Исторический роман или Сказки на всякий случай..
Таурон
дневник заведен 02-03-2003
постоянные читатели [255]
07, 87zpl, aabp, Abel Naitroad, Adam, afamik, Agasha, Agatha_poison, Aivengo, AlekS, AlisaA, Anakin, android##paranoid, ARK, ASA, AsukaLangley, baby22, besti, Bird, Bird on the wire, BISyanya, blackberrry, Breg, brownie, Bruen, Cabalbl4, CaLLIa, chemodankina, Christi, Cinik, Closed diary, Coccinelle, Cold North Wind, Coooooper, Creative emotion, Crowleymass, Cymepku, d-r Hogart, Darina, Dark Night, Dark Shadow, dvoe, el wraith, Elany, Ellear, eroticplanet, esse, etc, Eternity(ToSA), EXotiCA, fansykat, Fantasy and Sci-fi, fragment, Free Bird, glv12 Marla Zinger, Grace, GS, Hellga, Holi, Ice Delfinka, inneres, iolanda, IronFist, isk, JaneGallagher, Jonn, journalina, Julia Grata, Jumwish, Kano, Katatonia, KatoNita, Katyonok, KenGa, Khjarre, Kirill, Kleianthe, Lady Noire, Lady Xerra, Leanhaum-Shee, Leave-me-alone, LEgeNdA, Legolas, Llaita, Maggie, Mamihlapinatapei, Mashushka, Maze, mazuta, Meja, MeW, Mira20, Mirabelle, Miriam, Morteria, Murk, Nadezda, niceDream, nicknightingale, Nicotiana, Nifet, Night Lynx, Nikolavna, OldBoy, Olga Davice, Paint It Black, Parhelion, Pelagija, pittore, point69, Poor Yorick, Predator, private property, Provisor, Pulim, Radu, Romanticism, ru_pratchett, Ryumaster Xellos, Schastie, Seele, Selber, Selleo, ShadenLee, SharoWar, shoo, shyma, Silros, sky_unltd, Smael_Eledven, Snow, SoulOfTheI, Stopr, Strannik-ex, Sumire, SuNnY BuNnY, Sunnyezhik, Suzy, Svetkin, tato, tea_tree, Tejoas, ter, The_Sun, tishina, toskun_i_blyaka, Ttei, twilight_cat, Unno, vacuum, Vain, Valderamos, Varanis, veled, vepshen, Victoria, Walland, well-wisher, whynot, WILD KAT, Wintermute, yamca, yanus11, yanus2, yell, Yurick, Zabudka, Zaggat, АКУНА МАТАТА, алиса, алиса танатос, Анжу, Арлетта, Армани де Маранжа, Аспирантка, Атаргатис, Бабушка приехала, Библиотека, БЛАГОДА, Букля_, Бумагус, В кедах по снегу, Варвара, Вэлин, просто Вэлин, Д-ж-о-к-е-р, Дарья-Сан, Дримор, Духовные происки, Евдокия, Женщина цвета танго, Инквизитор, июнь, капитан Пелеон, Квилл, килька, Клер, Клуб Проблем, Клюква, Королевский двор, Котеночка, Кошка Шшш, Крем-брюле, Крим, Кровь огня, кус-кус, Лаверн, Лайш, Лайшалас, Ленка-партизанка, лу, Мертвое море, Морья, Натаку, Ойлэ, ПАРАД УРОДОВ, ПЕПЯКАМОБИЛЕ, Письма, Политклуб, Порядковый номер, Призрак джедая, Принцесса-воин, Приставучка, проФЕССионал, Путник, Пьяный викинг, Риска, РФ, Сайонара, Селестина, Синий Мастер, снег начнется, Столыпин, талестра, Танец ветра, ТАРЗАНКА, Тварь Гипербореи, Твен, Темз, Тотктонаяву, Уиндина, Фай Родис, Февральская листва, фенечка, Холли Форсайт, ХОМЯК, Черта, чижик, Шалень, Шобон, шорох_ветра, Щепка, Эжен, Энея, Юкка, Ярый
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [154]
молчание, друзья, музыка, книги, литература, солнце, вино, глинтвейн, велосипеды, одиночество, игры, Nightwish, звёзды, огонь, песок, Queen, Булгаков, жизнь, любовь, размышления, грозы, ДДТ, гитара, бильярд, мосты, Аквариум, горы, Era, Babylon 5, социология, Fallout, ведение ролевых игр, спЛин, Planescape: Torment, Lacrimosa, ночь, волки, сказки, восприятие мира, философия, зеркала, люди, плюшки, поэзия, история, Время, ветер, Терри Пратчетт, Мифы, Легенды, слова, мечты, драконы, ирония, руны, камин, дороги, сарказм, AD&D, поиск, олени, иллюзии, рыцарство, Волшебство, Вопросы, Караибские моря, Фокусы, Хитроумие, Хаос, Ilythiiri, творчество, другие миры, скрипка, Измайловский парк, трамваи, карты, менестрели, галстуки, Виктор Пелевин, улыбка, идеи, влюбляться, Vanessa Mae, треп, музы, Белая гвардия, трубка, Анджей Сапковский, сидеть на полу, льюис кэрролл, Эра Водолея, Emma Shapplin, Марк Твен, мимы, Ежи и Петруччо, легкость бытия, шпаги, поездки в метро, свободомыслие, Дуглас Ноэль Адамс, путаница, шейные платки, яизм, Константин Никольский, Главная Аллея, многозначительность, Кукловоды, Вини-Пух, modus operandi, гобелены, XX век, Франсуа Вийон, винные пробки, кофейные зерна, цзюньцзы, нелинейность, трефы, дама в зеленом, саидин, сундуки, Конфабуляция, назаборное творчество, Эрин, холистика, общая теория Б-пространства, Орден Куртуазных Маньеристов, Max Raabe, abandoned places, Сашка-Кошка, Людвиг Виттгенштейн, Зифнеб, атараксия, всеобщая теория всего, Виктор Пивоваров, РАМТ, Бугго Анео, Троянская война, бригантины, пере_кантоваться, городские легенды, быть_собой, не_быть_собой, Ниру Бобовай, лисы_и_праздники, чужие кухни, картография, на_моей_стороне, жестяные банки, ловить_себя _на_интересных мыслях, месяцы_на_а, квадратные чашки, Alai Oli, собачьи_уши_книг, мгновение_в_час
антиресы [9]
жалость, Выстрелы в упор, Люди, Манежи и арены, Насилие и бессилие, Сломанные крылья, Фатальный исход, Холодный цинизм, линейность
Пятница, 28 Ноября 2003 г.
00:13 Цитата...
«Интернет – тот же Астрал, только понарошку….» (с) один колдун

