С фильмами по жизни!
Клуб КИНОпередвижка
клуб заведен 12-11-2004
постоянные читатели [84]
07, Aivengo, Alink@, bamboocha, bss, Chameleon, Charmer, Daina, DeForce, Deuzinha, Diana_Along, dodo, Dunkele Engel, Extreme club, federal, FVTVRE, Gamersha, Innuendo, Irishka, Juki, Karmen, KOMyTpaBKu, Leave-me-alone, LEG, Leslis, Lestaja, Lugavchik, Luisana, LZG, ma6er, Maruta, maya, mydog, Mystify, NAT, new_wonder, NightStranger, nikolet, Paint It Black, Pineappleman, RADAR, RedLine Graphics, RIGGSI, SJD, Spy-girl, Sweety_God, terR0Q, Vampiressa, When I was mad, xxBLAZExx, Zizzi, ZoNa, Ануца, Букля_, Дианочка, ежеви, Ежик, Ёлочка, зет, игрушка, Инквизитор, киноклуб, Клуб АРХипелаг, Клуб меломанов, Клуб Оптимистов, КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ, Клуб Серфенгистов, Леонида, Лягушонок, Маклауд, Мор, Обаяшка, ПалЯсатая, Паранормальный клуб, Птенчик, Спорт-бар, только_ТВОЯ, Томми, Чаривна квитка, Черепушка, Черешня, Черта, ЧтоВырослоТоВыросло, Я - Меломан
хранители [1]
Blunder
участники [42]
biwwy, blance-bee says, Blunder, Charmer, Daina, Deuzinha, Diana_Along, fidelio, FVTVRE, glv12 Marla Zinger, Good_Night, Innuendo, Konfeta, LA3APb, ma6er, Maruta, Maxa, narKotik, Nelli, new_wonder, Simon, Toxoplasma, xxBLAZExx, Your_Bunny_Wrote, ZoNa, Бедный студент, Вишневое варенье, Грек, Ежик, ехватил, зет, Кассиопея, Киноманияк, Кьянти, Лицо в толпе, Маклауд, Носилент, Паранормальный клуб, Патриция, Сокровище, только_ТВОЯ, Чаривна квитка
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [2]
кино, режиссура
[2] 26-09-2009 23:05
Касабланка

[Print]
Чаривна квитка
[2] 24-06-2009 20:18
"Любовь зла"

[Print]
Вишневое варенье
[7] 21-06-2009 22:10
Поактивне...

[Print]
Клуб КИНОпередвижка
Суббота, 26 Марта 2005 г.
21:34 Blunder » Искусственный разум
22 марта мы снова собались в киноклубе для того, чтобы посмотреть и обсудить фильм искусственный разум. Он никого не оставил равнодушным. А лично по моей шкале набрал 10 баллов из 10 и сейчас я попытаюсь рассказать по чему.
Во-первых мне всегда нравились фантастические фильмы где строят проекцию на потенциально возможное будущее, во-вторый фильм является не только добрым, который можно смотреть всем без возрастных и социальных ограничений, но и достаточно умным для того, чтобы его пересматривать снова и снова. В-третьих форма выражения не хуже, чем сама идея, видеоряд, аудиоряд и компьютерная графика на очень высоком для сегодняшнего дня уровне. А по сему рекомендуют этот фильм посмотреть всем, кто ещё не совсем чёрствый и безчувстенный эгоист, котогоро интересует только своя собственная жизнь.

Общие свединия о фильме:
В ролях: Хэйли Джоэл Осмент, Джуд Лоу
Режиссер: Стивена Спилберга
Сюжет: В будущем мире вырвавшегося из-под контроля глобального потепления и пугающих достижений науки, смертные живут бок о бок с удивительными и сложными роботами. Но когда продвинутый прототип робота-ребенка по имени Дэвид (Хэйли Джоэл Осмент) программируется на проявление бескорыстнойлюбви, члены его человеческой семьи оказываются неготовыми к последствиям такого чувства. Неожиданно Дэвид оказывается один в странном и опасном мире. С помощью уличного робота Дэвид (Джуд Лоу) пускается в поиски загадки своего собственного происхождения...




Понедельник, 21 Марта 2005 г.
13:14 Клуб КИНОпередвижка » И на последок - "12 друзей Оушена"
12:14 Клуб КИНОпередвижка » Техническая запись
Уважаемые участники!


Просьба ознакомиться с нововведениями в правила клуба от 19-03-2005.
Данную операцию вы можете произвести, просмотрев ссылку О клубе

Вся контактная информация указана на данной ссылке.
Среда, 16 Марта 2005 г.
01:37 Blunder » "Багряные реки"
***

Всегда очень грустно, когда европейские кинематографисты начинают откровенно подражать американцам. Американских фильмов хватает и без европейцев. Их даже слишком много. Поэтому от европейцев обычно все как-то ждешь европейского кино...

В данном случае с подобными ожиданиями лучше распрощаться. Потому что "Багряные реки" - это нечто вроде ирландского рагу из "Молчание ягнят", "Семь", "Имя розы" и еще нескольких фильмов. Причем еще можно простить, когда подражание стилю не только выглядит вполне достойно, но и содержит какие-то собственные интересные находки (как это было, например, в "Добермане", где играл тот же Кассель), но когда создатели картины старательно и как-то очень по-ученически пытаются слепо копировать стиль, повороты сюжета и даже типажи героев, - это выглядит не очень хорошо. То есть плохо.

"Багряные реки" - подражательны до невозможности. Режиссер изо всех сил старался слепить "Молчание ягнят", но из-за полного отсутствия Ганнибала как главного Злодея и Наводчика (здесь Злодей появляется только в самом конце, а наводчиками являются всякие невнятно-прозрачные символы) все сразу обратили внимание на то, что Жан Рено в роли Клариссы Старлинг выглядит несколько бледно.

Ситуацию в какой-то мере скрашивает энергичный и довольно боевой Венсан Кассель в роли Макса - он вторую половину фильма изрядно теребит Поля-Жана и заставляет его двигаться пошустрее, однако и он не спасает этот затянутый и слабенький фильмец со старательными потугами на триллер.

Нас, конечно, пугают со страшной силой: всякие жуткие натуралистические подробности, трупы в полный рост с выколотыми глазами и отрубленными кистями, человеческие эмбрионы, головы уродцев в стеклянных банках, монахини с жуткими катарактами на глазах и все такое прочее, - однако нам не страшно. Повторяю - НАМ С КОТОМ БУБЛИКОМ не было страшно! Кот Бублик смотрел фильм не отрываясь и голову ни разу не повернул. Казалось, что пушистое животное спит! Но это было не так! Нет, он, конечно, спал, однако от храбрости, а не от того, что его заколдобило происходящее на экране.

У меня сложилось такое впечатление, что Кассовиц всеми этими излишне натуралистичными подробностями старался скрыть очень серьезные огрехи в сценарии. Чтобы, вероятно, зрители сами себя начали накручивать, бояться и на этом фоне нормально воспринять ту ерунду, которую навертели в картине.

Может быть, может быть. Тон некоторых рецензий был весьма доброжелательный, чему я сильно удивился. Потому что слабые места этого фильма торчат просто на поверхности. Причем я не хочу сказать, что это полный отстой и его ни в коем случае не надо смотреть... Примерно до середины картина смотрится вполне даже неплохо, а страсти нагнетаются довольно умело. Правда, с самого начала более-менее понятно, куда это все клонится, но смотреть более-менее интересно. Но примерно с середины, когда фильм стал безбожно затягиваться, а томительно приближающаяся развязка стала вырисовываться, стало понятно, что в конце фильма мы с котом Бубликом получим фигу с маслом.

Так оно и получилось. За такой финал и такую до отвращения слабую развязку надо расстреливать на месте - вот что я вам скажу. Не из базуки, конечно, но хотя бы из помпового ружья, стреляющего бисквитами и эклерами. Потому что это уже безобразие. Хоть бы поимели уважение к зрителям и хорошим актерам - Рено и Касселю, которых вынудили играть в таком негодяйстве.

Кстати, об актерах. Рено в этом фильме играет откровенно слабо. Ему, правда, не впервой сниматься в картинах не первого сорта (достаточно вспомнить, например, невероятную по идиотизму коммерческую дешевку "Годзилла"), однако он не из тех актеров, которые ухитряются в рекламе тампаксов сниматься так, как будто играют Гамлета. Рено сер, невыразителен, молчалив и неэффективен. "НЕ ВЕРИМ", - сурово сказали мы с котом Бубликом, когда нам заявили, что это - криминалистическое светило. Ни фига не светило. Ходит, но не светит. Таскается туда-сюда, ожидая НАМЕКИ. Если бы не Макс, он бы вообще ни черта не нашел. Это шустрый Макс завел светило как ключиком, и тот хоть чуть-чуть стал поворачиваться.

Макс - Кассель выглядит заметно лучше Рено. Он довольно шустрый, энергичный, но главное - живой, а вовсе не походит на восковую куклу, как Рено. Однако Касселю в этом фильме трудно развернуться. Он тоже зажат в рамки посредственного сценария. Кроме того, режиссер явно старался заточить фильм еще и для Штатов, поэтому вставил туда совершенно никуда не клеящуюся и такую традиционную для американского кино сцену, когда полицейский со страшной силой бьет морду слегка подозреваемым... Кассель в этой сцене выглядел совершенно по-дурацки. Особенно когда изображал из себя Ван Дамма с его чисто балетными па, которые несведущие зрители обычно принимают за восточные единоборства. Впрочем, Кассель в этой сцене явно чувствовал себя не в своей тарелке, чем примирил меня с ним. Но не с режиссером и не со сценаристом.

Резюмирую. На самом деле фильм очень слабый и до отвращения подражательный. Сценарий - на твердую двойку. За финал вообще надо расстреливать каждого второго с половиной из съемочной группы. Кроме Рено и Касселя. Они делали все, что могли. Особенно Кассель.

Впрочем, первая половина фильма, как я уже сказал, смотрится вполне неплохо. Тем хуже смотрится вторая половина и финал, когда понимаешь, что тебя, в общем-то, обманули и что весь фильм тебе только зря запугивали. Из-за всего этого фильм оставляет на порядок хуже впечатление, чем ожидаешь после просмотра первой половины.

Надо ли смотреть? Скорее всего, нет. Разве что фанатам Рено и/или Касселя - просто для коллекции. Впрочем, если вы не смотрели "Семь" и "Молчание ягнят" - ну тогда посмотрите. Будет прикольно. Но лучше посмотреть оригиналы. В смысле, первоисточники. Чтобы не тратить время на сугубо подражательную и слабенькую поделку.

по материалам с www.exler.ru

отредактировано: 16-03-2005 01:42 - Ляпсус Свободный





01:35 Blunder » Триллер "Багровые реки" (Les Rivieres Pourpres)
Режиссер - Мэттью Кассовиц. Сценарий - Мэттью Кассовиц. В ролях - Жан Рено, Венсан Кассель. Франция. 2000. 105 мин.

Тихий маленький городок во французских Альпах. Тихий, но зловещий университет, который считается одним из лучших во Франции и уже давно превратился в небольшое "государство в государстве": у него есть собственная электростанция, больница с роддомом, подсобные хозяйства и так далее. При необходимости университет много недель проживет на собственном обеспечении. Поэтому ректор - это не просто начальник учебного заведения, но и практически полновластный хозяин во всем городишке.

В университете произошла жуткая трагедия: убит один из работников библиотеки, причем убит жестоко, странно и загадочно - его сначала долго пытали, а затем труп подняли в горы и там подвесили. Из Парижа для расследования убийства прислали светило криминалистики - немногословного Пьера Ньеманса (Жан Рено), который всегда работает один.

Параллельно в тех же краях проходит расследование осквернения могилы десятилетней девочки, погибшей двадцать лет тому назад. Этим занимается молодой полицейский по имени Макс Керкерьян (Венсан Кассель).

Несмотря на то, что поначалу, вроде, между этими преступлениями нет никакой связи, оказывается, что следы ведут Пьера и Макса в одну и ту же сторону, и в какой-то момент они начинают вести расследование вместе.

Все это сопровождается совершенно загадочными и странными событиями. Кажется, что убийца специально ведет полицейских к тому, чтобы его обнаружили. А у Пьера и Макса одна задача - не допустить других убийств.

Кроме того выясняется, что в стенах этого учебного заведения творились вещи, которые трудно назвать этичными и нормальными. Похоже, что ректор, сосредоточив в своих руках очень большую власть, распорядился ею весьма своеобразно...
По материалам www.exler.ru

отредактировано: 16-03-2005 01:42 - Ляпсус Свободный





Вторник, 15 Марта 2005 г.
08:18 Клуб КИНОпередвижка » Опрос-мнение
Уважаемые участники и постоянные читатели клуба


Все ваши отзывы, просьбы, предложения и претензии по работе клуба присылайте на E-mail: [email]kino_j.ru@mail.ru[/email]

отредактировано: 19-03-2005 08:39 - КИНОК-Б

Понедельник, 14 Марта 2005 г.
03:52 Сокровище » Сегодня хуже, чем вчера. Багровые реки.
Багровые реки. Причем сразу две части. Давно хотелось критично оценить первую и вторую часть одного отдельно взятого фильма.

Сама идея фильма ессно не нова. Перевидали мы это уже не раз. Шокировать - не шокировало, удивить - не удивило, увлечь - не увлекло. Смотрится довольно спокойно, размеренно, а если долго не меняется темный фон (которым особо отличился второй фильм), то совсем задремать можно. Уж глазки точно закрывались. Днём-то.

Жан Рено как всегда в своем репертуаре. Спокойный немногословный мамонт. Как и героя Винсента Касселя, к середине действа меня начала раздражать его привычка не отвечать на вопросы. Вот ненавижу таких людей. В жизни, как назло, их тоже полно.
Роль "мальчика под боком" ессно лучше сыграна Винсентом. После просмотренного "Добермана" и "Необратимости" смотрела на него испуганным взором: думала и здесь начнет кого громить. Весь его облик напоминал наших местных братков: кожанка и спортивные штаны. Вот только кепи или шапки-пидорки ему не хватало. Видать климат тамошний не требует. В целом, очень хорош. Вроде шутить пытался, но рамки жанра не переходил.
Второй "мальчик" абсолютно был потерян. Я это поняла с того самого момента, когда он опять же попытался острить (это как проверка на вшивость). Если у Винсанта был уже гармонично сформированный герой, со своими заморочками и тараканами, то здесь какая-то безличная молодая мордаха. НЕ ВЕРЮ!

Второстепенные девочки обе очень милы. Первая правда более. Вторая вообще какая-то учёная крыса оказалась. Она даже бегать не умеет, и по скалам ползать. Все, что она сделала за фильм, так это пересказала им содержание каких-то умных книжек (потому что Рено с напарником читать было их лень, что немудрено) и посидела возле умирающего Иисуса. И-то ни слова не смогла дельного из него выжать. Короче, по-моему, появление ее в фильме было как традиция, сформировавшаяся в первом фильме. Вроде функций никаких, но надо! Или она просто любовница шишки из съемочной группы. И думаю, что шишка это большая.

Теперь про сам сюжет и съемки. Ооо, это было великолепно. Включаешь второй фильм, а ощущение, что еще не закончился первый.
Те же волосиситые убиенные - как-то не по себе было на них смотреть, они бы как в америкосовских фильмах их побрили и припудрили чтоли...
те же гонки - что Кассель бежал-бежал, но так и не догнал, что во втором фильме Мажимель бежал-бежал, но так и не догнал. В роли бегущего сняли одного человека, скорее всего =))) Он человек натренированный, чего зря на подбор актеров время и деньги тратить.
те же драки - в первом Кассель мочится со скинхедами, во втором Мажимель - с монахами. Ну это умора, конечно. Где-то услышала версию, что это Бессон не в тот жанр залез. Абсолютно солидарна. Уважаю творения сего именитого человека, но сюда его не следовало пускать. Смех да и только.
природные катаклизмы в конце каждого фильма - в одном их сносит снежной лавиной, во втором - потоком воды.

Мрачные картины, конечно, очень даже на уровне. Не везде такое увидишь. Французы любят эти дела. "Небратимость" вспомнилась опять. Даже в скромного авантюрного "Арсена Люпена" они умудряются впихнуть кровавое месиво из лица псевдоотца главного героя. А тут вообще сбываются мечты извращенцев: все окровавленные, перекромсанные на части, глаза повыковыряны, руки поотрублены... Мраки просто...

Музыкальное оформление лучше в первой части. Вот Рено топает от машины до института. Все сопровождается жутковатой музычкой... Вот Кассель во всю прыть мчится за чудиком в балахоне - тоже вроде гармоничное сопровождение. Ну и так далее.

По задумке, то есть по сюжету, больше приглянулся первый фильм. В клане заумных спортсменов-комсомолов разобраться проще, чем в хитросплетениях церковных сект. Хотя, даже сейчас не смогу объяснить, о чем там все-таки было. В первом кого-то смешивали, во втором - за книжкой охотились. Зато, чем сопровождалось помню отлично. В первом была девочка, погибшая в автокатострофе, вокруг могилы которой все весь фильм крутились, а во втором толпа людей в количестве 12 человек, были порезаны и покромсаны. Еще в первом фильме, была мама девочки, бормочущая что-то про то, что я ее девочку убили демоны, а во втором аля Божий Сын, за которым охотились ангелы Апокалипсиса.

Короче, в игре "найди 10 отличий", как ни странно, есть победители, и есть проигравшие. Та-дам!!!! Продожение - очень редко сопровождается совершенствованием. А посему останавливаю выбор на первой части.

Current music: 3 Door Down - Kryptonite

отредактировано: 14-03-2005 03:56 - Сокровище

Понедельник, 7 Марта 2005 г.
19:36 Diana_Along » Проклятие
Японцы верят, что в месте, где умирает человек в приступе ярости или крайнего отчаяния рождается проклятие, преследующее тех, кто столкнется с ним... Место действия - Токио. Американка Карен (Сара Мишель Геллар) устраивается ухаживать за пожилой женщиной, недавно переехавшей в Токио вместе со своими уже взрослыми детьми. Но в доме, где поселилось семейство европейцев, творятся жуткие вещи. Через некоторое время становится ясно, что все они стали жертвой призрака, поселившегося в доме три года назад, когда в приступе ревности и отчаяния хозяин дома - глава японской семьи - убил своего маленького сына и жену, а затем и сам покончил жизнь самоубийством... Смелая Карен, столкнувшаяся с призраком "лицом к лицу", пытается разобраться во всем сама.
Фильм чем-то напоминает известный ужастик "Звонок". Эти фильмы не для любителей кровищи, щедро заливающей весь экран - они для более нервных особ, вздрагивающих от внезапного появления призрака и издаваемых им звуков. Многие сцены очень впечатляют - поднимающаяся на лифте девушка не замечает, что на каждом этаже стоит призрак, а вот внимательный сопереживающий зритель заранее ужаснется... Недосказанность - в некоторых случаях непонятно, как конкретно призрак умертвил очередную жертву - и никаких "Хеппи эндов" - сказано, что проклятие настигнет каждого, кто с ним соприкоснется, значит, и главная героиня, побывавшая в доме, умрет. Или все-таки нет? Посмотрите - узнаете. И не переживайте сильно - я только через час после просмотра отважилась уснуть, и со мной абсолютно ничего не случилось. :)

отредактировано: 07-03-2005 19:41 - Diana_Along

Закрыть