У нас никогда не бывает времени, дорогой дневник, нам его никогда не хватает. На что? На поступки… О, нет, конечно не на важные; на важные поступки время есть. Собственно важные поступки и определяют нехватку времени для всех остальных… Впрочем я как всегда отвлекся.
Это был безусловно домик самой что ни на есть всамомделешной ведьмы. Нет, он, дорогой дневник, конечно же не был пряничным; школа пряничной архитектуры несмотря на все свои плюсы не смогла набрать достаточной популярности из-за одного обстоятельства: дети. Дети, эти назойливые создания, слетались на шедевры пряничной архитектура как мухи на, собственно, мед, нанося памятникам непоправимый вред и делая жизнь ведьм невыносимой… для некоторых фатально. Поэтому в конце концов предпочтение было отдано более традиционным материалам, а именно дереву, на которое кроме жучка-короеда никто и не покушался, а с ним, по крайне мере можно было договориться. Как тогда я определил что именно этот домик является домиком ведьмы, задашь ты вполне закономерный вопрос, дорогой дневник? Проще простого. Прежде всего башенки. Четыре (!!!) штуки, торчащие под разными углами и весьма хаотично разбросанные по крыше. Естественно с флюгерами. Каждая. На одном из них, опять-таки естественно, - ведьма в остроконечной шляпе и на помеле. Далее шел забор, впрочем, что я болтаю, не забор – ограда, ажурная с изображениями из различных сказок и мифологических сюжетов. И наконец сад. Дикий заросший высоченной травой и кустами, с покореженными, сплетенными в причудливые формы стволами деревьев… Все как положено. Я ж говорю: домик самой что ни на есть всамомделешной ведьмы.
Перед самым отъездом я все-таки собрался глянуть на него еще раз, вдруг да привиделось. Немного поплутав, я вышел на нужную улочку… Он был там…
К отъезду я, конечно же, опоздал пришлось ехать в Москву своим ходом на электричке…
Не знаю, как там всех обычн...
[Print]
Вишневая