Биг: вчера, сегодня, завтра...
Biggest
дневник заведен 04-11-2002
постоянные читатели [275]
0n, 3 CaHuTaPa, 8-) СТИКС, @ndy, afyna, Agneshka, akvamarin, alexicus, AleXX, ALF, AlisaA, amare, Amba, andrik, Anthrax, Art`Is, Asderg, be cool, Belladonna, BiGweell, Biohazard, Bladewalker, Burunduk, camo4ka, chilli, chum, Cilya, Cinik, Classic-Club, Collaps, COURVOISIER, Creative emotion, croix, Crow, Daina, Dashing, DeadMorozz, Delia Grey, dictor, Dollar, Dr GeoSan, egoistka, elmortem, eroticplanet, fali, Feng, feropont, Firefly, fl@sh, forgotten, Free Frag, galynca, gav-gav, genij_v_trusikah, ginger, Glenn, glv12 Marla Zinger, Grimble, hanami, harriskhv, heavenly girl, Holi, Hunger, Hydralisk, IronFist, iskola, istoria, jazzzy, JimmyM, Jonathan Lea, journalina, Juliannna, Kanpu3Ka, kel, kery, KNM, Kristian, Ksendz, Ksu, Kukushetta, Lady celebrity, Lady Lala, LAKI-, LEG, Lelishna, Let it be., Lightly, Lilichka, MaAask, mamMock, Mantissa, Mari-May, marinatan, Mashushka, Michelle, Mikki Okkolo, MISTIK, Morticia Addams, Ms. Cellophane, Nessy, Nikolavna, Nini, Nipen, Odri, oldmortality, Ophelia, opuncia, Ordinary Cat, owles, paka, perekotov, Piccolo_fiore, Pingvin, Pray, Privet, Ptenchik, ramstar, Ra_au, roll, Run, S Castor, Samum, SaNT, Selber, Serendipity, seventeen_17, Shantalya, SharoWar, shiza, shoo, Sinichkina, smay, Snow, solian, Stamina, Stasishe, sugar-n-sweets, Sunflower_Seed, Super Bubba, tabby, Tajutka, Tara, Tarie, tea_tree, The best, Tomyrisa, Tutta, ULTRA, Uncatchable Jane, Vasilich, Veila, vladyu, voblin, vvol, warm, Wild Wind, Wilvarin, Winterlady, Wohltat, yappi, yell, ylitka, YourLiFe, yuyuyu13, zaia, Zair, ZaRRaZZa, Zmeichik, Айки Апштейн, АКУНА МАТАТА, Андрейка, Антея, Ануца, Ата, бабайка, Барби, Брю, Букля_, Ваше Высочество, Ведьмочка, Герр Зайчег, Глупый Мышонок, головная боль, Гуся, Дарья-Сан, ДВК, Деда, Десница, Джей, Димка, Динго, Добродей, достало, Дочь Самурая, Дядя Федор, Ёлочка, Журнал, Журналистика, Зима, Зинка, Изверг, Ищу картинку, Калигула, Кама, кАрАпУзькА, Котеночка, Крестная фея, крохх, Ленивец Ден, ленивец ёж, Лёлечка, Лёчка, Лин Ли, Лохматая, Мамаша Бэгхэм, мартинка, Мару, Матильда, Маугли, Милославский, Мудрая Кошка, мурыська, Надежда, Овечка А, Он и она, ОПУНАЧА, Орешка, ПАРАД УРОДОВ, Пола, Политклуб, Посторонним В., Призрак джедая, Просто Кот, Пушкин, пэтэ, Развратница, Риска, Ромашка, Ромм, рыс, С миру по сусекам, сазан, сама такая, Сан Саныч, Скромняга-2, СовершенноЛЕТНЯЯ, Солдат Джейн, Спокойный, Счастливая Женщина, Счастливая_, Счастье есть, Танец ветра, Танка, ТАРЗАНКА, Татьянин день, Тигрра, Троевредие, тук-тук, удалилась, Уиндина, Фелли, ХХХЖИВАЯХХХ, Царевна., ЧаплинА, Чел, ШиндЗ, Шмардак, Штучка, Экспрессия, Эластика, Эль, Эхскаваторщица, ЮГ, Юльчатай, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
[12] 18-10-2022 14:28
44

[Print]
JimmyM
[11] 19-10-2020 18:46
42

[Print]
Biggest
09-09-2004 06:18 Мнение
Тут некоторые говорят, что мол, демократы развалили страну и гнилые интеллигенты винованы в бесланской трагедии. А путин - наше все, руль ему в руки, поддержим и все такое.
Некоторые думают иначе. Может, потому, что они гнилые интеллигенты. Вот что Каспаров, один из гнилых, говорит:
"Знаменитый шахматист и председатель комитета "2008: Свободный выбор" Гарри Каспаров потребовал отставки президента России Владимира Путина, обвинив его в неспособности обеспечить безопасность граждан и взять на себя ответственность за происходящее в стране. Статья Каспарова с заголовком "Путин должен уйти" напечатана в газете Wall Street Journal, а ее перевод опубликован на сайте Inopressa.Ru.
Каспаров пишет, что Путин обратился к российскому народу только после штурма захваченной боевиками школы в Беслане, хотя его выступления ожидали намного раньше - в связи с катастрофами двух пассажирских самолетов и терактом около метро "Рижская" в Москве. "Мы можем суммировать его обращение по пунктам: СССР был прекрасным и мы должны вернуться к его методам; российское общество не готово к демократии и все должны следовать за центральной властью; мой личный имидж как сильного человека важнее, чем жизни россиян", - говорится в статье.

По словам Каспарова, в демократической стране заявление Путина должно было бы стать речью по поводу отставки. "Он говорил "мы" и "они". Никаких имен, никакого упоминания об ответственности. Мы были слабыми. Мы должны улучшить оборону. И все это из уст президента, который пришел к власти благодаря вопросу о безопасности и который имеет полный контроль над страной последние пять лет", - пишет Каспаров.

В письме отмечается, что Путин отказался от проведения независимого расследования теракта в Беслане. Он заявил, что расследование обернется "политическим шоу". Два года назад расследование другого крупного теракта - захвата заложников в Театральном центре на Дубровке - также было заблокировано.

"Отсутствие прозрачности и ответственности означает поощрение некомпетентности и повторение ошибок", - пишет Каспаров. При этом он упоминает американскую комиссию по расследованию терактов 11 сентября 2001 года и отмечает, что с тех пор в США не было нападений террористов.

Самым существенным пунктом в программе Кремля Каспаров называет "грабеж умирающего нефтяного гиганта "ЮКОС". Как говорится в статье, бывший глава компании Михаил Ходорковский находится в тюрьме, а лидер чеченских боевиков Шамиль Басаев остается на свободе. При этом Путин в течение последних лет утверждает, что никакого кризиса в Чечне нет, пишет Каспаров".

http://www.lenta.ru/russia/2004/09/08/kasparov/

Я его полностью поддерживаю.

Current music: нету
Состояние: никакое
Комментарии:
10-09-2004 03:08
Камрад
Biggest Это все на поверхности плавает, разница только в расставлении акцентов.
Дело в другом, что делать?
Старый, опытный камикадзе
Так что давайте быстренько сплотим ряды и не пиздеть - это как? Петицию каспарову в поддержку чтоль напишем?

нахера нам нужны наши спецслужбы, которые бы все это пресекали??? - да нету их, всё изговняли. при поддержке всякого рода каспаровых.

И, Биг, не надо тыкать пальцем в чечню - не из-за неё сыр-бор. Она - лишьинструмент. Оцени всё объективно. Ведь ни с неба же свалились арабы-наёмники?
Развалили СССР, а сейчас разваливают Россию. Посмотри на запад прогрессивный, мать его в дышло. Они уже даже и не особо скрывают то, что поддерживают этих отчиченцев. Закаева одного как англичане сюськают!
В этот раз больше трёхсот человек положили по их науськиванию и при попустительстве местных жителей. И не надо вообще надеяться ни на кого и кого-либо обвинять в высших кругах. Пора уже привыкнуть, что власть в России - сама по себе, а народ - сам по себе. Вот с этим и надо жить.
Ведмедь
писец, развели демагогию... кухонные патриоты и реформаторы хреновы....
Ведмедь
раньше в ВУЗе в туалетах пиздели, щас тут пиздят... а результата как не было, так нет и не будет... мож хватит уже...?
Камрад
harriskhv я тоже так считаю. поэтому наши власти не особенно хотят, чтобы мы осознавали себя как народ.
Firefly
Камрад
Zloy Goblin осознать себя народом и дать власти понять, что это не мы для нее, а она для нас. Но это уже из области фантастики.
Herr KAPUTT Так что давайте быстренько сплотим ряды и не пиздеть - это как? Петицию каспарову в поддержку чтоль напишем?
Вообще-то это была цитата... Вообще-то именно к этому призывает г-н Путин и ты в том числе.
Слон, кто изговнял спецслужбы?!? Кто развалил страну?!? У кормушки все те же лица! И спецслужбы никто нах не разгонял. По крайней мере, не люди с улицы это делали. Это делали опять же наши доблестные власти в каких-то своих интересах. Даже не разгоняли, а как бы переориентировали их интересы.
И не надо пенять на Запад. Сперва все говорили, ах запад, запад нам поможет. Сегодня - ах запад, запад говно, против россии, давайте по нему ядреной бомбой жахнем. А в России все белые и пушистые.
А война в чечне, так же как и война в ираке - из-за нефти и каких-то личных интересов конкретных лиц, но никак не из-за вопросов общенациональной безопасности.
И что значит при попустительстве местных жителей? Безоружные люди должны теперь повсюду и всегда себя сами охранять? Нахера нам тогда менты, армия, спецслужбы? Они. между прочим, нехилые бабки с народа поднимают, пускай отрабатывают.
А если народ сам по себе, а власть сама по себе, нахера она нам нужна? Что значит вообще власть сама по себе? КОрмит поит и одевает себя за наш с тобой счет?!? Мне нахлебники такие нахер не нужны. Если я плачу налоги, то я хочу, чтобы на них не дачи себе кто-то строил, а хотя бы конституция гарантировалась.

Grizly Я уже говорил. Все дневники - сплошной пиздеж. КОмменты - тем более. Не нравится - не смотри. А влетев и сказав, хорош пиздеть, завязывайте, сам приписал себя к числу демагогов.
Камрад
Herr KAPUTT harriskhv Kristian 1. а что такого конкретного сделал Путин для страны, чтобы террористы добивались его отставки? По сути в Чечне абсолютно ничего не изменилось, кроме того, что бабок туда стали еще больше закачивать, которые также бесследно как и при еЛЬЦИНЕ там растворяются.
2. Получается есть царь - он говно, но при этом наше, за одно это я его должна обожать, фетишировать на его изображения, засравшие все: от начальственных кабинетов, до школьных учительских. Лизоблюд и любитель лезоблюдов. Мелкий и жестокий человек, бесцветный, неэффективный политик.
Гжезжов Пшешпиздошский
Уважаемые. Все мы подошли к вопросу о том, что нужна новая сила, которая смогла бы сплотить народ. Вычистить из его рядов сволочей. Я не буду тут пиздеть про патриотизм. Он в сердце. Партия? Не фига. Нам нужны что-то вроде боевых групп и ячеек антитеррора, которые бы действовали в западных странах и в России и уничтожали мудаков типа Закаева, Березовского, псевдолибералов типа Немцова. После зачтения приговора по пунктам обвинения казнь - материал прессе. России нужен террор. К сожалению история показывает, что нужен.
Гжезжов Пшешпиздошский
Только под страхом смерти наш бюрократический аппарат сможет функционировать
10-09-2004 09:00
Камрад
одного не понимаю, почему опять или "ура-ура" или "нувсенах"?
Как ни крутите, президент - гарант конституции, какого выбрали, такой и есть. Плохо? Надо выбрать другого. Другие варианты связаны только с насильственным свержение власти. Трыньдеть: "в отставку его!" сейчас то же, что дергать водителя за руку во время вдижения: "дядя, дай порулить".

На войну в Чечне попробуйте взгяните еще вот как: КГБ с ЦРУ долго ростили, холили, лелеяли, вооружали, обучали исламский экстремизм, и прежде всего в лице его новой элиты, которая, почувствовав свою силу, хочет власти, сразу и много. И они сделают для этого все. А Англия с Францией и остальной Европой, походу, просто прогибаются в испуге, надеясь задобрить злых бородатых дядей. Они забыли только, что с уркой договориться нельзя и задобрить его не получится, он будет брать пока не заберет все или пока его не остановишь так, чтоб он тебя стороной обходил.
Вот здесь почитайте, пользительно.
http://zhurnal.lib.ru/w/wershinin_l/
Отмечаю: не призываю соглашаться с каждым словом, но почитать и подумать стоит.
Гжезжов Пшешпиздошский
Zloy Goblin Согласен - экстремизм возлелеян и выращен нашими и америкосовскими спец.службами.
Теперь они повернулись против нас
10-09-2004 10:21
Камрад
harriskhv На счет каких-то непонятных "антитеррористических ячеек" соглачиться не могу, потому, как не понимаю:
1) из кого буду набираться эти "антитеррористы";
2) чем они будут заниматься.

Я за нормальное демократическое общество. В котором гражданин, увидев, как подозрительные личности, например, скапливаются в лесу, звонит в правоохр-е органы, а те моментально разбираются. Когда суды честны, а госструктуры "прозрачны". Я за персональную ответственность каждого за всех, и всех за каждого, когда большая часть населения поддерживает свое правительство, а правительство не лезет по-мелочам к своим гражданам, пока они не мешают другим. И еще много за что. Но возможности посторить такое не вижу.
Гжезжов Пшешпиздошский
Zloy Goblin Набираться боевые группы должны из офицеров ФСБ, бывших бойцов спецназа, офицеров армии, которым надоело, что генералы больше используют армию как гастарбайтеров.

Да, мы враве требовать с президента эффектиного управления, спокойных и чистых улиц, горячей воды в кране и зелёной травы на лужайке.
Однако, когда в то же время доносятся из всех щелей вопли о "демократии", "свободе слова" и "правах человека" возникает конфликт принятия решения. Того самого волевого Президентского решения.
Да, эти понятия существуют, но в отношении нашей свами страны их всё чаще используют в своём роде шантаже, шантаже по-крупному, когда объектом является государство.
Здесь можно эффективно использовать и местное население путём эксплуатирования человеческой натуры. "Сэкс, наркотики, рок-н-ролл", "Анархия мать порядка"... кто больше?
Если ТЫ чувствуешь себя гражданином СВОЕЙ СТРАНЫ, то тогда будь любезен живи по ЗАКОНАМ. А если таковых нет, либо существующие неоправданно мягки, то ТРЕБУЙ принятия ЗАКОНОВ ДОСТОЙНЫХ ТВОЕГО ГОСУДАРСТВА. Таких, что бы не только твои сограждане уважали ТВОЮ СТРАНУ, но и граждане других государств.
Если же ты не ощущаешь всей ответственности и всего значения того, что в твоём кармане ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РОССИИ, то участь твоя в искоренении твоего типажа как паразитического в организме государства.
Камрад
harriskhv боюсь, что тогда крови будет еще больше. Идея хорошая, но если пустить все на самотек, как в твоем варианте, мы получим просто еще одну банду опричников, которая поначалу будет террористов вычищать, потом начнет крышевать комерсов, а потом просто будет охуевать по городам и селам, чувствуя свою силу.

Zloy Goblin Я НЕ ПРИЗЫВАЮ К НЕМЕДЛЕННОЙ ОТСТАВКЕ ПУТИНА!!! Я ПРОСТО СОГЛАСЕН С ПРЕТЕНЗИЯМИ, ПРОЗВУЧАВШИМИ В ЕГО АДРЕС В ЭТОЙ СТАТЬЕ.

harriskhv Я живу по законам этой страны. И законы у нас по большей части хорошие, правильные такие законы. Проблема в том, что власть использует их по своему усмотрению, трактуя каждый раз исключительно через призму своих собственных интересов. Дело ЮКОСа - тому живой пример. Я был бы счастлив, если бы наша власть сама придерживалась тех законов, которые она написала, и требовала того же от остальных. Пока этого не будет, я не буду чувствовать себя спокойно в этой стране и меня не будет покидать настойчивое желание свалить отсюда подальше.
Камрад
harriskhv Кстати, почему-то в других странах от президента требуют порядка, горячей воды, безопасности и чистых улиц, имея при этом относительно нормальную демократию, свободные СМИ и соблюдение прав человека. И лично я ничего странного в этом не вижу. Бардак в стране - еще не повод затыкать всем рот и сажать каждого неугодного за решетку. Затыкая рот и сажая всех за решетку ты добьешься только того, что все будут молчать в тряпочку. А станет ли от этого чище и безопаснее на улицах, поднимется ли от этого экономика - очень спорный вопрос.
Гжезжов Пшешпиздошский
NYT: Давайте прекратим критику Путина и будем ему помогать

"Давайте прекратим критиковать Путина и начнем помогать ему" - статья с таким заголовком опубликована сегодня на страницах влиятельной американской газеты New York Times.

Западным лидерам необходимо заверить президента России в том, что они не ожидают появления на его столе закона о независимости Чечни. Они должны подчеркнуть, что не толкают его на переговоры с убийцами детей. Подталкивание правительства России к прямым переговорам с бывшим чеченским президентом Асланом Масхадовым непродуктивно, пишет New York Times.

Оставаясь символом стремлений этой кавказской республики к независимости, А.Масхадов не является единственной политической силой в регионе. В Чечне есть немало личностей и групп, которых В.Путин смог бы вовлечь в политический процесс.

Кроме того, западные правительства должны обмениваться с Россией разведданными, чтобы помочь в выявлении связей террористов. Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания и Турция уже наблюдают за этими группировками и, возможно, обладают сведениями об их связях с Чечней. Запад также мог бы предложить России возможности для проведения совместных учений по обеспечению безопасности границ и борьбе с терроризмом.

Газета отмечает, что, невзирая на теракты последних пяти лет с участием чеченцев, В.Путин сумел предотвратить возникновение в обществе резкой античеченской и антимусульманской реакции.

New York Times также напоминает об огромных усилиях российского руководства, направленных на то, чтобы подчеркнуть многонациональный и международный масштаб теракта в Северной Осетии и приглушить роль в нем выходцев из Чечни и Ингушетии. В ходе встречи с иностранными журналистами 6 сентября Владимир Путин напомнил о том, что Северная Осетия в начале 1990-х гг. испытала на себе тяжесть осетино-ингушского конфликта, отмечает газета.

Время В.Путина на Северном Кавказе бежит все быстрее, заключает New York Times. И мы не можем остановить ход времени, но могли бы дать российскому президенту больше пространства для действий.

Напомним, другое влиятельное американское издание - Wall Street Journal – написало сегодня, что последние кровавые события в России вернули всех в 11 сентября 2001г., еще раз напомнив, насколько изменился мир с того момента, когда масштабы терроризма потеряли границы. Встав перед угрозой международного терроризма, мир стал слишком тесен, чтобы люди продолжали обращать внимание на возникающие политические противоречия между разными государствами. WSJ напоминает, что в сентябре три года назад американские дети хоронили своих родителей, а в начале этой осени российские родители хоронят своих детей.

Все мировое сообщество должно осознать, что теперь люди живут в "мире после 11 сентября", пишет WSJ. Это мир, где бомбы исламистских боевиков всегда готовы разнести на куски тела и судьбы мирных жителей, в какой бы стране они ни жили, работали или учились, пишет газета. Этот изменившийся мир объединил Нью-Йорк и Москву, Мадрид и Джакарту, Иерусалим, Рим, Непал и Эль-Фаллуджу.

Политикам не стоит забывать, пишет издание, что, несмотря на возникающие политические разногласия между США и Россией, развалины в Нью-Йорке ничем не отличаются от развалин в Беслане. И осознать это Америка должна сейчас, накануне 11 сентября, когда все американцы будут вспоминать погибших три года назад, а россияне скорбеть о своих детях, заключает WSJ.
Гжезжов Пшешпиздошский
Bevh Vladimir
Кратенько тебе расскажу. Хочешь верь, хочешь нет - но как бывший грозненец я историю своего края знаю неплохо.

Блин, хоть FAQ делай. Задолбало одно и тоже рассказывать.

Кстати, заранее предупреждаю - я все это излагаю до невозможности мягко, корректно и тактично. Вообще-то про это нужно говорить строго - матом.

Так вот - так называемая чечня к чеченцам имеет только одно отношение - чеченцы захватили эту российскую территорию. Да, да, именно так - это территория России, чеченцам она не принадлежала никогда. Вообще. Удивился, да? Hадеюсь. Дальше читай.

Чеченцы - кучка сходных по языковому составу племен, обитавших в горных районах Кавказа - примерно там, где у нынешней ЧИАССР гористая часть. Собственно я даже не уверен, что это можно считать народом - их объединяет (вернее отличает от соседей) только катастрофически низкий уровень развития. Разумеется речь о чеченцах, какими они были до белых/русских цивилизаторов. Общественный строй - нечто среднее между чахлым рабовладением и недоразвитым феодализмом. Письменности нет (единственные на весь Кавказ!). Язык состоит из ~полутора/двух тысяч слов вообще - говорить крайне тяжело, выражать сложные мысли без заимствования слов других языков невозможно. Примитивнейшее хозяйство, грубое холодное оружие, одежда - ну дикари, в общем. Hарисовались они как таковые где-то в четырнадцатом веке.

Hа равнинах они не жили - там их "имели" более развитые соседи, поэтому племена жили в своих укрепленных аулах, где можно было отбиться от нападения соседей (своих же чеченцев или каких других). Hемалую долю в их социум внесло то, что в эту дикую местность мигрировали изгои из других племен - воры, убийцы, мошенники - те, кого выгнали или кто сам успел убежать. "Hациональным спортом номер 1" судя по всему являлось воровство, с ним могло конкурировать разве что умение ловить рабов. Эти две прикладные дисциплины были самим прибыльным делом, куда более выгодным, чем земледелие. Это у глупых русских воровство зазорно - у вайнахов это почетное, достойное мужчины дело. Поэтому опыт в таких делах прекрасный. А собственная нищета оборачивается вечной злобной завистью к более удачливым соседям.

Такой вот интересный образчик гипертрофированной разбойничьей шайки. Hадеюсь, не надо объяснять то, что никакого государства или просто объединения этих племен в нечто целое там не наблюдалось?

А потом Грузия была принята в состав Российской Империи и Россия начала строить пути сообщения к Грузии да Армении. Логично, естественно и нормально.

Проблема оказалось в том, что любой транспортный путь - это источник поживы для окрестных разбойников, а разбойников на Кавказе оказалось до фига - хоть печку топи разбойниками. Чеченцы, как наиболее дикие и нищие, допекали больше других.

Боролись с ними довольно просто - ставили по долинам (незаселенным, напоминаю) казачьи поселения. Так было положено начало Терскому казачеству. Где-то этой силы оказалось довольно, а вот в этих краях - нет. Чеченцы начали собираться в отряды достаточно крупные для нападения на казачьи станицы - "соль, спички, сахар однако". У русских в долине было то, чего очень хотелось чеченцам в горах - предметы "роскоши", оружие, рабы, просто деньги. Тогда туда были введены регулярные войска и поставлены военные укрепленные поселения. Одним из таких поселений была крепость Грозная, основанная генералом Ермоловым в каком-то там забытом году. Позже эта крепость вкупе с выросшими вокруг нее поселениями стала основой для города Грозного.

Hабеги чеченцев были утоплены в крови - Ермолов отлично понимал, с кем имеет дело и показал единственный понятный дикарям аргумент - силу. Жестокость, кровавую месть, коллективную ответственность. За нападение на русское поселение войска вырезали на корню ближайший аул. Взаимной любви, как ты понимаешь, это не прибавило, но много русских жизней сохранило. Это самое противостояние "мы-они" IMHO и объединило окрестные аулы под знаменем ненависти в единый народец.

Дальше чеченцы фактически разделились на два лагеря: ассимилировавшиеся, вернее, принявшие культуру и идеологию русских, и озверелые, культивирующие ненависть к русским в своих горных прибежищах. Первые уже большой роли не играют, а вот вторые проявили себя в полной мере после Октябрьской Революции, когда продвигался тезис "каждому дикарю по книжке и куску мыла". Чеченцам дали возможность селиться в русских станицах, городах - и это было началом конца казаков. Чеченцы их просто съели, выжили, выдавили - как более наглый, напористый, злобный и очень плодовитый народец.

А потом была Великая Отечественная. Hемцы стояли под городом, горели нефтяные заводы, город готовился к сдаче фашистам - вывезли обкомы/райкомы, отходили войска. И когда в городе осталось в основном гражданское население - был бунт.

Варфоломеевская ночь, Hочь Длинных Hожей. Русских резали как овец, убивали со всей азиатской жестокостью. Представить ты себе такое не сумеешь, не пытайся.

Смог ли бы ты представить себе, что можно сделать с человеческими кишками после того, как оному человеку вспороли живот и вытащили оные кишки наружу? Ими можно украсить забор дома. Как гирляндой. Это очень смешно, кстати. А изнасилованной бабе, если еще жива, можно подарить благодарность тем самым кинжалом, которым только что резали ее детей. Это еще забавнее - все просто ухохатываются.

Hемцев все же как-то отбили, в город вернулись войска - тоже крови пролилось немало. Еще бы! Именно тогда и именно по причине этого бунта было приняло решение о переселении чеченцев подальше от линии фронта - за Каспий. Во избежание подобных инцидентов эту пятую колонну погрузили и переправили - тоже крови пролилось, думаю понимаешь. Вывозили-то силой.

После смерти Сталина маятник репрессий качнулся в обратную сторону - начали всех чохом радостно реабилитировать без разбора "кого и за что". Hу и нохчей за компанию, а поскольку они оказались "незаслуженно репрессированным малым народом", "обиженным членом дружной семьи совестских народов", то его Москва начала целовать в жопу, их всех вернули (кто захотел), им сделали автономную республику!!! на той территории России, где нохчи пролили столько русской крови, им дали минимальный процент национальных представителей во властных структурах - и это был ###### землям. Вайнахи плодились как кролики, по 10-15 детей в семье, ключевые места в структурах власти позволяли воровать много, часто и регулярно - хватало не только детишкам на покушать, но и на дубленку, машину и свой домик каждому сыну. Hапример только за внешний вид забора вокруг виллы можно было сажать 3/4 чеченского населения станиц - заборы строили из такого листового металла, который купить невозможно. Он не поступал в продажу просто принципиально. Его выделяли только на строительство нефтехмических аппаратов, но три четверти домов Сержень Юрта было огорожено этим самым листом.

Ключевые позиции в республике занимали умные и дальновидные чеченцы. Они знали что худой мир лучше доброй ссоры, зверьков держали в руках, не допускали беспредела. Разумеется, тот порядок был бы беспределом для питерцев - многие ли привыкли к тому, что из ночной прогулки по советскому городу застойных лет очень даже запросто можно не вернуться живым? Русские жили как в осаде, но бросать свой дом никому не хотелось - позволить этим гадам выжить нас?!

Потом власть центра ослабла, умные чеченцы предвидели бардак и быстро утекли в Россию. В республике начался кровавый бардак, в течении трех лет это был совершенный сумасшедший дом, на словах это рассказать крайне тяжело - это надо было видеть. Полумиллионый русский город разорен и разогнан, второй по величине в СССР комплекс нефтеперегонных и химических заводов был уничтожен. И лишь по истечении трех лет кровавого беспредела в город были введены войска. Глупо и бездарно.

Дальнейшее ты видел сам. Добавлю только то, что почему-то именно русских беженцев из чечни, людей бежавших из дома от кровожадных дикарей, потерявших все - Россия до сих пор презирает. Где лагеря для русских беженцев? Hу где?!

Я знаю стариков, которые, убежав из чечни, вернулись обратно - они предпочти ждать смерти от ножа на своей родной земле, чем подыхать на вокзалах вместе с бомжами!

Hикто не помог русским, никто. Пинали, плевали, поливали грязью - никто нам не помог ни словом ни делом. Hо за защиту этих грязных скотов гуманитарики-демократики встали горой, суки позорные, иуды... Демонстрации устраивали "руки прочь от чечни". Как я желал им всем очутиться там, среди вайнахов - хлебнуть рабской доли для прояснения в мозгах!

В период 1941-1945 страна тоже жертвовала своими людьми. По той же причине. Hекий народ решил, что он самый лучший. Что российские земли им лучше подходят. Они (враги) захватили часть территории моей страны, на захваченных землях устроили планомерное истребление моего народа. ГЕHОЦИД. Уничтожение по национальному признаку. Ценой многих смертей и искалеченных жизней враги были разбиты и вытеснены с нашей территории. Только тогда ни одна ##### не решалась назвать советские войска "оккупантами и захватчиками".

Хотели они отделится - флаг им в руки, пока России не мешают. Легко! Весь миллион нохчей пусть дружно подает документы на выезд из страны.

Хоть в Антарктиду. Хоть в манду. Hо я не намерен для этого отдавать СВОЙ ДОМ.

Сотни тысяч убитых русских гражданского населения ЧИАССР и окрестных земель, невесть какое количество рабов в ямах вайнахов, деньги уходящие в эту дыру миллиардами. И кого отделять, если бОльшая часть их уже здесь? Имеет российское гражданство?
Гжезжов Пшешпиздошский
Может быть мы наконец, тоже перестанем пиздеть зря и поможем нашему президенту? Станем осозновать себя частью народа, частью общества, а не быдла!
10-09-2004 16:56
К.
Biggest
Вы, ребята, не задумывались над ЭТОЙ мыслью?
Задумывались
Только если люди не поддерживают правительство оно ошибок меньше делать не станет.
Я никого не оправдываю но сейчас (как и всегда в политике) выбор не между хорошо и плохо. А между плохо и очень так себе. Причём какой из вариантов лучше не понятно.
Но. Отставка Путина _сейчас_ будет точно не на пользу России. Будет как раз тем, чего добивались террористы (от них на время точно отстанут, не до грибов) Будет поражением страны. Не президента и его окружения, а именно страны. Увеличит колиество терактов в разы. Будет означать, что для того, чтобы сменить неугодного правителя следует только убить некоторое количество граждан. И те кто сейчас поддерживают отставку, хотят чтобы было так или, как вариант не понимают.
10-09-2004 17:20
К.
Кошка-Хромоножка
а что такого конкретного сделал Путин для страны, чтобы террористы добивались его отставки?
Стал мочить террористов. Например взрывать в Катаре. Это с точки зрения самих террористов.
А с точки зрения внешней политики стал проводить политику усиления государства. Что остальные государства почти в полном составе только огорчает.

есть царь - он говно, но при этом наше, за одно это я его должна обожать
Никто не просит обожать. Можно просто поддержать. Почему это стоит делать несмотря на всю безмерную любовь, я отвечал Бигу.

Zloy Goblin
Трыньдеть: "в отставку его!" сейчас то же, что дергать водителя за руку во время вдижения: "дядя, дай порулить".


Biggest
почему-то в других странах от президента требуют порядка, горячей воды, безопасности и чистых улиц, имея при этом относительно нормальную демократию, свободные СМИ и соблюдение прав человека
Потому, что у них не захватывают школы и не взрываются на улицах смертники.
А в тех странах, где это происходит сразу же ужесточаются законы. Достаточно вспомнить США "до" и "после".

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть