Обрывки сновидений, воспоминаний, мыслей и впечатлений
croix
дневник заведен 13-07-2003
постоянные читатели [168]
0n, 0nNA, abra, AdrinA_LiNN, advgirl, Afterlife, afyna, Alexandria_, AlisaA, Almochka, amid, ana, Anthrax, apelsinkaRus, Astoroshi, AsukaLangley, be cool, Belladonna, Ben Gann, BlackFox, blackpuma_lara, Bruen, cassandra, Chameleon, Chercheuse, chum, Cinik, Creative emotion, Crowleymass, d-r Hogart, Deianira, Delia Grey, DigVic, dm38, Dolor, Elenor, Empire, Endless, Fair, Fantasy and Sci-fi, FlashKot, fractal_life__, Freija, Gore, Gricaca, Grimble, Guaranda, Hogart I Benedict, hope, inGer, Jasminka, Jeraldine, Jonathan Lea, Josefina, Journalists_spb, Joya, Juliannna, KBH, kel, Kota, kv75, LA3APb, Lampa, LaVita, Lelishna, Lemieux, levit ll, Lightly, Majka, mAshroom, Maze, Mechanic, medbrat, Mirabelle, Miranda, Mostack, m_than, Neho, Nessy, NoNumber, Oksana24, Olga(t-s), Omon_Ra, OOlong, PAXMET, pc, Piccolo_fiore, pomponaz, poncha, Postman, Ptenchik, rabbit_n_wonderland, RADAR, Renoir, rjasha, Roller, romashishka, Ryumaster Xellos, Shantra, Soul, Svetkin, taina, thanq, The Cure, the_twelfth_reason, Tomyrisa, toskun_i_blyaka, trogvar, Tutta, Vlady, vladyu, Wetka, Wildberry, Winterlady, Wons, yretsym, zusman, Аспирантка, Белый, Библиотека, Брэээд, Букля_, ванимен, Великое Ничто, Видимость, винни-пух73, Винченсо, Вук Мрнявчевич, Гамаюн, Дашунчик, Джей, Динго, Добрый П, Дурёха, ежонок, Еще одна Кошка, Инга, Ирен Адлер, Ирча, июнь, Кар-Карон, киля, киноклуб, Клуб КИНОпередвижка, Крим, Лин Ли, Лунная Радуга, Марика, Мария Лопес, Мартышка, Мишка в маске, Молитва, Москвич, МЯУ навсегда!, Надежда, ночная обманная, Паранормальный клуб, Ромашка, Скромняга, Совы нежные, стикер, Тетя Федор, Угадайкино, Улисс, Фламиника, Шахрезада, Эль, Ю-ю
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [51]
антиресы [15]
[7] 10-08-2021 15:36
Спортивное

[Print]
винни-пух73
Понедельник, 12 Января 2015 г.
17:43 Про работу и сомнения
Тем временем дела с учёбой-работой продвигаются. Как уже писал, сдал в декабре все экзамены, подбил долги по документам, и в итоге получил направление на 16 января на получение диплома. Если по простому, то с 16 числа я могу работать по морской специальности практически без ограничений, а ограничения, в основном на специфические типы судов, устраняются курсам за 2-3 недели максимум. И тут я сделал то, что надо было делать ещё перед увольнением, полностью проанализировал плюсы и минусы перерыва на 3 года (столько и планировал) на морскую работу.

В итоге выяснилось:
- в плюс по заработанным за этот период деньгам я выхожу к середине третьего года, т.е. аккурат тогда, когда по плану был поиск новой береговой работы,
- с вакансиями трудно в большей степени, чем ожидал, что с одной стороны не проблема - готов начать с младшей ступени, с другой - проблема, т.к. приличные деньги начинаются со второй ступени, которая начнётся в лучшем случае в районе следующего октября,
- вспомнились пара минусов морской работы, помогло более тесное общение с моряками.
Масла в огонь подлила информация о том, что на прежней работе меня готовы собеседовать на вакансию, которая подходит под условное определение "более крутой работы", ради которой я указанные года три и хотел получать морской стаж.

В общем, я в раздумьях. С одной стороны, можно пособеседоваться, и если все хорошо то и поработать. Не понравится - морские документы у меня действуют до конца 2018, т.е. для моря более никаких трат или чехарды с курсами не надо. С другой - как-то грустно, что четыре месяца и приличную сумму денег потратил зря. Сижу медитирую на эту тему уже несколько дней.
Вторник, 23 Декабря 2014 г.
23:43
Сдал сегодня устный экзамен! Последний из всех.
Билет попался лёгкий, который я рассказал бы и без подготовки, но да всё равно я молодец.
Увы, продолжился экзамен борьбой с бюрократией, которая нанесла мне неожиданный удар под дых в виде каких-то отсутствующих на свидетельстве отсылок к одобрению учебной программы курсов, на которые я ходил ещё в октября. Свидетельство съездил и поменял, но сдам документы я только завтра. В любом случае - новогодние пару недель буду плевать в потолок не потому что что-то не успел, а вовсе наоборот, с чистой совестью. Ура!
Понедельник, 27 Октября 2014 г.
22:17
Брат двоюродный вернулся с практики. Работал на судне в Карском море, занимались установкой сенсоров для поиска месторождений газа. Несколько фото, что мне очень понравились.

Пускай вас не смущает лёд, на большинстве фото июль-август, сентября совсем чуть-чуть.




Очень рекомендую и остальные посмотреть, там местами красиво
Вторник, 3 Сентября 2013 г.
20:13
Интересное, но довольно короткое видео постройки самого большого на данный момент в мире контейнеровоза:
Суббота, 1 Июня 2013 г.
22:08
Какой замечательный пароход мои одногруппники мне тут скинули:


Не фотошоп, если что, по запросу Conti Germany проверял :)
Понедельник, 25 Марта 2013 г.
00:08
Интересное фото нашлось в фейсбуке.

За короткое время до столкновения китайского рыболовного суда Lurong Yu 2177 (на переднем плане) с сухогрузом Shinyo Sawako под флагом Гонконга. Погибло 16 человек.
Среда, 9 Ноября 2011 г.
22:32
В морском сообществе на LInkedIn обнаружил интересную новость - в водах неподалеку от Сомали будет вскоре работать первая частная охранная морская компания. Они будут не просто сажать пару-тройку военных на каждое судно, а так уже делается, кстати, а закупили 7 бывших военых судов, на каждый посадят 8 вооруженных людей, и будут сопровождать торговые суда за 30 000 долларов в день.
Впоследствии они собираются докупить ещё 11 судов.

Параллельно, кстати говоря, обсуждают новость про то, как экипаж из 21 человека - филиппинцы и греки - освободили своё судно из-под плена, убив при этом шестерых и захватив трёх пиратов-сомалийцев. Репортаж сопровождается комментарием некоего пирата Абди, который обещает (цитата) "отомстить за своих убитых коллег". Вот такие дела.

Интересно, тот же НАТО решится когда-нибудь заняться делом и повоевать на побережье Сомали? От Ливии, если уж на то пошло, до туда недалеко, а пользы будет в разы больше всему миру.
Пятница, 19 Августа 2011 г.
18:19
Не умею я снимать пароходы, особенно когда вокруг них все застроено. но похвастаюсь- на таком красавце я сегодня побывал.


Понедельник, 23 Августа 2010 г.
18:10
Как выглядит машина, которую на улице "притёрла" боком другая - вы наверняка видели на улицах и не раз.

А вот ежели кому интересно, как выглядит та часть 200-метрового парохода, к которому притёрся другой такой же - могу показать, см. аттач.
Правда, в кадр попала только спасательная шлюпка, однако с обычным ДТП разницы почти никакой.
Суббота, 26 Июня 2010 г.
17:32 Dazzle camouflage
Не раз слышал про так называемый "Dazzle camouflage" для военных судов - т.н. слепящий камуфляж. Идея его в том что пароход от подлодки в море спрятать трудно, а вот сделать так, чтобы его контуры были не так явно видны и затрудняли определение места, скорости и прочего - легко.
В итоге художник Норман Уилкинсон придумал такой тип камуфляжа. Слышал о таком раньше, но казалось, что так просто пароход не спрячешь. Ан нет, посмотрл - и вправду так просто не поймёшь, где и что.

Примеры - чуть ниже, получаются забавные суда-зебры. В последнее время такой кмуфляж используется всё меньше, средства обнружения уже проапгрейдились, так просто не обманешь.






Пятница, 12 Марта 2010 г.
20:32
Читаю различные документы про морское пиратство, в частности - в регионе Сомали.Есть там в частности подборка неких общих выводов по ситуации за 2008-й год.

Выводы по пиратам такие:
- Большинство захватов - в определённом районе, между Boosaaso и Al Mukalla, это вот здесь. Можете померить, 360 километров.
- Стали часто использовать "motherships", т.е. плав база, с обслуживающим персоналом (!), от которой уже атаковать суда едут катера.
- К морякам и судам в плену относятся неплохо, т.к. понимают, что это - источник заработка.


А выводы по судам - низкая скорость, низкий надводный борт, плохая видимость (очевидно, что моряки не могут повлиять ни на что из этого). Ну и плюс плохое планирование да отсутствие тренировок.

Про то, что морякам обычно предлагают отбиваться от вооружённых автоматами людей струями из пожарных шлангов - не говорят. У меня один знакомый был на судне, которое так держалось два часа, пока пираты не прекратили стрелять, такое не забудется.
Район Аденского залива - немаленький (я бывал в бытность моряком), но - открытый, это вам не фьорды в Норвегии, небольшая эскадра военных кораблей (а таких у НАТО немало, да и у нас есть) могла там прошерстить всё очень изрядно, более масштабное патрулирование тоже бы помогло. Но - нет.

В общем вывод, что пиратство - это лишь бизнес, по-моему очевиден. Хотели бы ловить - поймали. Вспоминаю случай из своей преддипломной практики - получили извещение о том, как катер охраны порта гнался за пиратами, атаковавшими якорную стоянку этого самого порта, ровно пять минут, после чего прекратил.

Вообще, мне кажется было бы полезно послать туда несколько наших военных кораблей - и гражданским судам спокойнее (а экипажей на них русских немало, сами из новостей слышали), и военным - полезные учения (при грамотной огранизации военные корабли даже продвинутым пиратам не проиграют никогда, а при поддержке минимум вертолетов - мне кажется и подавно). Опять-таки по возвращении из обязательной армии приятнее осознавать, что ты не год просидел на базе в Кронштадте, выйдя в море раза три на пару дней (так было на Смольном, корабле, где я был на сборах), а боролся с пиратами и побывал в частях света, о которых раньше и не мечтал.
Закрыть