И это многое объясняет…
Вторник, 25 Ноября 2003 г.
21:49 Риторическое...
Возник вопрос, умею ли я читать жизнь как свои дурацкие книжки и если нет, то на кой черт вообще сдалось мне это умение…?
21:48 Чтой-то зачастили ко мне читатели…
Не подумайте, что жалуюсь!!! :)))
21:39
Счастлив приветствовать, Llaita…
21:38
…жила была ночь. И была она темна и безмолвна, тиха как кошачьи шаги и легка как отрез кисеи. И слепила луна ее ярким полумесяцем и лишь пенные волны ласкали ее тело…
…жило было море. Тягуче стальное, тяжелое. Оно катало по берегу ракушки. И монотонно стачивало прибоем скалы в такт кричащим чайкам, подхваченным и брошенным в небо морским бризом…
…жил был ветер. Он беззаботно играл теснящимися в небе облаками и морской пеной. Качал в ладонях чаек и бешено бросался в туго натянутые полотнища…
…и жил был корабль. И светил он ночи бортовыми огнями. И шелестели волны разбиваясь об нос. И хлопал в парусах ветер…
…и были рифы…

…устал…
может быть
ушел спать под запах догоняющего моря……

Надоело… Я устал притворяться.
Коль поймете – не судите строго…
Ну, какой я капитан, что вы, братцы?!
Отправляйтесь без меня, ради Бога!
Грани жанра не увяжешь с судьбою…
Жизнь придумаешь себе по подробней…
И ведь было это все не со мною,
Но от первого лица петь удобней.
Я особо и не врал право слово,
Мне и штилей и ветров – даже слишком.
Что касается штормов, безусловно,
Мне о них известно только по книжкам…
Все моря мои на контурной карте,
Разрисованы старательно с толком.
Я писал стихи в каком-то азарте
И себя считал просоленным волком!
Океан ко мне вливался сквозь стены,
И я впитывал раскрывшейся кожей
Крики чаек, клокотание пены,
Раздававшиеся где-то в прихожей…
Что поделать, вот так все и было.
Век в матрасной суете, на кровати…
Мое время от меня уходило
На сияющем как солнце фрегате!
Я умнее стал и многое знаю,
И наивных планов больше не строю.
Ну какой я капитан? Понимаю,
Самому смешно… Да что ж такое?!
А… послать всю эту жизнь, то же тяжко…
Да, прощайте. Не увидимся вскоре.
Привезите мне на память тельняшку
Или раковину с запахом моря…

(с) А. Белянин

Состояние: идти на «Хозяина морей» иль не идТи
Понедельник, 24 Ноября 2003 г.
09:12 Новому ПЧ...
Счастлив приветствовать, Письма...
09:09 Успеть...
А снег идет. С белого неба на белую землю, оседая по пути на крышах, карнизах балконов и маковках фонарных столбов.
А снег идет. Заваливая хлопьями дороги, тротуары и тропинки бульваров, сызнова погребая их под собой что бы к вечеру под тысячами ног утратить свою белизну
А снег идет. Молчаливые деревья беззвучно перешептываются, стыдливо прикрыв осеннюю наготу белым зимним пеньюаром.
А снег идет. Пока город спит, снег идет. Пока единичные машины аккуратно движутся по засыпанным дорогам и одинокие пешеходы робко скользят по опустевшим улочкам, снег идет. Успеть бы…
Чем хорош снег с утра так это тем, дорогой дневник, что он еще белый и не хлюпает этак мерзко под ногами.

Current music: Stoa - Tharmas
Суббота, 22 Ноября 2003 г.
23:01 Приветствие...
Ave, Cinik...
23:00 Игра в вопросы...
Вопросы от Leanhaum-Shee:

1. Существует ли на нашей земле что-то вечное? (если да, то почему именно это?)

Принимая во внимание, то, что сама по себе Земля отнюдь не вечна? Не знаю. Но я верю, что вечен Разум (Душа, Чувства называйте, как хотите, в сущности ведь это одно и то же). Почему? Потому что если не вечны он то все остальное, в том числе и сама вечность не имеет ровным счетом никакого значения; потому что если он когда-нибудь канет в небытие, то все окажется напрасным…

2. Три качества, которые ты в себе больше всего ценишь?

Нелегко давать себе положительную характеристику не впав при этом в самодовольство :))). Ну что ж:
- хаотичность, как принцип действия
- саркастичность, скорее как способ самокритики и, пожалуй, как взгляд на мир
- умение витиевато изъясняться

3. За что ты готов отдать свою жизнь?

По правде сказать, я вовсе не готов отдать жизнь. Ведь вот какая штука: как правило, вещи, за которые стоит отдать жизнь, как раз и стоят того, что бы ради них жить. Для меня таких вещей слишком много – люди, знания, идеи, – боюсь, никакой жизни не хватит, чтобы расплатиться, буде кто решит спросить с меня положенную плату. Я хоть и готов платить, но всеми силами постараюсь избежать этого. Наверное, я похож на вора – ну что ж, в конце концов «украсть что-нибудь в десять раз лучше, чем что-нибудь заработать» (с)

4. Веришь ли ты в чудеса? Почему?

Вспомнился стишок:
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился,
Убитый зрелищем таким
Я целый год потом лечился…


Верю ли я в чудеса? А зачем? Они ведь происходят, не зависимо от того, веришь ли ты в них или нет. Они такая же часть жизни как дождь и снегопад. Правда следует учитывать одну вещь: если, к примеру, благодаря стечению обстоятельств кто-то спасается от неминуемой гибели – что обычно говорят? «Он чудом спасся». Но если по капризу не менее загадочного стечения обстоятельств (скажем, пролитое именно там и именно тогда масло) человек вдруг погибает (скажем ему отрезает голову)… Согласитесь, вполне логично заключить, что это тоже было чудо. Факт неприятности происшедшего вовсе не отменяет факт чудесности. На самом деле вокруг нас куча вещей подпадающих под определения чуда, но… Все мы наверное слышали теорию о том что человеческий мозг задействован только на 10%. Это не совсем верно, мозг работает на все 100% просто 90 из них заняты как раз тем что перерабатывают всякие чудеса в привычные и обыденные вещи. Если бы этого не происходило все люди бы ходил с вечно открытыми ртами и некто не работал бы. А когда человек не работает он может и начать думать. Мозг начинает работать больше чем не 10%, человек замечает все больше чудес… К счастью этого не происходит, не считая замкнутой группки людей носящих белые халаты и время от времени произносящих фразы: «А почему бы нам не привязать этот металлический ключик к воздушному змею и посмотреть что получиться?». А потом все окружающие некоторое время восторженно орут: «Чудо!». И вера здесь совсем не причем… :)))

5. Есть мнение, что человек рождается одиноким и пребывает таким всю жизнь в физической оболочке. Согласен ли ты с этим? Если нет, то как считаешь?

Что касается физической оболочки-то я согласен. Следует правда учитывать раздвоение личности и вселение всевозможных духов, тогда под одной физической оболочкой может скрываться сколь угодно много разных людей. Что касается человека, и одиночества как таковых то нет, не согласен. Во-первых, уже с момента рождения человек не одинок. У него (как правило) есть мама. Вообще понятие человек весьма сужает применение к нему понятия одиночества. Человеков ведь много. В одиночество можно лишь попытаться убежать, спрятаться. Уйти в пустыню, закрыть за собой все окна и двери, заткнуть уши. Но и тогда одиночество это не будет полным. Обрывки не твоих мыслей, отголоски чужих образов, тени воспоминаний будут стучаться к тебе, доказывая, что одиночество твое не является полным, подлинным.
По настоящему одинок лишь тот, кто является единственным в своем роде.
Человек же бывает по настоящему одинок лишь на пороге смерти, ведь, сколько бы людей не стояла у его ложа, перешагнуть черту ему суждено одному.

«Дух Ворбиса огляделся.
Сейчас ему предстояло перейти через пустыню. Что в этом страшного…?
Ворбис посмотрел вперед.
И смотрел еще долго.
Пока не опустился на колени.
- Я ВИЖУ, ТЫ ЗАНЯТ, - промолвил Смерть.
- Не покидай меня. Здесь так пусто!
Смерть окинул взглядом бескрайнюю пустыню.
- Я ВИЖУ ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ, - сказал он.
- Но где? Где?
- ОНИ ЗДЕСЬ. РЯДОМ С ТОБОЙ.
- Я никого не вижу.
- И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ.
- Я не понимаю! – закричал Ворбис.
Смерть остановился.
- ВОЗМОЖНО, ТЫ УЖЕ СЛЫШАЛ ЭТУ ФРАЗУ, - задумчиво проговорил он, - АД – ЭТО ДРУГИЕ ЛЮДИ.
- Да, конечно.
Смерть кивнул.
- СО ВРЕМЕН ТЫ ПОЙМЕШЬ, ЧТО ЭТО НЕПРАВДА.»
(с) Т. Пратчетт.
Пятница, 21 Ноября 2003 г.
17:38 Читателю...
Мои приветствия, Satariel...
17:37 Услышал…
«…и мы, будто звезды, в бесконечном своем падении зажигаем в небесах огоньки чужых желаний…»
Ничегошеньки не понял, но все равно, дорогой дневник, красиво…

Минотавр топчет звезды…
Геи молоко разлито.
Ночь темна. Наверно поздно
Ощущать себя разбитым
Если и хрусталь небесный
Уступает грубой силе.
Мне сегодня стало тесно
В этом доме. Или – или?
Или мы совсем не звезды
И умрем не так красиво…
Может, тихо, может, грозно,
Может, даже, агрессивно.
Или звезды?! Это значит,
С неба падая упрямо,
Мы летим туда где плачут
Дети, брошенные мамой,
Загадайте пожеланье, -
Мы замедлим ритм паденья,
До последнего свиданья,
Будет целое мгновенье.
Все исполниться, поверьте…
Только нам, судьбой забытым, -
Тихий хруст зеркальной смерти
Под раздвоенным копытом.

(с) А. Белянин
Четверг, 20 Ноября 2003 г.
19:42 Приобретенным ПЧ...
Мои приветствия, Katyonok, Аспирантка...
19:41 Вопиющая аркадность симуляции…
- Шуми, за тобою гонится медведь! Быстрее, он догоняет!
- Спокойно, Мика! Он отстает от меня на два круга…
Из анекдота.


Не раз и не два доводилось нам в этой жизни, дорогой дневник, сыпать красивыми умными фразами, измышленными кем-то из великих и почитаемыми за переносчиков истины. Допустим: «новое – это хорошо забытое старое». Исходя из некоторой логики присущей данному утверждению, можно смело сделать вывод, что, к примеру, мертвое – это хорошо убитое живое, а свое – это хорошо украденное чужое. Можно впрочем, и не сделать…
Или вот: «Жизнь, как известно, – игра». Но никто почему-то не уточняет какого именно жанра – игра. Стратегия (все дружно смахивают пыль с портрета человека вошедшего в историю благодаря дрожанию левой икры)? Квест? Симулятор? Подкидной дурак? Ведь при современном то уровни развития игровой индустрии (хоть убей, дорогой дневник, не вспомнить мне научный термин, а термин то есть, длинное такое красивое слово о которое даже я язык сломаю), можно было бы и определиться уже. А то даже не знаем, во что играем-то, непорядок. Все-таки у всякой игры свои правила, дополнения, руководства игроков и прочая атрибутика. И играть в них следует соответственно по-разному, в соответствии с выше перечисленным. Правила – определяют игру. Впрочем, как говаривал классик, верно и обратное, или выражаясь словами другого классика, и наоборот. По всяческим внешним проявлениям, их образу и окружающей суете можно, приложив толику воображения, отгадать жанровую принадлежность действа.
Итак, дорогой дневник, что мы имеем dans la masse, сиречь в массе. А в массе мы имеем яркую активность, выраженную в основном в беге и преодолении разнообразнейших препятствий, погоню за бонусами, с элементами эстафеты.
- Ядрена вошь! – воскликнет наиболее искушенный читатель, - да это же action.
И действительно, все признаки на лицо. В большинстве своем, жизнь – это action, или используя термин измышленный кем-то из великих Акшн/аркада. Жанр сей, как известно среди прочих почитается низким и примитивным и по мнению многих корнями уходит во вселенную тупость, где и живет долго и счастливо. Добрых слов потому говорить про него не принято.
Зря.
Никто от А/а ничего хорошего ждать не должОн. В них есть воспитательная часть – да, но – она воспитывает лишь спинной мозг и твердость спинномозгового духа. А спинной мозг принципиален для иммунной системы. Улавливаешь, дорогой дневник? Играющий в А/а воспитывает иммунитет. Устойчивость повышает. Пользительность, однако. Бонусы опять таки разные. Потому и играют, долго и с упорством. «В хорошую аркаду можно играть вечно, в посредственную – долго, в плохую – можно играть» (с).
Параллель.
Главное не думать. Чувствовать в А/а надо, чувствовать. Разрешено УГАДЫВАТЬ, но бессмысленно РАССЧИТЫВАТЬ, ИНТУИЦИЯ – да, ЛОГИКА – нет. Правила же просты и не замысловаты и это правильно. Цели ясны и интуитивны (эргономичны, как сказа ли бы некоторые). Выиграть – нельзя. И оно понятно, ведь если кто – то выиграл, то автоматически все остальные проиграли. Нет уж нам такие развлечения не по духу, подайте нам так что б никому не обидно было. То же верно. Хорошо вести счет. Кто-то ведет, вот в следующее мгновение его обгоняют и уже он сам в догоняющих. Вполне в духе – сохраняет динамику и не позволяет отвлекаться. Можно и без счета – двигайся себе вперед, собирай бонусы, избегай/попадай ловушек, правда не жалуйся если вдруг почувствуешь неуверенность в своих силах и никто не придет на помощь. Таковы правила! Такова игра!

С другой стороны, дорогой дневник, всегда следует помнить другое правило.
«Когда правила перестают помогать выигрывать – джентльмены меняют их».
Воскресенье, 16 Ноября 2003 г.
21:11 Всяческие приветствия...
u r welcome, Phileros...
Кени шуа, Сайонара…
Счастлив приветствовать, алиса...
21:11 упс…
- Дядя, ты бы стер варенье с бороды.
- Ничего, пусть оно на обед останется.
21:10 Растекшись...
Давненько, дорогой дневник, не писал что-нибудь «вечернего», чего-нибудь со звездами, тенями, не ясным светом далеких фонарей и лунной дорожкой на мокром асфальте. Мне вот говорят что я, дескать, со всем этим непозволительно перебарщиваю. А и ладно…
Хочу…
Выключив свет, и до предела раздвинув шторы, небрежно чиркнуть спичкой и в свете свечи растечься мыслями этой как ее…ммм… белкой.
Лениво чертить в воздухе пальцем в такт виртуозной мелодии Вивальди.
Насмехаться над ночным холодом, вытянув у камина ноги.
И слово за слово цеплять кружево предложений. Бессмысленное время препровождение, но не к чему более меня сегодня не тянет.
Развалившись в кресле, изредка мягко скользить по клавишам, впечатывая мысли черными закорючками, и греть себя той единственной – еще слово и спать…
…с-п-а-т-ь…
…ну ладно, еще одно и как отрезало…

Current music: Enigma - Flatlands
Пятница, 14 Ноября 2003 г.
19:50 Пополнившему ряды...
Мои приветствия, sticker...
19:48
Сложно, дорогой дневник, писать о мыслях. Весь этот сбор, анализ, структурирование, логические цепочки и конструкции, весьма напоминают кутерьму с карточным домиком. Еще сложнее развернуть его, так что бы и другие могли увидеть его во всей полноте, поняли.
Для этого потребно умение.
Тяжело писать о чувствах. Они, конечно, легко ложатся цветными кляксами, но так же легко начинают расползаться, тускнеть. Их невозможно заключить в рамки и прямые углы, вредна для них и недосказанность – чувства они ведь требуют полноты и в ее отсутствии тускнеют еще быстрее. Что бы писать о чувствах используются яркие краски или причудливые очертания. Боль и радость самые распространенные из них и потому обладают наиболее разнообразными и невероятными формами, которые становятся все невероятнее и разнообразнее. Ведь чувства должны будоражить, привлекать внимание, передаваться в наибольшей полноте.
Для всего этого, разумеется, потребен талант.
Но самые суровые испытания ждут того, кто решиться описать ощущения. Ощущения ведь не мысли – они не блещут остротой или новизной; и не привлекают внимания яркостью и полнотой подобно чувствам. И почти любой в попытках описать их скатывается либо к первым, либо ко вторым. Вот, к примеру, любовь – ведь все, абсолютно все, уверены, что это чувство, а спроси любого, что же они чувствуют, так никто ничегошеньки не ответит. Потому как ничего не чувствует, только лишь ощущает, но попробуй это опиши: любая краска будет казаться слишком яркой, любая форма – слишком резкой. Похоже да не то. Но именно из них, из этих попыток передать, из этих красок и форм, в итоге родятся мысли и чувства, обретут ясность и полноту, погребя под собой то – первоначальное, чему не находят слов. Или, допустим, тоска. Ведь не способен человек ее почувствовать, но, ощутив, наверняка попытается придать форму и, в конце концов, получит ежа боли или, быть может, нож злобы. И не следа не останется от той тоски просто потому, что и боль и злоба, более ярки и проще поддаются описанию. А про ощущения писать гораздо труднее.
Ты, дорогой дневник, должно быть уже ждешь, что я скажу что потребно и для этого, а? И вправду, что? Может умение и талант? Возможно, нужна логика? А может искренность? Или смелость? Или немного сумасшествия, что так часто ходит об руку с гениальностью? А может и то и другое и щепотка третьего? Да только где все взять? Как собрать? В каких пропорциях смешивать?
Если бы я знал…
Мне кажется, что ощущения похожи на сны. Мы научились снимать фильмы, но все равно продолжаем их видеть… и ждать.

Close your eyes
Feel the ocean where passion lies
Silently the senses
Abandon all defences

A place between sleep and awake
End of innocence, unending masquerade
That's where I'll wait for you

Hold me near you
So close I sear you
Seeing, believing
Dreaming, decieving

A place between sleep and awake
End of innocence, unending masquerade
That's where I'll wait for you

Sleepwalker seducing me
I dare to enter your ecstacy
Lay yourself now down to sleep
In my dreams you're mine to keep

(Sleepwalk with me...)

© Nightwish - Sleepwalker
Четверг, 13 Ноября 2003 г.
20:13 Притча дня...
Аудитория. Открытое окно. Толпятся студенты. Суета сует.
Входит Васильев (Вячеслав Павлович, д.с.н., профессор, отец русской социологии, особа приближенная, и все такое прочее, человек, на лекциях которого люди пишут в две тетрадки – в одну конспект, в другую афоризмы им изрекаемые):
Васильев: Окошко бы закрыли, а то надует…*многозначительно* … ну, помните как в той библейской притче *люди тянуться за ручкой и листком бумаги, рефлекс у народа уже как у собаки Павлова*,… ну, про непорочное зачатие…

Вообще день сегодня несерьезный. Кто ж что-то ставит после ММСИ с Васильевым. А тем более менеджмент.
Менеджмент. Лекция. Тема: «Мотивационные теории. Внутренние вознаграждения, получаемые посредством самой работы».
Преподаватель: Ну, какие могут быть внутренние стимулы для работы, скажем, на продовольственном складе?
Аудитория (хором): Натырить че-нибудь…!
Преподаватель (слегка обескуражено): Правильно, молодцы. *уловив общую мысль* А на строительной площадке?
Аудитория (опять хором): Кирпичей на дачку натаскать…!
Преподаватель: Правильно, молодцы. *видимо переходя на другую тему* А вот к примеру у врачей…
Я (уловив общую мысль): Дык, эта, органов на черный рынок…

Состояние: несерьезное
Музыка: Король и Шут – Вдова и Горбун
18:03 Фраза дня...
"Хорошо учиться у Пушкина: он хоть и был негр горячий, но статьи писал взвешенно, спокойно..."

*это об основных требованиях к отчету о проведенных исследованиях (!!!). Ну и как прикажете за вами конспектировать, профессор, а?*
Закрыть