окошко из европы
Ёженька
дневник заведен 17-01-2003
постоянные читатели [258]
111, 3_62, 72квадрата, @ndy, adelante, Agasha, air-stream, Aka, AlexCos, AlexDM, Alexvn, AleXX, ALF, Alyoshka, al_knopka, Amba, ASA, barber, BeTpa, Biggest, BlackWhite, BORISKA_IRISKA, Bubba, Catherine, chaoss, Charly, chilli, Cinik, Cler, Creative emotion, Dama, Darth Kenoby, Dashusha, Diana_A, djany, Dr GeoSan, DZeta, ease, Endless, eroticplanet, Ethereal, fedya, Flex007, flieder, forgotten, Freija, galynca, Gisselle, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, Helga_, Hydralisk, i-lightning, istoria, jazzzy, JimmyM, js, Keti, KillerQueen, kivi, KNM, Kretik, Kristian, ksusha, kudnia, Lampa, Lavazza, lavender, Lheire, Lightly, Lotos_Mifril, LV, MaAask, Maatti Hrukonen, madman, Maribelle, marinatan, Marineska, Marjerri, Matintidia, Maze, miha, Milady V, miu-miu, Moon_baby, Morticia Addams, Mostack, Nadezda, Nana Nickless, Nastasya, Nau, nedo, Nelli, Nessy, Nikolavna, oburigen, Oi_, OKCAHA, Onics, opuncia, padre A, Parter, Piccolo_fiore, Pray, Princessen, private property, Ptenchik, Q-River, Queen of hearts, Rastomail, Ra_au, roll, SaraFoster, say, Seashell, SharaWara, She, Shustrik, shvilinka, Simpli, sky_unltd, smbd, Sniffy, Snow, Soul, Sound, StarLet, starushka, stmd, sugar-n-sweets, Sunnyezhik, Super Bubba, Suzy, Svetkin, Tasha Lawrens, the_coffe_girl, the_Dark_One, Tija, Ulitkin, Uncatchable Jane, vadi, Veila, victoriia, VitalyOFF, VMcS, Volna, vvol, Warlord, wengl, yanus11, yappi, yurius, Yuz, Zabava, ZaRRaZZa, zubchik, zusman, z_g, Авантюристка, Анна Григорьевна, Афина Пилада, Барби, Бегущая по Волнам Н, Бесёнок, Бонни, Букля_, Валерка, Варрвара, Веснянка, Видимость, Вредные Советы, Всадница без головы, Гарин, Голая девушка, головная боль, голоса в моей голове, Джекки Кочан, Динго, Дневничка, Док, Дочь ветра, ДПЗЕ, дух Саши, Дым Костров, Ёженька, Ёлочка, Журнал, Зазаня, Заноза, Зеленый Ёжик, Зинка, индрик зверь, ИНННННННОЧКА, Ищу картинку, Йолкин, Калигула, Ква-кВася, килька, киля, Клуб Моя Косметичка, Консуэльйо, Котена, крохх, Крылушка, Кьянти, ленивец ёж, Лора, Мару, Москви4ка, Мудрёна, некто Пат, нитуш, Оветгана, Одиночка, Ози, Опаленные Крылья, Осчастье, Папина Дочка, ПАРАД УРОДОВ, Пола, Посторонним В., Призрак джедая, Пришелец, Проповедник, прошлая, Разбитое сердце, Резеда, Роланд, Роман В.С., Ромм, Ротман, Рыжий Ангел, рыс, Рыся, Ряска Канделаки, Сестра Таланта, Скромняга-2, СовершенноЛЕТНЯЯ, Старший кладовщик, Счастливая Женщина, талестра, Татьянин день, Теша, Тигрра, Фелли, Фиалочка, Фрекен Снорк, Шахрезада, Штурман, Элена, Эль, ЮГ, Юлия К, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Венеция, Италия
[9] 16-04-2022 18:38
щенята

[Print]
Счастливая Женщина
26-12-2012 15:57 Vse, bol'she ne mogu
специалист, работающий в сфере международного усыновления, показывая фотографии детей: "Мне все равно какие там политические мотивы, я просто хочу чтобы те кто подписали этот закон понимали что они подписали смертный приговор нескольким реальным малышам. У них нет шансов в России, здесь нет ни специалистов, ни средств, ни даже таких диагнозов как у этих детей. У них был шанс на выздоровление в Америке, теперь его нет и они очень быстро умрут. Я хочу чтобы эти дети им снились"

Не будут сниться.

Все, я больше не могу. Не могу бросаться на зaщиту страны в которой родилась и выросла, не могу искать достоинства и положительные примеры...

Я не ненавижу Россию, я ненавижу ее жестокость и глупость.
Где же ты, Соломон, отдавший ребенка той которая ради его жизни готова была с ним расстаться?
Ведь за сволочизм взрослых опять по максимуму заплатят дети?
Комментарии:
26-12-2012 19:37
Камрад
Ёженька Нефиг стрелки переводить. Я по теме дофига перечитал, с законом тоже ознакомился. В отличии от большинства присутствующих, которые исключительно по слухам и поорать на эмоциях
Камрад
[б]Мостацк[/б] да, да, я знаю, мы сами дураки.
26-12-2012 20:34
Камрад
Ёженька "Это ужасно что дети гибнут в машинах. И никто не знает что с этим делать - потому что люди иногда ошибаются, и иногда это стоит жизни детям, и это НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К УСЫНОВЛЕНИЮ, связи нет вообще."

Надо посадить такого придурка родителя чтобы другие не забывали.

Нет связи между тем, что погиб у приемных родителей ребенок (оказывается это случается даже в Италии, пустяк, подумаешь ребенка забыли в машине...) и другими 18 смертями русских детей в американских приемных семьях... с вопросом об усыновлении?

Нет контроля должного, вот чего нет. А связь прямая (Только не надо мне возражать тем что это всего лишь 19 детей против 1000 умирающих на родине...)

Ты ведь знаешь что существует множество стран которые запрещают другим странам усыновлять своих детей и не просто так они так решили.
Камрад
Mostack tut daje bezdomnyh koshek net, ku_ku

Edu v buse, sorri
26-12-2012 20:49
Камрад
Marilyn Так ты не в США, да и не в бедных районах живешь
-
Собственно большая ошибка закона - что его приплели к ответу на магнитского, что добавило накала. Приняли бы тихо мирно и ок. А на ответ и другой части закона настолько выше крыше - что прям приятно
Камрад
[б]Док[/б] [и]Надо посадить такого придурка родителя чтобы другие не забывали.
[/и] - ты действительно думаешь что детей не станут забывать в машинах, они перестанут выпадать из окон, тонуть и обвариваться по недосмотру родителей если за это будут сажать? Знаешь, я тебе клянусь - я сама бы отсидела если бы это и правда работало.

Я тебе еще раз повторю, в последний - это случается как в семьях с родными детьми так и в семьях с приемными, нету прямой связи между фактом усыновления и гибелью ребенка по неосторожности родителя, Я искренне желаю тебе чтобы с твоими детьми никогда ничего подобного не произошло.

По поводу 18 смертей в американских семьях - ты правда не знаешь что статистика в данном случае, увы, не в пользу российских усыновителей? А... , teper' uvidela, знаешь... А почему это не нужно этого возражать?! Potomu chto tebe jeto vozrazhenie neudobno?
Если следовать твоей логике то усыновление в России следует немедленно запретить, всем. Зачем пытаться организовать контроль когда можно тупо запретить? И совершенно логично что страна которой запретили (не мораторий ввели, заметь, а запретили) усыновление начнет сражу же активно организовывать процесс которого уже не существует.

Нет, я не знаю. Мне известно только когда вымогали бабло у Анжелины Джоли и мадонны когда они пытались усыновить детей из стран третьего мира.Неужели такое множество? Вошищаюсь твоими познаниями в области международного права, хотя сомнения таки терзают... Если приведешь пример - мне интересно,буду благодарна. Хотя сразу предупрежу что согласна с правилом логики - примерами ничего нельзя доказать и ничего нельзя опровергнуть.
Камрад
[б]Док[/б] и еще. Если ты не прекратишь передергивать , домысливая за меня вещи вроде [и] пустяк, подумаешь ребенка забыли в машине....[/и] - я просто перестану тебе отвечать.
26-12-2012 20:59
Камрад
Ёженька Русские уже просили у американцев контроля, но Америка дала отказ, заявив что это их внутреннее дело. И заметь, только Америке запретили, остальные страны могу как и раньше.

Все дети, которые не попадут в Америку, попадут в Канаду, Европу и т.п.
Это как если сыпать песок в решето и закрыть пару дырок в решете, песок все равно будет сыпаться дальше без остановки... Может чуть-чуть медленнее, но будет.
Детей, которые не попали к американцам (1000 в год), спокойно попадут к своим новым родителям в другие страны.

Жаль только этот закон влили в другой и он получил окрас не правильный. Народ мух от котлет отделить не может
26-12-2012 21:05
Камрад
Ёженька Не нужно возражать 1000 против 19 потому что не надо показывать фотографии еще живых 10-20 детей (или сколько он там показал) и говорить что они умрут только потому что их американцы не получили. Это спекуляция на ранимых душах, грязный приемчик психологический.
26-12-2012 21:11
Камрад
Давай вообще определимся еще раз, что тебе лично не понравилось.

- Что только американцам теперь нельзя усыновлять русских детей?
- Что из-за этого (гипотетически) погибнут дети? Хотя бредовый пункт, они и у американцев гибнут и у нас гибнут. Даже для статистических верных каких-либо графиков примеров не наберется... единицы их.
- Что этот закон приплели к другому закону?
- Что теперь, опять же, гипотетически 900 детей не найдут себе родителей? (вспомним решето).
Камрад
[б]Док[/б] [и]Русские уже просили у американцев контроля, но Америка дала отказ, заявив что это их внутреннее дело. И заметь, только Америке запретили[/и] - да-да, я тоже русские новости слушаю. И открылось все конечно же в момент когда был принят список магнитского. Ты правда думаешь что то что этот запрет влепили именно в этот момент и именно в этот закон - случайность? И что именно запрет поможет защитить интересы детей, и что именно ради этого был введен именно вот этим вот законом?
Да, другие страны имеют право усыновлять Но есть 46 конкретных детей по которым уже была проведена работа, которые должны были ехать к конкретным людям которым они уже были не чужие, которых уже ждали врачи. 46 детских трагедий и драм. Не важно - зато каков ответ на закон Магнитского!
Камрад
[б]Док[/б] мне не понравилось что закон создает условия при которых некоторые дети лишаются единственного шанса на нормальную жизнь.
Камрад
[б]Док[/б] [и]Хотя бредовый пункт[/и] -чем он бредовый? По-моему, бред - не признаватì что в некоторых странах уровень медицины выше чем в России. Идея! давайте запретим лечить наших детей за границей! Ну, пока только в Америке! Вот они там утрутся!
Камрад
[б]Док[/б] [и]Не нужно возражать 1000 против 19 потому что не надо показывать фотографии еще живых 10-20 детей (или сколько он там показал)[/и] - извини, я связь не уловила... Нельзя приводить неудобную статистику потому что кто-то показал фото??
Камрад
вобще, я таки ввязалась в диспут который мне изначально казался бесполезным и совершенно предсказуемым.
Я не буду больше ничего аргументировать и ничего отвечать.

Моя мысль такова:
Это государство не нашло иного способа решить какие-то, неважно какие, задачи иначе как введя запрет корторый не позволит некоторым детям иметь нормальную жизнь, которую это государство им обеспечить не смогло.
Все, точка.
26-12-2012 21:23
Камрад
Ёженька Я согласен, что надо было закон вводить после первой смерти. Но там большая политика, там 100-1000 детей это печальная статистика и не более... В тот момент принятие подобного законо могло поставить крест на других договоренностей. Наши муравьиные дела не должны касаться государства в глобальном плане, это наверно объяснения не требует так?

Да, возможно, 46 детей сейчас не уедут, хотя им может сделают последнее исключение раз они в процессе (закон то еще не приняли).

Но вот тебе позитивный момент, не погибнет больше никто от рук приемных американских родителей и это с вероятностью 99% а на то, что некоторые умрут не уехав тут даже в 10% не дать... Выгодно?
Камрад
[б]Док[/б] ага. Про этих 46 Астахов уже сказал что "они могут оставаться в России"... Я раньше не замечалòа что у него логика как у тебя...
а счет твой.... Есть дети для которых запрет - не 99 и не 10 , а 100 % харантия смерти.
А ты занешь что если мы введем запрет на усыновление вообще то у детей будет 0 шансов погибнуть от рук приемных родителей, а если и родных по детдомам то и свои никогда нокого нигде не забудут? А на то что они при этом в детдомах умирать будут - шанс даже меньше 10 % Выгодно?

Черт, как же я ведусь на идиотизм! Все, хватит.
26-12-2012 21:50
К.
Ёженька
Ведь за сволочизм взрослых опять по максимуму заплатят дети?
Парадокс ситуации как раз в том, что благодаря шуму который возник как следствие обсуждаемого закона сейчас появились реальные шансы у многих сотен детей в детских домах.
26-12-2012 21:53
Камрад
Kristian Вот, пример позитивного мышления.

Ёженька Да, давай остановимся на замечательной мысли Kristian.

Лед тронулся, господа.
Камрад
[б]Кристиан[/б] имеешь в виду что зашевелились свои усыновители? Очень на это надеюсь. Прохоров вот опять же им по полтиннику посулил... Но я бы его зауважала больше если б он посулил столько сколько надо а не полтинник, некоторым из них полтинника не хватит... И еще надеюсь что там не случится ситуаций когда дети успели привязаться к будущим усыновителям, их же очень долго готовят, они встречаются, общаются...

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть