Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 31 Октября 2015 г.
18:39 В Батуми сплошные дожди уже кажется неделю подряд
сижу у камина пока что только обогревателя с винцом и ноутом

15:56 Death Knights of Krynn
07:08 Final Fantasy: Crystal Chronicles - My Life as a King
Да, в серии финалок есть экономическая стратегия.

А Crystal Defenders - вообще товер дефенс. И совершенно бессюжетный, так что я вынужден был его пропустить.



читать подробнее
Пятница, 30 Октября 2015 г.
22:47 О корпоративных комиксах
Вот я залил сегодня комикс и сидел размышлял над ним.
Ну то есть год прошёл, сейчас я уже подзабыть успел, и когда у меня взгляд "размыливается" я сразу адово придираться начинаю, никогда в жизни не видел, чтобы кто-то так злобно придирался к моим работам, как я сам, и если вот "извне" посмотреть, то это хер знает кто все эти люди, что они там делают, какой-то бред.

Плюс конечно у комикса своим проблемы, потому что рисовали его не комиксисты, точка обзора скачет, переходы хрен разберёшь.

НО
Потом я как-то начал всматриваться, и вдруг понял - а всё отлично ведь.
Это не баг, это фича.

В каждом кадре внутренний юмар. Денчик с наушниками и ему всё похер, Марина - паладин с вакомом, Глеб бомбит без разбору, манагеры кисы хреновы с падушками, Юля нацистка, Саша с многостволкой, и ежедневные битвы за кофемашину, и то и всё.
Это же круто, что человек "снаружи" ваще не рубается.
Это как фотография после турпохода, когда все обросшие и зацени завхоз какое пузо отожрал.
А вед круто же вышло. И именно такие надо делать корпоративные комиксы, если вот яйца есть, а не то уныние что зацените какой нас слаженный коллектив и как все щастливы и смотрите глянец и всё выверенно.

Должен быть треш и ад. Должно быть только для своих. Должно быть через задницу потому что сроки горят и не до переделок, и так работы полно, и всё равно ведь все поймут. Всё равно ведь видно что с душой. Стороннему человеку не видно, а нам-то видно.
Такой комикс как-то хочется пролистать, к сердцу прижать, янезнаю, гостю показать типо, а зацени тут мы директора херак, и Вася ещё сверху с дубиной ёпты.

Воще я вот доволен.
Маринка умница))
16:13 "Тридцать"
Год назад я работал в компании Лаборатория Мультимедиа (в Ярославле).
И они там меня попросили однажды, мол, Вадим, ты, говорят, для комиксов сюжеты писал. Не придумаешь нам сюжетик небольшой для корпоративного комикса. Что-нибудь на тему жизни у нас в офисе.
Я: окэ, не проблема.


читать подробнее
07:41 очередная история с амнезиней
главный герой очухивается в запертой комнате, вместе с ним - личный ноутбук, подключенный к интернету (через вайфай)

у главгероя амнезия и, до того как ноут разрядится, ему нужно узнать, пользуясь только ноутбуком, кто он такой, как он здесь оказался и как ему выбраться
07:28 Zork Nemesis: The Forbidden Lands
, 1, 2, , 3, ET1, ET2, ET3, B, 0, FT1, FT3, sum
"Сколько груев нужно, чтобы завернуть лампочку?"

читать подробнее
06:23 Myst (в целом)
1, 2, 3, Uru, 4, 5, Obduction

Жила-была цивилизация Дани (D'ni). Эта цивилизация использовала особые кристаллы, с помощью которых скакала по параллельным мирам.
Однако, как и положено у выдуманной и чрезмерно мудрой цивилизации - она со временем развалилась, жители дани оказались в основном перебиты и разбросаны по разнообразным мирам.

Так же остался злодей - Ген (Gehn), который как раз был одним из виновников развали дани. Ген был Землянином (ну, обычным человеком), правда у него была жена из дани, так что мужик был в теме. Ген жил под землёй в особой обустроенное пещере в начале 1900х годов.

Со временем у Гена появился сын - Атрус, который много изучал технологии дани, благодаря чему научился писать специальные книги-линки (Link Books), с помощью которых можно было не только скакать на другие миры, но и вообще создавать миры с нуля.

Ген, увидев всю крутость сына, попытался захватить книги-линки, чтобы скакать по мультивселенной с диавольским хохотом и наводить бардак, боль и унижение на потребу своей ччорной душе. Атрус решительно пресек эти отцовские начинания, запер папаню в мире Ривен и забил на него. Короче обстановка у них в семье была нездоровая.

Главный мир, созданный Атрусом:
Мист - спокойный красивый маленький мирок, который Атрус создал, чтобы его жена (Катерина) могла растить там детей.

Детей у Атруса поначалу было двое - два брата - Циррус и Атенар. Атрус не хотел, чтобы они пошли по стопам деда, поэтому вовсю пытался приобщать детишек к разумному, доброму, вечному - показывал им миры, обучал писать книги-линки и общаться с разными цивилизациями. Дети оказались на редкость тупыми, поэтому единственное, чему они научились - нагибать туземные цивилизации разных миров (выдавая себя за "богов") и под эту легенду насиловать туземок и тырить тонны нефти.

Родители им в этом деле сильно мешали, поэтому брательники сговорились и заперли Атруса в пустом мире под названием Райм, а Катерина едва успела сбежать в Ривен (где уже сидел Ген). Однако Атрус сам оказался не лыком шит, и, не вылезая с Райма, обманом заманил детишек в другие два пустых мира - Хэвен и Спайр. В результате к началу первой части игры вся семейка оказалась раскидана по разнообразным мирам-ловушкам и зла друг на друга до невозможности.

Myst
В заключении все проводят прилично времени, ну, то есть десятки лет. За это время Катерина (в Ривене) успевает сколотить сопротивление местных жителей Гену. Сам Ген - насоздавать две сотни миров, в попытках выбраться (правда все его миры вскоре разваливались на куски). Атенар (в Спайре) - создаёт мощную систему магических-технологических приблуд. А Циррус (в Хэвене) становится вождём местных папуасских племён.

Но умнее всего проявляет себя Атрус - он создаёт книгу, ведущую в Мист, и выкидывает её на Землю. Книгу поднимает некий безымянный герой (которым играем мы). Он успешно телепортируется в Мист и вытаскивает Атруса из заключения.

Riven: The Sequel to Myst
Атрусу мало, и он нагло требует от игрока, если тот хочет вернуться на Землю, чтобы так же вытащил из Ривена Катерину. Игрок пожимает плечами и вытаскивает. Заодно выкидывает Гена в Бэздну (потому что добрее он за эти десятилетия не стал). А сам возвращается домой.

Myst 3: Exile
Проходит пятнадцать лет. У Атруса с Катериной рождается дочь - Иша. Она, в отличие от братьев, комсомолка и пионерка, обучается у мудрых монахинь мира Серения. А ещё, говорят, она типо избранная и в будущем станет спасителем дани.

Но пока она маленькая, спасением дани занимается Атрус - он создаёт для своей расы (хотя сам он дани только наполовину) мир-рай Релешан и скачет по мирам, собирая сограждан и телепортируя их в этот Релешан.

Однако в дело вмешивается один из безумных папуасов мира Нараян (это один из множества миров, куда заходил Атрус с детьми), народ которого долго и упорно гнобили Циррус с Атенаром. Этот папуас хочет замстить и в третьей части Миста мы убеждаем его, что всё у его народа в порядке и всё путём, и не надо так дёргаться, а то он хочет уничтожить Релешан со всеми жителями, и мы короче его самого узбагоиваем, книгу с Релешаном у него отнимаем и всё путём становится.

Myst IV: Revelation
Проходит ещё пять лет. Иша вырастает и начинает заглядывать в гости к братьям в Хэвен и Спайр. Она убеждена, что брательники перевоспитались и можно их выпускать.
Однако перевоспитался только один брат (Атенар), а Циррус придумал хитрый план, по которому решил переписать своё сознание в бошку сестрёнки и пользуясь по всякому её телом (гусары, молчать) стибрить у отца всё нажитое нелёгким трудом.

Мы благополучно мешаем этому хитрому плану претвориться в жизнь. Правда оба брательника в результате сдыхают. Ну не особо и жалко.

Uru
(Uru: Ages Beyond Myst
Uru: To D'ni
Uru: The Path of the Shell
Myst Online: Uru Live)

Спустя ещё сотню лет (т.е. в начале двухтысячных) Иша совсем вырастает (она достаточно медленно растёт т.к. на четверть дани, и может жить больше сотни лет) и проникается идеями спасения дани. В частности, особым пророчеством, которое обещает приход гровера (grower), который сможет летать между мирами вообще без всяких книг и кристаллов и в принципе таким гровером Иша и становится, она создаёт огромное Общество Восстановления Дани, собирает там общими усилиями кучу артефактов вымершей расы и короче жжот и рулит.

Myst V: End of Ages
Но, не всё так просто. Дело в том, что изначально способность перемещаться между мирами была только у бахро - небольших зверушек, похожих на мелких горгулий. Между цивилизациями дани и бахро были долгие отношения, это у бахро дани переняли способность к пересечению моста Эйнштейна-Розена, угнали зверушек в рабство и в ответ огребли по полной ПРОКЛЯТИЕМ. Собственно, когда цивилизация дани развалилась - это как раз проклятие бахро сработало.

И по идее основная задача гровера (если верить пророчеству, а кто ж им не верит в видеоиграх) - это как раз заполучить доверие бахро и проклятие снять. И вот Иша, посвятив всю жизнь этой идее, уже будучи старой такой бабулькой - обломалась на самом последнем этапе. То есть она стала офигительно оверповеред магиней, главой и надеждой целой расы, собрала тонну артефактов, прошла все возможные ритуалы, а бахро посмотрели на неё и сказали - типо а иди ты в задницу, чото ты подозрительная какая-то. И проклятие не сняли.

И Иша реально выпала в осадок от такого отношения, ударилась в истерику и ушла в запой.
А мы играем главой её общества - доктором Ватсоном - который чисто по фану тоже проходит те же самые ритуалы, и ему, внезапно, бахро оказывают респект и уважуху, и Избранным короче становится он. После чего проклятие снято, дани спасены, живут в Релешане и всё хорошо, конец.
Четверг, 29 Октября 2015 г.
22:21 хыхыхы
короче ежедневно пить божественное грузинское вино стало уже не тру и мы залили бутылку в бульбулятор и вощем тока что СКУРИЛИ бутылку вина

ну теперь для полного комплекта непотребств осталось только в вену его колоть
15:06 Пересказы Season 3
14:04 Shadowrun (1993, SNES)
Жениться тебе пора, барин, а ты всё докидываешь новые серии к своему грёбаному бесконечному списку пересказов.

читать подробнее
04:24 Между прочим
В сталинские времена в СССР существовало (и развивалось с поддержкой государства) мелкое частное предпринимательство. Частные компании в СССР назывались "артелями", и на первые годы работы они освобождались от большинства налогов (у государственных предприятий такого не было).

Артели были отменены уже после смерти Сталина - Хрущёвым.
Среда, 28 Октября 2015 г.
08:13 имхо
В наше время эксклюзивные игры для консоли это тоже самое как если бы выпускали эксклюзивное кино, на особых дисках, которые бы засовывались только в дисковод одной компании-производителя (вариант - эксклюзивное кино, которое можно смотреть только на видаке одной компании).

Ну, то есть это невидимая рука рынка идиотия какая-то.
Каждый видак должен давать возможность смотреть любое кино.
Или это уже не кино и не видак, а какой-то узконаправленный гаджет и какие-то специальные приблуды типо Wii Fit для этого гаджета.
07:52 .
- Давай не будем вспоминать прошлое?
- Нет, а давай будем вспоминать прошлое?
04:12 Между прочим
Главная киноактриса сталинских времён - Любовь Орлова (лауреат двух сталинских премий - 1941,1950, народная артистка СССР - 1950) была потомственной дворянкой, дочерью дворянина из старинного рода.
01:39 Доренко
"Чувство юмора уже запрещено. Потому что оно фактически обесценивает борьбу с развратом" (с)
Вторник, 27 Октября 2015 г.
18:13 0_0 лолштоа?
"Министерство иностранных дел Российской Федерации информирует туристов и компании, реализующие туристские продукты за рубеж, о следующем.

МИД России обращает внимание граждан Российской Федерации на то, что угроза подвергнуться задержанию или аресту по запросам американских правоохранительных органов и специальных спецслужб в третьих странах сохраняется. Он весьма реальна.

Американские власти продолжают неприемлемую практику «охоты» за российскими гражданами по всему миру. Дело доходит до настоящих похищений наших граждан.

Арестованные таким образом россияне испытывают на себе предвзятое отношение со стороны американского «правосудия». Их всячески пытаются склонить к признанию своей вины, несмотря на отсутствие веской доказательной базы, а в случае отказа приговаривают к огромным срокам заключения.

МИД России настоятельно рекомендует российским гражданам при планировании поездок за рубеж тщательно взвешивать все риски, особенно если есть основания предполагать наличие претензий к ним со стороны американских правоохранительных органов.

Рекомендуется по приезду в страну вставать на консульский учет в российском посольстве или консульстве. В случае возникновения проблем необходимо незамедлительно найти возможность напрямую или через родственников проинформировать об этом ближайшее российское дипломатическое или консульское представительство.
" (с) оригинал

ребят, вы там всем отделом обкурились чтоле нахер?
12:08 Eye of the Beholder III: Assault on Myth Drannor
08:26 Forgotten Realms
Чото этот мир совсем пичален. Мало того, что там сто раз реюзают одних и тех же злодеев с дурацкими именами. Там даже места событий реюзаются.

К примеру в Curse of the Azure Bonds (вторая игра в линейке Goldbox) местный злодей залезает в руины Миф Драннор, и надо его из этих руин выбивать патей.
Так это ничего, потому что в Eye of the Beholder 3 надо опять лезть ровно в те же самые руины, опять их зачищать и выбивать оттуда совершенно другого злодея.
Нуачо, злодеев-то много, на всех руин не напасёшься.
Представляю, такой очередной злодей стучится в древние руины. А ему оттуда: "Занято! Пошёлнахер!"

Глупее этого только дирекция Аркхема, у которых раз в неделю все заключённые сбегают. И Ватман, который никак не врубится, что ему удобнее всего было бы тупо устроиться в Аркхем охранником. Типо всё равно ведь ловить этих хренов. Лучше наверное прямо на выходе. И он такой, мол, короче вы не против, если я тут посплю? У меня раскладушка с собой, а то пока из особняка приеду - эти засранцы всегда успевают вооружиться, заложников набрать, то сё пятое десятое.
07:25 Mortal Kombat (2011) (mk9)

Итак. Здесь у нас глобальный рестарт серии. С другой стороны, конечно, ну а почему нет?
Оригинальная вселенная последовательно загнала себя в такую задницу, что как ещё выехать кроме рестарта - воще непонятно.

читать подробнее

Mortal Kombat VS. DC Universe - проспускаю. по факту оно как бы каноническая восьмая часть Морталкомбата, но по сюжету там к сожалению какойто адище, то ест рандомно понадёрганы кусочки из сюжетов разных частей (в основном первых трёх), всё это кое-как слеплено воедино и получившийся типо "мир" - ни в каких других частях не упоминается.
Закрыть