Первый раз в жизни запустила the Sims, и не могу понять - что, там так вся жизнь уныло и проходит в зарабатывании денег на работе? Есть какие-нибудь хитрые способы?
Есть
Помню, мэд дог рассказывал: его жена, когда играла в симсов, создавала себе в игре богатого соседа, выходила за него замуж, а молодожена потом того, доводила до летального исхода. Способы для избавления были разные. Например такой: строится бассейн, заполняется водой, туда загоняется для купания муж, после чего поручни и лестница для выхода из бассейна убираются. Он плавает пока сам не утонет.
Или муж загоняется в комнату, у которой потом убираются двери. И он там сидит без воды и еды.
Вот. А как деньги мужа заканчивались - создавался новый
Prince Dakkar
не знаю, не читал в exe, а читал это даааавно, несколько лет назад, еще когда камрада не было, в почтовой эхе, где мы с мэдом, собственно, и познакомились
Есть гуманный способ! Покупаешь петарды, запускаешь, когда падает - останавливаешь паузой, берешь ее и продаешь. За $2000. Подряд 10000 сейчас получила. На работу можно не ходить.
Game.EXE того периода у меня почти полностью есть, посмотрю там. А то на форуме по Симс такого нет, там какие-то продвинуты вопросы. Ну, если что - спрошу там, пусть мне дают продвинутые ответы.
Это знакомая захотела поиграть, и мы с ней вместе сидим-играем.
Я ей предлагала сделать богатых соседей и ограбить их, но она не хочет, так что у нас вообще в округе никого нет, и замуж не за кого.
Джориан: Тривиально - раскачать механику до упора и продавать садовых гномов, делаемых на верстаке. Сотня за каждого - чем плохо? Правда, без Rejuvenation chamber может быь туго...
Так если за каждую петарду, (которые вместе стоят 90 баксов), дают 2000, даже с лишним, и занимает это процедура секунд 5, то зачем вообще чего-то делать?
Джориан
То есть это модель редкого везения. Наверное, петарды кончатся, и больше нельзя будет.
Спасибо, если еще что знаешь - посоветуй. Ко мне во вторник эта знакомая придет, и опять будет играть.
Логик-теоретик: Неверно. Это не везение, а некая заранее запланированная функция, нетривиальная для нахождения. Она классифицируется нами как не совсем честная по причине своей малой реалистичности. Нет, ракеты не кончаются. Мариша: А всего таких моментов три - продажа картин (кстати, картины, которые рисуют зомби, довольно хорошо продаются), подготовка пикулей и стругание гномов. Последнее наиболее быстро, но и наиболее утомительно. Джориан: Что касается соседей, то тут есть один простой и честный прием. Он фактическим является производным от вышеупомянутого Алексом и отличается лишь скоростью реализации. Необходимо создать в химлаборатории красный элексир и выпить его. Это дает стопроцентную обоюдную любовь с одним из соседей, на котором можно сразу жениться.
Джориан
Догадаться, что надо создать красный эликсир, и выпить его - это реально без подсказок? Попробовать поймать петарду как-то естественнее.
А за убийство мужа не садят в тюрьму?
И еще, у нас два сима в одной семье, мужчина и женщина, с одной фамилией. Почему-то игра их не воспринимает, как мужа и жену, например, в двухспальную кровать они вместе не ложатся. Это был облом, кровать была первой покупкой, так оказалось, что по очереди надо их туда отправлять.
Джориан: Развод, насколько нам известно, не имплементирован в игре и, следовательно, невозможен. Творюга: Till death do us part и все такое Старк: Тюремное заключение также невозможно по причине отсутствия тюрьмы. Логик-теоретик: Создание элексиров является процессом, не подверженным контролю пользователя. Вы можете только создавать элексир как таковой - вы не можете знать заранее, какого цвета он будет. Игрок узнает о свойствах разных элексиров только методом проб и ошибок. Джориан: Элексиры до сих пор остаются одним из самых надежных инструментов игрового контроля. Творюга: У тебя оригинальное мышление. Даже я бы не подумал поймать выпущенную ракету и попытаться продать ее. Мариша: Мда, вот и все наши хваленые бета-тестерские навыки... Логик-теоретик: Согласись, что вышеуказанный случай в определенном смысле уникален. Старк: Семья определяется не только семейной воспроизводящей парой (муж-жена), но и иными людьми. В том числе это могут быть брат и сестра. В игре нет возможности заранее установить "любовные отношения" в семье - их можно только создать в процессе игры. Как только это отношение будет зафиксировано с обеих сторон, появится возможность спать в одной кровати. Джориан: Минуту, а при проверке этой возможности параметр наличия брачных отношений не проверяется? [B]Архивариус: Не помню.
Старк: [/B]Мы не проверяли этот момент.
Старк:
Что-то я не умею создавать любовные отношения между симами.
Ну, сейчас, может, они расслабятся, потому что они уже сытые и радостные, и обратят внимание друг на друга, а пока что они конкурировали за постель или ванну, вот и все отношения.
Старк: Глупости. Что значит "обратят внимание друг на друга"? Это же управляемые люди! Ими, в отличие от обычных людей, движешь ты. Заставь их разговаривать друг с другом. Логик-теоретик: Механизм создания брачной пары прост. Сначала заставьте подопечных разговаривать друг с другом. Как только их показатель отношений перевалит за дружбу... Архивариус: Отметка 40, кажется. Логик-теоретик: Спасибо. Так вот, после этого переходите на обьятья (hug). Повторяйте до перехода отметки 80 или появления любви. Затем добейтесь, чтобы любовь стала обоюдной (поцелуями). Если показатель отношений друг к другу у каждого из ваших подопечных перейдет отметку 90, делайте одним другому брачное предложение. Если все было сделано по схеме, брак будет заключен. Джориан: Маленькая хитрость - если нужно поднимать показатели шкалы общения и радости, а на то и другое раздельно времени нет, посади их смотреть телевизор вместе. Это обеспечивает несколько меньший прирост уровня "общенности" (если понимаешь, о чем я), но тоже возможен как вариант. Старк: Если с удовлетворением потребностей будут возникать проблемы, а у тебя будут накоплены достаточные денежные запасы, рекомендую переходить на Rejuvenation Chamber и синие элексиры. Джориан: Замечание: Частое изготовление элексиров приводит к наложению на вас крупных административных штрафов.
У вас что раньше цветет?
[Print] 1 2 3 4
Вишневая