БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [373]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
14-08-2007 12:24 Дождался блядь
Итак, как я и предчувствовал - начались проблемы. Ну про бабу и порося очередной раз вспоминать не буду, но смысл именно такой.
Приехал я на Южную в этот ебанистический салончик, с целью поменять телефон. Ну на такой, на котором таки есть java s60.
Приехал, рассказал проблему, мол "Здравствуйте, я брал у вас телефон, он меня полностью устраивает, но вы же мне сказали что на нем это есть, а на нем этого нету, я хочу поменять его или на другой телефон или на более продвинутую модель".
Мне тут же заявили что сделать они ничего не могут и вообще ничего никому не меняют и дали подозрительную бумажку с телефоном какого-то Центра Претензий и его адресом где-то в районе Горбухи. Что естественно мне сразу не понравилось, особенно в контексте "Езжайте туда, может там поменяют..."
Я решил так просто не отступать - позвонил тут же по двум указанным на бумажке телефонам. На обоих долго никто не отвечал, потом на первом номере какой-то сонный мужчина заявил мне что я такой не первый сюда звоню, но к торговле сотовыми он не имеет никакого отношения и посоветовал вломить тому, кто мне этот телефон дал. Второй номер так и ограничился гудками...
На мой вполне резонный вопрос "И где бля??!!" работники салона пожимали плечами и разводили руками, мол "Там связь хуевая, наверное не добивает..." Я разозлился и предложил им самим туда звонить, причем пока не дозвонятся, потому что у меня нету времени мотаться по всяким ебаническим конторам на Горбухе. Девочка позвонила пару раз, сказала, что абонент не доступен и прекратила попытки, отмазавшись что она все равно ничего сделать не может и единственный результат которого можно добиться - это ехать туда, на Горбуху и там предъявлять претензии...

А теперь вопрос залу. Кто что может порекомендовать в этой ситуации, руководствуясь законом о правах потребителя. сатанинской библией или еще каким-нибудь руководством, главное чтобы поменяли телефон и не надо было ездить на Горбуху. У меня четкое ощущение наебалова и есть мнение, что должны менять все на месте и без выебонов, тем более что телефон исправен, я его даже тряпочкой протер специально перед выходом из дома и я не хочу его сдавать назад, а хочу лишь поменять на более совершенную модель. Кто что подскажет?
Комментарии:
ДЕРЗКИЙ ЛАТИНОС
Сдай, возьми деньги. Купи в другом месте.
14-08-2007 12:46
Кибернетическая сосиска
Не хотят брать. Говорят - работает? А раз работает - хуй вам. Если б вот сломался, тогда да... А так работает, идите и пользуйтесь.
ДЕРЗКИЙ ЛАТИНОС
morbid, а где ты его покупал-то?
14-08-2007 12:50
Кибернетическая сосиска
Салон сотовой связи на Южной.
14-08-2007 12:50
D:
ситуация на самом деле патовая, по моему.

morbid
на вот, изучай
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/

но если вкратце, то (по-поводу "работает? пользуйтесь" см статью 12 п1):

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
п3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
п1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Остальное сам позыришь

Ну и что касается сдать в течении 14 дней:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

А теперь самая хуйня:
ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
...
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)
тот еще фрукт
morbid
Вряд ли что выйдет путного - в смысле заменить/получить деньги.

Телефон исправен, а продавцам даны чёткие инструкции - не брать. Был при мне случай - хотели вернуть исправный телефон через суд, пришёл в салон судебный исполнитель, принёс типа повестку, старший продавец её не взял и даже не расписался, что не взял. Я свидетелем выступал. Продавец мне объяснил, что они строго проинструктированы на этот счёт, телефон дефектов не имел, а если б и имел - то пожалуйста, на экспертизу, если признают - заменим.

Потому видимо придётся тебе этот мобильник продать и купить другой.
14-08-2007 13:07
Кибернетическая сосиска
br распечатаю и приду сеня вечером к ним являться. По этой фигне по идее должны поменять полюбому.

Герр Зайчег судя по этому тоже должны поменять вообще без вопросов.

Внутренний голос чем так, мне проще его ебнуть об стену и пойти себе дальше по жизни счастливым и без этого ебанического устройства...
14-08-2007 13:10
D:
morbid
лучше купи в книжном каком нибудь
распечатка несерьезно выглядить будет

м.. я бы давил на то что при консультации ты озвучивал необходимые тебе требования, а продавец случайно или нет - не удволетворил их. и вообще лучше конечно попробовать в мировую уладить - ты ж готов купить более совершенную, а стало быть дорогую модель у них.
14-08-2007 13:22
Кибернетическая сосиска
Да я там особо и не орал - сразу предложил доплатить денег и взять модель получше... Но они послали меня в этот ебаный центр претензий...
шмардак
Срали они на все законы и права потребителей. Никогда ничего не меняют, даже если оно ломается сразу после выхода из магазина.
14-08-2007 13:28
Редкостный зануда
Купи кодекс. зако о защите прав или что там цитировал бр, и топай туда. Попытайся им внушить что они от очень большоо количества геморра избавятся если просто поменят тебе телефон ИЗображай упертого зануду, у тебя хорошо получается. ггг
14-08-2007 13:28
Кибернетическая сосиска
Шмардак ну я когда-то работал в "Мир"е и помню, что на самом деле по закону о правах потребителя при некоторой настойчивости можно очень долго и упоенно ебать даже крупную контору... В "Мире" такие вопросы решались сразу в пользу покупателей, чтобы лишний раз не заебываться.
14-08-2007 13:28
Кибернетическая сосиска
Draco_Malfoy именно так и собираюсь сделать.
тот еще фрукт
br
Да они могут сказать, что "Вы может его на пол уронили. И не один раз. Он сейчас работает, а потом хлоп и откажет!"
14-08-2007 13:31
D:
Внутренний голос
могут к сожалению савелий наверняка один ходил телефон покупать, и нет свидетелей о том как он говорил о необходимой ему платформе. иначе все было бы куда проще.
шмардак
Было у меня два случая. Покет (15 тыс. р.), на экране которого появились битые пиксели на следующий день после покупки. Поменяли в Армаде только когда я дал им 500 р. И ноут за 60 тыс. р., который сдох через два часа после покупки. Менять отказались, послали в сервис центр. И то и другое - "технически сложное изделие", такая отмазка.
Безумный трубочник
А мне вот видеократу бесплатно поменяли, хотя у меня есть такое подозрение, что я ее сам спалил
ДЕРЗКИЙ ЛАТИНОС
ШмардакСрали они на все законы и права потребителей. Никогда ничего не меняют, даже если оно ломается сразу после выхода из магазина.

Я купил нушники в запаянной пластиковой упаковке за 1200 руб в марте этого года. Эту самую упаковку я ножницами разрезал, чтобы наушники извлечь.
Они оказались хреновыми(кнопка западала). Я пришёл ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, написал заявление, что хочу забрать деньги, забрал обратно деньги - купил в другом месте.
14-08-2007 13:58
Кибернетическая сосиска
Внутренний голос нет, так по идее они сказать не могут, потому что в противном случае я б тоже самое мог сказать про него и они были бы уже ОБЯЗАНЫ его менять, ибо гарантия.

Герр Зайчег раз на раз не приходится - сильно зависит от продавца. Если б там сидела только девочка, которая присутствовала при покупке - думаю поменяла бы. Но сегодня там еще две стервозные барышни оказались и молодой чемодан гражданской наружности....

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть