Клуб меломанов
Клуб меломанов
клуб заведен 24-10-2004
постоянные читатели [137]
3d World, ABRACADABRA, allyesya, ANN_in da club, Asderg, AsukaLangley, bamboocha, be cool, beatri4e, Ben Gann, Boorzik, Brig, brownie, bss, Cadabra, Camypau, chasoslov, chum, Daiver, Dakotta, Daring spy, DeadMorozz, Dick Daily, dodo, Elrion, GALS, Hana Solo, Happines, hem, Htotam, Humour_Club, Hydralisk, Iggy, inspector, Jame Silver, Kanga Roo, kathir, Kleianthe, kolobo4ek, KOMyTpaBKu, k_enia, leksei, Lemure, LePsah, Lestaja, Lilichka, Little Boo, Lolka, Lucky Star, Lunchee, Luseymstka, Maggie, maya, Mira20, muse_ru, my ra, obsoleteweaponsdead, Ocean, OkeaNik7, Olitas, Outfinder, owles, Pacifik, Paint It Black, pi_lulia, point69, psychedelic zone, Psycho Man, punkzine, RADAR, Rikki_Nadir, rodion_larra, roll, silf, Silvara, Sirin, Sister of Night, Skullflower, Sm00Th_TRaC3R, Smael_Eledven, spacemonkeychimchim, Stalk, Stesha, Stigma_Ta_Tezzz, suslik, Suzuki BandiT, Swan, SweetDreams, The Cure, The Doors, Theo, Ti rokka, v3, Vampiressa, VanyaCKiller, Vertexx, volume, w02f, wellis, xJADEx, XL, You_look_so_fine, Zaggat, zappa, Айуну, Библиотека, вот блин, Всего поНЕМнОГУ, Дзен, Дочь Самурая, Дрема, Духовные происки, Дядя Федор, Изверг, ИллюзияТени, Источник, каракатундер, Квилл, Клуб КИНОпередвижка, Клуб меломанов, Клуб Серфенгистов, Компьютерный мир, Лайшалас, Леон, Лив, Малистрикс, Новый ник, ночная обманная, Паранормальный клуб, тлеющий_уголек, Тотктонаяву, трансильванка, Черта, Шива, Шоколад, Элоди, Эль
хранители [2]
kolobo4ek, zappa
участники [35]
10001000100010001000, Afterlife, allyesya, AnyOne, Dakotta, dodo, elmortem, i like i, Jude, Kanga Roo, kolobo4ek, KOMyTpaBKu, LePsah, Lion, moxnatii slon, Pkunzip, Rikki_Nadir, Sirin, Sister of Night, Skullflower, the_Dark_One, Vertexx, Vorone, w02f, XL, zappa, Бумагус, вот блин, Источник, каракатундер, Карапуз, КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ, кусок неба, Чиф, Шоколад
закладки:
цитатник:
клуб:
местожительство:
Ивано-Франковск, Украина
интересы [1]
музыка
[2] 26-01-2009 08:16
Вночі

