Вот хочу се мот помошнее, что бы 120 была крейсерская по трассе и что бы еще на всякий обгонный был запас мощности, а то 110 мало, едешь по трассе, а тя фуры обгоняют, а особенно это печально, когда по одной полосе в каждую сторону и что бы не заебывать людей, приходится забирать в право и рисковать катясь прям по кромке. Так же обгон-разгон. У меня ща после 100 ваще пичаль, не едет кроч, и выбор либо тошнить за какой нь ть медленной чахоткой 90, либо долго и упорно ее обгонять, что не нужный риск собсно. Нуна кроч.
Ну вот значится, смотрю я на всякое, репу чешу, так сказать на будущее, чем больше времени подумать тем оно всяко лучше. И вот че выходит.
По моим задачам, а именно, езда по городу, дальняки, желание замесить грязищу всякую мне идеально подходит турист-эндуро, аля вон как у Костика, Хонда Трансальп. И весит меньше и рулится лучше и если переобулся во внедорожную резину замес устраивай сколько душе угодно и в дальняки хорошо, и впуливает будь здоров в т.ч. из-за того, что инжектор.
НО.
Нравятся мне чопперы внешне и все тут. Какие-то они всякие эти туристы безликие что ли. Ну да, тяжелые, не рулятся, в дальняк жопа отваливаться будет и ваще. Но вот чисто эмоц ощущения это все равно что есть возможность взять за одну и ту же сумму офигенный мускул кар аля ford mustang match 1 или какую нь ть тойоту камри.
Прям не знаю че и делать. Буду думать дальше.
Про глаза
[Print] 1 2
Герр Зайчег