Со мною вот что происходит
дневник заведен 05-03-2002
постоянные читатели [424]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Сибирь
24-11-2004 16:54
Из одного разговора. Потом дам ссылку, если не будет возражений собеседников.

Согласны ли вы, что лучше иметь неправильное мнение, чем никакого не иметь?
Комментарии:
25-11-2004 22:06
Незлопастый Брандашмыг
Mikki Okkolo
У меня даже несколько источников - но информация всеравно неполная и слишком протеворичивая. На сайтах одно, по телевизору другое, а за окном совсем третее. Знакомые говорят по телефону четвертое. И так далее.
Вот и стараюсь не иметь никакого мнения. Так как любое будет ошибочное. (Естественно у меня есть и желания, и собственное "видение" происходящего - но вот от формирования какого-то мнения воздерживаюсь.)
25-11-2004 22:19
Камрад
Mikki Okkolo
Ты же помнишь, как лихорадочно велись поиски "русской идеи", а ради чего? ради целенаправленности.
Была идея царства божия, был коммунизм, эти идеи задавали целенаправленность общества. Вокруг них, естественно, были флуктуации, были и вектора противоположно направленные, но это означает, что было несколько векторов развития - но не равномерная размазанность.
А если ты еще скажешь, что мне вредит увлечение математикой, то я скажу, что тебе вредит увлечение НТВ.
25-11-2004 22:21
Камрад
Timoty
Да, вот у меня похожие ощущения.
Mikki Okkolo
А ты составил свое мнение о событиях на Украине? И какое, можешь поделиться?
25-11-2004 22:30
Камрад
Джей
я составил мнение об Украине.
сказать?
но оговорюсь-мнение дилетанта.бооольшое ИМХО так сказать)
25-11-2004 22:34
Камрад
Shprotov
Скажи.
25-11-2004 22:39
Камрад
Ющенко отрабатывает вложенные в него западные деньги.
Янукович преемник Кучмы, поддержанный Путиным.
Студентам в кайф потусоваться.
Западенцам в кайф Ганьба покричать.
а шахтёрам, блин, с утра в забой-бюджет Украины пополнять к повторным выборам(в лучшем случае)
гадальная
Джей А жалко, что так - вот смотри..я уже поняла, скажем так, осторожность Timoty ...т.е. он как и я, не любит рубить с плеча и выносить приговорчик на эмоциях...поэтому если вдруг именно он поделится со мной какой-то информацией, то я скорее всего поверю) на слово..
25-11-2004 23:33
Камрад
Я же не согласен с постановкой вопроса.
Например я не стараюсь не иметь мнения по тем вопросам, о которых мои знания недостаточны.
Приведу крайний пример: скажите, как мне лучше поставить шкаф, справа от двери или слева?
Или классический пример: книгу мы не читали, но считаем, что она плохая.
А вообще считаю целесообразным оценивать поступающую информацию по критерию достоверности.
Однако в вопросах политики я уже зарекся иметь мнение. Слишком я далеко от центра событий, а доверять СМИ нет уже никакого желания. Вот для примера....
И вообще, пошла эта политика на фиг И без меня справятся. А если не справятся, то тоже без меня.

upd:
ну это же надо такие ошибки совершать! (см зачеркнутое слово)

отредактировано: 26-11-2004 10:12 - Иней

26-11-2004 00:40
Незлопастый Брандашмыг
Да Shprotov в целом прав, но это скорее констатация фактов, а не мнение.

Могу разве что рассказать что у нас происходит.
Все гос учреждения закрыты (кроме общепита, больниц и сми). Большое колличество людей уехали в Киев. Беспорядков нету, все культурно (ну пьяные попадаются конечно, но не намного больше чем обычно). Круглосуточный митинг и палатки в центре города. (помоему все население города уже хоть по пару часов там постояло, постоянно люди меняются).
Все структуры выразили поддержку Ющенко - от мерии до миллиции. Больше половины людей ходят с оранжевыми ленточками (так же и машины).

"Ганьба" кстати кричат редко Больше похоже на Новый год - снег, толпа улыбающихся людей в центре города. Настроение - всеобщее вдохновение, наверно от того что к мнению прислушиваются, люди ощущают свое влияние на события.

Во время выборов нарушения ессно были. В основном заключались нарушения в том что голосовали по месту прописки за родственников в их отсутствие (за тех кто за границей на работе и т.п.)
Денег за голоса не давали - я бы взял , но не давали. Просто у нас это бессмысленно, и так по округу 96% проголосовало за Ющенко.
Явка действительно была очень высокая, даже я сходил проголосовал (первый тур, и все остальные выборы за последних 7 лет я просто игнорировал).

Ну и попробуй тут создать мнение какое-нибуть про события по всей Украине.
26-11-2004 07:08
Камрад
Mikki Okkolo
Про НТВ - я однажды поняла важность оппозиционного канала, но для меня эта важность - в факте существования. А не в смотрении.
Ненавижу политпиар. А СМИ им заполнены. Официальный канал впаривает одну идею, оппозиционный - другую. У тебя есть счастливое свойство в результате получать выпуклую картину событий. А я в результате себя ощущаю выпуклой дурой, что позволяю внедрять в себя заказные идеи. Уж лучше Сэй Сёнагон почитать.
Shprotov
Это квинтессенция мнений.
У тебя есть какие-нибудь основания считать, что Ющенко отрабатывает вложенные в него западные деньги, кроме того, что это сотни раз повторили? А вдруг он кристалльный человек-демократ?
26-11-2004 07:09
Камрад
Timoty
мнение вытекает из фактов-идёт борьба за интересы в отдельновзятой стране любыми, даже грязными, методами.
а кандидаты лишь инструмент.
26-11-2004 07:14
Камрад
Ромашка
Я доверяю авторитетам. В разных областях авторитеты разные. К сожалению, самые мощные источники информации, СМИ, все подряд заказные, и им верить уже нельзя.
Иней
Все верно. Плохо, когда оказываешься близко к событиям, и точно так же мало понимаешь. Когда у нас выборы, например.
Timoty
Да, там эйфория. Дай Бог, чтобы не было никакого похмелья.
дваждырожденный
Про Украину у меня есть мнение.
Ющенко, полагаю, как и любой нормальный политик, ничего не отрабатывает, а ведет собственную игру. Хотя, деньги, уверен, получал. И какие-то согласования своих действий с Бушем ли, с Евросоюзом ли, проводил. Так же как Янукович ведет (вел) согласованную игру с Путиным, но под дудку России он вовсе не пляшет.
Нарушения в процессе выборов были. С обеих сторон. Донецк Львова стоит.
Основная масса людей бузит за ТАК. Их слишком много, и они искренни. Но среди заводил есть и профи, получающие деньги.
Смущает пассивность Востока. Репортажи ОРТ с партсобраний в Донецке и Харькове навевают уныние. Создается ощущение, что оранжисты куда искреннее в своих чувствах, чем бело-голубые (интересно, какие цвета носили противники Вильгельма Оранского?).
Наводит на размышления и то, что 90% интернет-публики за Ющенко. То ли на Востоке Интернет не развит, то ли провайдеры там бастуют, то ли оранжевых на самом деле не 50%, а много больше.
Мои симпатии на стороне людей, ночующих на Майдане. Но, боюсь, они будут обмануты в своих надеждах. И Ющенко мне весьма несимпатичен.
26-11-2004 10:12
Камрад
Джей
К сожалению, когда "у нас выборы", считать, что мы близко к событиям является очень большой наивностью. Близко к событиями те, кого выбирают, но даже они порой не всё знают. А вот те, кто дергает их за веревочки - вотони ближе всего. Можно привести еще один пример: солдат на войне. Сдит рядовой в окопе, но дальше одного поля ничего не видит. Какая ситуация при этом стратегическая на фронтах - он не знает. И может достоверно свидетельствовать лишь о своих конкретных боях. И может о факте, что война была выиграна одной из сторон. Вот.
26-11-2004 10:58
Камрад
Mikki Okkolo
А "оранжевый" так и происходит от "Оранского"?
Вот морковка, говорят, от него.
"Традиционная" морковка появилась только в XVI веке стараниями патриотически настроенных голландских садоводов: они вывели сорт оранжевого цвета в поддержку Вильгельма I Оранского."
А относительно противников я нашла про собаку: вольф-шпиц (кесхонд).
Существует несколько версий происхождения названия "кесхонд". Наиболее красивая и популярная рассказывает, что Кесом, или Кейсом, звали любимого шпица Корпелиуса де Гизсляра из Дордрехта, предводителя голландских патриотов, восставших против Вильгельма Оранского в 1781 году. Изображение собаки Гизсляра стало их символом.
Так кесхонд волчьего окраса.
26-11-2004 11:04
Камрад
Mikki Okkolo
Интернет не показателен. Результаты всегда сильно отличаются, вспомни любые выборы.
Создается ощущение, что оранжисты куда искреннее в своих чувствах
Да. Но когда у человека истерика, он предельно искренен. Высокий градус истеричности меня смущает.

Жаль, что Ющенко тебе не симпатичен. Как-то было бы проще, будь он симпатичным.

Иней
В очередной раз полностью согласна.
дваждырожденный
Джей Оранжевый был фамильным цветом рода Оранских. так что, думаю, это фамилия происходит от цвета, а не наоборот.
26-11-2004 11:12
Камрад
Джей
Ну что такое, а?!
26-11-2004 11:16
Камрад
Джей У тебя есть какие-нибудь основания считать
) это моё мнение. возможно неправильное. исходит из того: с каких ... америкосы так за него болеют?
да и подготовка к выборам и послевыборные события показывают, что организованы дааалеко не местными пиарщиками.
26-11-2004 11:28
Камрад
Mikki Okkolo
Ну да, конечно. "Оранж" раньше был. От апельсина все они происходят, оранжевые. А про морковку я не знала.
Иней
А вот интересно, тебе хочется быть всегда в курсе событий? Которые важные, но происходят с другими, напрямую тебя не касаются, и относительно которых правильное представление составить заведомо нельзя?
Shprotov
америкосы так за него болеют
А Путин за Януковича.
Без того и того было бы куда лучше.
Закрыть