лен. (Понимаю разрыв такой, но что делать, если не влезло в строку заголовка.)
Current music: Скрежет, а потом глубоко так – басы. Отрывисто. Появились. Исчезли. Ритмично, а потом хуяк и барабаны. Тунц-тунц-турудунц-тунц-тунц-турудунц. Раскачка пошла такая, гитара вступила. Кач. Туда-сюда. О, теперь дядька запел по-англицки. Тут у меня в образовании брешь, поэтому не знаю, чего он там поет, но задорно так – с брутальной хрипотцой. Читает больше, чем поет, лает даже. Так вот примерно: Ай. Хай. Наступил май. Дуй. Хуй. Далеко шагай. А потом чего-то подлиннее и по-распевестей. К припеву крадется стало быть. А в припеве нагло так: «Дай, мазафакер, дай! Дай, мазафакер, дай! Дай, мазафакер, дай! У-у-у». Ну, про мазафакера я понимаю. Смотрел все-таки тарантиновские фильмы. Тут припев мне понятен – просит чего-то. Дай, твою мать, дай! Дай, мать твою, дай! Дай, твою мать, дай! Денег дай, у-у-у! Подпеваю. А чего? Я бы тоже не отказался от денег-то. Попел бы ради…
Состояние: Вообще не понимаю, зачем здесь эта строка. Для чего тогда поле для записи? Вроде как пишешь запись в (тут тоже ограничение на количество знаков в строке - пришлось редактировать и продолжить ниже)
дневнике и запись должна отражать твое состояние. Если нет, зачем тогда вообще что-то писать? Например, ты злой как голодная сука на морозе. Ну, не знаю, в общем злой до опиздинения. Неужели ты напишешь что-то такое, что не отразит твой злости? Лицемерил что ли? Нахуя спрашивается. Или вот с другой стороны чего-то написал такого охуительно смешного, остроумного, необычного, умного и отметил еще вдогонку — состояние: креативное. Да что вы говорите. А мы и не заметили. Предлагаю строку эту истребить. Если против, то давайте истребим поле для записи. Нам масло масляное маслить не зачем.
Отпраздновали шестилетие Пи...
[Print] 1 2
Януш