кота входит к бабе-яге. Оппозиция змееборца и змея в трансформированном виде (через оппозицию «кошки-мышки») широко представлена в ритуалах и их вырожденных формах — детских играх.
Мотив превращения Кота в человека и обратного превращения человека в Кота, как и его следствие — наличие форм, совмещающих элементы Кота и человека, неуловимость границ между кошачьим и человеческим, отчасти позволяет объяснить происхождение фольклорных имён типа Кот Котофеич, Котофей Иванович, Котонайло и т. п., а также использование «кошачьих» имён в ономастике.
В различных мифопоэтических традициях распространены мотивы учёного Кота Ср. пушкинскую рецепцию этого образа кота, научающего добывать огонь (Афанасьев I, № 45), чудовищного Кот-баюна, сидящего на столбе, побивающего весь люд, напускающего неодолимый сон и сказывающего сказки (Афанасьев II, № 215, 284), кошки как награды герою за службу (Афанасьев III, № 566) и др.
В низшей мифологии Кот выступает как воплощение (или помощник, член свиты) чёрта, нечистой силы. У индейцев кечуа существует поверье об особом кошачьем дьяволе, злом духе, у которого колдуны заимствуют свою силу. В японской традиции Кот рассматривался как злонамеренное существо, обладающее сверхъестественной силой. В ряде традиций ему приписываются черты вампиризма. Напротив, в Китае верили в его способность рассеивать злых духов.
В европейском средневековом искусстве получила распространение жанрово-сатирическая сцена «Битва мышей и кошек». В нач. 18 в. изображения Кота приобретают оттенок политического аллегоризма у русских старообрядцев (Кот как сатирическое изображение Петра I). Особенно устойчивы ассоциации кошек с силами зла (кошка как атрибут похоти;
Кот как символ посрамлённого сатаны в сценах благовещения). Мифопоэтические ассоциации, связанные с обра-зом Кота, получают развитие в литературе (Э. Т. А. Гофман, Э. По, Ш. Бодлер, А. А. Ахматова, М. А. Булгаков) и изобразительном искусстве (П. Пикассо) 19—20 вв.
Кошка ¬ крайне противоречивый символ, воплощение красоты, грациозности, независимости, ловкости и неуязвимос¬ти (последние два значения связаны с ее поразительной живучестью и способностью всеrда приземляться на лапы), но в то же время олицетворение похотливости, хитрости и злости. Применительно к человеку кошачьи качества часто приобретают неrативный оттенок: невернoro мужчину обычно уподобляют блудливому коту, а ветреную женщину ¬ похотливой кошке. Коrда же разrневанная женщина пускает в ход свое отточенное eстeственное оружие ¬ длинные ноrти, ее сравнивают с разъяренной кошкой.
Давно было подмечено, что rрациозное животное очень любит rулять при луне, поэтому в мифолоrии оно занимает место рядом с древними боrинями луны: rреческой Артемидой, римской Дианой и скандинавской Фрейей. Это отразилось и в изобразительном искусстве Peнeccaнса, rде повозку Фрейи везут две черные кошки.
В релиrии Древнеrо Еrипта существовал культ Бастет, лунной боrини Kpaсоты, изображавшейся в образе женщины с кошачьей rоловой. В Бубастисе, центре поклонения боrине Бастет, проживали десятки тысяч нубийских кошек, ее священных животных. Еrиптяне их холили и лелеяли. За обиду, нанесенную божественному животному, виновный отвечал своим кошельком, а за убийство кошки ¬ собственной жизнью.
Смерть какой¬нибудь из кошек еrиптяне переживали как национальную Tparедию. Хозяева, а лучше сказать, прислужники околевшеrо животноrо, в знак траура сбривали себе брови и, обливаясь rорькими слезами, переносили трупик кошки в храм. Жрецы Бастет бальзамировали покойную и поrребали ее на священном кошачьем кладбище. В моrилкуусопшей клали дохлую мышь, чтобы кошке было чем позабавиться на том свете, а после похорон устанавливали на скорбном холмике памятник ¬ небольшое каменное изваяние. Современные археолоrи обнаружили в Бубастисе около миллиона (!) таких изваяний. Друrое подобное кладбище было открыто при раскопках в Верхнем Еrипте, неподалеку от селения Бени¬хасан. Здесь археолоrи насчитали около 180 тысяч древних захоронений. Heтpyдно себе представить, какие чувства они испытали, коrда выяснилось, что большинство животных покоилось В золотых и серебряных ящиках, инкрустированных драrоценными камнями!
В конце концов пламенная любовь еrиптян к кошкам, доходившая до раболепноrо обожания, их и сryбила. В 525 ro¬ ду до н.э. В Еrипет вторrлось персидское войско царя Камбиза. Персы, хорошо изучившие местные нравы, наловили за вpeмя похода множество кошек и в решающем бою у Пелусия прикрывались ими, как живыми щитами. Завидев увешанных кошками персов, еrипетские лучники, опасаясь поранить своих истошно вопивших любимиц, отказались стрелять во вpara. Так кошачьи поклонники сделались жалкими рабами персов.
Практичные римляне, всеrда презиравшие релиrиозный фанатизм во всех ero проявлениях, нашли кошкам лучшее применение, сделав их охотниками за дoмашними мышами. В то же время ropдым римлянам импонировал независимый нрав rрациозноrо животноrо, поэтому в Риме кошка стала эмблемой свободы и спутницей боrини Либертас (персонифицированной свободы).
Если в Древнем Еrипте кошек обожествляли, то суеверные жители христианской Европы ударились в дрyryю крайность, принимая кошек за ведьм, а котов ¬ за оборотней и прислужников caмoro Сатаны. Махровые мракобесы Шпренrер и Инститорис в своем трактате «Молот ведьм» умудрились «научно» обосновать способность ведьм перевоплощаться в черных кошек. Для этоrо вида оборотничества был даже выдуман специальный термин ¬ элюрантропия. Масла в oroнь подлил и воинственный римский папа Юлий 11 (1503¬ 151З), призвавший к «крестовому походу» против черных кошек. Гонения на кошек начались по всей Европе, и только в Aнrлии, rде властный король Генрих VIII (1509¬ 1547), желая освободиться от rнeтущей опеки Ватикана, начал реформацию церкви, черные кошки чувствовали себя в полной безопасности.
От суеверных христиан, не отставали и не менее суеверные мусульмане, которым в каждой кошке Meрещился перевоплотившийся злобный джинн. В конечном итоrе каждый народ остался при своем мнении: если для большинства европейцев, арабов и японцев черная кошка ¬ предвестник беды, то для анrличан и американцев ¬ как раз наоборот. Анrлийские моряки, например, увeряли, что кораблю с черным котом на борту не страшна никакая буря.
На Руси к черным кошкам относились с опаской, но массовых rонений на них не устраивали. Что же касается кошек дрyrих расцветок, то к ним испытывали искреннюю симпатию. Муркам и Мурзикам часто приписывали дар ясновидения. Действительно, известно множество случаев, коrда кошки тревожным мяуканьем или беспокойным поведением предупреждали своих хозяев о надвиrающейся беде: пожаре, наводнении, землетрясении и т.д. удивляться этому не стоит, поскольку животные и поныне сохраняют ту незримую связь С матерью¬природой, которую человек, ее неблаrодарное дитя, давно отринул и утратил.
Статиья отсюда:
http://myfhology.info/myth-animals/cat.html

Состояние: осеннее..
Суббота, 14 Октября 2017 г.
09:08 Покров Пресвятой Богородицы
Каждый год 14 октября православные верующие отмечают великий праздник Покров Пресвятой Богородицы.

История праздника уходит корнями к 910 году. В это время в Константинополе жил святой Андрей, Христа ради юродивого, который также известен как Андрей Константинопольский. Этот человек был весьма образованным и состоятельным, но во имя веры принял подвиг юродства, стал жить в бедности и притворялся безумным.

Все события того времени он описывал в своем житии. Одна из записей гласила, что во времена правления императора Льва VI Мудрого (Философа), на Константинополь напали арабы (сарацины). По другой версии, это были русы, поход которых возглавил древнерусский князь Олег. Такие разногласия связаны с тем, что подлинник жития до нас не дошел, а средневековые переписчики часто меняли и дополняли тексты, за исключением Священного Писания.

Когда город находился в осаде, все верующие собрались во Влахернском храме и молили о защите у высших сил. Среди молящихся были Андрей, ради Христа юродивый, и его ученик Епифаний. Во время службы свод храма как будто раскрылся, и оба мужичны увидели Богородицу, окруженную ангелами и святыми. С ней были также Иоанн Креститель и Иоанн Богослов. Богоматерь со слезами на глазах стала молить Господа защитить христиан.

Святой Андрей спросил у Епифания: "Видишь ли, брате, Царицу и Госпожу всех, молящуюся о всем мире?". "Вижу, святой отче, и ужасаюся", - отвечал ему Епифаний.

После молитвы Богоматерь сняла с головы покрывало (омофор) и распростерла его над молящимися. После этого враги действительно отступили от стен города.

Сегодня желательно всей семьей пойти в церковь, поставить свечи, помолиться и попросить Богородицу о заступничестве Незамужние девушки ставят свечи и молятся перед иконой Покрова Богородицы, чтобы Господь послал им хороших женихов. В этот же день первых холодов пекли блины, что было знаком "утепления" дома. Перед тем, как сесть за трапезу, хозяюшка обходит все углы дома с приготовленным блюдом, при этом читая молитву Пресвятой Богородице.

Что нельзя делать на Покров

На Покров Пресвятой Богородицы нельзя делать серьезную хозяйственную работу. Например, строить, копать, убирать, стирать, шить, вязать, гладить. Нельзя занимать деньги. Не вздумайте отказывать сватам в этот день. По примете, та девушка, которая отказала сватам на Покров, еще года три не выйдет замуж. В праздник Покрова нельзя ругаться с людьми, употреблять алкогольные напитки, желательно даже не готовить что-то серьезное до позднего вечера.

Празднование нужно было провести весело и ярко, чтоб весь год был таким же насыщенным. В народе с Покровы начинают играть свадьбы. "Покров, покров, покрой мою голову хоть платочком, хоть тряпочкой, чтобы не осталась я в девках", - такой заговор обычно приговаривали молодые незамужние девушки, украшая икону Девы Марии собственноручно вышитым рушником.

Состояние: Спасает только юмор.
Воскресенье, 8 Октября 2017 г.
14:22 У нашей кошки стрес - она облазит, ревнует Сережу к учиникам!
И что теперь делать ? У ченики - это дополнительный заработок...
Суббота, 30 Сентября 2017 г.
12:35 Сегодня, 30 сентября, православные христиане отмечают День памяти святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии.
о 2 веке, в царствование императора Адриана (117 - 138) в Риме жила благочестивая вдова София (София - значит премудрость). У нее были три дочери, Вера, Надежда и Любовь, носившие имена трех главных христианских добродетелей.

Будучи глубоко верующей христианкой, София воспитала дочерей в любви к Богу, уча не привязываться к земным благам. Слух о принадлежности этого семейства к христианству дошел до императора, и он пожелал лично увидеть трех сестер и воспитавшую их мать. Все четверо предстали перед императором и безбоязненно исповедали веру во Христа, воскресшего из мертвых и дающего вечную жизнь всем верующим в Него.

Удивленный смелостью юных христианок император отослал их к одной язычнице, которой приказал убедить их отречься от веры. Однако все доводы и красноречие языческой наставницы оказались напрасными, и пламенеющие верой сестры христианки не изменили своих убеждений. Тогда их снова привели к императору Адриану, и он стал настойчиво требовать, чтобы они принесли жертву языческим богам. Но девочки с негодованием отвергли его приказ.

Тогда разгневанный Адриан велел предать детей различным пыткам. Святую Софию не подвергли телесным мучениям, но обрекли ее на еще более сильные душевные мучения от разлуки с замученными детьми. Страдалица погребла честные останки своих дочерей и два дня не отходила от их могилы. На третий день Господь послал ей тихую кончину и принял ее многострадальную душу в небесные обители.

Святая София, претерпев за Христа большие душевные муки, вместе с дочерьми причислена церковью к лику святых. Пострадали они в 137 году. Старшей, Вере, тогда было 12 лет, второй, Надежде, - 10, а младшей, Любови, - лишь 9 лет. Так три девочки и их мать показали, что для людей, укрепляемых благодатью Святого Духа, недостаток телесных сил нисколько не служит препятствием к проявлению сил духа и мужества.

i] Сама себе не нравлюсь
Четверг, 21 Сентября 2017 г.
07:50 21 сентября православные верующие отмечают великий праздник – Рождество Пресвятой Богородицы. Этот день относится к двенадцати самым важным праздникам христианства.
Рождество Пресвятой Богородицы 2017: история праздника
По легенде, рождение Пресвятой Богородицы было не случайным событием. Ведь Бог уготовил ей судьбу стать матерью Иисуса Христа. Известно, что у супружеской пары из Иерусалима – Анны и Иоакима – не могла завести детей. И тогда Иоаким отправился в пустыне, чтобы молиться Богу, а его жена осталась дома и тоже предалась долгой молитве. Тогда к супругам пришел Ангел и сказал, что Анна сможет родить ребенка, и об этом будут говорить во всем мире долгие века.

На месте рождения Марии возведен охран, посвященный ее матери Анне.
Дева Мария считается покровительницей семейного очага, поэтому в этот день принято устраивать семейные ужины.

По поверью, чем пышнее будет накрыт стол, тем щедрее будет урожай в будущем.

В День рождения Пресвятой Богородицы следует посетить храм и поставить свечу в честь Девы Марии.

Считается, что святая исполняет самые сокровенные желания в этот праздничный день. Поэтому стоит попросить у нее здоровья для себя и близких, единства в семье и защиты от бед.
Праздник, посвященный Деве Марии, считается очень важным в году. Поэтому очень важно не грешить 21 сентября.

•Нельзя работать в этот день, заниматься тяжелым физическим трудом. Например, убирать, рубить дрова, что-то чинить. А того, кто нарушит запрет, ждет наказание.
•На праздник запрещается ругаться и проявлять злость. Особенно это важно по отношению к близким. На праздник Пресвятой Богородицы вся отрицательная энергия возвращается своему владельцу втройне. Попытайтесь решить спорный вопрос мирными путями.
•В этот день у человека должны быть только чистые помыслы. Не пытайтесь кого-то обмануть, все равно не получится.
•После праздничного ужина остатки еду категорически нельзя выбрасывать. Их нужно отдать либо нуждающимся людям, либо бездомным животным.

Состояние: начинаю приходить в себя ..
Суббота, 16 Сентября 2017 г.
17:33 да.. посмотрела я на себя сегодня в зеркало, когда пыталась читать книжку через лупу,
потомку что так я уже ничего не вижу.,а муж принес новые книги Стивена Кинга.
Ну люблю я его ужасы читать! Даже на Украинском. Так вот, то что я увиднла в зеркале - как раз подошло бы Кингу для очередного ужаса.
Нет, я понимаю что " я сегодня прелесть какая гадость", но не до такой же степени!

Состояние: РРРРРРРР
Вторник, 12 Сентября 2017 г.
21:20 притча
Жизнь – это то, что происходит сейчас.
Всех учеников волновал вопрос: есть ли жизнь после смерти – и они постоянно задавали его учителю. Учитель же только смеялся и ничего им на это не отвечал. Ученики спросили, почему он всё время уклоняется от ответа.

– Загробной жизнью интересуются те, кто не знает, что делать с этой. Им нужна еще одна жизнь, которая длилась бы вечно, – ответил учитель. – Но жизнь – это то, что происходит сейчас, поэтому было бы разумней задаваться вопросом не: есть ли жизнь после смерти, а: что делать в этой жизни до смерти.
00:22 Народ! а дневнику сегодня 13 лет!
Самое ведьминское число! Т. Е. день рождения 12 числа
Четверг, 7 Сентября 2017 г.
22:24 Если хотите увидеть, как выглядит мир в четыре утра, заведите кота.
Любишь котиков, люби и тыгыдык-тыгыдык в 3 часа ночи...

Состояние: С утра пораньше..
Понедельник, 4 Сентября 2017 г.
08:08 создаю новую тетрадь с рецептами...
мою старую тетрадку выкинула приемная дочка.
Очень жалко - там были еще пра-бабушкины рецеты..
Вот только покупать Крутые кулинарные органайзеры
мне не хочется. Хочу опять по старинке - обычная тетрадка,
в которой написаны или вклеены листики с рецептами.
Нверное глупо - но мне так удобнее и привычнее.

Состояние: Смех над собой.
Пятница, 1 Сентября 2017 г.
08:14 пережила лето!
Наконец-то закончилось лето, Пришла долгожданная осень. Посмотри, как прекрасно все это Когда темно уже 8.
( вот не помню кто это поет)

Состояние: Слегонца замерзшее
Суббота, 26 Августа 2017 г.
09:09 О чём думает кот, сидя на окне?
В раскрытое окно светит и греет солнце. Все время мои кошатости пытаются поймать птиц. Мои кошки любят смотреть в окно. Даже если мне кажется, что там ничего не происходит, Они там что - то видят..
Вот тут интересная статья, как понять очем думают кошки
http://la-murmur.ru/pro-koshek-i-ko...-dumayut-koshki
Среда, 23 Августа 2017 г.
07:50 «Если вы не являетесь частью решения, вы являетесь частью проблемы».
Часть проблемы - это я как не грустно...
Как считает моя подруга - для этого и нужны друзья - что бы решать наши проблемы!"

Состояние: разорвал бы всех на части


Понедельник, 21 Августа 2017 г.
08:23 Илюстрация к одному из моих любимых фанфиков.
Фанфик вот этот:
Предательство искупается только кровью. Вы навечно запомните это.
Ссылка на фанфик вот :
https://ficbook.net/readfic/3649397

Состояние: задумчиво - печальное
Суббота, 19 Августа 2017 г.
08:19 яблоки - яблоки!
вот такие красивые!

Состояние: Муррр...


Пятница, 18 Августа 2017 г.
18:53 Преображение Господне и Яблочный Спас 19 августа:
мой грустный праздник.
Завтра буду делать шарлотку с яблоками - завтра мне уже можно...
Яблочный Спас:
что нельзя делать в этот день
Особых запретов на Яблочный Спас нет, однако наши предки точно знали, что в этот день нельзя:

ссориться, особенно с близкими и желать кому-либо зла: считается что неприятности, которые пожелаешь в этот день, вернутся к тебе сторицей;
работать на дому, разрешено только на кухне и в саду;
сгонять с себя или убивать насекомых, тем более мух: если она села два раза на руку – сулит блага, тогда ваши желания обязательно сбудутся;
оставлять зерновой урожай после Яблочного спаса – дожди нанесут ему вред. Если все же дождь будет в хорошем расположении духа и даст его собрать, считалось, что эти зерновые, мука будут храниться плохо и пахнуть плесенью.
Также существует запрет до этого дня есть яблоки и груши (виноград): в народе считается, что если человек съел яблоко до яблочного спаса и у него есть умершие родственники, то на том свете в этот великий праздник все умершие будут угощаться плодами нового урожая, а его несчастные усопшие родные их не отведают. Особенно этот запрет соблюдали матери, у которых умерли дети, представляя, что из за их невоздержания ребенок на небесах будет обделен и не получит своего яблочка. Также считается, если женщина вкусила яблоки, то она приняла на себя грех праматери Евы.
А главное в Яблочный Спас 19 августа 2017 года – помолиться о здравии своих родных.


--------------------------------------------------------------------------------
Четверг, 17 Августа 2017 г.
17:14 Мы часто говорим: «Будет что в старости вспомнить!»
Четверг, 10 Августа 2017 г.
18:10 Опяфть нет горячей воды!:(
бОЙЛЕР МНЕ В ПОМОЩЬ

Состояние: Вспоминательное
123...59