Долгий путь в грозовую даль...
Blangr
дневник заведен 15-03-2007
постоянные читатели [74]
Agent_Provocateur, AKIB, Boreg, D-Ocean, DaredevilaZ, DeadMorozz, Denni, galynca, GibajD, glv12 Marla Zinger, gunnbiern, Handmade, harriskhv, Ice-covered, Insolence, Kossmass, Lady Xerra, Margo, Mostack, Necroscope, Nicholas Hawkwood, Nipen, nut, n_rot, Personal_Jesus, Piccolo_fiore, Pulka, RED FOX, S Castor, sa-mann, Samum, SharoWar, Snow, snowfall, Stamina, svalka_mislei, Taviskaron, tFDfRP, the_Dark_One, Tienn, Tr-zer, trogvar, Valynne, Varanis, Vic_tory, x, Yarvoh, Zaggat, ZaRRaZZa, z_g, АЛИВИЯ, альтовый_саксофон, Аннушка_Масло, Батон Михалыч, Волжанин, Герр Зайчег, Гхост, Док, Ело4ка, Император Фридрихъ, Картотека, киноклуб, КраткЖизнеизложение, Летающая_душа, Милославский, Мирный герцог, Молитва, Муть, Ненормальный Утк, Ниноко, Разбитое сердце, Ромм, Сиамская, Счастливая Женщина
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
[25] 01-05-2024 21:14
Про глаза

[Print] 1 2
Герр Зайчег
[14] 15-09-2013 10:03
Зыркалки ч.2

[Print]
Герр Зайчег
Пятница, 17 Мая 2013 г.
22:20 Про мотоциклы.
Т.к. постоянно возникают знакомые которые выдают, что хотят купить мот, и я им всем одно и то же объясняю, ну с целью повышения понимания чего они хотят, и это меня заебало, напишу ка я всю эту хуйню тут и потом уже буду тупо копипастить.

Долго думал с чего начать, начну с простого, с того, что машина в управлении это три (две) педали и баранка, мот же это аж пять элементов (сцепление левая рука, передний тормоз правая рука, газ правая ручка, задний тормоз правая нога, переключение передачег левая нога).
если расположение всего этого барахла никакого сумбура не вносит, привыкаешь быстро, то вот овладение всей этой хуйней своевременно, в боевых условиях, задача есть не такая уж и простецкая, но об этом чуть ниже.

сразу перейду к азбучным примерам, которые с очень высокой вероятностью приведут к тому, что мотоциклист тупо и без затей пизданется на асфальт, в лучшем случае. при этом буду приводить примеры которых при управлении ведром (машиной) если и не критичны, то не настолько и не приведут к таким последствиям.

входишь в поворот (в поворот мот входит при помощи наклона, а не кручения рулем) и скорость превысил, а мот побоялся сильнее наклонить - вылет на встречку, бетонный отбойник, газон и пр херню
входишь в поворот (в поворот мот входит при помощи наклона, а не кручения рулем) и скорость превысил, мот наклонил, а на асфальте песок (яма, канава, кочка) - лоусайд, мот дальше летит тормозим жопой о асфальт.
поворачиваешь, видишь какая-то водичка налита - лоусайд, это была солярка или какое еще масло
поворот, провтыкал и наехал на белую херню пешеходной зебры, если погода сухая, а наклон не очень сильный, то мож повезет и проедешь, но если наклон нормальный, либо песочек, либо дождик, либо солярка, либо поливалка проехала - лоусайд
поворот, внезапно возникает препятствие. приехали, вариантов торможения фактически нет (можно чуть чуть притормозить), обойти очень сложно, либо лоусайд либо удар в херню.
трамвайные пути - зашел не под тем углом - лоусайд, чуть раньше чем нужно открыл газ - лоусайд.
светофор, пешеходный переход, открыл газ, поехал, наехал на белую херю, жопа обгоняет руль - падение.
про всякие внезапные открытые люки и прочие канавы и лихие неровности в асфальте, на которые ведро налетает и отделывается повреждениями всякого метала, а мотоциклист в не самом худшем случае моргом, говорить даже не буду.

управление.
пережал передний тормоз, вилка "подламывается" (руль резко сваливается в бок), падение. при этом управление тормозами зависит от погодных условий (в дождь при том же давлении на ручку как и при сухой погоде - падение гарантировано, экстренные ситуации в дождь опасны вдвойне). правильное торможение это сначала задний тормоз, потом передний и по мере разгрузки заднего колеса больше переднего. торможение в повороте практически невозможно, торможение на внезапно оказавшемся на пути песке (солярке, дорожной разметке) - падение.

сам я за более чем 50к км пробега пока ниразу не падал, но я тот случай, когда исключение подтверждает правило. просто ну нереально везучий, ситуаций была просто ебаная тьма, но каким-то хуем я из них выворачивался отделавшись стиркой труселей. нормальным считается, если человек падает неск раз за сезон (при условии, что сезон как правило чет типо 5к км), причем я говорю "падает" те без вины иных участников движения.

для сохранения здоровья хотя бы от падений есть экип, покупая мот сходу закладываем $3k на экип (каска, черепаха, мотокуртка, мототруселя, мотоштаны, колени шарнирные с блокировкой, перчатки, мотоботы, дождевик).
я тк мне просто похуй и нищеброд и ваще мне во всем этом говне ездить лениво, точнее низко летать из экипа имею тока каску, перчи и мотокуртку со вставками в локти и плечи. если что - мне пиздец, я об этом седня сильно думал когда ехал по МКАД, на глаз 180-190 в джинсах, кедах и футболке, ну и каске.

при этом я еще не говорил о других участниках движения, о них чуть позже, сейчас продолжу про экип.

тк по сути все хотят жить, и я тоже, просто мне похуй я фартовый, меня если раньше не убьет мотоцикл, то от рака легких и цирроза печени я уж точно сдохну, так что лучше уж мотоцикл, так вот, когда вы мне говорите "я буду ездить на моте на работу по пробкам" у меня резонно возникает несколько вопросов:
1. где и как вы будете мыться приехав на работу? потому как в жару по пробкам, кроме того, что просто жарко, так еще двигатель яйца запекает крайне сурово (особенно если ехать норм не получается), вы будете приезжать потные и вонючие. а если вы снимите с себя весь экип и будете гонзать как я, то будете просто приезжать грязные как кочегары, при этом чуть менее потные правда. пыль дорог знаете ли она романтичная сцуко только в фантазиях. у меня футболка умирает на выброс где-то за 500км пробега. пыль, всякие мошки, камни и пр хуйня.
2. допустим вы как то помылись в сортире в раковине, где вы будете хранить на работе свой экип и вонючие мотоботы (а поверьте они будут вонять люто и очень скоро) и как скоро вас выпиздят в обнимку с ними на холодок?

ладно, хер с ним с экипом, сейчас мы перейдем к самому интересному.
про то что все не так просто как кажется со стороны я надеюсь уже понятно? но это все цветочки, ягодки это другие участники движения. при этом положа руку на сердце скажу, что ебанавтов откровенных реально мало, ну те в пределах 3-5% от общей массы, причем реально пизданутых злобных тварей 0.5%.
вы сидя в своем ведре в пробке смотрите как мотоциклисты вальяжно не стоят и вам тоже хочется. а знаете как это выглядит из глаз мотоциклиста? это реально тяжелая и изнуряющая работа, я по первой иногда прокатившись так по междурядью неск км, вставал в ряд просто отдохнуть, причем работа не столько сложная физически, сколько морально, потому как наезды на разметку смертельны, машины стоят не ровно, постоянная работа сцеплением, газом, тормозом, максимальная концентрация внимания, не знаешь кому взбредет в голову и когда сигануть в соседний ряд не включив поворотник, открыть дверь или просто исполнить какую нь ть хуйню. те нужно думать и за себя и за всех вокруг предугадывая их поступки.

те вот к тому, что я описал о просто опасностях прибавляется лютый пиздец в виде ведроводов, убьют по тупости и рассеянности внимания и как звать не спросят.

едешь как пилот второй мировой войны, понимая, что тебя каждое мгновение хочет кто то убить, еще раз, полное внимание на дорогу, полное внимание на тех кто перед тобой, постоянная стрельба глазами по зеркалам, кручение головой, контроль территории вокруг себя на 360 град. как только расслабился - пиздец тебе.

робяты и деффч0нки, как итог я вам вот что скажу, езда на мотике имеет ряд преимуществ: меньше пробок, удовольствие от вождения (даже по блядским пробкам оно есть, херовое но есть), но есть и минусы: очень высокий шанс зажмуриться.

по этому, когда я слышу от вас "я хочу мотоцикл", я отвечу вам там же, как отвечали в свое время мне, я правда тогда не понимал почему. мотоцикл вам нахуй не нужен.
я просто не хочу пить водку на ваших похоронах и понимать, что я мог остановить.

с момента открытия сезона 2013 в Мск уже зажмурилось неск десятков человек. Каждый год либо попадают в серьезные аварии либо погибают знакомые. Все хмуро ждут что будет в этом году.

и, как водится, песня!

21:21 Подруга сделала тату.
Говорит, что это солнышко, а я почему-то ржу и вспоминается большой стен ))))

Второй день ржу хожу)

Закрыть