Биг: вчера, сегодня, завтра...
Biggest
дневник заведен 04-11-2002
постоянные читатели [275]
0n, 3 CaHuTaPa, 8-) СТИКС, @ndy, afyna, Agneshka, akvamarin, alexicus, AleXX, ALF, AlisaA, amare, Amba, andrik, Anthrax, Art`Is, Asderg, be cool, Belladonna, BiGweell, Biohazard, Bladewalker, Burunduk, camo4ka, chilli, chum, Cilya, Cinik, Classic-Club, Collaps, COURVOISIER, Creative emotion, croix, Crow, Daina, Dashing, DeadMorozz, Delia Grey, dictor, Dollar, Dr GeoSan, egoistka, elmortem, eroticplanet, fali, Feng, feropont, Firefly, fl@sh, forgotten, Free Frag, galynca, gav-gav, genij_v_trusikah, ginger, Glenn, glv12 Marla Zinger, Grimble, hanami, harriskhv, heavenly girl, Holi, Hunger, Hydralisk, IronFist, iskola, istoria, jazzzy, JimmyM, Jonathan Lea, journalina, Juliannna, Kanpu3Ka, kel, kery, KNM, Kristian, Ksendz, Ksu, Kukushetta, Lady celebrity, Lady Lala, LAKI-, LEG, Lelishna, Let it be., Lightly, Lilichka, MaAask, mamMock, Mantissa, Mari-May, marinatan, Mashushka, Michelle, Mikki Okkolo, MISTIK, Morticia Addams, Ms. Cellophane, Nessy, Nikolavna, Nini, Nipen, Odri, oldmortality, Ophelia, opuncia, Ordinary Cat, owles, paka, perekotov, Piccolo_fiore, Pingvin, Pray, Privet, Ptenchik, ramstar, Ra_au, roll, Run, S Castor, Samum, SaNT, Selber, Serendipity, seventeen_17, Shantalya, SharoWar, shiza, shoo, Sinichkina, smay, Snow, solian, Stamina, Stasishe, sugar-n-sweets, Sunflower_Seed, Super Bubba, tabby, Tajutka, Tara, Tarie, tea_tree, The best, Tomyrisa, Tutta, ULTRA, Uncatchable Jane, Vasilich, Veila, vladyu, voblin, vvol, warm, Wild Wind, Wilvarin, Winterlady, Wohltat, yappi, yell, ylitka, YourLiFe, yuyuyu13, zaia, Zair, ZaRRaZZa, Zmeichik, Айки Апштейн, АКУНА МАТАТА, Андрейка, Антея, Ануца, Ата, бабайка, Барби, Брю, Букля_, Ваше Высочество, Ведьмочка, Герр Зайчег, Глупый Мышонок, головная боль, Гуся, Дарья-Сан, ДВК, Деда, Десница, Джей, Димка, Динго, Добродей, достало, Дочь Самурая, Дядя Федор, Ёлочка, Журнал, Журналистика, Зима, Зинка, Изверг, Ищу картинку, Калигула, Кама, кАрАпУзькА, Котеночка, Крестная фея, крохх, Ленивец Ден, ленивец ёж, Лёлечка, Лёчка, Лин Ли, Лохматая, Мамаша Бэгхэм, мартинка, Мару, Матильда, Маугли, Милославский, Мудрая Кошка, мурыська, Надежда, Овечка А, Он и она, ОПУНАЧА, Орешка, ПАРАД УРОДОВ, Пола, Политклуб, Посторонним В., Призрак джедая, Просто Кот, Пушкин, пэтэ, Развратница, Риска, Ромашка, Ромм, рыс, С миру по сусекам, сазан, сама такая, Сан Саныч, Скромняга-2, СовершенноЛЕТНЯЯ, Солдат Джейн, Спокойный, Счастливая Женщина, Счастливая_, Счастье есть, Танец ветра, Танка, ТАРЗАНКА, Татьянин день, Тигрра, Троевредие, тук-тук, удалилась, Уиндина, Фелли, ХХХЖИВАЯХХХ, Царевна., ЧаплинА, Чел, ШиндЗ, Шмардак, Штучка, Экспрессия, Эластика, Эль, Эхскаваторщица, ЮГ, Юльчатай, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
[12] 18-10-2022 14:28
44

[Print]
JimmyM
[11] 19-10-2020 18:46
42

[Print]
Biggest
17-03-2014 17:54 Нацизм
И еще немного про фашизм, он же нацизм, который, возможно, коричневой чумой расползается по Украине и угрожает России.
Я вас таки обрадую. Фашизм и нацизм в России есть давно. И идет он не от майданутых бандеровцев из Киева. Он есть в каждом более менее крупном городе нашей великой страны.
В следующем году будет 10 лет, как по столице Москвы и более-менее крупным городам ходит "Русский марш" под неонацистскими знаменами. И, как отмечают наблюдатели, с каждым годом он становится все массовее.
Ежегодно в России фиксируется (не совершается, именно фиксируется) около 20 убийств на национальной почве. Подчеркиваю - только убийств, и только фиксируется. Сколько совершается преступлений на национальной почве - страшно подумать.
Относительно недавний погром в Бирюлево - это именно погром. На национальной почве.
И если вы хоть раз говорили в сторону узбека\китайца\негра\кого угодно «понаехали тут», «чурки черномазые» и прочее – поздравляю, вы нацист. Более того, даже когда вы говорите «тупые пиндосы» – поздравляю, вы нацист.
Потому что нацист – это не когда хохлы-бандеровцы обижают москалей. И даже не когда немцы уничтожают евреев.
Нацизм, извините за тавталогию, наций не признает. В основе нацизма – превосходство одной нации над другой.

Current music: нету
Состояние: скоро спать
Комментарии:
Камрад
Дядя Федор рубль давно не привязан к доллару
Мы можем только предполагать, да. Но факт остается фактом. Эти люди убивали русских солдат и чинили зверства над мирными жителями. Реально убивали и реально чинили. А не мифически, как нынешние "фашисты" на Украине
Камрад
И золотом в новом мире не обеспечивается ни одна ведущая валюта мира, в том числе и рубль. В мировой экономике вообще много чего интересного произошло за последние 50 лет
29-03-2014 11:16
Камрад
Крестная фея Я назвал эту версию слишком уничижительной, по-сути абсурдной. Читайте внимательнее.

Ромашка Перл про демонстрации даже обсуждать не буду.
Было бы значительно лучше продолжать употреблять слова "Американской" Т.е. не твоей? Ты живешь в стране, пользуешься предоставляемыми ей благами, но не считаешь ее своей, и легко дистанцируешься от нее когда это выгодно? Не получится дистанцироваться. Тем более, что у вас демократия, т.е. правит народ и ответственность несет народ, т.е. все.

Кстати мне ближе американцы, любящие свою страну, верящие в нее и готовые нести ответственность за нее. И ты ошибаешься, если думаешь, что я ненавижу американцев или желаю им зла.

Biggest кто там чего куда пришел, преждевременно. А российские проблемы существуют уже сейчас
Это безответственный подход. Если тебе нет дела, кто там пришел к власти, то русским, проживающим там, а значит и нашим властям тоже, есть, должно быть.

Это нечестный подход. Ты сам сравнил наших скинхэдов с украинскими. Так вот к нас это удел маргиналов, это инструмент разрушения государства, наша государственность на этом не строилась никогда и никогда не будет строиться - это невозможно. У них это делается на государственном уровне и все время существования эта карта старательно разыгрывается. Если бы ты изначально писал только о наших скинхэдах, то и речь шла бы только о них.

отредактировано: 29-03-2014 12:02 - z_g

Камрад
z_g перечитай мой пост. Он не про Украину. А мои родственники из Украины говорят, что лично им кроме российской армии никто не угрожает. Русские родственники. Поэтому я и говорю то, что говорю.
29-03-2014 11:59
Камрад
Biggest Перечитал. Ты несколько раз упомянул бандеровцев.

лично им кроме российской армии никто не угрожает Уже все ясно. Пропаганда ведь только на русских действует, да?
Биг, мне вот люди из Украины рассказывают, что если смотреть только украинское ТВ то там танки, солдаты, дым, такое впечатление, что уже война, что Россия уже напала и оккупирует Украину.
Камрад
z_g ключевая информация - им никто не запрещает говорить на русском. И никакие бандеровцы им не угрожают.
А Россия напала и оккупировала - это факт. Потому что в начале всей истории Крым был украинской территорией.
Бандеровцев упомянул два раза. Потому что в информационном поле России они занимают уж очень значительное место, при полном игнорировании фашистов русских.
Разъясняю еще раз смысл этого и прочих своих высказываний. Прежде чем тыкать на соринку в глазу соседа, давайте разберемся со своими бревнами.
29-03-2014 14:58
Камрад
Biggest Им лично - возможно. Другие жители Украины рассказывали о проблемах с русским в школе, в вузах, и даже просто на улицах. Их свидетельства нас не интересуют, закрываем глаза? На заявление властей Киева, лидеров "Свободы" и "Правого сектора" тоже? Ждем, пока накопятся трупы?

А Россия напала и оккупировала - это факт Назови, пожалуйста, какие именно силы были использованы Россией для оккупации? т.е. какие именно части ВС РФ до референдума находились на территории Украины незаконно?

в начале всей истории Крым был украинской территорией Подскажи, пожалуйста, когда именно?
29-03-2014 15:03
Кибернетическая сосиска
Biggest Так Россия и занимается своими бревнами в глазах. Грубо говоря Россия может оправдать любые свои действия по принципу США - Because we can. А остальные вынуждены сжимать кулачки, сфинктеры и страдать. Так в мире заведено - кто сильный, тот может делать что хочет. Причем всем похуй нравится это кому-то или нет.
гадальная
Дядя Федор Я много чего думаю и много чего говорю вслух тем, от кого зависят перемены. Только я живу в Америке и изменить пытаюсь Америку. А ты живешь в России, а изменить жаждешь тоже Америку. И мне это кажется ненормальным.
гадальная
z_g ой! Я ж опять не учла, что у тебя твой собственный толковый словарь и как только тебя прищучивают ты тут же начинаешь менять словарные значения слов на свои)))
А любить страну у тебя равно - одобрямс! Горячо одобрямс!
А кто не одобрямс тот "предатель нации"
Я еще раз повторяю, я заранее знаю, все что ты можешь сказать.
Камрад
Написал такой длинный пост, а он убился. Повторять влом. Да и смысл? Все что я хотел сказать, я сказал.
29-03-2014 16:36
Камрад
Ромашка любить страну у тебя равно - одобрямс опять говоришь за других? Где-то я писал такое? Смотрим:
любящие свою страну, верящие в нее и готовые нести ответственность за нее Про одобрение ни слова. Как и про обвинения в твой адрес.

Я еще раз повторяю, я заранее знаю, все что ты можешь сказать. Потому что ты общаешься не со мной, а с воображаемым оппонентом.


Biggest т.е. на конкрентые вопросы ты ответить не можешь? Ок.
гадальная
z_g нести ответственность за нее = за правительство? с какого перепуга, если я голосовала, допустим, против?
Потому что ты общаешься не со мной - ага, и угадываю ответ тоже не твой
Ромашка я не собираюсь менять Америку, она меняется сегодня сама, так же как и Россия. Все скоро изменится, так что выдыхаем и расслабляемся. =)
Biggest про необеспеченность рубля я писал. Сегодня кое-что изменилось, впитывай новости. По поводу чехов ты меня так и не понял.
гадальная
Дядя Федор я не собираюсь менять Америку, - а что ты тогда так ею озабочен? долгами ее, в частности? я что-то не читала пока, чтобы ты был так же озабочен долгами России...
вам вот Biggest про вашу среду обитания пишет, а вы всё наровите на США рзговор свернуть...они вам ближе и роднее?
Камрад
z_g Другие жители Украины рассказывали о проблемах с русским в школе, в вузах, и даже просто на улицах. Их свидетельства нас не интересуют, закрываем глаза? поскольку государственный язык украинский и на западной Украине проблем нет, полагаю затруднения в языковом вопросе могли быть у восточных украинцев. Та вот. Я уже както заходила к вам в дневник, чтобы раскрыть вам глаза на правду- так как сама из Донецка и лучше вашего ТВ и ваших информаторов знаю о положении здесь русского языка, так повторюсь еще раз, ни в Донбассе, ни в Луганском крае, нигде на ю-в нет притеснения русскому языку, здесь не услышишь кроме школ украинской мовы, да и в школах две паралели- хочешь учись на украинском, не хочешь- никто тебя не заставляет, если желаешь- экзамены на русском, дипломы на русском, все корпоративные докуметы на русском тк деловой язык в основном русский, но не проблема все оформить на украинском,, только в госучереждениях отчеты пишутся на украинском. Украинский здесь тоже знают, но в меньшей степени, потому что не было соответствующих языковых программ для бывших советских поколений. Дети уже лучше украинский знают, но все это говорит о постепенной украинизации. Никогда языковых конфликтов на уровне обычных граждан здесь не было. И на русском здесь говорят не потому что здесь русских много, а потому что русский был языком советской империи и научного-технического развития, и после развала СССр эта историческая обусловленность осталась. Но это не повод кроить карту стран россиянам, это всего лишь внутриукраинские дела, в которые Россия как политический субъект не имеет права лезть. И вам пора прекратить повторять за российскими СМИ эту чушь! если не хотите выглядеть болваном, говоря о том чего не знаете.
У юго-восточной , как впрочем и все Украины есть куда насущные проблемы- экономические, и ни разделение страны на языковые области, ни федерализация бюджетов и границ, так навязываемая политикой Кремля при помощи засланцев политтехнологов( при договоренности с партией регион в своих целях) не решают проблем украинцев. Но опять таки- не вашего ума дело,что у соседа происходит. Смотрите на внутрироссийские проблемы, и вы увидете что Украина это маленькая наглядная копия коррупционной и клептократической модели власти родом из Кремля.

На заявление властей Киева, лидеров "Свободы" и "Правого сектора" тоже? Ждем, пока накопятся трупы?.. Далась вам эта горстка свободовцев!!! Я до сих пор не встречала и бандеровцев, или бендеровцев, их как явление сильно политизировали и преувеличили. На Майдане разные силы присутствовали, но революция или восстание это само по себе особенное явление, там все приобретает выпуклую форму, особенно при помощи сми. Майдан это не беспредел фашистов, это народное восстание против разнузданной институциональной власти, это была борьба за свои права гражданские в условиях когда сама легитимная власть не признает Конституцию и таким образом лишает себя статуса легитимности. Вы не там акценты ставите.
Да, и в парламенте разные политические силы должны присутствовать- это нормально, только так в обществе может случиться равновесие. Украинский Фашизм вам приснился. А трупы на майдане от заказа той власти, против которой народ боролся, теперь тоже трупы и увечья и тоже от этой власти, прикрывающей пророссийских демонстрантов маргиналов и туристов из России( в донецкой области гостиницы переполненны россиянами приехавшими из ростовской области для участия в провокациях, в одном Енакиево 800 человек) и это не вторжение России? Да, без танков, согласна, но однозначно вторжение в дела соседнего государства, да при условии покрывательства беглого президента читающего послание народу Украины по бумажке из Кремля о федерализации и призыву к распаду страны на банановые республики)

Вот и следы спецслужб России

отредактировано: 29-03-2014 19:59 - four seasons

Камрад
z_g Коля, я задолбался тебе ответы писать. Смысл, если ты говоришь пропагандистскими штампами и сам не в состоянии ответить ни на один задаваемый вопрос, не переводя стрелки на другие страны.
По ситуации на Украине человек подробно все написал, у меня нет поводов не верить, так как это все совпадает с тем, что говорят мои родственники. И никто из украинских камрадов че-то не просит убежища, спасаясь от озверелых фашистов. Несогласных с майданом видел, да. Страдающих от бандеровцев - нет.
Дядя Федор Серега, ты не поверишь - я постоянно слежу за новостями экономики и политики. Только, наверное, черпаю их из других источников. В тех немногих еще уважаемых мною деловых СМИ.
А по поводу чехов... Т.е это нормально - посадить на трон бывшего врага-убийцу, заливать там все деньгами, пряча проблемы под ковер и радуясь 100-процентным рейтингам? Если да, что мешает нам применить тот же сценарий по отношению к якобы фашистской власти на Украине? С учетом их проблем в экономике, они один хрен к нам на поклон пойдут.
30-03-2014 10:40
Камрад
Ромашка и угадываю ответ тоже не твой да, не мой. Смотрим:
любить страну у тебя равно - одобрямс Где-то я писал такое? Говоришь за меня, и не в первый раз.

за правительство? с какого перепуга, если я голосовала, допустим, против У вас, с ваших слов, демократия, власть народа, а у кого власть - тот и отвечает. Не ты лично - вы все вместе. Делается это тоже вашими руками и от вашего имени, и бомбежки, и пытки.
"Мы, народ Соединенных Штатов, в целях образования более совершенного Союза, утверждения правосудия, обеспечения внутреннего спокойствия, организации совместной обороны, содействия общему благосостоянию и обеспечения нам и нашему потомству благ свободы, учреждаем и принимаем эту Конституцию для Соединенных Штатов Америки."

four seasons чтобы раскрыть вам глаза на правду это слишком жестоко, я не смогу с этим жить!

Biggest Я спрашивал разных людей, кричащих об оккупации. Ни один не смог точно и внятно ответить.
30-03-2014 11:09
Камрад
Biggest На счет штампов. Года два назад я имел продолжительное общение с молодыми украинцами. В том числе парой студентов. Они мне все понятно объяснили, что у них нет фашзима, но они (не отдельно - вместе с товарищами) хотят чтобы в Украине говорили только по украински, прославляли Бандеру, Шухевича и Мазепу, одна страна - одна нация - один язык, что москали всегда были ничтожны и все заимствовали у украинцев и т.д. Про избиения и просто наезды я уже писал. Эти люди однозначно прыгали на Майдане, но я уже связь не поддерживал - не вынес накала идиотии.

Теперь смотрим на "пораженную фашизмом" Россию, ее правительство:

Заместители Председателя Правительства
Первый заместитель Председателя Правительства Игорь Иванович Шувалов
Заместитель Председателя Правительства Ольга Юрьевна Голодец
Заместитель Председателя Правительства Аркадий Владимирович Дворкович
Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Николаевич Козак
Заместитель Председателя Правительства - Руководитель Аппарата Правительства Сергей Эдуардович Приходько
Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Олегович Рогозин
Заместитель Председателя Правительства – полномочный представитель Президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Петрович Трутнев
Заместитель Председателя Правительства - Полномочный представитель Президента в Северо-Кавказском Федеральном округе Александр Геннадиевич Хлопонин

Федеральные министры
Министр Михаил Анатольевич Абызов
Министр по развитию Дальнего Востока Александр Сергеевич Галушка
Министр природных ресурсов и экологии Сергей Ефимович Донской
Министр внутренних дел Владимир Александрович Колокольцев
Министр юстиции Александр Владимирович Коновалов
Министр иностранных дел Сергей Викторович Лавров
Министр образования и науки Дмитрий Викторович Ливанов
Министр промышленности и торговли Денис Валентинович Мантуров
Министр культуры Владимир Ростиславович Мединский
Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Михаил Александрович Мень
Министр спорта Виталий Леонтьевич Мутко
Министр связи и массовых коммуникаций Николай Анатольевич Никифоров
Министр энергетики Александр Валентинович Новак
Министр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Владимир Андреевич Пучков
Министр финансов Антон Германович Силуанов
Министр здравоохранения Вероника Игоревна Скворцова
Министр регионального развития Игорь Николаевич Слюняев
Министр транспорта Максим Юрьевич Соколов
Министр труда и социальной защиты Максим Анатольевич Топилин
Министр экономического развития Алексей Валентинович Улюкаев
Министр сельского хозяйства Николай Васильевич Фёдоров
Министр обороны Сергей Кужугетович Шойгу

Из 30 фамилий 11 не русских.
На память еще назову Набиуллину (председатель Центробанка, до этого помощник Президента, министра экономического развития)

Да, это настоящий фашизм, это вам не правый сектор, орущий "москалаку на гиляку" и убивающий людей.
Закрыть