Super Bubba
06:37 18-10-2019
Незаметные герои
А заметили, что хороших людей мы не замечаем. Они проходят мимо делают добро и пока-пока. А мы как само собой разумеющееся это приняли и забыли.

Зато дебилы и гады так врезаются в память, что будьте любезны. А те которые еще и рецидивисты так и вообще.

Ну вот на работе, те кто нормально все делают, они не запоминаются, потому что с ними нет проблем.

Потому S.B. стал специально обращать внимание, и запоминать, вот понимаешь хороший человек. Если бы не вездесущие дебилы, то больше бы таких людей запоминал.
13:41 14-10-2019
Велосезон-2019
Видимо с велосипедом пора заканчивать в этом году. Хотя погоды стоят хорошие, солнечно, сухо, достаточно тепло, но работа мешает, а после работы уже становится темно и некомфортно ехать, как по привычным маршрутам, так и просто пойти взять и покататься по городу - закат в 18-40 диктует. Случайно возвращался один раз по темноте и даже фонарики не давали чувства уверенности, хотя света в принципе хватало. На позапрошлой неделе добивал свои стандартные две тыщи за сезон, и чтобы точно доезжать до цели при дневном свете, пару раз уходил с работы в 16-00.

В этом году S.B. не ставил себе планов существенно повысить сезонную норму. Прошлый сезон показал, что без больших заездов это не очень-то и возможно. И поэтому третий сезон подряд его норма 2000 километров. Чтобы существенно повысить эту норму, нужны либо дополнительные заезды на длительные дистанции – а тут желателен товарищ какой-нибудь, либо переходить на постоянное использование велосипеда как транспорта.

По факту этот сезон окончательно дал понять S.B. что он не спортсмен, а коммьютер. Не было ни одного заезда, цель которого была простая прогулка или достижение. Весь сезон велосипед использовался исключительно как транспорт. Средняя дистанция 24-30 км и только один раз 54 километра.

Никаких происшествий тоже не было. Колеса не прокалывал, и упал всего один раз - при резком торможении не успел выстегнуться и грохнулся в пыль на нулевой скорости. Из ущерба – только гордость и пыль на одежде.

Затраты на велосезон суммарно 400 рублей, это цена ТО перед сезоном. Кроме того, еще зимой были куплены новые велоботинки с хорошей скидкой и другая модель шипов, которые легче выстегиваются. С мая S.B. все собирался еще сделать заказ на всякие мелочи с bike24.com, но так и не собрался. Это даже плюс, закажет дополнительно покрышки и еще что-нибудь.

А покрышки нужны, ибо за 3600 км на задней покрышке центральный протектор почти стерся. Получился практически полуслик, боковые зацепы есть, а центральных нет. По идее стоит поменять переднюю и заднюю покрышку местами и еще поездить, но и новые заказать стоит. Цепь стоковая и пока не растянулась, хотя на МТБ именно стоковая растянулась за 800 км. В запасе есть новая так что нет проблем.

По итогам сезона, желание купить недорогой синглспид крепнет. Чтобы на работу ездить и не жалко было бросать на улице, зацепив какой-нибудь цепью. До работы примерно 6 километров, а это плюс 40-50 км в неделю в общий пробег. Кроме того, что вырастет пробег, это само по себе здорово, да и экономия на транспорте. В общем есть у него такая мечта.
06:16 07-10-2019
На работе
Прочитав с утра немного интернета, S.B. сказал начальнику:
- Тяжелая жизнь, Вовка. Погода теплая, а жизнь тяжелая.
И пошел за водой чтобы сварить кофе.
• темы • [ Поэт@Поток ] [ Скетчи ]
Закрыть