окошко из европы
Ёженька
дневник заведен 17-01-2003
постоянные читатели [258]
111, 3_62, 72квадрата, @ndy, adelante, Agasha, air-stream, Aka, AlexCos, AlexDM, Alexvn, AleXX, ALF, Alyoshka, al_knopka, Amba, ASA, barber, BeTpa, Biggest, BlackWhite, BORISKA_IRISKA, Bubba, Catherine, chaoss, Charly, chilli, Cinik, Cler, Creative emotion, Dama, Darth Kenoby, Dashusha, Diana_A, djany, Dr GeoSan, DZeta, ease, Endless, eroticplanet, Ethereal, fedya, Flex007, flieder, forgotten, Freija, galynca, Gisselle, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, Helga_, Hydralisk, i-lightning, istoria, jazzzy, JimmyM, js, Keti, KillerQueen, kivi, KNM, Kretik, Kristian, ksusha, kudnia, Lampa, Lavazza, lavender, Lheire, Lightly, Lotos_Mifril, LV, MaAask, Maatti Hrukonen, madman, Maribelle, marinatan, Marineska, Marjerri, Matintidia, Maze, miha, Milady V, miu-miu, Moon_baby, Morticia Addams, Mostack, Nadezda, Nana Nickless, Nastasya, Nau, nedo, Nelli, Nessy, Nikolavna, oburigen, Oi_, OKCAHA, Onics, opuncia, padre A, Parter, Piccolo_fiore, Pray, Princessen, private property, Ptenchik, Q-River, Queen of hearts, Rastomail, Ra_au, roll, SaraFoster, say, Seashell, SharaWara, She, Shustrik, shvilinka, Simpli, sky_unltd, smbd, Sniffy, Snow, Soul, Sound, StarLet, starushka, stmd, sugar-n-sweets, Sunnyezhik, Super Bubba, Suzy, Svetkin, Tasha Lawrens, the_coffe_girl, the_Dark_One, Tija, Ulitkin, Uncatchable Jane, vadi, Veila, victoriia, VitalyOFF, VMcS, Volna, vvol, Warlord, wengl, yanus11, yappi, yurius, Yuz, Zabava, ZaRRaZZa, zubchik, zusman, z_g, Авантюристка, Анна Григорьевна, Афина Пилада, Барби, Бегущая по Волнам Н, Бесёнок, Бонни, Букля_, Валерка, Варрвара, Веснянка, Видимость, Вредные Советы, Всадница без головы, Гарин, Голая девушка, головная боль, голоса в моей голове, Джекки Кочан, Динго, Дневничка, Док, Дочь ветра, ДПЗЕ, дух Саши, Дым Костров, Ёженька, Ёлочка, Журнал, Зазаня, Заноза, Зеленый Ёжик, Зинка, индрик зверь, ИНННННННОЧКА, Ищу картинку, Йолкин, Калигула, Ква-кВася, килька, киля, Клуб Моя Косметичка, Консуэльйо, Котена, крохх, Крылушка, Кьянти, ленивец ёж, Лора, Мару, Москви4ка, Мудрёна, некто Пат, нитуш, Оветгана, Одиночка, Ози, Опаленные Крылья, Осчастье, Папина Дочка, ПАРАД УРОДОВ, Пола, Посторонним В., Призрак джедая, Пришелец, Проповедник, прошлая, Разбитое сердце, Резеда, Роланд, Роман В.С., Ромм, Ротман, Рыжий Ангел, рыс, Рыся, Ряска Канделаки, Сестра Таланта, Скромняга-2, СовершенноЛЕТНЯЯ, Старший кладовщик, Счастливая Женщина, талестра, Татьянин день, Теша, Тигрра, Фелли, Фиалочка, Фрекен Снорк, Шахрезада, Штурман, Элена, Эль, ЮГ, Юлия К, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Венеция, Италия
[9] 16-04-2022 18:38
щенята

[Print]
Счастливая Женщина
24-02-2014 15:12 про майдан
по результатам диалогов последних дней я поняла только одно: никакого диалога нет и быть не может. На "той" стороне все каналы настроены исключительно на выход, включение трансляции текста "вамнепонятьистинныхборцовзасвободу" проишодит рефлекторно со срабатыванием на любое сомнение, детекторы высокочуствительны... Почему так проишодит я не знаю, моя версия - проект "Украина" реализацию которого наблюдаем сейчас разработан гораздо раньше, его первые этапы -программы школы и ТВ для тех кого предполагалось обмайданить... Возможно, это не вполне этично и "грешно смеяться над больными людьми", но мне кажется это не распространяется на случаи когда больные гордятся своей буйностью... Не считаю больше необходимым придерживаться принципа толерантности в той части которая определаена как "это когда вы разговариваете с идиотом так будто он нормальный", и декларирую: на тему майдаунизма могу со своей стороны обещать только троллинг, на "вот ты мне объясни" в любой, даже самой вежливой форме, не поведусь так как на самом деле это означает "ты нифига не понимаешь".

Короче, манифест:
Мое отношение к майдану - бессмысленный, беспощадный и, что самое хреновое, бесконечный.
Желающим доказать мне обратное отвечать не буду.
Майданутость - болезнь, опасная для окружающих.
Людяей, поддерживающих шабаш, считаю соучастниками преступления.
Остальным - добро пожаловать!
Комментарии:
Камрад
[b]OnTheWheels [/] видите как получается, оказывается в прямой от этого зависимости находится степень враждебности и лживости российских сми...
25-02-2014 17:28
Камрад
Ёженька хм. Им (СМИ) требуются оправдания? Врут, конечно. И вполне верю, что враждебно врут. Работа у них такая. А украинские СМИ - не врут, только голые факты, правда и ничего кроме правды. Вчера вот написали правду про российские десантные корабли, плывущие прямиком из Кубинки в Анапу. А оттуда им до Севастополя - 4 часа со скоростью 27 узлов. Переводя на общегражданский - 300 км со скоростью 50 км/ч, за 4 часа. Вот такой вот арифметический факт. Революция, кругом враги, французы в свое время ввели новый революционный календарь, а украинцы - новую физическую реальность напополам с географией. Чтобы кляты москали запутались и заблудились
Камрад
OnTheWheels А так ли уж важно что он конкретно сказал в конкретный день? Этот организм давно уже наговорил столько, что еще одна речь не изменит ситуации ни в плюс, ни в минус. - с общечеловеческой точки зрения не очень важно. А вот там, где речь заходит про манипуляции сознаниями, соответствие перевода оригиналу - мегаважно. ИМХО
Камрад
Таvа КАК? Наша великодержавношовинистская и антиукраински настроенная пресса в целях манипуляции москальским сознанием (уточню таки, ртого факта что любая пресса в современном мире суть орудие такой манипуляции, в том числе российская, не отрицаю) и не погнушалась попыткой испортить рщепутацию сему кристальноглазому антинационалисту?!)))
Камрад
Ёженька КАК? Наша великодержавношовинистская и антиукраински настроенная пресса в целях манипуляции москальским сознанием (уточню таки, ртого факта что любая пресса в современном мире суть орудие такой манипуляции, в том числе российская, не отрицаю) и не погнушалась попыткой испортить рщепутацию сему кристальноглазому антинационалисту?!))) - это всё эмоции. Ах, не погнушалась, ах, репутация, ах кристальноглазый, ах бандеровец-фашист. А важно, по-моему, только одно: СМИ показали явную дезинформацию, высосали из пальца информацию, и на просторах интернета, где есть всё, невозможно найти ни оригинал высказывания, ни даже сам новостной ролик. Но вы предпочитаете рассуждать о том, какой негодяй Тягнибок, лишь бы не признаться себе, что российские СМИ вам соврали.
Камрад
Таvа опять меня с кем-то путаете? Где я об этом рассуждала??? короче, все, все ответы смотрите прямо в посте.
Камрад
Ёженька, признаю, обобщила. Но таки написанное походя в скобочках - о том, что все СМИ врут и российские - как все, а многословно-утрированно про враждебную, лживую, великодержавношовинистскую и антиукраинскую российскую прессу... Не похоже это на признание этой самой лживости. Даже в одном конкретном случае.
А между тем, если верить некоторому незнакомому мне источнику, Российская Общественная коллегия по жалобам на прессу признала ряд информационных сюжетов российских СМИ и лживыми, и пропагандистскими, и тенденциозными, и разжигающими нетерпимость, недоверие и вражду между Украиной и РФ. Майдаунизм в действии, ага?
Камрад
Таvа я неясно выразилась? Разговоры в таком ключе я больше не веду, невзирая на то, кажется вам достаточно активным признание чьей-то лживости или не кажется.
Камрад
Ёженька, да, выразилась неясно. Указание на дверь было несколько невыраженным.
Камрад
Тава еще раз: я не указываю на дверь, я отказываюсь продолжатьс вами дискуссию на тему Украины по причинам, означенным в данном посте
Юная шпионка
Ёженька, где-то я читала, психологи установили: люди тянутся к своим заблуждениям.

Если кто-то себе вбил что-то в голову (особенно женщина), то фильтрует информацию и выбирает только те факты, которые им удобны для подтверждения своей якобы "правоты".

Я не оправдываю все полностью действия майдановцев (и политики - вообще отдельный разговор), но очень неприятно и обидно слушать ехидные замечания Россиян в отношении людей, которые не побоялись бороться за лучшее будущее своей страны, и в том числе есть погибшие люди, в том числе несовершеннолетние, медики и журналисты.

И очень грустно, что вы в стремлении Украины стать лучше видите почему-то одних бандеровцев и враждебность к России, хотя бандеровцев у нас вообще немного, да и и.о. президента назначен Турчинов из партии Юли Тимошенко, а не свободовец, например.

Понятно, что Россия привыкла себя ощущать столицей всея СССР, и телодвижения "Малороссии" раздражают ваше правительство, но вот почему ваши обычные люди не радуются, что нашим удалось согнать бандитскую власть, и снова попробовать (да, мы осознаем, что может не получиться) сменить власть на лучшую, чем была, мне непонятно.

С нетерпением жду времен, когда вы измените отношение к нам, и не будете считать своим "придатком", а с уважением и соседским дружеским отношением увидите в нас равноправного партнера России, тогда, может быть, все эти разговоры имели бы совсем другое содержание и эмоции.

Но сейчас, читая комментарии людей с обеих сторон, со злопыхательством и нежеланием услышать другую сторону, понимаю, что нам до этих времен еще очень далеко.

Этот пост не дискуссия, можешь на него не отвечать. Накипело просто.
26-02-2014 13:50
Камрад
хотя бандеровцев у нас вообще немного - а вот это вот, кстати, вообще неважно. Их может быть 1% - но реальная сила сейчас в их руках. И чтобы не обвиняли опять в последствиях пропаганды российских СМИ - данное суждение сделано исключительно на основе украинских материалов. Как там Музычко выразился - "кто хочет отнять у меня автомат?" (ссылочку могу дать на _украинское_ видео, чтоб не говорили что нет оригинала). И правда - кто? Окружающие даже пискнуть не решились, только глазки тупили. И случай не единичный.
Так вот мне как жителю России глубоко пофигу на ваши внутренние разборки. Ну не буду я в Крым на скалы теперь ездить - переживу как-нибудь, других мест полно. Но совсем не пофигу, что ближайший сосед - офигевший от безнаказанности гопник с автоматом, дорвавшийся до власти, и что взбредет в его голову - предугадать не дано.
А добрые милые интеллигентные люди, на майдане только кирпичи подносившие и коктейли молотова по бутылкам разливавшие - они тут совсем не при чем.
Камрад
Маtа_Hary вот и понимаю вроде что бесполезно. и зареклась уже, но все же отвечу, сама пока не знаю, почему.
Я когда вот это вот вначале прочитала: Если кто-то себе вбил что-то в голову (особенно женщина), то фильтрует информацию и выбирает только те факты, которые им удобны для подтверждения своей якобы "правоты"., подумала было что сейчас как раз мне предложат версию почему майдановцы слышат только cебя... Может поэтому и ответить захотелось. Ты отдаешь себе отчет что это утверждение может быть справедливо и для многих из вас (извини, "вас" не для противопоставления а для краткости), в том числе для тебя?
Ну и второй вопрос - откуда такая уверенность в содержании НАШИХ мозгов? как мы к вам относимся, кем мы вас считаем, кем мы себя привыкли ощyщать - ты понимаешь что это плод твоего воображения, и что у большинства русских, в том числе у меня, это вызывает недоумение: "Да с чего вы это взяли???"... А поскольку вы как заведенные продолжаете это повторять - если б ты знала сколько я выслушала подобных обвинений - возникает ощущение что вы бредите. Обрати, пожалуйста, внимание, я выражаю свое отношение не украинскому народу, а к этой химере "пренебрежительного отношения со стороны русских" которое вы себе нафантазировали, и настойчиво нас этим попрекаете.
Ну и последнее.
почему ваши обычные люди не радуются, что нашим удалось ВОТ! ВОТ ЖЕ! Да спросите ж вы наконец себя об этом, какие у простых людей могут быть причины не радоваться тому что произошло? Только подумайте а не конструируйте ответ заранее из " зомбирования московской пропагандой", "привычкой к кровавым режимам" и "плохому в принципе к вам отношению". Кстати, если изначально сомневаешься в том что собеседник в состоянии мыслить трезво - лучше не беспокоиться о его мнении относительно проишодящего у вас.
Честно говоря, услышанной быть не надеюсь, поэтому заранее прдупреждаю - толочь из пустого в порожнее не буду, добавить ко всему уже сказанному мне нечего.
Камрад
OnTheWheels завидую даже, у вас еще есть энтузиазм аргументировать, я уже все, сдулась окончательно
[скрытый комментарий]
прирожденный циник
Mata_Hary С нетерпением жду времен, когда вы измените отношение к нам, и не будете считать своим "придатком", а с уважением и соседским дружеским отношением увидите в нас равноправного партнера России

Эмм... Я прошу прощения, но, пожалуйста, не стригите всех расеян людей под одну гребенку, штоле. С чего Вы взяли, што вот лично у меня (посколько местоимение "вы" - не с большой буквы, я расцениваю его как обращение ко многим людЯм) нет уважения к Украине?
Вот именно поэтому, из-за изначальной какой-то децкой обиды и не получается вас серьезно воспринимать, уж слишком истерично вы требуете уважения.
26-02-2014 14:05
Камрад
Ёженька - а я тут одну теорию проверяю, если вы не против. Как только речь заходит о конкретных неудобных фактах, которые при всем желании не получается объявить пропагандой Киселева (да кто это, в конце концов? Журналист? У меня только что-то смутное про "Взгляд" вспоминается в связи с этой фамилией) - сторонники майдана тихо испаряются.
Гражданка Мира
Неистово плюсую OnTheWheels в этом: Но совсем не пофигу, что ближайший сосед - офигевший от безнаказанности гопник с автоматом, дорвавшийся до власти, и что взбредет в его голову - предугадать не дано.
Из, как вы почему то продолжаете себя называть, "придатка России", Украина рискует стать придатком Омереги, у вас построят военные базы и наведут на нас ядерные боеголовки! *истерего* И если заветная кнопка будет у таких вот неуравновешенных организмов, то и пульнуть недолго.
Не смешно, в самом деле. Бандиты бандитскими методами захватили власть, ценой крови ваших родных, а вы чему-то радуетесь.
Надеюсь однажды достигнуть соответствующего дзена и обрадоваться тоже.
Юная шпионка
OnTheWheels Что значит "реальная сила"? То, что несколько гопников себе позволяют лишнее, пользуясь растерянностью милиции сейчас - не означает, что так будет теперь все время.
Власть сменилась на (прежне) оппозиционную, повод для бунта практически исчерпан, поэтому скоро эти беспорядки прекратятся. Реальная власть - исполнительная - за прежней оппозицией (но не националистами), законодательная - практически те же лица за исключением тех, кто смыслся. После выборов будет то, что выберут.

Ну а насчет того, что у вас в голове - взяла из того, что вы (и ты, в том числе) пишете, достаточно подробно, о "майданутых". Насчет пренебрежительного отношения - я с этим сталкиваюсь постоянно. Стоит только заикнуться об украинской политике, как большинство россиян реагируют одинаково в ключе "хохлы наелись наколотых апельсинов, напились чаю с наркотиками, продались америкосам, воруют газ и жрут сало, и вообще это не страна со своей историей и культурой, а кусок России отвалился". Ну как бы не могу сказать, что такое отношение можно назвать уважительным. Кроме того, удивляет, с какой категоричностью вы спорите о нашей политике, будучи в другой стране и слушая искаженную информацию российских СМИ. Например, я вообще не разбираюсь в Российской политике, поэтому не делаю на нее счет резких комментариев. Кто-то говорит Путин молодец, другие - ненавидят и считают диктатором и уродом. Тем, кто живет в России, виднее, и мне как-то в голову не приходит называть ваших людей, которые выходили на Болотную площадь, обдолбанными зомби-укурками и т.д.

Ваши власти знают, что для нашего Крыма и Востока языковой вопрос является болезненным, поэтому и рассказывают сказки про националистов, чтобы испугать людей и удерживать вертикаль власти. Реально - в Украине вопрос языка сейчас отнюдь не самый критичный, и раскачивание темы национализма - это политическая спекуляция.

Я стараюсь толерантно относиться к комментариям россиян о нашей политике, понимая, что вас дезинформируют (у нас с правдивостью журналистов получше, чем в России, дело обстоит), но твои высказывания в настолько резкой форме, что трудно сдержаться.
Камрад
OnTheWheels
да пожалуйста-пожалуйста, понаблюдать то я с удовольствием... Правда мне кажется что они не испаряются а переходат на диалог вот в таком вот стиле:
"-зачем вы отменили закон о запрете пропаганды фашизма?
-А кто фашист?
-зачем вы отменили закон о запрете пропаганды фашизма?
-Сам ты фашист!
-зачем вы отменили закон о запрете пропаганды фашизма?
-Он меня фашистом назвал! А кто фашист?"

https://www.youtube.com/watch?v=3vIqnlooErY

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть