Super Bubba
08:12 26-07-2019
Голубая тарелочка: визуализация желаний
Ваще конечно с возрастом меньше надо, и уже даже особо ничего не хочется. Раньше больше хотелось.

А сейчас так, без фантизму. И вроде даже реальная возможность есть, но денег жалко, цены растут и последствия покупок более ощутимы. Но главное, что нет острого желания. Чтобы деньги ляжку жгли, так хотелось бы. А это главнее всего.

Вот так если из стареньких запросов, конечно бы надо новый игровой ноутбук. Это если по компьютерной части. Старый уже старый, хотя и тянет норм, S.B. вполне адекватно играет на нем и вообще удобно. То есть если даже бы и купил, то старый бы ротировал в другую локацию, чтобы там играть. Причем особо прям каттинг едж производительности не надо, сойдет какой-нибудь ASUS ROG Strix SCAR II. Ну то есть тыщ сто с чем-то.



Смартофон вообще даже не рассматривает как желаемое, когда наступит необходимость просто купит, что-то бюджетное с большим экраном. Необходимость это фактически только поломка.

Слабо хочется часики спортивные. Но хочется. Часы любит. Не против попробовать Garmin в этот раз. У самого щаз желтенькие Suunto Ambit 3, хватает за глаза на его лыжи и велосипед, но уже потрепанные и хочется новенького. Причем не топовую, так средне-взвешенную модель Garmin Instinct. Есть чо по цветам выбрать, не одно скучное черное.



Велосипед новый тоже хочется, хотя и этот не старый еще. Ну просто хочется, даже ориентиров нет какой хочется. Можно сказать, что больше хочется дополнительно синглспид\фикс какой-нибудь. И цель благородная - ездить на работу на нем. Как хипстер в джинсах с подворотами. Если бы нормальную велопарковку сделали бы на работе, купил бы без размышлений.



И про этот бы велосипед не забыл бы. Хочется и в общем не супер дорого купить карбоновый руль. Ну что бы пружинил. Обмотку желтую на него. Обмотка та уже в корзине, как разберется с делами, точно закажет, а вот на руль пока жалко денег. Но хочется, причем ничего особенного, вполне бюджетный карбоновый вариант текущего руля.



Из совсем такого типа "с жиру бесится", шлем другой, дорожный. А то ездит как дурак в МТБшном.



Ну в общем так-то и все, больше ничего и не нужно. То есть как Шуре Балаганову на все про все нужно тыщ двести. Но суждено ли чему купится из этого списка совершенно не знает. Иногда даже думает стать успешным стримером, и ему будут донатить благодарные зрители. Вот за что будут донатить еще не придумал, а вот что будут 100% инфа. Так что пока просто визуализирует. Пройдет время, что-то купится, что окажется ненужным, а главное появятся какие-то новые желания, о которых он еще не знает.
11:02 22-07-2019
Сопутствующий ущерб
Некоторые думают, что S.B. он как спортсмен настоящий, но это иллюзия.

Вот например в суббота случайно проехал больше обычного на велике. Так получилось, туда и обратно с одного берега на другой. Казалось бы спорт все дела, но нет. На обратном пути еще заехал в центр и там выпил кофе с мороженным, и дальше поехал. Потом баня, пиво, самогон все как положено.

От спорта в нем, только азарт и любовь к статистике, там километраж и средняя скорость.

А то что худеет немного от велика и там полезный оксид азота в организме образуется, так это так, сопутствующий ущерб.
• темы • [ Скетчи ] [ Экзистенция ]
10:15 19-07-2019
Трудности перевода
Ваще канешна велосипедизм модная тема. Даже самая последняя корыстная корпоративная сволочь хочет примазаться. Велопарковки везде впендюривают. Только вокруг места работы S.B. минимум 5 или 6 велопарковок, больше только кофеен. Одна проблема смысла в них нет.

Почему номер раз. Потому что их делал, какой-то дебил, который такое впечатление не видел современного велосипеда. Ну эта тема для другого поста, по историческим причинам, у нас дизайн отделен от собственно конструирования, потому, есть отдельный человек, который рисует красоту и совсем другой человек, который фигачит конструкцию, а получается кадавр, которым затруднительно пользоваться. По итогу к красивой-стильной велопарковке можно нормально пристегнуть максимум один велик, хотя расчетное число 5 штук.



Почему номер два. Потому что упрут. Поэтому встретить новый велосипед на велопарковке практически невозможно. Обычно это ашанбайки или совсем уж затертые старые велики модных велобрендов. Даже новенького Стелса или прости господи Штерна не видно. Обычный говно-велосипед стоит почти 10 косарей, его можно запросто стырить и перепродать тыщи за две. А велозамки это так иллюзия надежности, вскрываются легко любым человеком. Это уже не говоря, что могут даже не тырить велик, просто открутят колеса и унесут. Или фонарик с сумочкой подрежут.

А крытых велопарковок нет. Так что S.B. конечно с удовольствием ездил бы на работу, и даже купил бы себе фикс для этих целей, чтобы быть как настоящий хипстер, но оставлять велик на улице без присмотра это увольте, к сожалению, столько не зарабатывает. Работодатель, хотя и не прочь примазаться к теме, но тратится не хочет, хотя вполне мог бы сделать крытый навес на территории, с закрывающейся на замок загородкой. Вот такая урбанистическая херобора.
• темы • [ велосипед ] [ Рассуждение ]
10:59 16-07-2019
Среди магазинных полок.
S.B. вообще-то идеальный покупатель. Когда он приходит в магазин он обычно уже знает, что будет покупать, и советы продавца ему не нужны. Он просто находит продавца и показывает пальцем на товар. Если есть альтернативы, то на несколько и уже из них выбирает. Потому он легко покупает онлайн, ему совет не нужен. Причем это касается любых продуктов, от лекарств до одежды. Он не стоит и не мучает продавца. Пришел, увидел и купил.
• темы • [ Дежурная ] [ Путь Самурая ]
12:41 11-07-2019
Среди машин
Продолжим.

показать
Люди у нас боятся ездить на велосипеде, еще по той причине, что считают это больше аттракционом\прогулкой, чем обыденным делом. Ну и остальные, в том числе матерые велосипедисты, в этом не помогают. Говорят, будьте взрослыми и отправляйтесь на дороги. А в интернете автомобилисты наоборот кричат всем велосипедистам «все в парк и за город». Это плохо.

S.B. ездит по дорогам. По нескольким причинам. Во-первых, так быстрее, во-вторых так безопаснее. Ну конечно ездить страшно, стальные «повозки смерти» проносятся рядом. А тут ты беззащитный любитель великов с мягким брюшком. Ну все не так сурово. Просто нужно следовать нескольким логичным принципам.

Знай свой маршрут! Или во всяком случае представляй примерно. Всегда можно заранее подготовится, посмотреть на Гуглмэпе, пройтись виртуальной поездкой по фотографиям. Понятно, что могут быть накладки, но сейчас столько разных карт, S.B., например, в начале смотрел по 2GIS маршруты, прикидывал километры и даже пару раз печатал маршруты. Если времени нет, то на любом смартфоне можно проложить маршрут, тот же Гугл хоть и рассчитывает на автомобили, но вполне прилично строит маршрут. Если время есть, отличный инструмент прокладывания маршрутов в сервисе Strava (на сайте), там при прокладке удобно привязывается маршрут к существующим дорогам. Старайтесь избегать опасных пересечений. Иногда стоит сделать крюк, чем ехать по кратчайшему пути. Типовой маршрут S.B. содержит крюк в три километра, только из-за того, чтобы было удобно с потоком выезжать на мост, а в то же время если ехать коротким путем, то нужно пережидать этот поток, чтобы проехать. В паре мест он делает крюки, чтобы избежать крутых подъёмов. Часто уходит во дворы и на второстепенные улицы с маленьким движением.



Не нужно ездить против направления движения, вы транспортное средство, вам по пути с остальными. Апологеты встречных курсов мотивируют это тем, что дескать они едут и видят машины, сзади им ничего не угрожает, а ту все повозки смерти навстречу едут и легко их избежать. Проблема в том, что это не так. Время на реакцию сокращается, вы и автомобили едете навстречу друг другу, соответственно ваши скорости складываются, это же правило работает и при возможном столкновении – встречное произойдёт на большей скорости. Это, не говоря о том, что автомобили, поворачивающие налево, не увидят вас и вы рискуете приземлится на капот. Плюс закрытые повороты, автомобилисты будут удивлены, когда вы появитесь им навстречу из-за поворота, не говоря о ваших собратьях велосипедистах. Ну и по факту, когда ты едешь в попутном направлении, тебе обычно нужно смотреть на дорогу вперед и направо. Когда ты едешь во встречном направлении, внимание распыляется и посмотрев на встречную машину, можно попасть колесом в выбоину на дороге или на решетку ливневой канализации.

Смотрите под колеса. Это правило применимо и к тротуарам, иногда даже больше. Те же лужи желательно объезжать, но не потому что грязно, а потому что под водой таятся неведомые опасности, ямы, например. Постоянно оборачиваться и смотреть за спину не надо, если очень хочется купите себе зеркало заднего вида, хотя все равно это вам не поможет, только увеличит тревожность и распылит внимание. Доверьтесь другим участникам движения, несмотря ни на что они совсем не хотят вас задавить.

Перекрестки проезжайте уверенно, если не уверены переходите по пешеходным переходам. Вообще ПДД нужно соблюдать, но к сожалению правила, несовершенны и потому иногда стоит подходить к ним творчески. Поэтому на перекрестках желательно выехать дальше машин, чтоб они видели вас и начинать движение раньше их, чтобы сворачивающие направо могли пропустить вас. Хотя в правилах необходимо при переходе по зебре обязательно спешиваться, и на нерегулируемых переходах в этом есть смысл, но если есть светофор, то S.B., например, медленно переезжает верхом, останавливаться и выстегиваться из контактов дольше. Основная претензия автомобилистов к нарушающим это правило, что велосипедист очень быстро появляется, так что если ехать со скоростью пешехода, то эта опасность нивелируется, поворачивающий водитель заранее видит и притормаживает.

Некоторые светофоры можно проезжать, не останавливаясь на красный. Там, где нет пересечений с другими дорогами, например, светофор для пропуска пешеходов перед остановкой транспорта.

Старайтесь преодолевать опасные участки быстро. От того, что вы крадетесь на малой скорости и оглядываетесь постоянно как испуганная лань, безопасность не вырастет. Если решились обгонять, допустим, автобус на остановке, делайте это быстро, автобус трогается медленно и на любом типе велосипеда вы успеете его обогнать или по крайней мере миновать слепую зону и водитель увидит вас в зеркале заднего вида, когда будет трогаться.

Не пугайтесь звуковых сигналов машин. Как бы это не звучало, но это хороший знак, водитель вас заметил и сам боится и вас предупреждает. Все настоящие опасности приходят бесшумно. Время реакции водителя в опасной ситуации минимально, и он его потратит скорее на маневр, чем на сигнал.

Не торопитесь. Ехать быстро и торопиться разные вещи. Когда торопишься много не замечаешь.

Будьте внимательны все время своей поездки. Открою тайну, обычно падения на велосипеде происходят на малой скорости в относительно безопасных по мнению велосипедиста местах.

Тормозите плавно. И вообще желательно всегда тормозить заранее, а не надеяться на свою реакцию. Дополнительный плюс этого тормозные колодки будут служить дольше. Любое экстренное торможение чревато проблемами. Не бойтесь тормозить передним тормозом, он эффективнее заднего. Резкое торможение обоими тормозами на большой скорости может привести к перебросу через руль на асфальт.

Как не странно основная опасность — это пешеходы, они могут выскочить на дорогу. Намедни тетка пропустила машины и переходя в неположенном месте совершенно проигнорировала S.B.-велосипедиста.

Вот и все. Ничего страшного. Больше велосипедистов на дорогах это хорошо.
Закрыть