Со мною вот что происходит
дневник заведен 05-03-2002
постоянные читатели [424]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Сибирь
15-01-2004 07:12
Уже много народу померили себя числом и знают, на сколько процентов они автономны, аутосимпатичны и креативны.
Мне моё самопонимание, развитое на неизвестное число процентов, подсказывает, что после теста испытаю чувство боли за бессмысленно потраченное время. Поэтому не прохожу.
Раньше к тестам относилась значительно лучше, но после того, как их внедрили в экзамены, испытываю к системе "вопрос-ответ" осознанное отвращение.
Что могут стоить вопросы, на которые можно не задумываясь дать однозначный ответ.
Комментарии:
desperate housewife
даже ввязываться не хочу! страшно...
ять - нечего вз
Что могут стоить вопросы, на которые можно не задумываясь дать однозначный ответ.
Угу. В математике особенно... Ну что за вопросы?
2 х 2 = ?
A + B = B + ?

и т.п. ;)
15-01-2004 09:47
Камрад
Ms. Cellophane
Сильно уж их много, тестов.
necros
2 х 2 = ?
A + B = B + ?

Тут неоднозначные ответы.
ять - нечего вз
Тут - однозначные. Никаких дополнительных условий нет же. ;)
15-01-2004 12:15
рждл
Джей , а мне вот нравится что кто то над этими программами сидел и шизел. Это сколько ж человеку надо было потеть и кроптеть чтобы выстроить все эти логические цепочки. У меня к тестам уже было отвращение, потом оно прошло, теперь я просто изредка тестируюсь. Тока вот не люблю длинные длинные тесты по английскому. Под конец уже шизею, нервно смотрю на оставшееся время и мечтаю чтобы это все поскорей закончилось. ))
15-01-2004 12:52
К.
Что могут стоить вопросы, на которые можно не задумываясь дать однозначный ответ
А где такие тесты?
15-01-2004 13:46
Романтический раздолбай
Джей
Правильно испытываешь! бесполезная трата времени.. даже если это все правильно что тесты покажут, то как это применить? Сознательно себя контролировать? Санитаров придется вызывать.
Эти тесты только наматывают на сознание бесполезный бред, который мешает временами думать как надо.
15-01-2004 15:54
Джей, после трех рюмок черноплодной настойки+рюмки коньяка прочтение этого твоего сообщения вызывает психоделическое ощущение. Концепт, да.
15-01-2004 17:24
Камрад
necros
Это только если условиться, что если нет определений операций, то будем понимать их в арифметическом смысле. То есть как раз условия делают ответы однозначными.
Kristian, тот, который сейчас все делают - вот здесь:
http://vikrob.narod.ru/samoal.htm
Guest
Какой простой способ получения психоделических ощущений. А мужики-то не знают.
ять - нечего вз
Термин есть - "по умолчанию" ;)
По умолчанию, у собаки - четыре ноги. Условия конечно разные могут быть - радиация там, повреждение плода у сучки... и тогда ног может быть, например, шесть. Или авто собачку переехал - тогда три иль аж две.

Такжа и с 2х2. По умолчанию, ответ 4. Этому учат со школы. Скажи ребятёнку про условия и т.п. - он у виска пальцем покрутит. ;)
Условия придумали позже.

Не надо словами зря играться - так можно ведь заблудиться, в собственных измышлениях.
16-01-2004 10:39
К.
Джей
Ааа, я думал из институтских тестов. И удивился :)
16-01-2004 17:25
Камрад
necros
Это всем известно в целом мире?
Так ты же сам написал: В математике. А не в разговоре с ребятёнком.
В математике это совсем не обязательно числа, это могут быть, например, матрицы. В теории множеств это обозначает объединение множеств, в теории вероятностей - сумму событий, в алгебре вообще произвольную операцию, операции могут быть некоммутативны и т.д.
В школьной арифметике - да, однозначные ответы.
Kristian
А что про институтские тесты? Хорошего в них мало, но составляться они должны так, чтобы ответы были однозначными, а то как на них отвечать?
ять - нечего вз
Джей
Так ты же сам написал: В математике.
А в школе ребятёнка чему учат? Когда он таблицу умножения зубрит? ;)

Про иное речи и не шло.
17-01-2004 08:58
Камрад
necros
Ну ладно, пусть так.
Для меня, кстати, эти вопросы - не схоластика. Вечно надо следить, чтобы вопрос нельзя было понять расширенно. Иногда даже бывает трудно сформулировать вопрос так, чтоб это не было слишком громоздко и ответ был однозначный.
А в тестах ответы должны быть еще взаимоисключающими и полными. В математических это еще можно сделать, а в психологических вообще сложно, мне кажется. К себе можно и один вариант приложить, и другой.. и что тут отвечать?
ять - нечего вз
Надо различать, где требуется расширенное понимание вопроса, а где - нет. ;)


Тест дурацкий...
Как и большинство ихха.
20-01-2004 16:01
К.
Джей
Я подумал, что в институтских тестах есть вопросы типа возраст, пол и т.п. И удивился немалость. :)
20-01-2004 16:47
Незлопастый Брандашмыг
Джей
У тебя абсолютно неверное отношение к тестам
Часть вопросов поставлена для теста "насколько правдиво отвечающий будет отвечать на вопросы", часть вопросов поставлена для определения "настроения" испытуемого. У Хайнлана хорошо описано. (У Звягинцева тоже описано более подробно, видимо стыкался товарищ )
20-01-2004 18:29
Камрад
Timoty
К каким у меня неверное отношение, к психологическим? Ну это пусть они меня простят, мы с ними вполне параллельные, можем иметь друг о друге неправильные представления, от этого ни жарко ни холодно - и им, тестам, и мне, а остальным тем более.
Или ты про экзаменационные?
Kristian
Я подумал, что в институтских тестах есть вопросы типа возраст, пол
Да надо бы написать такой, для некоторых студентов.
1. Вы тут
а) сдаете зачет
б) белите стенку
в) смотрите фильм
г) нет правильного ответа
2. Вы пришли сдавать зачет по
а) математике
б) русскому языку
в) географии
г) нет правильного ответа

и т.д.

Для поднятия успеваемости.
(Настроение: послеэкзаменационное).
Закрыть