Только что еще раз убедился в словоблудничестве своего творчества. Потому что три года опыта журналистской работы говорили мне, что для написания нормальной журналистской, пусть даже рекламной, статьи, размером 350 строк (более 11000 знаков с пробелами в ворде, 5 страниц текста 12-м шрифтом) надо пообщаться как минимум час и исписать страниц шесть своей журналистской тетрадки.
И вот пять минут назад я закончил рекламную статью таким же объемом, чему предшествовал разговор в машине на протяжении полутора сигарет, а исходной информации хватило бы едва на полстраницы тетрадки, и то она была вся из серии "а вот иы еще вот такие зачипатые ребята", "а мы еще вот такую фишку придумали".
Я даже не помню названия магазина, про который писал, не помню названия населенного пункта, где это все дело происходит. Да у меня вообще практически никакой конкретной информации нет. 350 строк разлитой воды, избитых штампов и чистого словоблудия. ОДнако чего не сделаешь ради 256 метров оперативки...
Трагикомичное
[Print]
Biggest