ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ДИЗАЙН
(серия "Банковская тайна")
- Ну, что у вас тут? Показывайте… Та-ак… О, все в цвете! Красиво.
- Наша студия всегда готовит качественные образцы, Андрей Викторович…
- Да-да, это здорово. Чувствуется рука оформителя…
- Не оформителя, если позволите, а дизайнера…
- Дизайнера? А, ну да, конечно. Вы уж простите меня - терминологией не владею. Я, знаете ли, человек далекий от искусства…
- Не беспокойтесь, Андрей Викторович, ведь для этого и существуют профессиональные дизайнеры! Наша студия поможет вашему банку оформить вашу интернет-страницу и презентационные материалы в едином стиле и через безупречный дизайн донести до ваших клиентов корпоративную культуру и миссию банка…
- Миссию банка? М-да. Как бы вам это сказать… У нас, кажется, нет никакой миссии…
- Это неважно! Это фигуральное выражение. Хотя каждая уважающая себя корпорация всегда формулирует свою миссию…
- Да? Ну, не знаю… Мы себя, конечно, уважаем, но какая миссия может быть у нас, не самого крупного банка?
- Стать крупным банком?
- М-да. Давайте насчет корпоративной миссии - к президенту банка. Я человек простой, мы тут просто деньги зарабатываем…
- Деньги зарабатывать - нет, это для миссии не годится, пожалуй…
- Вам, конечно, виднее. Хотя большинство из нас ради этого сюда и ходит на работу… Что ж, вернемся к вашим образцам. Идея о том, чтобы сделать наш веб-сайт в Интернете более достойным, мне нравится. Некоторые клиенты жаловались, что с трудом находят там нужную информацию…
- Андрей Викторович, у нас заказ только на дизайн. За структуру и содержание мы не отвечаем…
- Да? А у меня сложилось впечатление…
- Впрочем, если вы включите задачу по контенту в заказ, мы готовы взяться и за это…
- Ага. По контенту, значит… За дополнительную плату, разумеется?
- Разумеется.
- Ладно, обсудим позже. Что меня немного смущает, так это цветовое решение, которое вы предлагаете… Вот здесь вот розовый фон… А вот здесь слишком много голубого…
- Что вы имеете в виду, Андрей Викторович?
- Да нет, ничего особенного. Просто это как-то… легкомысленно, что ли…
- Согласно последним американским исследованиям, именно вот такое цветовое сочетание обеспечивает максимальную восприимчивость к размещаемой информации.
- Да, но мы же банк все-таки. А похоже на домашнюю страницу куклы Барби…
читать подробнее
(с) Шен Бекасов "Банковская тайна"
Взято здесь
Current music: Norah Jones - Sunrise
А я рыжий что ль? ;)
[Print]
the_Dark_One