Как получилось, что автор нескольких бестселлеров и бывший сотрудник спецслужб начал работать с EA DICE?
Это была инициатива DICE. Им просто хотелось, чтобы их игра отличалась от других подобных продуктов. Речь в данном случае идет не только о тактике или, скажем, общем ощущении от геймплея. Достоинство BF 3 в том, что это не просто очередной шутер, это целая история. Например, там есть этот интересный персонаж - Дима (Дмитрий Маяковский также является главным героем книги "Battlefield: The Russian", примечание "Ленты.Ру"). Так что я, можно сказать, работаю на двух фронтах - и над сюжетом, и над игровым процессом.
Так этот Дима - это персонаж, придуманный вами?
Нет, это не так.
Сотрудник EA DICE: Нет, это мы его придумали. Русские в играх обычно являются врагами, злодеями, а мы решили сделать наоборот. Наш русский - этой крутой парень. Дмитрий у нас в EA DICE стал общим любимцем. И когда мы с Энди обсуждали этого персонажа, всем показалось, что было бы довольно логично сделать его главным героем книги. История Дмитрия в игре - это всего лишь вершина айсберга. Полностью он раскроется именно в книге.
Энди Макнаб: В общем, красота игры, как я уже сказал, именно в истории. В истории, в рамках которой незначительные персонажи вдруг вырастают в героев - как это случилось с Димой, например.
Эт че получается. Там еще и сингл может оказаться вменяемым?
Про глаза
[Print] 1 2
Герр Зайчег