besti_Я
дневник заведен 12-01-2004
постоянные читатели [22]
12tRi, 3_62, barber, BiGG_BeNN, Eroshka, Fantasy and Sci-fi, Hydralisk, Morteria, Mrazz, pomponaz, Tlenne, Whale, z_g, Букля_, Дизайнер шатун, Кар-Карон, Клер, Путник, Роман В.С., Скромняга-2, Таурон, Щепка
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Днепр, Украина
[1] 11-08-2005 09:53
Мрррр...

[Print]
Яблошный вампир
05-07-2004 22:20 Тому кто придет
Если ты это читаешь, то читай.

Ревность не грех, за ревность не наказывают.
Мы же не наказываем человека у которого аллергия на определенную еду? Мы же не кричим ему: "Ешь"? Мы понимаем, что темпервтура под 40 и сыпь по всему телу- достаточная причина, чтоб отказаться от самого пленительного и вкусного.

Увы, это значит, что немалому количеству людей вобще стоит отказаться от близких, доверительных отношений. Значит - так.

Я не решаю ни за кого. Даже за себя. Смешно? Нет.

Просто, бывает.

Я не спорила с тем, что ревности не должно быть. Я спорила с прививанием чувства вины, с обвинениями. Вы думаете людям нравится ревновать? Это не так. Это совсем не так.

Но! Если мне от этого плохо, не кормите меня этим!!! Дайте мне деетической еды!
Или не давайте уж никакой. Может я научусь жить на одном воздухе. Вперемешку с водкой, клипсом и истерической литературой.

Но не нужно травить меня. Не нужно.
Комментарии:
05-07-2004 22:42
Камрад
-->

Насколько я понимаю, суть разногласия, свелась к следующему:
Если рассматривать проявление ревности как трансформированное сознанием проявление подсознательных импульсов, основанных на реализации програм простейших инстинктов, есть ли смысл препятствовать их проекции на внешний объект. Если есть, то какого рода редакции, приемлимы в этом случае.
Если я не правильно сформулировал, прошу меня поправить.
05-07-2004 22:53
)6
ревность не грех и не порок. слабость.
06-07-2004 09:51
Камрад
Я не могу рассматривать ревность отдельно от всей личности. Человек может не ревновать годами, а потом в процессе кризиса на работе "вдруг " стать безумным преследователем и принепреятнейшим субъектом. И что это? Слабость? За это надо пинать ногами и кричать о недопутимости подобных проявлений? И отказывать в понимании только потому, что ревность нечто недопустимое нами по отношению к нам?

Я ругалась на стандартизацию. "Ревности-нет!" И все. "Ревность - слабость!" Типа значит признаваясь в ревности перестаю быть сильным? А не проявляя ее сильным остаюсь?

Ревность - одно из проявлений, не больше. Проблема обычно намного больше. Не нужно вешать ярлыки и погружаться в разграфленную систему мира. Люди все разные и подход должен быть индивидуальным.

А то очень напомнило как в Средние века душевнобольных "лечили": плети, тюрьмы. Ну или если добрый кто, и дурачок тихий попался то так кормили, чтоб гостей смешил.

Людей жалеть надо. И стремиться понять. Это тяжелей. Но вы же сильные?
06-07-2004 16:36
Камрад
Слабости человека, это его личные проблемы и ни чьи больше. Слабости человека - это его личное дело и он может их проявлять сколько угодно, до тех пор, пока это не касается других. Если человек, хочет переспать\быть\встречатся с другим человеком - ето его право (согласно праву свободы выбора, любого человека). Если другой, испытывает при этом ревность - это его дело. И как он будет с ней разбираться это тоже его дела. Он может прервать отношеия с человеком, послужившим причиной ревности, или научиться мириться с этим, не предъявляя претензий, или просто работать над собой в направлении, чтобы избавиться от этого чуства. Но проявлять открыто свою ревность, в качестве претензий, я считаю неприемлимым. Что проку в том, чтобы изводить человека своей ревностью? Что это изменит? Человек признает права на на ограничение его свободы и "будет вести себя хорошо", согласно требованием ревнующего?
Если кто-то вызывает в тебе ревность, может есть смысл задуматься, что в тебе самом не так и что с этим можно поделать?
06-07-2004 16:46
Камрад
besti И отказывать в понимании
А что, ты вкладываешь с понятие "понимание" в данном случае?
Предположим, я понимаю, чувство ревности другого человека проявляемые по отношению ко мне. И что дальше? Взять осовой плоток и утереть сопельки? Или порыдать вместе над не справедливостью неконтролируемых чуств, в этой жизни? Или, может, мне перестать поступать как я считаю нужным и делать так, как хочется кому-то? Или изляпать все отношения враньём, лицемерием и утайками? Какие предложения?

Людей жалеть надо
Кому легче от твоей жалости? И что ты подразумеваешь под жалостью? Пойду перепихнусь но потихому, чтобы не ранить любимого, а приду домой и типа, ничего не было и будет счастья нам. Так что ли, жалость по твоему?

в Средние века душевнобольных "лечили": плети, тюрьмы.
Не нужно передёргивать - никто не говорил о каких то санкциях и принуждении.
07-07-2004 09:53
Камрад
Ну, право же, ну не может так быть чтоб вы не поняли общую идею...
А идея состоит в том , что не ревность проблема которую нужно решать. Ревность всего лишь внешний симптом. А любой медецинский справочник советует снять симптомы, но не лечить их... А лечить то, что человеку угрожает.

Хотите пример? Когда у человека холера и его несет дальше чем видно что именно является действительно серьезной угрозой? Правильно, обезвоживание. И именно с ним борются, и именно его страшатся. Хотя любой кто "не в курсе" будет лечить от поноса...

Ревность никогда не бывает сама по себе. Это только поверхностное проявление.
07-07-2004 17:32
Камрад
Я согласен по поводу симптомов и причин их вызывающих. Но в данном случае, не вижу решительно никаких способов, позволяющих устранить причину. Если человек болен неизлечимой болезнью, то что важнее - лечение болезни, или борьба с проявлениями болезни?
И всё же, любопытно наконец послушать что-нибудь определённое на тему, что по твоему мнению можно сделать в случае проявления ревности?
07-07-2004 18:58
Камрад
А это зависит от того нужен тебе этот человек всерьез и надолго или нет
Если не нужен и эти отношения временные, то стандартный набор отмазок вполне канает. Вопли о свободе, мелкие обманки и все такое.

Если человек нужен, то прежде всего надо найти причину. Вплоть до того, что мелкими провокациями выявить очаг возбуждения и потом работать с полученной информацией уже всерьез.

Сложно? Да. Намного легче объявить, что ревность это- ...(далее по тексту).
поэтому-то и говорю, что для начала решай для себя степень заинтересованности в этом человеке. И если она велика, приступай к лечению Потому что в том что долго общаться с ревнивым человеком не возможно я не просто согласна, я это знаю.

И знаю как с некоторых пор нелегко общаться со мной и терпеть мои выходки.

И очень благодарна человеку который эти выходки может и не терпит, но и не мешает мне заниматься самолечением. Ну и сам очень помогает.

Где-то так.
Закрыть