Джей
17:46 21-06-2003 Пьеса
Джей, утомленно:
Принимала сегодня экзамен, поставила в одной группе 19 двоек. А у меня пять групп. И в остальных тоже 15-18 двоек. У половины действительно двойки, а половина не хотела ставить тройку, и придут пересдавать.
Только что я-то буду делать на пересдаче, такая толпа придет...
Комментарии:
Калигула
17:53 21-06-2003
ужас
всяко
Джей
18:31 21-06-2003
угрюмо:
Это деканат еще в ведомости не всматривался. А там больше всего двоек, потом пятерок, ну и четверки есть, а троек всего несколько. Студентам пересдавать на оценку выше не разрешают, а тут явно пересдачи.
Th_
19:52 21-06-2003
Джей

КЛАССИКА!!

Продолжение пьесы будет?
volk
20:42 21-06-2003
У нас разрешают с положительных оценок пересдавать. Да и тройка все же лучше, чем двойка: не так сильно портит средний балл, который имеет значение при выборе кафедры, а также влияет на поступление в магистратуру или на пятый курс. Средний балл 2.8 обычно ничего хорошего не обещает

ayv
Волшебный Шкаф
22:31 21-06-2003
ну зачем валить студентов? /как студент спрашиваю)
Джей
06:28 22-06-2003
Обращаясь к ayv, заинтересованно:
С любых положительных можно пересдавать? А с двоек нельзя? Вот это идея!
Набирает на клавиатуре, проговаривая некоторые слова вслух:
Ректору.... служебная записка.... опыт НГУ... для повышения качества знаний... ...пересдавать только с оценки не ниже, чем "удовлетворительно"...

отредактировано: 22-06-2003 06:34 - Джей

Джей
06:35 22-06-2003
Отправляет мэйл в ректорат, машинально бормоча:
Да кто их валит... они сами валятся... уже и дышать боишься, чтобы не завалить, а они всё валятся...
Джей
06:39 22-06-2003
Голос из-за сцены цитирует:
Раньше были студенты - дубы, а теперь - желуди, дети дубов.
Джей
06:52 22-06-2003
Обращаясь к Персоне:
Ты - студент? Ну вот давай, попробуем устроить экзамен. Какой предмет будешь сдавать?
ayv
09:32 22-06-2003
Джей

Просто у нас средний балл считают учитывая все пересдачи. Поэтому каждый год оказывается несколько человек, у который средний балл ниже тройки.
Джей
18:17 22-06-2003
ayv, изумленно:
Так у вас можно получить диплом со средним баллом два с плюсом?
Задумчиво:
Тоже хорошая мысль.
Sister
18:35 22-06-2003
Персона У меня сестра преподаватель. Я наблюдала, как она пересдачу принимала. Девочка к ней одна пришла, дубок такой женского полу, в четвертый раз. Пакет принесла (можно подумать, сестра себе сама конфеты не может купить). сидит, мямлит что-то, потом поплакала. Я сестре говорю: "да поставь ты ей три, и пусть идет убогая, время наше не отнимает" (приезжаю я раз в год всего). А сестра мне и отвечает: "Наивная ты, она не три хочет, она пять хочет".
Джей
Примите самые искренние соболезнования.

Если студент учить не хочет, то он и не будет, будет только ходить и канючить: "дай миллион, дай миллион".
Джей
18:52 22-06-2003
Решительно отдвигая журнал в сторону:
Вот студенты постоянно говорят, что их валят, и что можно принимать экзамены хорошо, а можно плохо, и что всё зависит от преподавателя.
Давайте, кто-нибудь у меня примет экзамен, и продемонстрирует, как это - хорошо принимать и не валить!
Sister
19:06 22-06-2003
Джей
Не валить - это не задавать вопросов, которых нет в билетах.
Не задавать вопросы по темам, которых не было на лекциях и практических.

Хотя.. Если подготовится, зная, что преподаватель, допустим, тебя недолюбливает, то "свалить" до двойки очень трудно. Практически невозможно.

Первый мой экзамен по высшей математике. Написала ответ на билет, решила задачу. Экзамен письменный, но если преподаватель сомневается, то вызывает для личной беседы. Вызвала она и меня
- Списывала?
- Нет (и правда, не списывала, 5 лет отучилась и не списывала, только на гос. по укр. мове "бомбы делала").
- Распиши мне тогда бином Ньютона
Написала, при ней, сидя, так сказать, глаза в глаза.
- Ладно, 4.

А требовать на экзамене по метриаловедению называть номера ГОСТов на каждый материал (этих материалов сотни) - это не "валить"? Тем более, что номера ГОСТов логике не поддаются, их надо было просто зубрить.
Джей
19:10 22-06-2003
Поворачиваясь к rakshе:
Я буду дуб-дубом, и пусть ппопробуют, каково это, принимать экзамен!
Оживленно потирая руки:
И Джазза надо позвать, он меня теоретически уже учил!
exJazz
19:16 22-06-2003
Jazz тут. Jazz говорил о том, что преподаватель при желании может вытянуть студента на три. Вот о чем говорил Jazz. У вас есть желание?
Sister
19:20 22-06-2003
Джей
Согласна, только если вы согласны на три. Три ставлю сразу.
Я видела, видела эту плачущую, кашляющую и умоляющую девочку, которая не знала вообще ничего и хотела 5, которая пыталась совать пакет с какой-то коробкой конфет (фи- какое неуважение к преподавателю! оценить пятерку по его предмету в какие-то три гривни!). бр-р-р-р. Я бы делал письменный экзамен типа теста, пусть списывают, если хотят. Им же потом работать. И чтоб свалили все побыстрее.
Джей
19:20 22-06-2003
Радостно, Jazzу:
Есть желание! Я учила! Ешще что-нибудь спросите! Я пятерку хочу!
Джей
19:25 22-06-2003
К raksha:
Ого, тут целая комиссия!
А у меня еще пересдачи не было даже, и вообще я болела, лежала в больнице весь семестр, и всё сама учила!
А можно мне сдавать на 5?
Джей
19:28 22-06-2003
В сторону:
А какой предмет?
Jazz сказал, экономика... вот уж чего не знаю.
Sister
19:28 22-06-2003
Джей
если в больнице - ставлю 4 сразу, ну - чтоб без обмороков.
а пять.. извините...
ну, если подумать... если я, к примеру, беру взятки... а вы совсем ничего не знаете?
да? ах не помните? ну да, больница, перевязки.
ну, сейчас посмотрим в прейскуранте... денег нет? а как на счет трудовых подвигов? ну там, побелить-покрасить, пошить.
exJazz
19:33 22-06-2003
Ну попробуйте, расскажите мне основные причины миграции рабочей силы в мире, с чем это связано и какие имеет последствия для государства...Вы же понимаете, что государство теряет на этом свои кадры, да?Хорошо, что понимаете. Начните с того почему из "бедных" стран люди стремятся уйти работать в более развитые.
Sister
19:35 22-06-2003
кстати, я вот давно уже думаю над системой оценивания. в принципе, неплохо выглядит на первый взгляд оракловская система сертицифирования. работает по такой схеме: 5 экзаменов, каждый экзамен - это около 100 вопросов. экзамен принимает компьютер. каждый вопрос имеет поределенную ценность в пунктах, кто набрал, скажем 50 пунктов (я точно не помню. сколько там у них) - экзамен сдал. Кто экзамен не сдал - имеет право на платную (обязательно) пересдачу через месяц, если и через месяц не сдал - тогда через полгода. сертификат получате только тот, кто все 5 экзаменов сдал.
правда, така яистема годится наверное, только для прикладных специальностей, то есть филологов, вероятно, по ней оценить будет нельзя.
Джей
19:39 22-06-2003
Хромая на обе ноги по направлению к rakshе:
Щас я вам окошечки помою, а то тут как в курятнике! Ой! Ой!!
Обесиленно опускается и хватается за сердце.
А еще что-нибудь спросите?
Jazzу
Я знаю, знаю про миграцию, я учила! Это когда голова болит! От последствий!
То есть это мигрень, я спутала! А микрация - это в измерения микромире!

отредактировано: 22-06-2003 19:45 - Джей

Джей
19:47 22-06-2003
Или это мигрень в микромире... он меня валит...
exJazz
19:49 22-06-2003
Ну почти, последствия действительно есть и у кое-кого в правительстве голова от них будет болеть. Вы знаете физику?Так...где ваша зачетка...так...действительно - по физике у вас отлично, молодец, в экономике вы тоже ориентируетесь, может задавать вам дополнительный вопрос на пятерку?Как думаете, почему из нашей страны происходит утечка мозгов заграницу?По-вашему это как-то связано с резко открывшимися границами и сильной разнице в уровне жизни здесь и там?
Sister
19:50 22-06-2003
Джей
ладно - 5, только не помирайте, а я в отдел кадров...

когда я ходила главы к диплому подписывать, то у меня, как уЩорса 2голова повязана, кровь на рукаве", разве что след кровавый не стелился. все все подписывали, некоторые, правда, читали, но потом все равноподписывали и никаких исправлений делать не заставляли.
exJazz
19:51 22-06-2003
Джей
Конечно, экзамен - это сложная вещь. А вы что хотели?Потому я вам и задаю этот дополнительный вопрос.
Джей
19:59 22-06-2003
Уверенно, Jazzу:
Утечка происходит когда дырка...
Не очень уверенно:
Если в голове дырка, то мозги вытекают, если они жидкие, конечно.
Радостно:
Знаю, это потому что лето, они разжижлись и потекли, как мороженое.
Джей
20:01 22-06-2003
Обращаясь к Jazzу:
А голову кто проломил? Уголовка какая-то, а говорите, экономика.
exJazz
20:08 22-06-2003
Правильно. В государственной системе появилась дырка, куда и утекают кадры. Кадры конечно не мороженое, хотя ваше сравнение с литературной точки зрения интересно, но у нас тут все же экономика, так что давайте ближе к теме. Вы совершенно правильно подметили, что миграция бывает сезонной, вам только осталось добавить на каких условиях принимающее государство работает с эмигрантами, как защищает свой рынок труда и т.д.
Джей
20:10 22-06-2003
К rakshе, страшным шепотом:
А почему в отдел кадров?
ayv
20:13 22-06-2003
Джей
Экзамен можно принимать хорошо, а можно справедливо. Это разные вещи.
Хорошо - это примерно так:
- В этой части курса все было понятно? Хорошо. А в этой? Были вопросы? Но в целом понятно? Отлично!
А можно и по-другому:
- Что такое последовательность? Не помните? Ну как же, давайте представим, жила-была последовательность... (дальше рассказываешь теорию). Понятно? Вот и хорошо, четверка устроит? Нет? (рассказываешь еще немного теории). Отлично.
Да много всяких способов есть. Продолжать?
Sister
20:16 22-06-2003
Джей
(тоже шепотом) за трудовой, только т-с-с-с, а то остальные тоже туда побегут.

преподаватели должны только преподавать, а экзаменаторы, экзаменовать. это ж две разные работы. так что или 2 зарплаыт мне тут же вынь да положь, или экзамены отменить.
Джей
20:24 22-06-2003
Замученно глядя на Jazzа:
Принимающее государство... принимающее государство... оно принимает иммигрантов.
Джей
20:27 22-06-2003
К ayv, воодушевленно:
Продолжать!
exJazz
20:32 22-06-2003
Джей
Ну молодец!Ведь все знает, а в начале что-то замешкалась.От волнения, наверное, да?Понимаю. Постарайтесь в следующий раз меньше волноваться.
Джей
20:37 22-06-2003
Jazzу, мрачно:
А когда пересдача будет, чтобы в следующий раз сдать? Я просто выучить в этот раз не успела, я учила, но не всё, только до третьей страницы.
Джей
20:38 22-06-2003
Jazzу, постепенно входя в раж:
И еще я там ничего не понимаю, и никто не понимает, я у всех в группе спрашивала, никто ничего не знает!
exJazz
20:48 22-06-2003
Джей
Вы можете согласиться на четыре или прийти через два дня и я задам вам теже самые вопросы. Ответите - будет пять. А группе передайте, что лучше читать надо. Каждому следующему буду задавать такие же вопросы, как и вам. Посмотрим,как они на них ответят.
Джей
20:53 22-06-2003
Jazzу:
Да этого в лекциях вообще не было!
Поворачиваясь к двери, за которой остальная группа:
Сказал, всех завалит! Зверь!
Sister
20:53 22-06-2003
Jazz
какой вы однако строгий, прям зверь в натуральную величину. надо был вопросы (количеством не боле трех) распечатать на бумажках и отдать каждому студенту за месяц до экзамена, потмо еще раз их распечатать и отдать за неделю до экзамена, потом за день до экзамена и за час. глядишь, сдадут
exJazz
21:09 22-06-2003
raksha
Смотрю на свой родной институт, в котором мне вопросов не давали уже года два как. Говорят или учите все лекции, или лекции+практика+курсовик. Вот и вся схема.

Джей
Ну так я же вам говорил купить книжку, которую мы издали нашим институтом. В ней все есть.
Джей
21:12 22-06-2003
Jazzу
Там страниц много, за год не прочитаешь. И непонятно написано. А может, вы еще что-нибудь спросите, на пятерку?
Sister
21:21 22-06-2003
Jazz я, конечно, уже плохо помню, что там у меня в институте было, но вопросы давали только на гос по мове, боялись, что никто не сдаст. а оп остальным учить - это была в общем-то нормальная практика.
Сейчас, насколько я понимаю (если что - не судите строго, у меня с детства проблемы с пониманием), речь идет о том, чтоб поставить студенту то, что он хочет, а не то, на что он отвечает, не валить как бы
exJazz
21:25 22-06-2003
Джей
Я учавствовал в написании этой книжки. Посмотрите на обложку!
Джей
21:25 22-06-2003
Энергично кивая rakshе:
Причем когда студент не дает тебе возможности поставить ему то, что он хочет.
exJazz
21:27 22-06-2003
raksha
Да, речь именно об этом.Кстати, можно дать билеты студентам заранее. На консультации. У нас так некоторые делают. Но они это делают хитро. Отвечаешь ты все равно по всем лекциям. Билет видимо на случай, если кого-то надо будет вытянуть на тройку.
Джей
21:28 22-06-2003
Jazzу, смущенно:
У меня на физике тетрадка кончилась, и я из вашей книжки странички повырывала, и обложку тоже. А дайте мне другую?
exJazz
21:29 22-06-2003
Джей
Студент почти всегда дает такую возможность. Как правило хоть один вопрос из 10, но он знает
Джей
21:32 22-06-2003
Поворачиваясь к двери:
Два часа уже спрашивают, валят и валят! Изверги! Мужик еще хуже, а тетка подобрее!
Джей
21:34 22-06-2003
В ужасе, в дверь:
Говорит, 10 вопросов!
exJazz
21:34 22-06-2003
Джей
Вот вам буклет. Тут основные выдержки из книжки. А саму книжку придется купить ещё раз. Все, идите. Буклет после передсачи вернете!
Sister
21:41 22-06-2003
Jazz
гм... студент далеко не всегда дает такую возможность. девочка, чью нелепую попытку сдать на пять я наблюдала, пыталась сдать экзамен по 1С бухгалтерии, она не знала таких элементарных вещей, которые знаю даже я, будучи сапожником-художником и человеком от бухгалтерии далеким. возможность поставить "5", которую она давала была не в знаниях, а в жалости. я б ей поставила, что она там хочет, только чтоб это чудо в перьях ушло наконец.
я не пытаюсь утверждать, что преподаватель всегда прав, но случай, когда вымогают оценку - это просто кошмар. я всегда брала, что давали. даже если это было меньше, чем то, чтоя хотела и то, что я, по-моему могла.
Джей
21:42 22-06-2003
Jazzу:
А может, еще что-нибудь спросите? мне сегодня пятерка нужна, а то мне потом некогда будет
Джей
21:47 22-06-2003
Jazzу, настойчиво:
Ну вы же поставили Шмардаку 5, а он книжку даже не открывал и вообще читать не умеет.
Джей
21:49 22-06-2003
Jazzу, канюча :
Ну поставьте, что вам, жалко что ли?
Sister
21:51 22-06-2003
Джей вы скажите, чтоб к тетке подходили все, кто на костылях, беременные, кашляющие, немощные, в бинтах, в слезах, соплях, тогда уже можно с проставленной в зачетке отметкой, чтоб я только расписывалась.
exJazz
22:20 22-06-2003
raksha
Согласен. Я даже не канючу оценки. Делал это всего один раз. Тройку просил. Но у меня была безвыходная ситуация и я считал, что я её заслужил.

Джей
Шмардак пришел с купленной книжкой!У него она по крайне мере есть!Все, кто до вас получили пять заслужили эту оценку. Просто так я ни кому не ставлю, даже Шмардаку.
Джей
06:47 23-06-2003
Хватая зачётку и выходя:
Так бы сразу и сказали!
За дверью:
Сказал, просто так не ставит, надо покупать! А я отвечала - блестяще!
Побежала за деньгами...
Джей
07:13 23-06-2003
Конец 1 действия
yappi
17:03 26-06-2003
Джей - а если серьезно, то преподавателям при жизни надо ставить памятники... не всем, конечно... НО НАДО!
Маме моей спасибо, вырастила дочь старшую с двумя высшими и MBA, меня, засранца, без двух минут магистра, и малого тянет туда же...
И все разные: сестра - финансист и управленец, средний сын - политолог-аналитик, ну а младший - журналист...
Как я вижу, самым уродливым, получился я...
p.s. У меня мама - преподаватель в ВУЗе, но студентов любит!
И все такие благодарные... только успевай кариес лечить да цветы в вазах менять... помню еще с первого курса...
преподавателям -
Джей
17:25 26-06-2003
yappi
Тонкий, понимающий человек. Заходи к нам в 0.
Джей
06:25 05-12-2014
О, что нашла. Надо перечитать.
yappi
16:35 08-12-2014
Нда... настигло былое))) я уж и забыл совсем, если бы не ремка в почту)
Джей
12:11 09-12-2014
Да и я забыла. Но с удовольствием посмотрела.
Как жизнь?