часть MO
дневник заведен 06-03-2002
постоянные читатели [304]
111, 3 CaHuTaPa, 3_62, aabp, Agafonova, Agneshka, ahuroorri, Alexvn, AleXX, Alves, Angler, Anjgre, Anlim, Anzay, aprelenka, Aquamarine, arbuzik, Ariel, Artt, as-Saif, Asderg, AsukaLangley, Aurinko, Azazel, Basilicum, Bebop, Belladonna, Biggest, Biker, blackpuma_lara, Blis, Blueberry, Brig, Brinkley, Bubba, cassandra, Cat Fisher, CaveRunner, Cilya, Cler, Creative emotion, D-Kaiya, d-r Hogart, Daina, Dama&@, Darth Schturmer, DERZOST, Diana_A, Djastina, dooms, Duke, DZeta, elpis, End split, eroticplanet, Feng, Fix, fl@sh, Flex007, fragment, Free Frag, Fruit, G-Dmitry, GameMaster[kamrad], Gemo, glv12 Marla Zinger, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, hanami, Htotam, Humour_Club, Ima, impus, inVader, iona, Irina-irina, istoria, Jazz, JES, JimmyM, Jonn, Kaineg, Karabas-Barabas, Katrina_s, Kristian, Kurlumka, Lady Night, lapickas, Leonardo, Lightly, lisxi, Maatti Hrukonen, Mad_dog[SW], Major Pronin, mamMock, Mari-May, marinatan, Marine, Martin Riggs, Mata_Hary, Men Ar, Mike L, Mikki Okkolo, Milady V, Mmira, MMM, Monkhermit, Morticia Addams, Mostack, moxnatii slon, mSniff, nata, Nau, Nessy, Niceman, Nini, Nipen, Noliko, oburigen, Oi_, owles, padre A, Panny, Paul, photo_tDO, Piccolo_fiore, Platuss, point69, poison_dv, Prince Dakkar, Princessen, Privet, Ptenchik, Q-n-A, Ragedsoul, Rainbow, Ra_au, Rediska 007, RiSE, roll, Roy Nelson, RUSSPOT, ryecat, Samum, sebur, SharaWara, SharoWar, She, Sheypa, sida, Skiminok, Spam, Stamina, sugar-n-sweets, Sunflower_Seed, Sunsai, superbabka, Tara, Tashetann, Tataro-Mongol, Taviskaron, tea_tree, the_coffe_girl, Thinking of U, toskun_i_blyaka, TraliVali, Ttei, twilight_cat, udaff_kaa, URb, Urkagan, Vasek, vetka, Vine, VitalyOFF, Vivisektor, VMcS, VorteX DrAgON, vvol, Wild Wind, Wohltat, x, yappi, Zabudka, ZaRRaZZa, Zealot, zeruf, zubchik, zusman, z_g, Айки Апштейн, Алекс Лочер, Аллавдина, Андрейка, Антарктида, Ануца, Аработорговец, Арина, Безумный рыбник, Берлин, Букля_, Валерка, Великое Ничто, Волшебница Эфи, Вольця, Гарин, Герр Зайчег, Гонза Кандибобер, Грустные глазки, Д-ж-о-к-е-р, Данила, Девушка 16-18 лет, Джей, Джекки Кочан, Динго, Дорогая редакция, достало, Духовные происки, Дядя Федор, ежить, Ёлочка, жизнь после, Журналистика, Зереша, зет, Инквизитор, Ирен Адлер, Ирча, Ищу картинку, Калигула, Караева, КАРТИНКИ, Кассиопея, кино и немцы, КЛ, Клер, Клуб грамотеев, Клуб Серфенгистов, Консуэльйо, Кошка сама по себе, Крестная фея, Кудиани, Кьянти, ленивец ёж, Ленивый_Кот, Лохматая, ЛюкА, Мaрцелл, маруся, Марцелл, Мася, МатроШКУРА, Маугли, Мелюзина, Милка, Милославский, Мильди, Мирный герцог, Мист, Морья, Москви4ка, Муза_на_полставки, некто Пат, нитуш, Обаяшка, Опаленные Крылья, Папина Дочка, ПАРАД УРОДОВ, Политклуб, Призовой Фонд, Про это, Психолог, пэтэ, Риска, Ромашка, Ромм, Рыжий Ангел, саграда фамилиа, Сайоко, Сексуальный маньяк, Скромняга-2, Слоненок, Сытый Папа, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, ТекиЛА, Тигрра, Троевредие, Труп Нюты, Угадайкино, удалилась, Утреннее Солнце, Фрекен Снорк, ХонВасаби, ЧаплинА, ШиндЗ, Шмардак, Штучка, Эль, ЮГ, Юттка в кармане, Януш, _dk_
закладки:
цитатник:

дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [4]
[8] 17-11-2020 13:04
Фуфа

[Print]
Mikki Okkolo
[2] 27-09-2019 23:07
Анекдот

[Print]
ХонВасаби
25-10-2011 16:36 Роковые решения
Скажите, а какие на свете бывают поступки (решения), которые затем определяют всю жизнь, и которые уже не исправить?

Вот, например, женитьба/замужество. Это неисправимо серьёзно, или же, наоборот, фигня -- всегда можно развестись?
Или выбор вуза/профессии. Или переезд в новый город/страну.

На мой взгляд, необратимым решением является отказ идти к врачу, когда болезнь ещё можно остановить. А больше в голову что-то ничего и не приходит.


PS Дорогие друзья, я не спрашивал о том, как изменить прошлое. И я имел в виду лишь те решения, которые можно (и надо) обдумать и предусмотреть их последствия.
Комментарии:
дваждырожденный
Ромашка ура, слава богу, мы говорим на одном языке. :)

Согласен, об этом я выше уже не раз и говорил -- возможность исправить есть почти всегда, но далеко не всегда ею пользуются, потому что либо цена слишком высока, либо силы воли не хватает.
Но в принципе неисправимых решений крайне мало.

выбор друзей в детстве -- кстати, да. Не знаю, какое роковое влияние оказали друзья детства на твоего знакомого, но вот когда неверно выбранная компания приводит к наркотикам или к тюрьме...
Это да, это исправить вряд ли возможно.
26-10-2011 17:07
Камрад
Mikki Okkolo в принципе неисправимых решений крайне мало.
Войди дважды в одну воду.
дваждырожденный
Ромашка убиение бабочки -- на то она и фантастика, чтобы гиперболизировать маловероятные события :)
А то мы уже приближаемся к логике в стиле "какова вероятность встретить динозавра на улице?" -- "50%!"

а если поезд уже ушел? -- ещё раз. В принципе безвыходных ситуаций не бывает (за малым исключением). Дело в цене, часто она оказывается слишком высокой.
дваждырожденный
Tara легко. Каждый день вхожу.

Вот у Ромашки хорошие примеры. Поменял ты работу, но неудачно, а другие хорошие варианты уже ушли. А денег нет, и, вроде как, деваться некуда. Если чисто житейски, то оно так и есть. Но ситуация со временем меняется. И безвыходной она является только сегодян, уж никак не на всю жизнь. У меня самого такие случаи были. Отработал два года "как раб на галерах" с крошечной з/п и сукой-начальницей. Но потом нашлась другая работа и всё исправилось. :)
26-10-2011 17:49
Камрад
Mikki Okkolo День сурка?

Безвыходных ситуаций действительно не бывает. Равно, как исправимых.
Даже ты сам, нашедший другую хорошую работу уже не тот, кто принимал решение идти на галеры с сукой-начальницей. Просто это одна тема (трудоустройство), один объект (работа), но и ты и ситуация, и другие участники иные. Получается, что просто ты` в одной ситуации принял решение`, а в другой ситуации ты`` принял решение``.

всё исправилось
Все - это что?) Тебя выкинуло во времени на два года назад, к тебе вернулось потраченное на галерах здоровье, и из памяти вычистились нанесенные сукой-начальницей обиды?
Эхо
Коль, тебя не поняли
Все скатились на бытовуху.
гадальная
Mikki Okkolo ну давай рассмотрим тогда твой пример - На мой взгляд, необратимым решением является отказ идти к врачу, когда болезнь ещё можно остановить. - итак, человек пошел к врачу! не отказался! а врач не увидел болезнь...или увидел, но назначил неправильное лечение? или назначил правильное, но человек попал в тот 1% кому это лечение не помогает? короче, тоже возможны варианты..

либо цена слишком высока, - и платит не тот, кто должен был обдумать и предусмотреть .. последствия.

В принципебезвыходных ситуаций не бывает - в принципе, если даже вас съели, у вас есть два выхода)))
дваждырожденный
Tara да я, вроде как, и не говорю об абсолютных значениях. К совершенству можно только приближаться, но достичь его нереально. В данном случае лучше говорить о некоем итоге сложения плюсов и минусов. Если плюсов в итоге больше, то можно гвоорить об исправлении ситуации. Тем более, что время лечит. Уж сколько раз я в армии хотел сделать что-нибудь с собой, а пуще того -- с мучителями, а вот сегодня вспоминаю те времена, в основном, с улыбкой. :)

Biker да я уже и сам что-то такое начал подзревать :gigi:

Ромашка или по дороге на тебя упал пресловутый кирпич! Или сбила машина; или похитили злые террористы; или врач оказался маньяком и начал использовать тебя для опытов. А может, по дороге ты подал нищему, а он оказался святым старцем Пафнутием и исцелил тебя наложением рук (заодно увеличив грудь и пенис)!
Как это мы вообще ухитряемся жить по стольку лет?

Это мне напоминает один давнишний спор на Камраде, где я взялся доказывать, что бывают на свете поступки, которые можно однозначно трактовать как добрые или злые. Например -- спасение или убийство ребёнка. И мне тут же стали возражать: "а вдруг этот ребёнок вырастет новым Гитлером!!?" Ну давайте тогда всех детей поубиваем, для профилактики. Потому как и правда ведь, вырастает их них всякое...
27-10-2011 11:12
Камрад
обалдеть, как это ты раскопала? У тебя ведь даже тегов нет. :)
Mikki Okkolo, память иногда вот такие чудеса демонстрирует
27-10-2011 16:13
Камрад
Mikki Okkolo лучше говорить о некоем итоге сложения плюсов и минусов
Причем, не просто плюсов и минусов, а плюсов и минусов относительных и их субъективной оценке на какой-то момент. Т.е. практически, ни о чем.)
Получается, что мы не можем гвоорить об исправлении ситуации. Иначе, уборщица, выдернувшая провода из сервера, воткнув их обратно "исправит ситуацию".)

Время лечит, это правда. Психика и память милосердно устроены - можно вообще "не заметить" травмирующую ситуацию, или сразу же забыть. Называется вытеснением.
Но вытеснение травмы - совсем не то же самое, что ее отсутствие.

Это мне напоминает один давнишний спор на Камраде, где я взялся доказывать, что бывают на свете поступки, которые можно однозначно трактовать как добрые или злые.
Да, это правда. Напоминает.)
Я не могу однозначно трактовать поступки как добрые или злые. Возможно это действительно разное устройство мозгов: но я в каждом выборе, в каждом действии/бездействии, вижу неоднозначность. Ну вот просто вижу, и все. И для меня невозможно упростить модель до отсутствия этой неоднозначности.
дваждырожденный
Tara мозги да, по-разному устроены. Я понимаю твою логику, но согласиться никак не могу.
Потому что всё время веду речь не об исправлении прошлого. Даже в потс это вынес.
Речь идёт об исправлении не самого поступка/решения, который уже в прошлом и нам неподвластен. А об исправлении его последствий. Т.е. текущей ситуации, вызванной прошлым поступком. И это абсолютно реально.

И обесточенный сервер исправляется бекапом, а не вновь воткнутой розеткой (впрочем, это тоже необходимое условие) :)

невозможно упростить модель до отсутствия этой неоднозначности. -- т.е. ты способна задуматься, надо ли спасать человека или нет, потому что бог знает, к чему это приведёт?
гадальная
Mikki Okkolo Как это мы вообще ухитряемся жить по стольку лет? - а по скольку? и кто эти "мы"? кто-то из нас умирает в младенчестве, кто-то - в подростковом возрасте, да и средняя продолжительность жизни в разных странах разная...
давайте тогда всех детей поубиваем, для профилактики. - для профилактики нужно убивать взрослых, способных делать детей, если уж на то пошло и речь о профилактике.
ты действительно не согласен с тем, что одно и то же решение для одного человека пройдет незаметным, а для другого может оказаться роковым? Один сядет за руль выпившим и ничего, а другой - собьет человека и уже ничего не исправить...даже если он сам заделает потом 10-х детей.
А для профилактики полезно помнить, что жизнь - не тетрадка, её не объявишь черновиком ...дескать потом в чистовике все исправлю.
27-10-2011 17:36
Камрад
Mikki Okkolo об исправлении его последствий. Т.е. текущей ситуации, вызванной прошлым поступком. И это абсолютно реально.

Это как раз, про уборщицу. С точки зрения уборщицы, ситуация исправляется втыканием вилки, и это абсолютно реально. Хотя мы с тобой видим что это не так.
А в каких-то других случаях, я почему-то вижу что это не так, а ты нет.))

ты способна задуматься, надо ли спасать человека или нет, потому что бог знает, к чему это приведёт?
Разумеется. Даже не спасать, а просто помочь - тоже способна подумать, и подумаю.
дваждырожденный
Мде...
Ладно, похоже, по этому кругу можно ходить бесконечно.

Всем спасибо за мнения. :)
09-11-2011 04:56
Камрад
Из реально неисправляемых решений: аборт. Это уже никак не поправить, ничего с этим не сделать, как бы ни хотел. При том, что решение полностью твое, было и время обдумать и варинаты. Слабость, трусость, эгоизм.

Все остальное, что было, это либо мелкая фигня, поддающаяся коррекции/не критичная, либо непросчитывемые ситуации.
дваждырожденный
z_g :agree:

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть