окошко из европы
Ёженька
дневник заведен 17-01-2003
постоянные читатели [258]
111, 3_62, 72квадрата, @ndy, adelante, Agasha, air-stream, Aka, AlexCos, AlexDM, Alexvn, AleXX, ALF, Alyoshka, al_knopka, Amba, ASA, barber, BeTpa, Biggest, BlackWhite, BORISKA_IRISKA, Bubba, Catherine, chaoss, Charly, chilli, Cinik, Cler, Creative emotion, Dama, Darth Kenoby, Dashusha, Diana_A, djany, Dr GeoSan, DZeta, ease, Endless, eroticplanet, Ethereal, fedya, Flex007, flieder, forgotten, Freija, galynca, Gisselle, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, Helga_, Hydralisk, i-lightning, istoria, jazzzy, JimmyM, js, Keti, KillerQueen, kivi, KNM, Kretik, Kristian, ksusha, kudnia, Lampa, Lavazza, lavender, Lheire, Lightly, Lotos_Mifril, LV, MaAask, Maatti Hrukonen, madman, Maribelle, marinatan, Marineska, Marjerri, Matintidia, Maze, miha, Milady V, miu-miu, Moon_baby, Morticia Addams, Mostack, Nadezda, Nana Nickless, Nastasya, Nau, nedo, Nelli, Nessy, Nikolavna, oburigen, Oi_, OKCAHA, Onics, opuncia, padre A, Parter, Piccolo_fiore, Pray, Princessen, private property, Ptenchik, Q-River, Queen of hearts, Rastomail, Ra_au, roll, SaraFoster, say, Seashell, SharaWara, She, Shustrik, shvilinka, Simpli, sky_unltd, smbd, Sniffy, Snow, Soul, Sound, StarLet, starushka, stmd, sugar-n-sweets, Sunnyezhik, Super Bubba, Suzy, Svetkin, Tasha Lawrens, the_coffe_girl, the_Dark_One, Tija, Ulitkin, Uncatchable Jane, vadi, Veila, victoriia, VitalyOFF, VMcS, Volna, vvol, Warlord, wengl, yanus11, yappi, yurius, Yuz, Zabava, ZaRRaZZa, zubchik, zusman, z_g, Авантюристка, Анна Григорьевна, Афина Пилада, Барби, Бегущая по Волнам Н, Бесёнок, Бонни, Букля_, Валерка, Варрвара, Веснянка, Видимость, Вредные Советы, Всадница без головы, Гарин, Голая девушка, головная боль, голоса в моей голове, Джекки Кочан, Динго, Дневничка, Док, Дочь ветра, ДПЗЕ, дух Саши, Дым Костров, Ёженька, Ёлочка, Журнал, Зазаня, Заноза, Зеленый Ёжик, Зинка, индрик зверь, ИНННННННОЧКА, Ищу картинку, Йолкин, Калигула, Ква-кВася, килька, киля, Клуб Моя Косметичка, Консуэльйо, Котена, крохх, Крылушка, Кьянти, ленивец ёж, Лора, Мару, Москви4ка, Мудрёна, некто Пат, нитуш, Оветгана, Одиночка, Ози, Опаленные Крылья, Осчастье, Папина Дочка, ПАРАД УРОДОВ, Пола, Посторонним В., Призрак джедая, Пришелец, Проповедник, прошлая, Разбитое сердце, Резеда, Роланд, Роман В.С., Ромм, Ротман, Рыжий Ангел, рыс, Рыся, Ряска Канделаки, Сестра Таланта, Скромняга-2, СовершенноЛЕТНЯЯ, Старший кладовщик, Счастливая Женщина, талестра, Татьянин день, Теша, Тигрра, Фелли, Фиалочка, Фрекен Снорк, Шахрезада, Штурман, Элена, Эль, ЮГ, Юлия К, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Венеция, Италия
[9] 16-04-2022 18:38
щенята

[Print]
Счастливая Женщина
24-02-2014 15:12 про майдан
по результатам диалогов последних дней я поняла только одно: никакого диалога нет и быть не может. На "той" стороне все каналы настроены исключительно на выход, включение трансляции текста "вамнепонятьистинныхборцовзасвободу" проишодит рефлекторно со срабатыванием на любое сомнение, детекторы высокочуствительны... Почему так проишодит я не знаю, моя версия - проект "Украина" реализацию которого наблюдаем сейчас разработан гораздо раньше, его первые этапы -программы школы и ТВ для тех кого предполагалось обмайданить... Возможно, это не вполне этично и "грешно смеяться над больными людьми", но мне кажется это не распространяется на случаи когда больные гордятся своей буйностью... Не считаю больше необходимым придерживаться принципа толерантности в той части которая определаена как "это когда вы разговариваете с идиотом так будто он нормальный", и декларирую: на тему майдаунизма могу со своей стороны обещать только троллинг, на "вот ты мне объясни" в любой, даже самой вежливой форме, не поведусь так как на самом деле это означает "ты нифига не понимаешь".

Короче, манифест:
Мое отношение к майдану - бессмысленный, беспощадный и, что самое хреновое, бесконечный.
Желающим доказать мне обратное отвечать не буду.
Майданутость - болезнь, опасная для окружающих.
Людяей, поддерживающих шабаш, считаю соучастниками преступления.
Остальным - добро пожаловать!
Комментарии:
прирожденный циник
Mata_Hary А я, например, телевизор не смотрю, начать смотреть, штоле, подезинформироваться?
Юная шпионка
Вот именно поэтому, из-за изначальной какой-то децкой обиды и не получается вас серьезно воспринимать, уж слишком истерично вы требуете уважения.

Ну, собственно, твоя фраза - замкнутый круг.

Мы хотим уважения, вы считаете, что мы его требуем неправомерно, то есть проявляете неуважение.
В самом деле, мы ведь немного просим, да?
Камрад
Piccolo_fiore Надеюсь однажды достигнуть соответствующего дзена и обрадоваться тоже.
НЕТ! НЕ НАДА! не видишь чтоли чем чревато?!))
прирожденный циник
Mata_Hary мы его требуем неправомерно Блиа, все, я умываю руки Но напоследок объясню на конкретном примере, для тех, кто в танке.
У многих людей (подчеркиваю - людей, независимо от национальности-государства-сексуальной ориентации-прочего) есть такая особенность: если на них начинают давить и настырно требовать чего-либо, они из чувства противоречия начинают отказывать в требованиях. А вот если на них НЕ давить - они с удовольствием выполнят то, что от них требуется. Но для того, чтобы НЕ давить, нужна мудрость житейская, штоле... Так вот конкретно у Вас - с ней затык, уж прошу прощения.
Да, и кстати, из какой моей буквы Вы решили, что ваши требования неправомерны????
Не требуйте лично от меня уважения - и я вас больше за это зауважаю.
Вы вот щаз че, не понимаете, что сами напрашиваетесь на то, штобы оппонент плюнул и либо сказал "все, финита", либо начал Вас троллить?
Но и в том, и в другом случае будет так, как в том анекдоте про шапку. Когда, как бы заяц не надевал-снимал шапку перед волком, тот все равно находил повод приипаццо к нищасному зайцу. Так и здесь: "каждое ваше слово может быть использовано против вас". Ну, так я теперь "имею полное право хранить молчание".
Камрад
OnTheWheels ну, как, материалец копится?)) По-моемы пока моя точка зрения лидирует - они не сливаются, они продолжают моноложить))
Юная шпионка
Ёженька Т.е. ты серьезно полагаешь, исходя из ролика с какими-то там активистами, что у нас тут у власти фашисты, причем широко поддерживаемые украинским народом, который ненавидит клятых москалей?... )

Даже не знаю, что и сказать на такое. Ты же, конечно, не поверишь, что большинство людей в Украине к фашизму относятся также, как и россияне (да и все нормальные люди), и что фашисты при всем своем желании (если они и есть) не смогут набрать не то, что большинство, а даже проходной % в Верховный Совет.

Между тем, что в стране вижу я, и твоим восприятием настолько большая пропасть, что даже не вижу смысла дальше разговаривать. У страха глаза велики. Вот, может быть, как-то приедешь в Украину, увидишь все своими глазами, тогда и поговорим. Пока ты, с моей точки зрения, незначительные факты событий раздула в слона, а за этими страхами (фашизма и национализма) не видишь реальной сути событий, как видим мы их в нашей стране.

В Киеве более 70% - русскоязычные. И согласно опросам 77% киевлян поддержали Майдан.
Ты думаешь, у нас 77% _в том числе_ русскоязычных киевлян - поддерживают нацистов-фашистов?
Ничего странным не кажется, нет?
Камрад
Маtа_Hary вы опять о своем и сами с собой. До вас тут Тава вела "диалог" ровно в том же стиле" "Да, я обобщила, вы этого не говорили, но все равно докажу что это не так"... Скорее даже не для вас уточню - я резко высказывалась о майдановцах а не об украинском народе (после довольно длительных и интенсивных попыток говорить о них и с ними даже излишне корректно), вы опять рассказываете мне как и чем я зомбирована и что в результате думаю, возражений не слушаете. Мне очень жаль, на этот раз я окончательно выключаюсь из диалога.
26-02-2014 14:35
Камрад
Mata_Hary
Что значит "реальная сила"? - это когда законный представитель власти попеременно краснеет и бледнеет, в то время как гопник с раёна орет ему "Стой, раз-два! Документы покажь!" И показывает, и уползает, поджав хвост, разве что честь не отдает. Ну или припереться с оружием в областное правительство и поставить там всех буквой зю. Или ночной шмон по офисам устроить. Ссылочки дать или сами?

не означает, что так будет теперь все время - повторю вопрос вышеозначенного персонажа: "Кто отберет у меня автомат?" Наверное, кто-то отберет, хочется верить в это. Вопрос только в цене. Если вам 78 трупов мало - дело ваше.

повод для бунта практически исчерпан - не стесняемся, гуглим Севастополь, Крым и реакцию новой власти, как официальной, так и майданутой.

Реальная власть - исполнительная - откуда вы такие незамутненные беретесь-то? В смутное время есть одна сила и называется она "АКМ и ведро патронов".

какой категоричностью вы спорите о нашей политике, будучи в другой стране и слушая искаженную информацию российских СМИ - ага, я его дождался, аргумента о российских СМИ. Можно поинтересоваться, откуда у вас такая уверенность в источниках информации, а? Мы, значит, себе что-то нам напридумывали "про хохлов", зато вы все знаете про русских точно и на 146%? Так я повторю, мне не сложно - ВСЯ информация идет с вашей стороны. Еще точнее - с обеих украинских сторон. Достаточно просто не закрывать глаза.

мне как-то в голову не приходит называть ваших людей, которые выходили на Болотную площадь, обдолбанными зомби-укурками и т.д. - простите, конечно, но организмы, заживо сжигающие людей, пусть даже считая их врагами, называть людьми не получается. Как их называть - каждый выбирает сам, в меру своей фантазии.
Хотя я не удивлюсь, если через полгода ВНЕЗАПНО выяснится, что и молотовых не было и это все придумали проклятые москали, ненавидящие несчастных украинцев.

Реально - в Украине вопрос языка сейчас отнюдь не самый критичный и именно поэтому одним их первых дел была отмена закона о языке. Я вас понял - в первую очередь делаются не самые критичные дела.

у нас с правдивостью журналистов получше, чем в России - я тут неподалеку приводил уже правдивую цитату про морской путь из кубинки до Анапы.
Юная шпионка
нитуш Нитуш, я вроде в нормальной тональности разговариваю, не?
Чтобы начинать тут разговаривать со мной как с болезненькой?
Ну ты, конечно, в имидже резкой барышни с легкими элементами троллинга, можешь придерживаться.

У меня не было намерения кого-то обидеть, и выражения выбираю, пытаясь объяснить ситуацию и свою точку зрения.
Если нет желания нормально общаться - пожалуйста, не надо мне отвечать.
прирожденный циник
Mata_Hary Ну, то есть я должна молча утереться в ответ на высказывание "Мы хотим уважения, вы считаете, что мы его требуем неправомерно, то есть проявляете неуважение"? Если Вы имеете права обижаться на наше, расейское отношение, равняя всех в одну шеренгу, то и я имею полное право разговаривать в обиженном тоне, коль скоро меня зопесали в неуважающие на основании каких-то мифических опознавательных признаков.

У меня не было намерения кого-то обидеть И-таки обидели )))
Камрад
Т.е. ты серьезно полагаешь, исходя из ролика с какими-то там активистами, что у нас тут у власти фашисты, причем широко поддерживаемые украинским народом, который ненавидит клятых москалей?... )

не,вот теперь просто уже выбесило! Вы прежде чем доказывать обратное хоть дождались бы пока я скажу серьезно ли я это полагаю! А я вас на это спрошу - да где вы это выискали если не в своем воспаленном воображении???!!!
26-02-2014 14:52
Камрад
Ёженька - м-да, пони бегают по кругу... кажется, я понимаю, с кого Фрай списывал изамонцев
Юная шпионка
OnTheWheels На гопников с автоматами - есть милиция. Пока ситуация была неопределенная - да, они растерялись. У активистов было оправдание действий - политическое. Когда политическое оправдание исчерпывается, они становятся обычными преступниками.

То, что происходит в Крыму - отстающая, но вполне закономерная реакция. Не думаю, что там будут такие же масштабы, как в Киеве. Тем не менее, основной вопрос смены власти - свержение президента - решен.

У вас информация искажена больше, потому что у нас огромное количество независимых журналистов.
У вас практически вся журналистика на стороне власти.

А "организмы, заживо сжигающие людей" стали такими после того, как безоружных мирных студентов зверски избили беркутовцы. Мне жаль, конечно, пострадавших ни в чем не повинных парней, которых выставили власти пушечным мясом. Но те уроды, которые били детей, получили силу в ответ на свою силу.

Кстати, насчет движений ваших войск, а также якобы российских снайперов - да, ходят слухи, но им далеко не всем верят. Потому что мы понимаем, что это такие же бабушка-нашептала, как ваши "новости", только у вас там все так перекручено, что мы тут без рука-лицо их смотреть не можем.

Ну или ты не видел, как Киселев рассказывал про горстку бендеровцев (камера показывала человек 100, которые в сторонку отошли) на майдане, когда там реально были десятки тысяч человек (а то и больше).
Плюс подмена хронологии событий, которую даже российские журналисты признали. Также про то, что в магазинах все пропало и везде гопники ходят - ага, раскупили было дело в один вечер гречку и рис (есть и у нас паникеры), все остальное на месте. Ты приезжай, посмотри своими глазами, и заодно параллельно посмотри канал "Россия" - тогда заценишь. Иначе - смысл спорить?
Юная шпионка
нитуш Да ничего ты не должна.

Кто хочет проявлять хорошее отношение - его проявит.
Дело только в желании пойти навстречу.
Камрад
м-да, пони бегают по кругу... и ведь ВСЕ!... распыляут им там что-то что-ли, или в еду подсыпают, ну бредят же люди, ну вот как можно было из моего комментария "а кто фашист" сделать вывод о том кого я считаю фашистами, да еще начать развернуто доказывать что это опять все заблуждения???
Камрад
замерла... мне интересна реакция на противоположные заявления:
"Да, я видел, как Киселев..." и "нет, я не видел, как Киселев..." поскольку заверения что мы и про Киселева то только от майдановцев услышали, будут проигнорированы, жду)))
Юная шпионка
Ёженька Ну к чему тогда ролик с цитатами о фашизме?

И что за "бредят", "в еду подсыпают"?
Ну в принципе, я тоже могу сказать, что ты больная на голову истеричка, которая себе навоображала черт знает чего, основываясь на сказочках ТВ. Вас там зомбируют, что-ли? Мозги вообще начисто вымыли?
На белую горячку похоже. Это тот уровень дискуссии, на котором вам нравится разговаривать?

Мы прекрасно видим, что происходит, уж получше ваших ТВ, поверь мне. И никто не говорит, что все в ажуре. И убитых майдановцев жалко, и убитых милиционеров, и центр города убитый в жопу жалко, и людей которым машины пожгли жалко тоже. Жалко даже гаишников запуганных, потому что застрелили двоих человек, которые кого-то останавливали в день когда стрельба была. Жалко даже тех политиков, которых толпа вытащила из зданий правительства и толпой ногами била, тошно это все.

Но здесь есть основная идея - сбросить бандитскую власть. Это сделано.
И есть побочные эффекты - что поделаешь, люди неидеальны. Есть гопники, есть футбольные хулиганы, есть политики-проститутки, есть больные на голову агрессоры, есть понятие разъяренной толпы на адреналине. Мы не закрываем на это глаза.

Но почему вы видите только побочные эффекты, но не понимаете сути - цель - правильная. Сделать страну лучше, изменив политику, которая воровала и не делала страну лучше. Ничто не делается мгновенно. Верховная Рада на месте, включая вороватых политиков, это все еще предстоит менять.
Да, плохо и тяжело, но скажите, положа руку на сердце - вы правда верите, что можно поменять власть, на которой зарабатываются миллионы и миллиарды валюты, без крови?
Камрад
Mata_Hary да верю уже, верю, даже в то что я тоже могу сказать, что ты больная на голову истеричка, которая себе навоображала черт знает чего, основываясь на сказочках ТВ.
И, опят в пустоту, но скажу: Мое мнение о майдановцах превратилось в "майданутые" в результате исключительно с ними общения. То что сейчас делаешь ты, увы, это только подтверждает. Ты правда не замечаешь что как заведенная повторяешь одно и то же, на все попытки сообщить что то против чего ты флагом размахиваешь сама же и придумтваешь и нам приписываешь -или не реагируешь совсем или реагируешь как "ну и тогда к чему это?". Ты ж перечитай - это ж не диалог вообще, ты ж сама себе задаешь темы и сама бросаешься в бой, и ситуацию до того что это уже как бред воспринимается привелав данном случае ты.
На сем заканчиваю,
без надежды что ты поймешь почему говорят уже как с больной
Мира.
26-02-2014 15:28
Камрад
Mata_Hary я вас не понимаю когда вы говорите что-то про "вы, россияне, думаете"..
как вы можете обобщать, я на джо не видела ни одного развернутого поста россиянина где он бы четко по пунктам сказал что он думает, не понимаю к кому вы обращаетесь и зачем обобщаете?

вот я совершенно искренне, боясь быть засмеянной, спрошу:
1. вы убеждены что все наши сми врут. откуда вы знаете что ваши не врут? как вы это проверяете? и если у вас есть метод проверки, наше СМИ вы также проверяете или по принципу (только лишь предполагаю, исключительно из общего негативного настроя): у нас написано другое, значит российские сми "опять врут"?
2. я бы с радостью читала и ваши сми, но я не понимаю ни что там написано, ни комментарии людей, а переключалки на русский язык нет. Почему бы ее не сделать если вы считаете что у нас некорректная информация а у вас корректная, если вы хотите быть понятыми россиянами?
3. я честно не знаю но хочу узнать, кто такие "майдановцы", в прямом смысле. не могли бы вы в примерном процентном соотношении сказать кто там есть? в новостях я вижу ребят в защитной одежде швыряющих камни и коктейли Молотова, а еще я вижу фэйсбук Лены Чаплины, которая мне очень симпатична, и которая говорит в какой стране она хотела бы жить и (и я это желание с ней разделяю, кстати), и которая приходит морально поддержать таких же хороших ребят на Майдан.
так кто ж такие майдановцы?

На гопников с автоматами - есть милиция.
вы ведь о какой-то другой реальности говорите, не об этой?
[скрытый комментарий]

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть