часть MO
дневник заведен 06-03-2002
постоянные читатели [304]
111, 3 CaHuTaPa, 3_62, aabp, Agafonova, Agneshka, ahuroorri, Alexvn, AleXX, Alves, Angler, Anjgre, Anlim, Anzay, aprelenka, Aquamarine, arbuzik, Ariel, Artt, as-Saif, Asderg, AsukaLangley, Aurinko, Azazel, Basilicum, Bebop, Belladonna, Biggest, Biker, blackpuma_lara, Blis, Blueberry, Brig, Brinkley, Bubba, cassandra, Cat Fisher, CaveRunner, Cilya, Cler, Creative emotion, D-Kaiya, d-r Hogart, Daina, Dama&@, Darth Schturmer, DERZOST, Diana_A, Djastina, dooms, Duke, DZeta, elpis, End split, eroticplanet, Feng, Fix, fl@sh, Flex007, fragment, Free Frag, Fruit, G-Dmitry, GameMaster[kamrad], Gemo, glv12 Marla Zinger, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, hanami, Htotam, Humour_Club, Ima, impus, inVader, iona, Irina-irina, istoria, Jazz, JES, JimmyM, Jonn, Kaineg, Karabas-Barabas, Katrina_s, Kristian, Kurlumka, Lady Night, lapickas, Leonardo, Lightly, lisxi, Maatti Hrukonen, Mad_dog[SW], Major Pronin, mamMock, Mari-May, marinatan, Marine, Martin Riggs, Mata_Hary, Men Ar, Mike L, Mikki Okkolo, Milady V, Mmira, MMM, Monkhermit, Morticia Addams, Mostack, moxnatii slon, mSniff, nata, Nau, Nessy, Niceman, Nini, Nipen, Noliko, oburigen, Oi_, owles, padre A, Panny, Paul, photo_tDO, Piccolo_fiore, Platuss, point69, poison_dv, Prince Dakkar, Princessen, Privet, Ptenchik, Q-n-A, Ragedsoul, Rainbow, Ra_au, Rediska 007, RiSE, roll, Roy Nelson, RUSSPOT, ryecat, Samum, sebur, SharaWara, SharoWar, She, Sheypa, sida, Skiminok, Spam, Stamina, sugar-n-sweets, Sunflower_Seed, Sunsai, superbabka, Tara, Tashetann, Tataro-Mongol, Taviskaron, tea_tree, the_coffe_girl, Thinking of U, toskun_i_blyaka, TraliVali, Ttei, twilight_cat, udaff_kaa, URb, Urkagan, Vasek, vetka, Vine, VitalyOFF, Vivisektor, VMcS, VorteX DrAgON, vvol, Wild Wind, Wohltat, x, yappi, Zabudka, ZaRRaZZa, Zealot, zeruf, zubchik, zusman, z_g, Айки Апштейн, Алекс Лочер, Аллавдина, Андрейка, Антарктида, Ануца, Аработорговец, Арина, Безумный рыбник, Берлин, Букля_, Валерка, Великое Ничто, Волшебница Эфи, Вольця, Гарин, Герр Зайчег, Гонза Кандибобер, Грустные глазки, Д-ж-о-к-е-р, Данила, Девушка 16-18 лет, Джей, Джекки Кочан, Динго, Дорогая редакция, достало, Духовные происки, Дядя Федор, ежить, Ёлочка, жизнь после, Журналистика, Зереша, зет, Инквизитор, Ирен Адлер, Ирча, Ищу картинку, Калигула, Караева, КАРТИНКИ, Кассиопея, кино и немцы, КЛ, Клер, Клуб грамотеев, Клуб Серфенгистов, Консуэльйо, Кошка сама по себе, Крестная фея, Кудиани, Кьянти, ленивец ёж, Ленивый_Кот, Лохматая, ЛюкА, Мaрцелл, маруся, Марцелл, Мася, МатроШКУРА, Маугли, Мелюзина, Милка, Милославский, Мильди, Мирный герцог, Мист, Морья, Москви4ка, Муза_на_полставки, некто Пат, нитуш, Обаяшка, Опаленные Крылья, Папина Дочка, ПАРАД УРОДОВ, Политклуб, Призовой Фонд, Про это, Психолог, пэтэ, Риска, Ромашка, Ромм, Рыжий Ангел, саграда фамилиа, Сайоко, Сексуальный маньяк, Скромняга-2, Слоненок, Сытый Папа, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, ТекиЛА, Тигрра, Троевредие, Труп Нюты, Угадайкино, удалилась, Утреннее Солнце, Фрекен Снорк, ХонВасаби, ЧаплинА, ШиндЗ, Шмардак, Штучка, Эль, ЮГ, Юттка в кармане, Януш, _dk_
закладки:
цитатник:

дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [4]
[8] 17-11-2020 13:04
Фуфа

[Print]
Mikki Okkolo
[2] 27-09-2019 23:07
Анекдот

[Print]
ХонВасаби
21-02-2012 13:28 Внезапное
В воскресенье семейно глядели ТВ про динозавров. Показывают протодинозавра, маленького эосраптора, к которому с нехорошими намерениями подбирается ископаемый крокодил. Закадровый голос успокаивает взволнованных зрителей: "... но у эосраптора есть одно неоспоримое преимущество перед крокодилом..." "Фастумгель!"
Это безо всякого предупреждения пошла реклама.
Комментарии:
Храпящий в ночи
21-02-2012 13:33


Вот интересно. Почему, когда начинается реклама маленькие ребятишки всё бросают, стоят и смотрят. Реклама заканчивается и как будто выключатель срабатывает, ребенок дальше идёт своими делами заниматься. Я тут погуглил оказалось что у меня в этом вопросе ребенок совсем не уникален, явление то массовое.

Одно дело мультфильмы. Тут я с психологами согласен. Но реклама то почему настолько привлекает внимание? Как думаешь?
21-02-2012 13:33
невозможная возможна
ять - нечего вз
Боже, они смотрят зомбоящик(с)
дваждырожденный
Warlord может потому, что они звук гораздо громче пускают?

the_Dark_One каждый божий день. :yes:
21-02-2012 13:52
Mikki Okkolo по поводу звука я проводил пару раз простой эксперимент. Включал кино, когда ребенок рядом играл, и периодически прибавлял звук. Ноль реакции.
дваждырожденный
Warlord ну, значит, создатели рекалмных роликов не зря хлеб едят. Работают технологии привлечения внимания. Просто на детях, у которых нет многих взрослых фильтров это лучше видно. У меня жена лет до 7-8 при появлении ребёнка возле ящика тут же выключала его.
21-02-2012 14:15
Mikki Okkolo мы вообще особо телевизор не смотрим, посему выключать нечего. Увы, но даже в новостях (которые я иногда смотрю) идёт реклама.
На счёт хлеба. Но как ребенок, сидя спиной к телевизору и занимаясь со своими игрушками узнаёт что это именно реклама? Вот что интересно. На перемену звукоряда или громкость у неё нет никакой реакции. Что характерно, на социальную рекламу ребенок не реагирует так же как на коммерческую.
И что важно. Она ведь не просто реагирует на какой-то разовый импульс вначале рекламы. Если б это было именно так, ну отреагировала бы и отвернулась. Она ведь стоит и смотрит до конца. А когда заканчивается реклама продолжает заниматься своими делами.
21-02-2012 14:20
Очевидно же что ребенок реагирует несознательно, но вот информацию он как раз усваивает. Взрослый же наоборот старается переключить канал во время рекламных вставок. Я собственно к чему это. Представь бы каких высот можно было достичь в пиаре (и манипуляцией сознания), если б причина этого явления была ясна и расписана в виде методички.
Знатная зверюга.Мех!Мясо!
Warlord Почему, когда начинается реклама маленькие ребятишки всё бросают, стоят и смотрят. Реклама заканчивается и как будто выключатель срабатывает, ребенок дальше идёт своими делами заниматься.
Здрасте, вызывали?
Объяснение у этого самое простое. Дело в том, что продолжительность рекламного ролика серьезно ограничена, а перед агентством стоит идиотская цель впихнуть в ролик как можно больше всего. Вот они и частят со сменой кадров, частят в войсовере и показывают все такое яркое-преяркое-что-аж-тошнит. Маленьким детям, в силу особенностей мозговой деятельности, очень быстро становится скучно смотреть в телевизор, где пятисекундные планы, ровный войсовер и нормальные человеческие цвета. А рекламу им смотреть интересно, потому что заскучать не успевают. Внимание привлекается на контрасте темпа.

Mikki Okkolo может потому, что они звук гораздо громче пускают? Не пускают, и это оговорено законодательством. За нарушение ФАС полюбит так, что агентство потом неделю сидеть не сможет, и о бонусах можно будет забыть. Можно замерить уровень - будет идентичный. А кажется нам так, опять же по вышеописанной причине - плотность звука больше. И он быстрее. А значит отличается от звукового ряда киношки или передачи какой.
создатели рекалмных роликов не зря хлеб едят. Работают технологии привлечения внимания. Никаких хитрожопых технологий в рекламе нет. Ни НЛП, ни 25 кадра, ничего такого, в чем их обычно подозревают как любители конспирологии, так и обычные граждане. Честное пионерское.
ять - нечего вз
Mikki Okkolo
С какой гордостью ты это сказал!
Камрад
Лохматая ,
Девушка Снусмумрика
)))О! В нашем полку еа днях - аналогичный случай... Сейчас у себя опишу.
дваждырожденный
Лохматая а какая нафик разница, за счёт чего достигается эффект увеличения громкости звука?

the_Dark_One дык. Мозг промыт оранжевой пропагандой через телик.

Фрекен Снорк :)

Warlord наверняка они уже давно составлены, методички эти.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть