Проследил интересную корреляцию. Чем тупее и дурнее преподаватель (независимо от степени, звания и т.д.) тем больше шансов, что в расписании его предметы появятся у 1-2, ну в крайнем случае у 3 курсов. Правда, количество респондентов было ограничено и о репрезентативности данного наблюдения трудно судить, но тем не менее.
Видимо курсы по специализации требуют больших способностей, знаний + умения держаться под "обстрелом" студентов и т.д.
Подсознание с улыбкой ухмыльнулось - оно читает лекции (вместе с сознанием, конечно
) только у старших курсов.
Вообще главное для преподавателя - это
1. вызвать интерес к предмету
2. провоцировать высказывание своих мыслей, идей студентами и последующие дискуссии
3. добиться чтобы студенты усвоили и включили в свой тезаурус базовые понятия и термины по данному предмету
и настроение после занятий у студентов должно быть лучше, чем в их начале.
Чувство юмора для преподавателя - профессионально важное качество!
Книга, которая меня потрясла.
[Print]
Арахна