Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
28-03-2015 11:30 Myst V: End of Ages
Финальная часть Миста идёт через несколько лет после последнего аддона Uru.

Действие первых четырёх Мистов шло в начале 1900х годов. Действие Uru - примерно через сто лет, в начале двухтысячных (в те же самые годы, что выходили соответствующие аддоны).

По идее Атрус, Иша и Катерина ко времени Uru и пятого Миста должны быть уже давно мертвы, или как минимум представать перед нами древнейшими стариканами. Однако, эти ребята какбы наполовину люди, наполовину Дани, так что жить по сто с лишним лет - для них не проблема.
Однако Иша в игре выглядит уже пожилой:


Напомню, что в конце Uru Иша стала Гровером (Grower - не знаю, как это толком перевести) - местным вариантом Мессии, способной перемещаться по любым мирам без книг.

Это всё было каким-то непонятным мне способом связано с Бахро - своеобразными зверушками, похожими на помесь хомяков и горгулий, которых когда-то давным давно взяла в рабство цивилизация Дани.


Бахро умели скакать по пространствам, и именно от них Дани научились писать книги-телепортаторы. Однако незадолго до событий первого Миста у Дани случился раскол и несколько злодеев развалили иперию, и в частности все Бахро свалили.

И так вот во время сюжета Uru мы (играя одним из "членов Конгресса Восстановления Дани" - заметьте что с событий первых четырёх Мистов прошло сто лет и герой первых частей уже умер) помогаем Ише вернуть Бахро.

Однако, этого мало. Что бы вернуть Дани все их миры (до этого времени они живут преимущественно в Релешане, который хотя и крутой мир, но таки совсем не Все Миры Во Вселенной)... так вот, чтобы вернуть Дани все миры, нужно пройти особый ритуал (заключающийся в решении кучи паззлов, конечно) и заполучить особую каменную плиту, которую притащили с собой Бахро.

В этой плите все силы Бахро, так что по идее их можно опять вернуть в рабство. Однако всё не так просто.
Кому попало Бахро не хотят давать эту плиту (что не удивительно). И сразу после событий Uru Иша первым делом попыталась пройти ритуал и заполучить её. Однако ничего у неё не вышло (это связано с тяжёлой наследственностью Иши, ну то есть у неё братья были засранцами, дед - разрушителем миров, прабабка - участвовала в уничтожении Дани, те ещё родственнички).

В результате злополучная плита просто прошла сквозь руки Иши, и она не смогла её схватить. А второй попытке Бахро ей не дали, в результате несколько лет до начала сабжа Иша провела в стенаниях и нытье, чтобы ей дали ещё одну попытку и она всё исправит.

Кроме неё ритуал пытались пройти ещё много разных людей, и все они обломались.

Мы играем доктором Ватсоном.


Он - глава Совета Восстановления Дани. Управляя им, мы в течение игры проходим ритуал и благополучно забираем плиту.
После этого есть три варианта:

1) Отдать плиту Ише.
Ничего не получится, плита снова пройдёт сквозь её руки и исчезнет. Второго шанса Бахро нам не дадут. Игра засчитается проваленной, а игрок навечно застрянет в Мисте (то есть в маленьком мирке-островке, где начиналась первая часть игры).

2) Отдать плиту ещё одному хрену по имени Эшер, который крутится вокруг нас всю игру и даёт подсказки.

Этот Эшер реальный злодей, он тут же берёт Бахро под контроль и пропадает с диавольским хохотом, аналогично заперев игрока в Мисте.

3) Вернуть плиту Бахро.
Это каноническая концовка. После неё Бахро какбы заключают мир с Дани, а игрок вместе с Ишей перелетают в Релешан.
Кстати, нам впервые показывают, как выглядит этот мир-рай:


Там встречают старого-старого Атруса (Катерина к этому моменту умерла)


И все дружно плачут слезами счастья на тему, что вот Дани наконец в дружном союзе с Бахро вернут себе миры.

Такие дела.
Из забавных моментов, в одном из дневников Иши есть её зарисовки, где она пытается нарисовать главного героя первых четырёх мистов.

Комментарии:
29-03-2015 13:49
Вообще не знал, что они выпускали дальше 2ой части.
Закрыть