Вокруг света
дневник заведен 01-11-2002
постоянные читатели [56]
Antonet, ayv, BBB:.:bb, Crazy Spaniel, Darth Schturmer, DeadMorozz, Dog-violet, Dollar, fali, g8may, gnolam, hrissan, Ink Ognito, Irischka, JimmyM, Kaineg, Karudo, Katman, Katya, Kildor, leanya, marsohod, Mayor, nata_f, Night Lynx, Olga(t-s), Pelagija, plusha, Renee, RUSSPOT, Rymenar, Skullhunter, Summerly, The best, Ttei, txc, v.vadim, vakito, Viola, William Wolos, Xirax, Yurick, yurius, Армани де Маранжа, Глупая_Занудность, Джей, килька, Ланиста, Леон, маруся, Миа, Новосибский Бухтёж, Он и она, Осень, Письма, Преподавательская
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Новосибирск, Россия
Среда, 4 Декабря 2002 г.
18:10 Удаленный комментарий
Китс в обзоре моего дневника отметил его сходство с историей о маленьком принце. Вот уж не ожидала. Но интересно, что весь этот месяц занятия французским языком были посвящены именно этому герою Экзюпери. Может, и повлияло.

Еще понравилась фраза, что дневник сильно дискретный. Это точно. Его, как и программу по высшей математике для геофака НГУ, можно сравнить с разобранным паззликом. Это потому, что мыслей у меня много, и все несвязные. В голове они - как параллельные процессы из моего диплома, а в дневнике - как разобранный паззлик.

Про занудность тоже правильно: пять записей про микроволновку вы вряд ли где еще найдете. Сложнее с суицидальностю - прибить до сей поры хотелось только свой компьютер.

Чего-то не хватает, чтобы стать шедевром? Хм.. Китс, а ты хорошо искал?

15:53 И еще об одиннадцатиклассницах
-Что за четверть поставили?
-Да 3.. У меня с учительницей конфликт. У нас с ней у всего класса конфликт.
-А что случилось?
-Да мы хотели от нее отказаться, а она узнала!

Мораль: инициатива наказуема.
15:46 Как вы писали сочинения?
Cейчас это делается так. Пусть задана тема по "Отцам и детям" Тургенева. Берется ручка, бумага, телефонный справочник и непосредственно сам телефон. Случайным образом выбирается около двухсот номеров, и под видом социологического опроса проводится непренужденная беседа с каждым толковым абонентом, в процессе которой выясняется, что он помнит об этом произведении, и что думает по предложенной вам теме. Потом мысли объединяются, и получается довольно свежий взгляд на заданную тему.
Главное, подход к собеседнику найти!

Опытом поделилась реальная одиннадцатиклассница.
Закрыть