[Print]
Миранда
Вторник, 24 Мая 2005 г.
19:00 alexivanov » Godspeed You Black Emperor - Lift Your Skinny Fists Like Antennas To Heaven!
Воскресенье, 15 Мая 2005 г.
11:42 zappa » THE VELVET UNDERGROUND "White Heat, White Light" 1968
Второе произведение команды Лу Рида и последнее - с Джоном Кейлом. Самый жесткий, самый яростный, самый электрический, самый наркоманский альбом велветов. Записанный изначально довольно паршиво в плане саунда. Всего шесть композиций - но каких...
Первая сторона открывается одноименная "White Heat, White Light". А может, "Белая ночь, белое тепло"? Да нет, не совсем. На данном альбоме песня, как я понимаю, описывает всякие наркотические фишки-эффекты от приемов, кажется ЛСД. Но в целом довольно мажорная и энергетическая вещь, по утрам слушается на ура. А вот если трактовать Майка в части "я мечусь в постели, простыни в поту" с данной точки зрения, то получается, что автора коматозит не по-детски после приема какой-нибудь гадости. Хотя могу сказать честно - у меня такая фишка сопутствует похмельному отходняку. Далее "The Gift" и "Lady Godiva"s Operation". На первой останавливаться особо не будем, скажем лишь про голос (я не уверен, Рида или Кейла), просто текстом поверх неторопливого электрического и немузыкального джема рассказывающего какие-то занятные истории. А вот второе произведение - это нечто выдающееся. Построенная на двух аккордах мелодия гипнотизирует. Джон Кейл меланхолично и тихо напевает балладу о Леди Годиве, которой предстоит перенести неслабую хирургическую операцию. И классная находка велветов - периодически в вокальную партию вступает Рид. Но если голос Кейла тих и более чем спокоен, то Рид буквально вклинивается жестким вокалом. Причем партия построена так, что начинает фразу Кейл, а заканчивает Рид (The doctor is coming, the nurse says... - SWEETLY!). Я больше ни у кого такой фишки не помню! И несмотря на бедную (ну два аккорда, в натуре, Ре и До, друг в друга переходящие) музыкальность, общая мелодия электрориффов как будто гипнотизирует, также как и постоянное жесткое и достаточно высокое соло ( хотя и очень простое) на электрогитаре, как и партия баса-метронома. Песенка привязывается на раз и напевается сама собой. Медитативная вещь, одним словом. "Here She comes now" - самая краткая и самая, наверное, музыкальная вещь альбома. Каверилась Куртом Кобейном, причем кавер очень похож на оригинал.
На второй стороне две безумные, почти немузыкальные вещи с дикими текстами. Ну одна чуть получше, с запоминающимся выкриком-призывом - "Well I"m searching for my mainline!" - и бэк-припевом "I hear you call my name". А другая подойдет для прослушивания только совсем закоренелым фанатам этой группы. Да, и я забыл про панков! Вот уж кому этот альбом должен дико понравиться. А ведь всего лишь шестьдесят восьмого года...

(c) Горлум
Пятница, 13 Мая 2005 г.
11:24 zappa » “The Velvet Underground & Nico” 1967
На правах вступления. Очень сложно беспристрастно писать про группу, от которой действительно тащишься. Хочется даже объявить какую-то серию типа «100 забытых шедевров мирового рока», как вот у Александра Кушнира «100 магнитоальбомов русского рока». Аналогично группе LOVE, им не повезло, хотя и в меньшей степени. Но если команду Артура Ли после двух-трех лет почитания забыли, то с Velvet Underground получилось все в точности до наоборот. Про группу по-настоящему вспомнили уже после их фактического распада в 1971 г. Название пришло с обложки дешевого порнографического романа. Первые панк-группы позаимствовали многое у Лу Рида сотоварищи. Кто-то из критиков даже дошел до того, что объявил группу протопанками. Я не буду комментировать этот тезис – не знаю, что и сказать. Но кто только не делал каверы с Velvet Underground! И Nirvana, и R.E.M, и еще какие-то довольно именитые команды. Их песни использовал Оливер Стоун в одном из своих фильмов. Кто-то еще мне сказал, что одна песенка попала даже в известный фильм «Грязные танцы». Но эта информация не проверена мной, поэтому не ручаюсь.
Итак, про дебютный альбом группы Velvet Underground. Лу Рид, Джон Кейл, Стирлинг Моррисон, Морин Такер и примкнувшая к ним немка Нико сделали потрясающий альбом; и вообще такую музыку в то время никто даже не пробовал не то что играть, просто воспринимать адекватно. Нельзя сказать, что альбом не был замечен или что их обругали. Но играть Velvet Underground приходилось в залах, заполненных в лучшем случае наполовину. Про верхние позиции в тогдашних чартах можно было и не думать…
Характеризуя данный альбом, я приведу очень точное, на мой взгляд, высказывание: «В целом звук оставляет впечатление скрытого союза между Бобом Диланом и маркизом де Садом» (Richard Goldstein, New York World Journal Tribune). Основная нить альбома такова – невообразимый синтез очень мелодичных песен, сделавших бы честь и Леннону-Маккартни, с жесткой, черной психоделией, депрессивным психозом и шаманским ритмом. И с текстами все точно также. Проникнутая вселенским оптимизмом “Sunday Morning” могла бы стать гимном хиппи – звук колокольчиков, мягкая гитара, выполняющая красивые соло, и такой же бас, ненавязчивые ударные и негромкий вокал Рида превращает эту песню чуть ли не в колыбельную. Энергичная, но романтическая “There She Goes” и протяжная “All Tomorrow’s Parties”. Или любовно-лиричные “Femme Fatale” и “I’ll Be Your Mirror” c холодным и нордическим вокалом Нико. Вообще, вокал Нико – это отдельный разговор. Абсолютно отстраненный, безучастный ко всему женский голос имеет какое-то потустороннее звучание; «голос ангела смерти», как пафосно написал в то время один журналист. Другая сторона медали – бешеный ритм клавишных, веселый и яростный вокал Рида с текстом, повествующим о «стрелке» двух белых наркоманов в негритянском квартале – “I’m Waiting For My Man” (после такого не верится в “New York city can be so pretty…” Фрэнка Синатры). Монотонная (и нудная, как мне кажется) “Run Run Run” - психоделическая смесь кантри с классическим рок-н-роллом. Семиминутная, медленно разгоняющаяся баллада о героине на двух аккордах, завыванием электроскрипки и шаманским ритмом расскажет вам о границах восприятия – “Heroin” (эту песенку я услышал впервые очень давно и подумал, что она принадлежит DOORS – у меня были все основания так полагать, вокал Рида в этом произведении чрезвычайно похож на вокал Моррисона). Если вам интересна тема кожаных плеток и не совсем обычных интимных отношений (опять же не в самых фешенебельных районах мегаполиса), ее представит медленная, тяжелая, почти в стиле «гранж» “Venus in Furs”. Монотонные электроскрипка и гитара гипнотизируют, ведущий ритм бас звучит в этой песне как чья-то тяжелая поступь, а отрешенный, безумно спокойный вокал Рида звучит как заклинания. Невообразимая мешанина звуков – какой-то скрежет, клаксоны, еще что-то, декламации Рида нараспев – “The Black Angel’s Death Song” и “European Son” (эти две песни мне, честно говоря, не нравятся).
Не знаю, понравится ли этот альбом тем, кто решит его послушать после приведенного выше. Свое отношение я фактически выразил. Рискну предположить, что эта группа придется весьма по сердцу поклонникам DOORS. Постскриптумом отмечу, что после внимательного изучения истории альбома, я еще больше зауважал Оливера Стоуна. Его фильм «DOORS» настолько основан на реальных событиях, что в эпизодических моментах фигурируют совершенно реальные, существовавшие персонажи – там есть и Нико, и продюсер вышерасписанного альбома Энди Уорхол (тот «голубоватый» кадр, который подарил Джиму телефон для разговоров с богом, а пьяный и обдолбанный Джим его потом отдал какому-то бомжу на улице). Именно в этом фильме среди прочих саундтрэков - “Venus in Furs” и “Heroin”.

(с) Горлум
Четверг, 12 Мая 2005 г.
Внимание!!!

давно не могу найти гр. Cartoone с одноименным альбомом 1969 года. примечательна гостевым участием очень любимого мной Jimmy Page... на CD скорее всего не издавалась вообще... если у кого-то что-то есть, то было бы здорово...
11:19 zappa
Вот здесь находится список 500 лучших альбомов всех времен по мнению журнала Rolling Stone. Список сам по себе, как мне кажется,
достаточно объективный, рейтинг основан только на колличествах продаж
того или иного альбома.
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
В этом списке:
• большинство альбомов я слышал
8
66.67%
• для меня очень мало знакомого
3
25.00%
• странно, что нет никого из России и бывшего СССР
1
8.33%
• слышал только о таких альбомах, их названия
0
0%
• непонятно почему отсутсвуют Бритни Спирс и Джастин Тимберлейк
0
0%
• тут одно старье
0
0%
Всего проголосовало: 12.
Заведено: 12-05-2005 11:20
Вторник, 10 Мая 2005 г.
11:09 zappa » Реминисценции
Не многие знают, что Майк Науменко (группа "Зоопарк" и сам по себе),
подобно, как Борис Заходер пересказал, а не перевел, историю про
Винни Пуха, так и он перепел Лу Рида и The Velvet Underground и
многих других. Вот кое-то, считающееся классикой в его творчестве:
"Vicious" - "Дрянь" (многим еще эта песня известна в исполнении
"Крематория")
"Sweet Jane" - "Сладкая N" (еще есть ее "вариант" в исполнении
"Аквариума" - "Герои", исполняли ее и Эд Нестеренко вместе с Евгением
Федоровым из "Текилы Джаз" и Кэт на концерте памяти Майка Науменко)
"White Heat, White Light" - "Белая ночь, белое тепло".
Другие песни в "обработке" Майка:
"Мария" - Hazel (Bob Dylan)
"Золотые Львы" - Idiot Wind (Bob Dylan)
"Буги-Вуги" - I Love To Boogie (T.Rex)
"Если Ты Хочешь" - Let It Bleed (Rolling Stones)
"Пригородный Блюз" - Subterranean Homesick Blues (Bob Dylan)
"Ром и Пепси-кола" - WPLJ (Frank Zappa)
"Странные Дни" - Strange Days (The Doors).

отредактировано: 10-05-2005 11:11 - zappa

Понедельник, 9 Мая 2005 г.
итак
Обычное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
О The Velvet Underground и Lou Reed я:
• знаю, слушаю и мне они очень нравятся
12
42.86%
• слышал о их сощуствовании, но не знаком с музыкой
7
25.00%
• впервые слышу
7
25.00%
• и знать ничего не хочу
1
3.57%
• услышанное особого впечатления не произвело
1
3.57%
Всего проголосовало: 28.
Заведено: 09-05-2005 20:18
Отредактировано: 09-05-2005 23:23
Четверг, 5 Мая 2005 г.
10:20 zappa » Возвращаясь к теме рок-опер
Поделитесь пожалуйста информацией, которой располагаете.

Существует немало вариантов записи известнейшей рок-оперы "Исус Христос - суперзвезда". Еще в 1974 году полуподпольный ансамбль "Арсенал" записал в Государственном Доме Радиовещания и Звукозаписи фрагменты из рок-оперы "Jesus Christ Superstar", с которой ансамбль начал выступать по институтам и творческим домам, вызывая ажиотаж у хиппи и панику у властей. За каких-нибудь два с половиной часа им удалось записать восемнадцать вещей. Часть из них представлена на диске "Подпольный "Арсенал", который, понятно, вышел значительно позже. Номера с 1-го по 7-й - отрывки из оперы Эндрью-Ллойд Уэбера и Тима Райса - "Иисус Христос - сверхзвезда". Партии Иисуса исполняет Мехрдад Бади, Иуды - Олег Тверитинов, Марии - Тамара Квирквелия. Мехрдад Бади, как по мне, очень хорош (очень многого стоит его исполнение на этом диске "Without You" от Badfinger). Кто слушал культовый диск Давида Тухманова "По волнам моей памяти", может подтвердить. Да и эта запись - не копирование один в один, а отличная джаз-роковая обработка оригинальногго материала.

Кто еще знает о вариантах записи этой рок-оперы? Кто исполнял хотя бы отдельные ее фрагменты?
Среда, 4 Мая 2005 г.
собираю ссылки на сайты с большим запасом музыки и чтоб реально скачивалась...

первое что вспомнилось:
http://www.delit.net
http://music.lib.ru/
http://www.soundclick.com/
вроде сайт загранку не работает http://mp3.int.ru/pub/mp3/
http://rmp.ru/
а это просто так... http://www.ago-records.ru/projects-rock.htm

поделитесь ссылочкой с инструкцией?

так же хотелось бы узнать куда можно сложить увесистые mp3,zip и прочее и чтоб оно там доступно лежало хотя бы неделю...а лучше навсегда
Закрыть