Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
03-05-2006 19:01 10001000100010001000 » Помню. Горжусь.
Интересно мне, когда наше общество окончательно опендосится?
С подачи какого-то идиота из чиновников в нашей стране в очередную годовщину победв в Великой Отечественной Войне проходит акция "Георгиевская ленточка". Друзья мои - мне стыдно перед памятью моего деда, прошедшего войну от Бреста до Праги, кавалера медали "За Отвагу", двух орденов Славы и ордена Отечественной войны, дважды побывавшего в плену и дважды бежавшего.
Краткая историческая справка:
Изначально Георгиевская лента была составляющим Георгиевского креста - солдатской награды, дававшейся солдатам русской армии за проявленную отвагу и героизм. Статус Георгиевского креста позволял передавать орден по наследству по мужской линии, а также носить его наследникам на военной форме.
Восстановлена Георгиевская лента была в 1942 году при введении новой солдатской награды "Ордена Славы". Статус данного ордена не позволяет ношение его никому, кроме награжденного.

Что я вижу сейчас на улицах города?
В лучшем случае ленточка приколота на груди. Огромное количество ленточек тупо привязаны к автоантеннам. Верх идиотизма и неуважения к людям, отстоявшим нашу страну - видел сегодня малолетнего идиота, у которого лента привязана к брюкам в районе гульфика - еле сдержался, чтобы не дать по роже.

Если вы действительно Помните и Гордитесь - сходите 9-го мая в церковь и поставьте свечу за всех тех, кто воевал и кого нет с нами.

отредактировано: 03-05-2006 19:03 - Darth Maximus

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
А ты надел Георгиевскую ленточку?
• Нет и не собираюсь.
36
66.67%
• Нет.
10
18.52%
• Нет, но собираюсь
5
9.26%
• Да.
3
5.56%
Всего проголосовало: 54.
Заведено: 03-05-2006 19:01
Комментарии:
The Wave
Хм. Одно дело "Георгиевская лента" как составляющая ордена, а другое дело "помню, горжусь". Не вижу никакой связи - человек, прикрепляющий ленточку к одежде (или привязывающий ее к антене и т.п) делает это не чтобы изобразить из себя Георгиевского Кавалера, а именно для того, чтоб подчернуть эту самую свою память и гордость. И в данном случае никакого Великого Сакрально-Священного смысла этот кусочек материи не несет - он есть именно добровольное выражение эмоций человека.
Визионер
Алекс Лочер поддерживаю. Отношение к символам каждый волен выбирать по своему усмотрению. Но символ - есть предмет. А предмет - он и в Африке предмет, его можно использовать по разному...
03-05-2006 21:56
Папа Легба
Макс, это таки да. особенно вспоминаецо прошлый год, когда на "ленточках" осваивали колоссальные бюджетные средства. ну да ты помнишь.
03-05-2006 22:03
ДЖА на нашей стороне
мне отчего-то очень неприятно видеть как такая ленточка болтается на автоантенне. не место ей там.
03-05-2006 23:25
Камрад
на самом деле опендошивание населения достигло значительно больших масштабов, можно сказать катастрофических! большинство населения ходит в джинсах! стыдно господа, стыдно! а давайте снимем эти заокеанские исподние, этот символ ихней долларовой "свободы"! а кто не снимет - того по роже!
Дама в самом соку!
Моя ленточка не тупо привязана к антенне автомобиля
04-05-2006 09:58
Мастерская
"Darth Maximus"А причём здесь опендошивание, далее если я хожу в зелёно-пятнистой куртке то я что обязательно военный. По моему радоваться нужно что та война всем не глубоко до п"""ы а её помнят, и кстати помнят что выиграл её не только "Рядовой Rain" или "Брюсс Виллис". А вот тот вариант что эту акцию могли начать с намерением обогатится на ленточках это вполне может быть, по итогам "Оранжевой революции" есть в Киеве один парень который изобрёл технологию бесшовной сварки ленточек двух цветов на коленке он на символике Януковича сделал себе первый милион.
Рыцарь в серой фланели
Нет Макс, тут я с тобой не соглашусь. Развёрнуто объяснить ?
The Wave
Вот возникла мысль.
Помню у меня в детстве был маленький красный флажок с деревянной ручкой - и у многих моих друзей такие были. Когда был салют, мы ими махали и кричали "ура".
Странно, но почему-то никому в голову не приходило ассоциировать их с боевыми знаменами войсковых соединений ВОВ и говорить, что давать их в руки детям - это просто издевка над воевавшими.
А что до "опендошивания"... знаете, если "опендоситься" по вашему - это любить свою страну и гордиться ее прошлым и настоящим, то я был бы совсем непртив, чтобы наши сограждане так вот "опендосились". Патриотизм простых американцев и их гордость за свою страну и ее историю - это одна из тех вещей, которую бы действительно было бы очень неплохо перенять.
Фанкотвор
Я не религиозный человек. Почему ты мне советуешь идти в церковь? Я подарю ленту своей бабушке-ветерану, обязательно надену сам. Я имею в виду уважение, делая это. Для меня это более естественно, чем пойти в церковь.

Тебе не кажется, что ты просто невосприимчив к чужому мировоззрению? Я по роду журналистской деятельности - а ИА REGNUM эту акцию освещает очень подробно - общался с ветеранами, все акции рады - это знак внимания.
04-05-2006 13:21
Кибернетическая сосиска
а мне не нравятся люди, которым чота не нравится. УБить бы всех.
04-05-2006 13:41
Папа Легба
Ах как затрепетали клоуны, традиционно путающие причины и следствия. В чем, к сожалению нет ничего удивительного.
Образованщина, тьфу бля. Самоволюблённое дерьмо. Из серии пендосов, носящих трусы из национального флага как признак патриотизма.

А нормального восприятия нет. И не будет. Только массовые расстрелы...©

Останавливающих факторов что бы не вешать "георгиевскую" ленту - множество.
Самый простой для понимания - статус награды. И то, что её цвета обозначают награждение.
Одевание их - одевание награды.
Но, как обычно: Страна всё ждёт и ждёт своих героев - пизда рожает дураков
Равнозначно одеванию флага как трусов.

И не надо приводить примеры флажков на демонстрациях. Хотя, если человек не понимает разницы - только массовые расстрелы спасут.

Кстати, очень показательна картина. Пару дней напротив метро Динамо, на светафоре, две специально обученые деуки раздавали эти ленты в окна машин, причем раздавали так, что вся ленинградка была ими усыпана. Фактически машины ездили по боевым наградам. Когда я опустил стекло и спросил: что означает эта лента? - мне промычали мол победу над фашизмом.

В общем сказать больше нечего
The Wave
ух ты сколько эмоций Ладно, раз сказать нечего - так и молчите
04-05-2006 14:43
плутовка такова
Нацепили раз в год ленточку и рады. Помнят и гордятся.
Думаю, не надо рассказывать на что и куда можно было потратить вложенные в "эту память" деньги. А суть одна - лицемерие. И пенсия наша настолько оболванилась, что уже им "такого знака внимания" достаточно, чтобы быть счастливыми.
04-05-2006 16:02
Камрад
а двайте глянем на проблему ширей! ваши деды и прадеды одержали победу над фашизмом под красным знаменем, целовали его, принося воинскую присягу, шли в атаку и проливали под ним кровь... и где сейчас этот стяг?! похерен? одна треть от него осталась...
Homo Ludens
Это уже как секта - "патриоты седьмого дня". Гуру сказал, что ленточку надеть - все надели, не задумываясь, что эта лента значит, что что не заслужили они ее. И давно известно, как сектанты с промытым мозгом реагируют на любую критику.
Что все надевшие чувствуют благодарность, вспоминают про подвиг дедов - не надо ля-ля. В прошлом году наблюдала замечательную стайку кисакук, повязавших ленты на сумочки, на пустые головки, на свпожки и на тоненькие запястья.
Не надо говорить, что вы от них чем-то отличаетесь, что они - просто так, а вы - идейно.

Лучше б помогли реальному ветерану. Одному. Только не так, как наше правительство - на словах одно, на деле - другое. Не "обязаловкой-подачкой" ежегодной.
Дама в самом соку!
сколько же в вас агрессии и ещё говорите про праздник, фашисты!
04-05-2006 16:23
Папа Легба
Донна дель Каприо кисакуку хох!хох!хох!хайль!зиг!хайль!

Алекс Лочер мальчик, а возразить конструктивно вам есть что? Или как обычно?

zappa тебе не кажецо, что для глумления тема-то неподходящая?
The Wave
Yarvoh на то чтобы возражать развернуто, времени сейчас нет, может вечером напишу, если уж тебе так хочется услышать мое авторитетное мнение
А вообще - чего возвражать-то? Я ТАК выражаю свою память и свое уважение -помимо всего прочего. Если для кого-то лента - лишний повод понтануться, то это его проблемы, не мои. Если для тебя лента - Великий Сакральный Символ, который всякие там Лочеры оскверняют своими грязными руками - то это тоже твои проблемы. Можешь взять бензопилу и пойти пилить рекламные щиты с поздравлениями с днем победы - видишь, на них тоже повсюду георгиевские ленточки нарисованы - а ведь щит нельзя наградить георгиевским знаком! Хотя может быть у тебя просто проблемы с мировосприятием... но тогда это тоже явно не мои сложности

ЗЫ. Ты бы уж определился, "мальчик" или "вы". Мне-то все равно, но несогласованность обращений глаз режет
Рыцарь в серой фланели
zappa Красные флаги? Висят на стенах домов, где им и положено. Совмесно с триколором. Тебя это беспокоит? Ты хочешь об этом поговорить?

Yarvoh Вов, мне кажется что это ты путаешь причину и следствие. Я всё же попробую пояснить. Ветеранов становится всё меньше. Недалёк тот день, когда Россия будет хоронить последнего. Но память о войне жива пока живы те, кто помнят и чтут её. Ездить колёсами машин по летночек - кощунство. Надеть бант - для себя я считаю приемлемым в честь своих предков, уже покоящихся в земле - умерших после и погибших в Войну. Да, это не должно быть массово-раскрученное-пропиаренное-шоу. Это должно идти от человека, от его желания помнить и отдать честь памяти своих предков, своей стране. Хм. Наверно смог пояснить что думаю. В твоих словах есть зерно истины, но тем не менее с тобой не согласен, да.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть