Биг: вчера, сегодня, завтра...
Biggest
дневник заведен 04-11-2002
постоянные читатели [275]
0n, 3 CaHuTaPa, 8-) СТИКС, @ndy, afyna, Agneshka, akvamarin, alexicus, AleXX, ALF, AlisaA, amare, Amba, andrik, Anthrax, Art`Is, Asderg, be cool, Belladonna, BiGweell, Biohazard, Bladewalker, Burunduk, camo4ka, chilli, chum, Cilya, Cinik, Classic-Club, Collaps, COURVOISIER, Creative emotion, croix, Crow, Daina, Dashing, DeadMorozz, Delia Grey, dictor, Dollar, Dr GeoSan, egoistka, elmortem, eroticplanet, fali, Feng, feropont, Firefly, fl@sh, forgotten, Free Frag, galynca, gav-gav, genij_v_trusikah, ginger, Glenn, glv12 Marla Zinger, Grimble, hanami, harriskhv, heavenly girl, Holi, Hunger, Hydralisk, IronFist, iskola, istoria, jazzzy, JimmyM, Jonathan Lea, journalina, Juliannna, Kanpu3Ka, kel, kery, KNM, Kristian, Ksendz, Ksu, Kukushetta, Lady celebrity, Lady Lala, LAKI-, LEG, Lelishna, Let it be., Lightly, Lilichka, MaAask, mamMock, Mantissa, Mari-May, marinatan, Mashushka, Michelle, Mikki Okkolo, MISTIK, Morticia Addams, Ms. Cellophane, Nessy, Nikolavna, Nini, Nipen, Odri, oldmortality, Ophelia, opuncia, Ordinary Cat, owles, paka, perekotov, Piccolo_fiore, Pingvin, Pray, Privet, Ptenchik, ramstar, Ra_au, roll, Run, S Castor, Samum, SaNT, Selber, Serendipity, seventeen_17, Shantalya, SharoWar, shiza, shoo, Sinichkina, smay, Snow, solian, Stamina, Stasishe, sugar-n-sweets, Sunflower_Seed, Super Bubba, tabby, Tajutka, Tara, Tarie, tea_tree, The best, Tomyrisa, Tutta, ULTRA, Uncatchable Jane, Vasilich, Veila, vladyu, voblin, vvol, warm, Wild Wind, Wilvarin, Winterlady, Wohltat, yappi, yell, ylitka, YourLiFe, yuyuyu13, zaia, Zair, ZaRRaZZa, Zmeichik, Айки Апштейн, АКУНА МАТАТА, Андрейка, Антея, Ануца, Ата, бабайка, Барби, Брю, Букля_, Ваше Высочество, Ведьмочка, Герр Зайчег, Глупый Мышонок, головная боль, Гуся, Дарья-Сан, ДВК, Деда, Десница, Джей, Димка, Динго, Добродей, достало, Дочь Самурая, Дядя Федор, Ёлочка, Журнал, Журналистика, Зима, Зинка, Изверг, Ищу картинку, Калигула, Кама, кАрАпУзькА, Котеночка, Крестная фея, крохх, Ленивец Ден, ленивец ёж, Лёлечка, Лёчка, Лин Ли, Лохматая, Мамаша Бэгхэм, мартинка, Мару, Матильда, Маугли, Милославский, Мудрая Кошка, мурыська, Надежда, Овечка А, Он и она, ОПУНАЧА, Орешка, ПАРАД УРОДОВ, Пола, Политклуб, Посторонним В., Призрак джедая, Просто Кот, Пушкин, пэтэ, Развратница, Риска, Ромашка, Ромм, рыс, С миру по сусекам, сазан, сама такая, Сан Саныч, Скромняга-2, СовершенноЛЕТНЯЯ, Солдат Джейн, Спокойный, Счастливая Женщина, Счастливая_, Счастье есть, Танец ветра, Танка, ТАРЗАНКА, Татьянин день, Тигрра, Троевредие, тук-тук, удалилась, Уиндина, Фелли, ХХХЖИВАЯХХХ, Царевна., ЧаплинА, Чел, ШиндЗ, Шмардак, Штучка, Экспрессия, Эластика, Эль, Эхскаваторщица, ЮГ, Юльчатай, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
[12] 18-10-2022 14:28
44

[Print]
JimmyM
[11] 19-10-2020 18:46
42

[Print]
Biggest
09-09-2004 06:18 Мнение
Тут некоторые говорят, что мол, демократы развалили страну и гнилые интеллигенты винованы в бесланской трагедии. А путин - наше все, руль ему в руки, поддержим и все такое.
Некоторые думают иначе. Может, потому, что они гнилые интеллигенты. Вот что Каспаров, один из гнилых, говорит:
"Знаменитый шахматист и председатель комитета "2008: Свободный выбор" Гарри Каспаров потребовал отставки президента России Владимира Путина, обвинив его в неспособности обеспечить безопасность граждан и взять на себя ответственность за происходящее в стране. Статья Каспарова с заголовком "Путин должен уйти" напечатана в газете Wall Street Journal, а ее перевод опубликован на сайте Inopressa.Ru.
Каспаров пишет, что Путин обратился к российскому народу только после штурма захваченной боевиками школы в Беслане, хотя его выступления ожидали намного раньше - в связи с катастрофами двух пассажирских самолетов и терактом около метро "Рижская" в Москве. "Мы можем суммировать его обращение по пунктам: СССР был прекрасным и мы должны вернуться к его методам; российское общество не готово к демократии и все должны следовать за центральной властью; мой личный имидж как сильного человека важнее, чем жизни россиян", - говорится в статье.

По словам Каспарова, в демократической стране заявление Путина должно было бы стать речью по поводу отставки. "Он говорил "мы" и "они". Никаких имен, никакого упоминания об ответственности. Мы были слабыми. Мы должны улучшить оборону. И все это из уст президента, который пришел к власти благодаря вопросу о безопасности и который имеет полный контроль над страной последние пять лет", - пишет Каспаров.

В письме отмечается, что Путин отказался от проведения независимого расследования теракта в Беслане. Он заявил, что расследование обернется "политическим шоу". Два года назад расследование другого крупного теракта - захвата заложников в Театральном центре на Дубровке - также было заблокировано.

"Отсутствие прозрачности и ответственности означает поощрение некомпетентности и повторение ошибок", - пишет Каспаров. При этом он упоминает американскую комиссию по расследованию терактов 11 сентября 2001 года и отмечает, что с тех пор в США не было нападений террористов.

Самым существенным пунктом в программе Кремля Каспаров называет "грабеж умирающего нефтяного гиганта "ЮКОС". Как говорится в статье, бывший глава компании Михаил Ходорковский находится в тюрьме, а лидер чеченских боевиков Шамиль Басаев остается на свободе. При этом Путин в течение последних лет утверждает, что никакого кризиса в Чечне нет, пишет Каспаров".

http://www.lenta.ru/russia/2004/09/08/kasparov/

Я его полностью поддерживаю.

Current music: нету
Состояние: никакое
Комментарии:
13-09-2004 01:06
Камрад
harriskhv Здесь можно эффективно использовать и местное население путём эксплуатирования человеческой натуры. "Сэкс, наркотики, рок-н-ролл", "Анархия мать порядка"... кто больше? Не понял. Конкретно это что значит? "Использование" населения всегда порождает откат, как наприме сейчас у нас, когда никто не верит власти и не желает добровольно с ней сотрудничать. Задолбало, что используют.
Набираться боевые группы должны из офицеров ФСБ, бывших бойцов спецназа, офицеров армии, которым надоело, что генералы больше используют армию как гастарбайтеров Набираться кем и под каким "флагом"? Государственным или общественным? Сами эти офицеры что-то не рвуться организовывать такие группы.
13-09-2004 02:41
Камрад
Член редколлегии "Уолл-стрит джорнэл" и глава "Комитета-2008" Г.К. Каспаров в заметке, озаглавленной "Путин должен уйти", указал, что "российские военные и поддерживаемые Кремлем бандиты, ничем не отличающиеся от террористов, ежедневно стирают с лица земли чеченские села".

Обвинение довольно серьезное, если учесть, что чеченские села - это не русские нечерноземные деревни, но огромные поселения, насчитывающие до десятков тысяч жителей - и ежедневно уничтожаемые. В то же время возглавляемый Ш.С. Басаевым Антитеррористический центр при ГКО - Маджлисуль Шура ЧРИ, также выдвигая обвинения против В.В. Путина, значительно более мягок, инкриминируя тому лишь "полное или частичное разрушение десятков чеченских городов и селений" - тогда как при ежедневном в течение пяти лет стирании с лица земли счет должен был идти на тысячи. Так Г.К. Каспаров в свободолюбивом пропагандном порыве сумел перемаджлисулить самого Ш.С. Басаева - что не каждому дано и что свидетельствует о сохранившихся чемпионских потенциях выдающегося советского спортсмена.

http://www.izvestia.ru/sokolov/article364648
Дяденьку Соколова трудно обвинить в "пропутинстве", слепом чинопочитании и имперстве.
13-09-2004 02:43
Камрад
Вот обвинить его в разумном, реальном подходе - это сколько угодно.
Камрад
harriskhv читал
harriskhv я где-то говорил, что чеченцы - мирный народ?!? Я все это тоже знал, проходил во время учебы. И что чеченцы - фактически синоним абреков, горных разбойников, тоже знаю.
И не призываю я вывести войска оттуда и сдаться на милость террористам!
harriskhv Я и так себя быдлом не считаю. А как ты предлагаешь помочь президенту?
Kristian Еще раз повторюсь. Я НЕ ПРИЗЫВАЮ К ОТСТАВКЕ ПУТИНА, Я ВЫРАЗИЛ СВОЕ СОГЛАСИЕ К ПРЕТЕНЗИЯМ В ЕГО АДРЕС, А ЭТО ВСЕ-ТАКИ НЕ ОДНО И ТО ЖЕ!!!
Kristian Прямо одна Россия от террора страдает. В Англии боевики ИРА уже лет 20 куражатся, в Испании - баски, про Израиль я вообще молчу. И что?!? Там что ли СМИ рот затыкают, там что ли политзаключенные есть?!? В Англии Блэра чуть не свалили за его косяки, в Израиле против премьера уголовные дела возбуждают. Правда, об уровне демократии в Испании я не информирован. Да и в Штатах тоже, даже после ужесточения, тот же Сорос в открытую трындит где только попало, что сделает все возможное, чтобы Буш не стал президентом, ведет открытую агитацию против него. И как-то почему-то до сих пор на свободе. В отличие от Ходорковского...
И потом, есть большая разница между ужесточениями законов и удушением демократии...
Камрад
Biggest Зато я - призываю. В России должна президенствовать сильная сложившаяся личность, потому что стране нужны конкретные решения. Пока что Путин себя никак не проявил ни в одном серьезном вопросе как политик. "Мистер Никакой".
Меня волнуют куда ушли юкосовксие миллиарды, уверена, что большая часть в той или иной форме осела в знакомых всей стране карманах.

отредактировано: 13-09-2004 04:10 - Кошка-Хромоножка

Камрад
harriskhv ну-ну, нам мало этих ублюдков, двайте еще пару анти-террористических ячеек создадим, чтобы эти люди, развращенные властью над законом и обществом, решили, что без них мир не разберется как жить счастливо. Добавим себе головняков.
Kristian Я не буду поддерживать вялого политика, который способен мочить террористов только на словах, пока он действительно только ЮКОС грубо и цинично замочил.
Что это за русский идиотизм "у нас, конечно, плохо, но вот посмотрите, а без него... / там у них... еще хуже".
Более того, если посмотреть, он как государственный деятель должен разделить горе нации и поддержать ее. Где, я спрашиваю это сделано?
Почему в тех же Штатах, в подобных случаях высшие лица публично отчитываются, а у нас корчат морды в режиме "недоступен" - "без комментариев"?
Почему нет публичного расследования? Кто вообще дал ему право решать нужно ли это расследование обществу или нет?
Zloy Goblin
Камрад
Кошка-Хромоножка суровая ты моя
13-09-2004 05:43
Камрад
Кошка-Хромоножка там после моего имени что-то соит или нет? У меня ничего не отображается.
Право решать, кстати, мы ему сами дали. И еще Катя, ты то требуешь от него решительных действий, то спрашиваешь, кто ему дал право решать.
Согласен, расследование должно быть. У нас или вообще ничего не будет, как тому же "рукойводителю" Андрееву, или сразу снимают, как в Осетии, вместо того, чтобы разобраться. Психология феодальная.
13-09-2004 10:37
К.
Biggest
Прямо одна Россия от террора страдает. В Англии боевики ИРА уже лет 20 куражатся, в Испании - баски, про Израиль я вообще молчу. И что?!? Там что ли СМИ рот затыкают, там что ли политзаключенные есть?!?
Вообще-то мы начали с другого Ну ладно
Попробуй в израильской газете написать, что злые спецслужбы мочат добрых ребят Ясира Арафата. Поддержка общества тебе гарантирована У нас же подобные мысли проскакивают в каждой второй газете.
Почему-то когда ругают цензуру у нас забывается, что цензура есть во всех странах. В том числе и самых демократических

Я НЕ ПРИЗЫВАЮ К ОТСТАВКЕ ПУТИНА, Я ВЫРАЗИЛ СВОЕ СОГЛАСИЕ К ПРЕТЕНЗИЯМ В ЕГО АДРЕС
Претензии справедливые, кто ж спорит-то. Только высказывать их _сейчас_ по крайней мере очень некрасиво.

Кошка-Хромоножка
не буду поддерживать вялого политика, который способен мочить террористов только на словах
Сразу хочется задать вопрос: а откуда известно, что он мочит только на словах? У меня нет источников информации в ФСБ, так что я могу только гадать. А ты?
Кроме того, некоторых всё-таки замочили. В Катаре, например.

Что это за русский идиотизм "у нас, конечно, плохо, но вот посмотрите, а без него... / там у них... еще хуже
Если есть выбор из двух вариантов. Один из которых явно хуже другого, я выберу тот который лучше, а не тот, что новее
Камрад
Kristian вообе-то мы начали с того, что под угрозой терорризма грех говорить о демократии, я, по крайней мере, так понял.
А я что-то ни в одной газете не видел, чтобы говорилось там, как плохие федералы мочат хороших терористов. Или ты про беспредел с мирным населением и варварские зачистки сел?
Кстати, предупреждая возможную реакцию, скажу, что в том беспределе я солдат не виню. Они на войне, а мерять войну мирными законами нельзя.
А претензии именно сейчас, по горячим следам, и надо высказывать... ПОтому что если просто молчать, как-то все быстро все это забудется, заретушируется...
13-09-2004 17:15
К.
Biggest
что под угрозой терорризма грех говорить о демократии
Значит, я фигово выразился Смысл был в том, что в подобной ситуции обвинять президента - играть на руку террористам.

я что-то ни в одной газете не видел, чтобы говорилось там, как плохие федералы мочат хороших терористов
Да ну Я уж на что газет не читаю а и то встречается иногда мнение какого-нить левозащитника, что надо, мол, прощения попросить. Или про то, что строй конституционный нарушили. Сейчас этого, конечно, меньше стало, ты прав.
Достаточно вспомнить как называют бандитов и террористов - "боевики". А главарей банд - "полевые командиры".
14-09-2004 01:37
Камрад
Biggest На счет геноцида я вырезку привел, хорошо отображает мой подход. Т.н. "правозащитники" (в кавычках, потому как они нее права людей защищают) постоянно кричат о массовом вырезании мирного населения, подкрепляя эти крики лишь единичними фактами, чаще всего сомнительными. Вообще эти "защитники" как правило не менее "окресленных" товарищей грешать однобоким подходом, "умственной слепотой", прям сиамские близнецы, по одному глазу на каждого, у "дяди в кресле" правый, а у "защитника" - левый.
Критика действий президента и госаппарата нужна, но конструктивная, а не как у Каспарова, позицию которого ты озвучил, так что народ решил, что ты с ним полностью согласен.
Камрад
Kristian да, ты действительно не очень точно выразился. Ибо из того высказывания данный вывод вовсе не следовал.
Э-э-э, я газет много читаю, по долгу службы, но что-то ни разу не видел подобных высказываний. Даже в самых свободных изданиях...
А что террористов боевиками называют - ничего страшного, имхо. Потому что их обычно называют чеченскими боевиками, и в народе уже стойкая ассоциация: боевик-чечен-террорист. А уж про полевых командиров - и подавно.
Zloy Goblin Слушай, федералы в чечне тоже палку перегибают. просто потому что это чечня, это война, и мирные жители - еще не факт, что мирные жители, и солдат понять можно, им не улыбается получить пулю в спину.
А в нашей ситуации нужна и конструктивная критика, и просто предъявление претензий. В конце концов, мы здесь спорим не о рецептах приготовления борща. Я не обладаю должной властью, полномочиями, информацией, чтобы предлагать конкретные разрешения чеченской и террористической проблемы, но как гражданин России могу высказать недовольство действиями властей в этой области. Особенно бросается в глаза очевидный факт - Ходорковский сидит, потому что его легко было посадить. Юкос разваливается, потому что его легко было развалить. А Басаев гуляет. Когда я читал про спецоперации по поимке крутых чеченов, был такой случай, что хорошо запланированная операция была сорвана только потому, что один отряд уж слишком хорошо демаскировался, а еще один особист фактически слил своего агента, похерив хорошего контрразведчика и целую агентурную сеть, успешно работающую против террористов. Возникает сомнение - случайности ли это были?!?
01-10-2004 08:36
Камрад
Biggest Еще раз: не согласен в части не подтверждаемых фактически но очень громких постоянных протестов против геноцида и прочей подобной болтовни, согласен с тобой в необходимости освещения ситуации и требования привлечения к ответу.
Толку то.
Камрад
Zloy Goblin а как, по-твоему. должны быть подтверждены фактически примеры геноцида? Кстати, про геноцид я, кажется, ничего и не говорил. Говорил, что наши там явно права человека нарушают, и самих военных я за это даже не осуждаю, потому что там война идет, и они просто борются за собственное выживание, перегибая при этом палку.
01-10-2004 09:34
Камрад
Biggest Или ты про беспредел с мирным населением и варварские зачистки сел?
И еще слова "беспредел" и "не виню" рядом у меня как-то не монтируются. Т.е. вообще никак. "Война" и "не виню" - да, а эти два - нет.
Камрад
Zloy Goblin а у меня монтируются
01-10-2004 09:58
Камрад

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть