Биг: вчера, сегодня, завтра...
Biggest
дневник заведен 04-11-2002
постоянные читатели [275]
0n, 3 CaHuTaPa, 8-) СТИКС, @ndy, afyna, Agneshka, akvamarin, alexicus, AleXX, ALF, AlisaA, amare, Amba, andrik, Anthrax, Art`Is, Asderg, be cool, Belladonna, BiGweell, Biohazard, Bladewalker, Burunduk, camo4ka, chilli, chum, Cilya, Cinik, Classic-Club, Collaps, COURVOISIER, Creative emotion, croix, Crow, Daina, Dashing, DeadMorozz, Delia Grey, dictor, Dollar, Dr GeoSan, egoistka, elmortem, eroticplanet, fali, Feng, feropont, Firefly, fl@sh, forgotten, Free Frag, galynca, gav-gav, genij_v_trusikah, ginger, Glenn, glv12 Marla Zinger, Grimble, hanami, harriskhv, heavenly girl, Holi, Hunger, Hydralisk, IronFist, iskola, istoria, jazzzy, JimmyM, Jonathan Lea, journalina, Juliannna, Kanpu3Ka, kel, kery, KNM, Kristian, Ksendz, Ksu, Kukushetta, Lady celebrity, Lady Lala, LAKI-, LEG, Lelishna, Let it be., Lightly, Lilichka, MaAask, mamMock, Mantissa, Mari-May, marinatan, Mashushka, Michelle, Mikki Okkolo, MISTIK, Morticia Addams, Ms. Cellophane, Nessy, Nikolavna, Nini, Nipen, Odri, oldmortality, Ophelia, opuncia, Ordinary Cat, owles, paka, perekotov, Piccolo_fiore, Pingvin, Pray, Privet, Ptenchik, ramstar, Ra_au, roll, Run, S Castor, Samum, SaNT, Selber, Serendipity, seventeen_17, Shantalya, SharoWar, shiza, shoo, Sinichkina, smay, Snow, solian, Stamina, Stasishe, sugar-n-sweets, Sunflower_Seed, Super Bubba, tabby, Tajutka, Tara, Tarie, tea_tree, The best, Tomyrisa, Tutta, ULTRA, Uncatchable Jane, Vasilich, Veila, vladyu, voblin, vvol, warm, Wild Wind, Wilvarin, Winterlady, Wohltat, yappi, yell, ylitka, YourLiFe, yuyuyu13, zaia, Zair, ZaRRaZZa, Zmeichik, Айки Апштейн, АКУНА МАТАТА, Андрейка, Антея, Ануца, Ата, бабайка, Барби, Брю, Букля_, Ваше Высочество, Ведьмочка, Герр Зайчег, Глупый Мышонок, головная боль, Гуся, Дарья-Сан, ДВК, Деда, Десница, Джей, Димка, Динго, Добродей, достало, Дочь Самурая, Дядя Федор, Ёлочка, Журнал, Журналистика, Зима, Зинка, Изверг, Ищу картинку, Калигула, Кама, кАрАпУзькА, Котеночка, Крестная фея, крохх, Ленивец Ден, ленивец ёж, Лёлечка, Лёчка, Лин Ли, Лохматая, Мамаша Бэгхэм, мартинка, Мару, Матильда, Маугли, Милославский, Мудрая Кошка, мурыська, Надежда, Овечка А, Он и она, ОПУНАЧА, Орешка, ПАРАД УРОДОВ, Пола, Политклуб, Посторонним В., Призрак джедая, Просто Кот, Пушкин, пэтэ, Развратница, Риска, Ромашка, Ромм, рыс, С миру по сусекам, сазан, сама такая, Сан Саныч, Скромняга-2, СовершенноЛЕТНЯЯ, Солдат Джейн, Спокойный, Счастливая Женщина, Счастливая_, Счастье есть, Танец ветра, Танка, ТАРЗАНКА, Татьянин день, Тигрра, Троевредие, тук-тук, удалилась, Уиндина, Фелли, ХХХЖИВАЯХХХ, Царевна., ЧаплинА, Чел, ШиндЗ, Шмардак, Штучка, Экспрессия, Эластика, Эль, Эхскаваторщица, ЮГ, Юльчатай, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
[12] 18-10-2022 14:28
44

[Print]
JimmyM
[11] 19-10-2020 18:46
42

[Print]
Biggest
09-09-2004 06:18 Мнение
Тут некоторые говорят, что мол, демократы развалили страну и гнилые интеллигенты винованы в бесланской трагедии. А путин - наше все, руль ему в руки, поддержим и все такое.
Некоторые думают иначе. Может, потому, что они гнилые интеллигенты. Вот что Каспаров, один из гнилых, говорит:
"Знаменитый шахматист и председатель комитета "2008: Свободный выбор" Гарри Каспаров потребовал отставки президента России Владимира Путина, обвинив его в неспособности обеспечить безопасность граждан и взять на себя ответственность за происходящее в стране. Статья Каспарова с заголовком "Путин должен уйти" напечатана в газете Wall Street Journal, а ее перевод опубликован на сайте Inopressa.Ru.
Каспаров пишет, что Путин обратился к российскому народу только после штурма захваченной боевиками школы в Беслане, хотя его выступления ожидали намного раньше - в связи с катастрофами двух пассажирских самолетов и терактом около метро "Рижская" в Москве. "Мы можем суммировать его обращение по пунктам: СССР был прекрасным и мы должны вернуться к его методам; российское общество не готово к демократии и все должны следовать за центральной властью; мой личный имидж как сильного человека важнее, чем жизни россиян", - говорится в статье.

По словам Каспарова, в демократической стране заявление Путина должно было бы стать речью по поводу отставки. "Он говорил "мы" и "они". Никаких имен, никакого упоминания об ответственности. Мы были слабыми. Мы должны улучшить оборону. И все это из уст президента, который пришел к власти благодаря вопросу о безопасности и который имеет полный контроль над страной последние пять лет", - пишет Каспаров.

В письме отмечается, что Путин отказался от проведения независимого расследования теракта в Беслане. Он заявил, что расследование обернется "политическим шоу". Два года назад расследование другого крупного теракта - захвата заложников в Театральном центре на Дубровке - также было заблокировано.

"Отсутствие прозрачности и ответственности означает поощрение некомпетентности и повторение ошибок", - пишет Каспаров. При этом он упоминает американскую комиссию по расследованию терактов 11 сентября 2001 года и отмечает, что с тех пор в США не было нападений террористов.

Самым существенным пунктом в программе Кремля Каспаров называет "грабеж умирающего нефтяного гиганта "ЮКОС". Как говорится в статье, бывший глава компании Михаил Ходорковский находится в тюрьме, а лидер чеченских боевиков Шамиль Басаев остается на свободе. При этом Путин в течение последних лет утверждает, что никакого кризиса в Чечне нет, пишет Каспаров".

http://www.lenta.ru/russia/2004/09/08/kasparov/

Я его полностью поддерживаю.

Current music: нету
Состояние: никакое
Комментарии:
Старый, опытный камикадзе
11 сентября 2001 года и отмечает, что с тех пор в США не было нападений террористов - ага. Сами же наколбасили и Буш получил поддерживаемый обществом повод заплющить нефтеносный Ирак. Перед очередной агрессией опять террористический акт будет. А пока что - нафиг нужно, вот и нету.

Ну уйдёт Путин, ну а кто на его место? Импотенты-псевдодемократы, которые всеми правдами-неправдами рвутся к кормушке, нисколько не задумываясь о вопросах Большой Политики? Или коммуняки? К тому же стоит ему уйти, как сбудутся все месты тех, кто и проводит теракты - трындец настанет территориальной целостности России, что закреплено, кстати, конституционно. Ты против конституции, Биг?

А Каспаров сидел бы да в свои шахматы дулся с Дип Блю, вместо того, чтобы балаболить. Куда смотрит IBM?!
Камрад
Herr KAPUTT Давай пока оставим в стороне США, это действительно спорный момент. Нам и России хватит.
Тут Гарри. да и не он один, прав. Путин пришел к власти именно благодаря тому, что собирался мочить в сортире гадов. Я не против - надо мочить. А кого у нас реально замочили?!? На ум только Ходорковский приходит - его мочить не сложно.
Если ты уж взял всю власть в свои руки, если заткнул рот всем СМИ, если создал карманную думу и дал охеренную власть силовикам, оправдывая все тем, что стране нужна политическая и экономическая стабильность, а людям - безопасность, так будь добр, исполняй обещанное. А что мы имеем? Экономическую стабильность обеспечивают только высокие цены на нефть, все остальное - по прежнему в жопе. Про безопасность - сам понимаешь. Народу в терактах за последние два года полегло уже хер знает сколько, наверное, цифры сопоставимые с потерями федеральных войск в Чечне.
А ведь Путин, блядь, не просто президент. Он - ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ! Он, в конце концов, гарант конституции, которая, в свою очередь, гарантирует нам всем безопасность и право на жизнь. Нам с тобой в данный момент гарантирует безопасность только то, что живем мы хер знает где, и дай бог, сюда гексоген не повезут и взводы боевиков не поедут.
Я согласен, что надо увеличивать расходы на оборону, на безопасность. Но делать это надо так, чтобы мы имели реально обороноспособную армию, реально действующие спецслужбы, которые способны не только Ходорковского морщить, а террористов мочить. Сколько нам уже объявляют, что ситуация в чечне стабилизирована, и что террористов как таковых так уже не осталось? Да года два уже!
Хер с ним, с Путиным. При всей моей к нему неприязни, пусть он сидит на троне, но пусть будут видны реальные плоды от его пребывания там. Я пока из этих плодов вижу только убитую Думу, разваленный ЮКОС, обворованные регионы и целую гору трупов. Большая часть из которых - детские. Ах да, скоро еще и пенсионеров обворуют.
Камрад
Ах да, насчет Конституции. Я - за. Путин - не очень. За годы его президенства трактовалась она уж очень вольно...
Старый, опытный камикадзе
Вот в этом, в том, что нихуя Путин нормального не делает - он и мудак. А каспаров - агент цру, сабака. Кстати, ходорковский всем вам денег заплатил, что вы его поддерживаете, или вы так, в надежде, что заплатит?
Старый, опытный камикадзе
А вопросы личной безопасности - в наших же руках. Пока цуки-гаишники будут брать взятки, пока цуки-нарушители будут их давать, а что самое главное - нарушать, до тех пор и будут беспрепятственно колесить боевики по дорогам и так далее.

А ведь, логика у тебя простая - вот у нас есть Царь, так что ж он цука такая ничего не делает! А и не надо. До тех пор, пока каждый не осознает то, что с него самого в первую очередь начинается порядок в стране, нихрена хорошего происходить и не будет.

Всё, я высказался. Переубедить меня можно и не пытаться, так что давай не будем более засирать дисковое пространство.
Камрад
Herr KAPUTT Про Каспарова я не буду ничего говорить, ибо объявление человека агентом ЦРУ - это обвинение в государственной измене, а это уже серьезное уголовное преступление. Вешать ярлыки беспричинно - не мой стиль. С такой точки зрения меня ты тоже смело можешь называть этим агентом, потому что я его мнения разделяю, а не опубликовал их до сих пор, потому что у меня нет такой возможности.
Что до Ходорковского, то поддерживаю я его не за бабки, и не за красивые глазки. То, как валят ЮКОС - это сплошное уродство, это просто издевательство над здравым смыслом. И я просто не вижу, за ЧТО можно было его валить...
А сколько тебе Путин заплатил, что ты его так рьяно защищаешь, признавая, что он мудак?
Старый, опытный камикадзе
Да не защищаю я его! Я говорю о том, что альтернативы нихера не видно. И если сделать так, как грит эта сабака, чьё мнение ты разделяешь, то наступит вообще полный пиздец.

Да и наклал бы ты на ЮКОС, твоё оно? Раз плющат - значит нарушил правила игры где-то, там ходорковский виноват. Правду один хрен не узнаешь.
09-09-2004 07:45
двойной Ух
Herr KAPUTT Biggest

сплошной словесный понос .......... только злобу вызывает........
09-09-2004 07:53
Камрад
Ну допустим Путина в отставку и кто в его кресло сядет? Каспаров?
Не вижу на горизонте лидеров требуемого масштаба. Кандидату в реальные президенты мало умело поносить власть и громко орать на митингах.

Но по ситуации согласен: за бардак надо ответить и ситуацию в Чечне осветить как минимум. А не привычно врать, зная, что все знают, что врешь.
И еще: не надо демонизировать фигуру Путина. Он всего лишь продукт и верхушка системы.

отредактировано: 09-09-2004 08:10 - Zloy Goblin

Камрад
Herr KAPUTT а альтернативы не видно, потому что ее не показывают. Кто думал, что Путин возможен в роли президента? Кто его вообще знал? НИКТО!!! Но тут как-то случайно совпало, что Дагестан полезли захватывать, дома повзрывали, и моложавый мужчина с суровым проницательным взглядом пообещал, что всех замочит, и стал президентом.
А Ходорик виновен только в том, что позволил себе заявлять, что несогласен с Путиным. С точки зрения бизнеса, он ничем не отличается от сотен других ему подобных. По-честному нажить себе такой капитал у нас в стране было просто невозможно. ОДнако одни продолжают покупать себе футболистов и яхты с самолетами, но молчат в тряпочку, а другие на нарах парятся, а одна из крутейших в мире нефтекомпаний тупо растаскивается. При этом херятся национальные интересы. Знаешь, сколько капитала ушло из РОссии после того, как начали ЮКОС херить?!?
Камрад
owles все дневники - сплошной словесный понос
Zloy Goblin я не призываю взять и прямо сейчас отправить Путина в отставку. Кстати, Путин ничем особым перед своим президентством тоже не отличился в национальных масштабах.
И потом, он продукт системы, или ее верхушка?
09-09-2004 09:03
Камрад
Biggest Продук точно, а вот верхушка или вывеска этого я точно сказать не могу, достоверной информации мало.
Камрад
Zloy Goblin в общем, продукт он или верхушка, мне одинаково неприятна эта система
09-09-2004 10:41
К.
Biggest
Извини, а тебе не кажется, что последние теракты и ставили перед сабой именно такую задачу, чтобы всё больше людей сказали - "Путин должен уйти"?
Гжезжов Пшешпиздошский
ак быстро мы забыли о Хасавьюртовском мире 96 года и окончании 1ой чеченской войны. Тогда наши войска загнали мразей в горы и те вели переговоры о сдаче. Полика. Ельцин сдал наших военных и наши спецслужбы ради выборов. Образовалось бандитское государство Ичкерия (с неопределенным статусом). Оно жрало ресурсы России и кичилось независимостью. Никто почему-то не говорит, что она стала центром по торговле оружия и наркотиков. Когда автомат можно купить за 1000 рублей на рынке. Похищения людей. Работорговля. Похищение людей из других регионов ради продажи в рабство или получения выкупа. Чечня 3 года была свободна. В 99ом Березовский проспонсировал нападение Басаева и Хатаба на Дагестан. Никто почему-то не помнит бои в Ботлихе и аулах Дагестана. Тогда чеченцы жгли и убивали свой же народ и братские народ. Вырезали села начисто. Когда наши войска и Дагестанское ополчение отбивали села, то там были только трупы с перерезанными горлами! Отдать Дагестан? А потом Ставрополье, Краснодар? Что дальше? Бросить все? Эмигрировать всей стране? Погрузить миллионы Россиян в кровавую резню? Кто еще скажет за? Запад хочет именно этого! Так почему же мы его защищаем и воюем со своей собственной властью?
Старый, опытный камикадзе
harriskhv
Камрад
Kristian harriskhv Herr KAPUTT ребяты, упаси бог, я не хочу никому сдавать чечню, дагестан, ставрополье, москву и т.д. Я даже за то, чтобы Россия поддержала Южную Осетию.
Но как я могу поддерживать власть, которая просрала первую чеченскую и способствовала образованию независимой ичкерии - центра современного российского зла? Как я могу поддерживать власть, которая эту войну вообще развязала? Как я могу поддерживать власть, которая просрала все остальное??? Наша армия не обороноспособна. Вся та техника, которой мы кичимся и ура-патриоты кивают на которую, крича, что мы весь запад за пять минут закидаем ракетами, а потом танками доутюжим? НИхрена! Наша власть слила все ракеты, слила все танки, слила весь флот. Курск помните? Вот оно состояние нашей армии. Наши танки и самолеты уже на одно поколение отстали от американской армии. Я имею в виду те танки и самолеты, которые стоят у нас на вооружении, а не которые мы продаем за бугор и хвастаемся которыми на выставках.
Херня с Чечней продолжается только потому, что это многим выгодно, в том числе и в Кремле. Потому что там варятся огромные бабки. Побеседуйте за бутылкой водки с любым, кто прошел через ту войну, и он расскажет, как командование сливало своих. Высшее командование, из Москвы. Нахера, спрашивается?
И предотвращать теракты конечно намного сложнее, чем мочить Ходорковского и затыкать СМИ.
Я не буду спорить, может Путин белый и пушистый. Может быть. Может быть действительно у нас царь-батюшка хороший, а его наместники и бояре плохие, и из-за них весь бардак в стране. Но нахера нам тогда такой царь?
Или вы будете говорить, что у нас вся власть белая и пушистая?
А вы не думали, что просто Путин сейчас нашел очень удобную позицию. Да, мол, мы дохера накосячили (скрытым текстом говорится именно это), мы дохера промухали (опять же скрытый текст), НО! Атас, пацаны! Давайте, сплотимся нахрен! Не дадим нас заморщить! А кто хоть слово сейчас против меня вякнет - тот враг народа и морщить его!!!
Имея в руках подконтрольные СМИ и возможность дозировать информацию, очень удобно навязывать народу именно такую мысль, чтобы у него и повода не было мыслить как Каспаров. А повод есть. В конце концов, если это все это на самом деле происки спецслужб запада, нахера нам нужны наши спецслужбы, которые бы все это пресекали???
Гораздо легче постфактум сказать: херово, конечно, что положили 400 детишек. Так что давайте быстренько сплотим ряды и не пиздеть.
Вы, ребята, не задумывались над ЭТОЙ мыслью?
Ведмедь
к статье - "угу..."
Гжезжов Пшешпиздошский
Biggest Жаль конечно что это так. Но надо действовать! До тех пор пока мы не осознаем себя как народ, мы будем прозибать.
09-09-2004 16:37
Камрад
Herr KAPUTT
До тех пор, пока каждый не осознает то, что с него самого в первую очередь начинается порядок в стране, нихрена хорошего происходить и не будет.


И деньги надо вкладывать в образование, чтобы воспитание, а не угроза расправы было тормозом.

Biggest
Как я могу поддерживать власть, которая просрала все остальное???


У меня есть близкие родственники, которые по делу службы общаются с нашим республиканским правительством. Так вот это просто помойная яма, про бардак и говорить нечего. И чем выше, тем круче. Чего же ждать от Кремля? Да того же самого.
Поэтому верить власти нельзя ни в чём!
Прав был старина Мюллер.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть