Обрывки сновидений, воспоминаний, мыслей и впечатлений
croix
дневник заведен 13-07-2003
постоянные читатели [168]
0n, 0nNA, abra, AdrinA_LiNN, advgirl, Afterlife, afyna, Alexandria_, AlisaA, Almochka, amid, ana, Anthrax, apelsinkaRus, Astoroshi, AsukaLangley, be cool, Belladonna, Ben Gann, BlackFox, blackpuma_lara, Bruen, cassandra, Chameleon, Chercheuse, chum, Cinik, Creative emotion, Crowleymass, d-r Hogart, Deianira, Delia Grey, DigVic, dm38, Dolor, Elenor, Empire, Endless, Fair, Fantasy and Sci-fi, FlashKot, fractal_life__, Freija, Gore, Gricaca, Grimble, Guaranda, Hogart I Benedict, hope, inGer, Jasminka, Jeraldine, Jonathan Lea, Josefina, Journalists_spb, Joya, Juliannna, KBH, kel, Kota, kv75, LA3APb, Lampa, LaVita, Lelishna, Lemieux, levit ll, Lightly, Majka, mAshroom, Maze, Mechanic, medbrat, Mirabelle, Miranda, Mostack, m_than, Neho, Nessy, NoNumber, Oksana24, Olga(t-s), Omon_Ra, OOlong, PAXMET, pc, Piccolo_fiore, pomponaz, poncha, Postman, Ptenchik, rabbit_n_wonderland, RADAR, Renoir, rjasha, Roller, romashishka, Ryumaster Xellos, Shantra, Soul, Svetkin, taina, thanq, The Cure, the_twelfth_reason, Tomyrisa, toskun_i_blyaka, trogvar, Tutta, Vlady, vladyu, Wetka, Wildberry, Winterlady, Wons, yretsym, zusman, Аспирантка, Белый, Библиотека, Брэээд, Букля_, ванимен, Великое Ничто, Видимость, винни-пух73, Винченсо, Вук Мрнявчевич, Гамаюн, Дашунчик, Джей, Динго, Добрый П, Дурёха, ежонок, Еще одна Кошка, Инга, Ирен Адлер, Ирча, июнь, Кар-Карон, киля, киноклуб, Клуб КИНОпередвижка, Крим, Лин Ли, Лунная Радуга, Марика, Мария Лопес, Мартышка, Мишка в маске, Молитва, Москвич, МЯУ навсегда!, Надежда, ночная обманная, Паранормальный клуб, Ромашка, Скромняга, Совы нежные, стикер, Тетя Федор, Угадайкино, Улисс, Фламиника, Шахрезада, Эль, Ю-ю
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [51]
антиресы [15]
[7] 10-08-2021 15:36
Спортивное

[Print]
винни-пух73
07-09-2004 23:34 Одна история.
Сейчас много говорят о терроризме. Хотелось бы сказать об одной из сторон этого явления, о которой редко вспоминают. Пример: вот вы видите, как милиционер останавливает "лицо кавказской национальности" для проверки документов. Какие у вас при этом мысли? Только честно, положа руку на сердце? У 95% это мысль "Так им всем и надо, пусть проверяют их, пусть трясут".
А теперь расскажу, какую ситуацию я однажды видел. Мы стояли в порту Копер, в Словении. Там же стоял контейнеровоз компании UASC (United Arabian Shipping Company). Арабский пароход, экипаж, соответственно, тоже арабы. Я встретил их в магазине, который был недалеко от порта. Охранники со всего магазина собрались на расстоянии метров в 10 от них, люди вокруг шептались и смотрели на них, чуть ли не показывая пальцами. Представляете, каково было этим людям?
А ведь это были люди, никакого отношения к террористам не имеющие, люди, честно зарабатывающие себе и своей семье на хлеб, вдали от дома и от семьи, не видя их месяцами. Самое страшное в терроризме, на мой взгляд, это то, что определенниые народы, взгляды и религии становятся по мнению многих "антигуманными", "враждебными", на самом деле такими не являясь. Обидно.
Комментарии:
разОчарованная
Да ведь на лбу у человека не написано, террорист он или нет...
Наверное, лучше перестраховаться, чем хоронить людей...
07-09-2004 23:55
Камрад
МЯУ навсегда! Я тебя понимаю. Но я к тому писал, что это плохо, что перестраховываются именно проверяя арабов, чеченцев и т.п. Я понимаю почему. Но просто сожалею тем из них, кому из-за идиотов-соотечественников приходится такое терпеть.
разОчарованная
croix
ну что делать...
эти нации вышли из доверия...
08-09-2004 10:20
Камрад
Гм. Чтоб не обидеть - это глубоко порочные рассуждения.
Только что я работал с арабским судном, которое даже называлось Iran Shariat. Чистокровные арабы. Так вот, они подняли дикий крик, когда порт прислал на судно женщину-тальмана, вести учёт груза. Капитан прератил грузовые операции, пока её не убрали.
В чём мораль? А в том, что эти люди с рождения воспитывались определённым образом, в определённой морали, с определёнными жизненными установками. Мы для них - враги по определению, и убивать нас должен каждый мусульманин при первой же возможности. Это касается, конечно, ортодоксальных стран. Вряд ли Бахрейн заинтересован, чтобы его считали гнездом терроризма.
А сопли и слёзы на тему, что они тоже люди... Что ты скажешь, когда убьют твоего ребёнка?
А вообще, мусульманство - очень изящная и стройная религия. Вот только понесло их не туда...
Кстати, к русским в Европе похожее отношение. Иногда чувствуешь себя просто неловко.
08-09-2004 10:29
Камрад
Renoir Кстати, к русским в Европе похожее отношение. Иногда чувствуешь себя просто неловко.

А вот на этом я остановлюсь: раз мы считаем нормальным такое отношение к арабам и т.п., то не должны делать оскорбленный вид, когда из различных стран, в том числе из Прибалтики, приходят вести об "притеснениях русского народа".
Мурррр
Сейчас уже просто появляются стериотипы для людей неевропейской внешности. И пока будет угроза терроризма их, увы, будут бояться. Всех. Просто потому что они есть...
08-09-2004 14:26
Камрад
Швындик Вот с этим я согласен на 100%.
Повторюсь, я не говорил, что так не должно быть, я говорил, что просто это очень и очень нехорошо.
08-09-2004 19:19
грандмастер свалкограф
Пример: вот вы видите, как милиционер останавливает "лицо кавказской национальности" для проверки документов. Какие у вас при этом мысли?

Мысль у меня такая: "Как я ненавижу понятие паспорта, из-за которого человек чувствует себя придатком к бумажке!" И ещё иногда бывает вторая мысль: "Бедные, сколько же им приходится тратить времени - ведь их каждый мент считает своим долгом остановить!"

А вот той мысли, которую ты озвучил, у меня точно никогда не было. Возможно, потому что я слишком много читал о милицейском произволе в Москве и области, особенно в отношении "лиц кавказской внешности".
08-09-2004 20:09
Камрад
kv75 А вот той мысли, которую ты озвучил, у меня точно никогда не было.
Это на самом деле очень хорошо.Я озвучил мысль, которая появляется у большинства, я уверен. Я чувствую в подобных случаях примерно то же, что и ты.
просто богиня
Пример: вот вы видите, как милиционер останавливает "лицо кавказской национальности" для проверки документов. Какие у вас при этом мысли? а я вообще ни о чем в это момент не думаю... и когда останавливают "лицо некавказской национальности" - тоже...
Посмотрят документы и человек дальше пойдет... делов-то...
Просто скольжу взглядом и все...

Любая стереопитизация мышления это мышление упрощает... что вроде как ни есть хорошо... а с другой стороны - упрощает и ускоряет процесс взаимодействия с миром... такова уж сущность сего психического процесса...

RenoirА в том, что эти люди с рождения воспитывались определённым образом, в определённой морали, с определёнными жизненными установками. Это правда. С этим нельзя не согласиться. Они не "плохие" или "хорошие", они - другие.

Мы для них - враги по определению, и убивать нас должен каждый мусульманин при первой же возможности. А вот с этим не соглашусь. Нигде в коране не сказано "где встретишь неверного, там убей".
Это уже толкователи постарались. И те,кому это было нужно - извратили.
А мусульманство, коран и Мухаммед, вобщем-то, ни в чем не виноваты.
Полным полно мусульман очень хороших людей.

А если людям понадобится повод для убийств и оправдание для них же - они их найдут.

Христиане в свое время тоже немало народу покромсали, прикрывясь крестом и "во славу бога"

croix Но просто сожалею тем из них, кому из-за идиотов-соотечественников приходится такое терпеть. Солидарна. Но и людей, которые, обжегшись намолоке, дуют на воду - тоже, вобщем-то, понять могу...
09-09-2004 08:33
Камрад
afyna
Ну так я и уточнил, что это - ортодоксы. Но факт в том, что они-то считают свои поступки верхом доблести.

Что касается мыслей при виде обыска чёрного на улице - пожалуй, чувство удовлетворения. Кстати, буквально недавно возле одной из больниц в питерской области поймали шахида, обвязанного взрывчаткой. Поймали просто потому, что остановили для проверки документов. Поэтому активность милиции не может не радовать. Интеллигентские сопли приведут только к тому, что убивать нас будут ещё больше. Это всё равно что волка гладить и приговаривать, какой он хорошой, даже если он вам руку откусит.К волку нужно относиться, как к волку.
Ну а отношение к русским меня смущает только потому, что приходится доказывать, что ты не свинья. Уж очень по-свински наши соотечественники себя ведут. Здесь на общем фоне не очень заметно, а вот в приличных странах бросается в глаза. Поэтому я обычно представляюсь норвежцем - у меня акцент норвежский, прокатывает.
просто богиня
Renoir Поэтому я обычно представляюсь норвежцем - у меня акцент норвежский, прокатывает
11-09-2004 22:20
грандмастер свалкограф
afyna Посмотрят документы и человек дальше пойдет... делов-то...

Вам-то, питерцам, хорошо - у вас милиция более приличная, чем в Москве.

Однажды мой однокурсник был вынужден пропустить целый день занятий, потому что его задержали из-за отсутствия документов.

А на 10-летии окончания школы два моих бывших одноклассника немного поспорили. Один утверждал, что вот его ни разу не останавливали. А другой на это отвечал, что он без документов ходить не может, иначе задержат, а потом доказывай, что не верблюд, - мол, это вам, блондинам, везёт.

А эта практика, когда у человека, находящегося в Москве, должна быть либо регистрация, либо обратный билет?!

Меня всё вышеперечисленное возмущает до глубины души. Я был очень раз, когда увидел недавно по телевизору, что какой-то молодой человек выиграл дело по поводу превышения милицией служебных полномочий в отношении него и получил за это небольшую сумму. Но я считаю, что любого милиционера, который допускает подобные действия, нужно как минимум лишать зарплаты на полгода в пользу потерпевшего! Чтобы и думать не смели.

У нас в семье всегда было принято держать документы дома, чтобы не потерялись. Поэтому необходимости таскать с собой не только одежду и обувь (их-то пользу я ещё понимаю), но и паспорт (абсолютно лишняя вещь!) я не понимаю никак!
просто богиня
kv75 а у меня паспорт обычно в рюкзаке лежит, в дальнем кармане.. на всякий.. мало ли - в библиотеку там записаться
12-09-2004 10:59
Камрад
Эх, ребятки. Сразу видно - никогда вы в серьёзных организациях не работали. Паспорт должен быть всегда с тобой. Права у нас не проходят за удостоверение личности, так что - паспорт.
Закрыть