окошко из европы
Ёженька
дневник заведен 17-01-2003
постоянные читатели [258]
111, 3_62, 72квадрата, @ndy, adelante, Agasha, air-stream, Aka, AlexCos, AlexDM, Alexvn, AleXX, ALF, Alyoshka, al_knopka, Amba, ASA, barber, BeTpa, Biggest, BlackWhite, BORISKA_IRISKA, Bubba, Catherine, chaoss, Charly, chilli, Cinik, Cler, Creative emotion, Dama, Darth Kenoby, Dashusha, Diana_A, djany, Dr GeoSan, DZeta, ease, Endless, eroticplanet, Ethereal, fedya, Flex007, flieder, forgotten, Freija, galynca, Gisselle, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, Helga_, Hydralisk, i-lightning, istoria, jazzzy, JimmyM, js, Keti, KillerQueen, kivi, KNM, Kretik, Kristian, ksusha, kudnia, Lampa, Lavazza, lavender, Lheire, Lightly, Lotos_Mifril, LV, MaAask, Maatti Hrukonen, madman, Maribelle, marinatan, Marineska, Marjerri, Matintidia, Maze, miha, Milady V, miu-miu, Moon_baby, Morticia Addams, Mostack, Nadezda, Nana Nickless, Nastasya, Nau, nedo, Nelli, Nessy, Nikolavna, oburigen, Oi_, OKCAHA, Onics, opuncia, padre A, Parter, Piccolo_fiore, Pray, Princessen, private property, Ptenchik, Q-River, Queen of hearts, Rastomail, Ra_au, roll, SaraFoster, say, Seashell, SharaWara, She, Shustrik, shvilinka, Simpli, sky_unltd, smbd, Sniffy, Snow, Soul, Sound, StarLet, starushka, stmd, sugar-n-sweets, Sunnyezhik, Super Bubba, Suzy, Svetkin, Tasha Lawrens, the_coffe_girl, the_Dark_One, Tija, Ulitkin, Uncatchable Jane, vadi, Veila, victoriia, VitalyOFF, VMcS, Volna, vvol, Warlord, wengl, yanus11, yappi, yurius, Yuz, Zabava, ZaRRaZZa, zubchik, zusman, z_g, Авантюристка, Анна Григорьевна, Афина Пилада, Барби, Бегущая по Волнам Н, Бесёнок, Бонни, Букля_, Валерка, Варрвара, Веснянка, Видимость, Вредные Советы, Всадница без головы, Гарин, Голая девушка, головная боль, голоса в моей голове, Джекки Кочан, Динго, Дневничка, Док, Дочь ветра, ДПЗЕ, дух Саши, Дым Костров, Ёженька, Ёлочка, Журнал, Зазаня, Заноза, Зеленый Ёжик, Зинка, индрик зверь, ИНННННННОЧКА, Ищу картинку, Йолкин, Калигула, Ква-кВася, килька, киля, Клуб Моя Косметичка, Консуэльйо, Котена, крохх, Крылушка, Кьянти, ленивец ёж, Лора, Мару, Москви4ка, Мудрёна, некто Пат, нитуш, Оветгана, Одиночка, Ози, Опаленные Крылья, Осчастье, Папина Дочка, ПАРАД УРОДОВ, Пола, Посторонним В., Призрак джедая, Пришелец, Проповедник, прошлая, Разбитое сердце, Резеда, Роланд, Роман В.С., Ромм, Ротман, Рыжий Ангел, рыс, Рыся, Ряска Канделаки, Сестра Таланта, Скромняга-2, СовершенноЛЕТНЯЯ, Старший кладовщик, Счастливая Женщина, талестра, Татьянин день, Теша, Тигрра, Фелли, Фиалочка, Фрекен Снорк, Шахрезада, Штурман, Элена, Эль, ЮГ, Юлия К, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Венеция, Италия
[9] 16-04-2022 18:38
щенята

[Print]
Счастливая Женщина
20-07-2009 14:27 педиатров в топку, и да здравствует химия!
депрессую опять.
Но мне тут все объяснили - настроение зависит от уровня какой-то там кислоты в организьме.
Конечно, неприятно осознавать, что у меня с этой кислотой по жизни проблемы, но зато хоть ясно, что дело не в том, что происходит, а в том, что просто кислоты не хватает чтоб положить на рекомендации педиатров и побольше доверять себе.
Ну, может быть кислота и упала потому что просыпаюсь по три раза за ночь на протяжении вот уже почти десяти месяцев, но это, по крайней мере, естественно. Жаль только, что меня так и тянет поставить знак вопроса после этого "естественно". и я раздумываю, к какому бы еще педиатру обратиться с этим вопросительным знаком...
Нормальные люди спят себе вместе с дитями и не парятся, а я все слушаю всяких дипломированных, которые, заразы, находят аргументы вроде "чтобы нормально развиваться ребенок должен научиться спать один и засыпать в кроватке"...
Пожаловалась я покойто, что Дашка по прежнему просыпается по ночам, когда поесть, когда просто почмокать грудью... Педиатр, к которой мы приписаны, уверяла меня что ребенок голодает, и заставила (именно заставила, а не рекомендовала попробовать, ибо был назначен контрольный визит) давать ей по ночам смесь... Тогда, дескать, она будет спать и тебе полегче... Насчет полегче я как-то сразу усомнилась - одно дело сиську сунуть, другое - переться среди ночи смесь готовить орущему дитю...Я уж не говорю о том что бутылку мой ребенок не берет ни при каких обсьтоятельствах... "Тогда давайте молочную смесь с ложки"... Среди ночи, блин! Ребенку, который в 9 месяцев набирает по 250 грамм за неделю!!! А педиатр этот считается хорошей, между прочим...
Другой педиатр, похуже, на идею усиленного кормления, слава богу, пожала плечами. По поводу же потребности прикладываться ночью к груди резонно заметила что ну ясно что ей так больше нравится, но (это у них вообще любимая фраза тут) - "это ты должна командовать, а не дите" - оставь в кроватке, не бери на руки, поплачет и уснет...
Какого рожна я вчера посчледовала этому совету? При том, что сама себе решила, что если ребенок хочет на руки, то это капризом не считается... Но эти ревы стали у нас хроническими, и днем мне уже ясно видно, что дите закатывает рев каждый раз когда желает чего-то добиться... Тоже можно понять - сказать то не умеет еще... И понять, почему нет - тоже... Но и комбинацию "реву -родители исполняют" закреплять как рабочую тоже не хотелось бы...
И вот мой ребенок ревет в кроватке, потому что хочет, чтоб мама взяла на руки... мама, точно знающая, что ребенок не голодный и сухой, стоит над кроваткой и уговаривает ребенка не реветь... Через 15 минут ребенок действительно отрубается, а мама ревет до сих пор, потому что вспоминает рассказ приятеля, усыновившего 8-месячного ребенка из китая о том, что в детдоме тот всегда засыпал сам... Мама представляет себе маленького ребенка, который засыпает один и уже и не ревет при этом. И мама ревет, потому что теперь и ее ребенок получил этот олпыт - "реви, не реви - никто не поможет"...
Но она по-прежнему не знает точно, что же для ребенка лучше - брать его на руки каждый раз как он этого просит, или таки уже начинать воспитывать самостоятельность, а местные педиатры в ответах на эти вопросы исходят не из того, как будет лучше для ребенка, а из " а что у тебя тогда будет за жизнь"....
Нет, я не думаю, что командовать должен ребенок, я думаю, что командовать должны его истинные потребности, только как понять, какие они - истинные???
Комментарии:
ой вы уже большие, я вот сама пока не знаю что буду делать в вашем возрасте, а пока у меня все тоже самое. она сама не засыпает, днем ваще никак не засыпает или на руках, но чаще около сиси. и вот я два с битым часа лежу около нее на одном боку затекшем и сую ей сисю, ибо иначе она каждые 10 минут просыпается.
правда, ночью она спит идеально, сама и без сись всяких там..
я хочу начать свою воспитывать в плане самостоятельного засыпания в месяцев 7мь, но я очень сомневаюсь что что-то получится.
я у мамы сама стала спать в год и три, а до этого мама со мной вот так же мучилась как и мы все сейчас))
надо только год потерпеть или чуть больше и все изменится.
Камрад
во-первых, 10 месяцев - уже совсем не обязательно смеси, уже можно обычное, адаптированное молоко, Bledina выпускает с 10 месяцев, и разводить не надо и постепенно можешь приучать к молоку, которое когда-нибудь придется начать пить
из кружки можно уже учиться пить, да, будет помимо рта - но научится :-))) не ночью конечно начинать, вот наверное перед сном было бы хорошо - и этот ритуал можно надолго сохранить (у нас в 3,5 года он до сих пор есть)


теперь и ее ребенок получил этот олпыт - "реви, не реви - никто не поможет"...

а ты не стой просто так, это на издевательство больше похоже ты погладь, песенку спой, на ушко пошепчи, за ручку подержи, ну прояви ж внимание, покажи, что ты ей помогаешь уснуть, а не просто ждешь
20-07-2009 15:17
Камрад
о, вэлкам ту зе клаб, у нас то же самое.) Мне тяжело слышать, как ребёнок плачет, и я на руки беру, хотя мне все кричат "не бери, избалуешь... что за жизнь будет" и т.д. Но я тоже не знаю, что правильнее.. (Меня пугает, что через месяц на работу, а кроме меня с ней так возиться никто не будет, и Олег, и свекровь, считают, что у ребёнка нужно развивать самостоятельность и "пусть поплачет". А мне кажется, что до развития самостоятельности нужно сначала воспитать уверенность в себе и доверие ко мне, уверенность, что мама всегда рядом и не бросит.)
20-07-2009 16:34
Камрад
Старшая орала до ДВУХ лет. Ни "пусть поплачен", ни "избалуешь" - ребенку не нужны были.
Был найден только один вариант - засыпание под боком родителя, за спиной родителя, под попой родителя ибо достала! - лишь бы родитель был в поле зрения.
Возможно, это было плохое решение, но хуже ежевечерних истерик оно явно не являлось.
Терпения тебе, Ежа)
Камрад
девушки, где ваша интуиция? так всех слушать... кто мама-то? педиатор?
я не парилась, не слушалась никого, ребёнок спал со мной до 8и месяцев, просыпался три раза, молча брал сисю и дальше отрубался. было спокойно. потом он стал ползти, переворачиваться и вертеться во сне, из-за чего спать с ним стало невозможно: я переживала, что он слетит с кровати. тогда я его выкинула в свою койку в отдельную (рядом) комнату. просыпаться резко стал два раза, потом один раз. мир и покой. я делала только то, что подсказывала мне интуиция. педиатор для того, когда ребёнок плохо развивается или у него что-то болит. таким образом, ребёнок мой перешёл в свою койку тогда, когда он своим поведением показал, что ему в ету койку пора.
я заметила, что народ любит две крайности: либо с рождения в свою койку (стресс для ребёнка,) или совместное спаньё годами, пока у ребёнка ноги уже волосатые из мамо-папиной кровати свисают (стресс для родителей.) если слушать внутреннее чутьё, ни того, ни другого быть не может.
Камрад
Cler,
ну их всех в зад, ты мама, лучше знаешь! мой сейчас ноет, хочет всё время с мамой: прилип, как банный лист. тоже меня учат, чтобы пусть орёт и сидит на руках папы-няни-заезжей на две недели бабы, а я вижу, что он страдает и зовёт маму, так что пошли они все. В 18 за мою юбку держаться не будет, а сейчас -самое время.
20-07-2009 17:42
Камрад
Еженька, у тебя не недостаток кислоты - у тебя определенно переизбыток педиатров!:) К вопросу о сне. Старшая - пять с половиной лет. Засыпание с грудью во рту лет до трех (да-да, до трех - да, отучать пытались, по-разному - плюнула, когда решила, что нервы, мои и ее - дороже в конце концов). По ночам просыпалась и звала меня лет до четырех с половиной - пока не родилась младшая, в общем. Сейчас - ничего, сама нормально спит в своей комнате.

Младшая, 15 месяцев - кормится не три, а, скорее, двадцать три раза за ночь сейчас (зубы, скорей всего). Сплю с ней, кормлю грудью - несмотря на это не высыпаюсь ужасно. Но зато уже ЗНАЮ - и это пройдет.:)))))

Резюме: К педиатрам из-за детского сна не хожу. Не депрессую, чего искренне желаю всем молодым мамам.:))) Хотя выспаться по-человечески - да, хотелось бы, чего уж там... :)

пс. Перечитала твой пост - а как именно "ненормально" будет развиваться ребенок, не спящий в 10 месяцев один в кроватке? Чем пугают-то???
Камрад
panthera ну вот ты в 8 месяцев его выкинула в свою койку , Ежа в 10 пытается, где что не так? :-))

но в одном соглашусь, ребенок должен показать, что он согласен спать без мамы
20-07-2009 19:01
Камрад
panthera "ну их всех в зад, ты мама, лучше знаешь!" Так я так и делаю, просто с ними не ругаюсь, делаю по-своему.. ( но вот сеголдня я пошла в душ и оставила Олега посидеть с ней 15 минут, он дал ей игрушку и свалил в другую комнату. Ребёнок через 3 минуты естественно плачет, я психую, что типа в душ отойти нельзя, и говорю, что ребёнок в таком возрасте долго с играшками играться один ещё не может, мобиля ей на 5 минут хватает, не больше. А он мне : "Ты хочешь прочитать мне лекцию о воспитании детей" Да ничего я не хочу! хочу, чтоб с ним ребёнок не плакал так же как и со мной. ( вот реально, моя плачет со мной только в крайних случаях, когда что-то болит или сильно чешется, иногда целыми днями не плачет, ей незачем, она только сигнал подаёт - я рядом, сисю дам, песенку спою, спать уложу, всем хорошо). И меня больше всего напрягает, что я-то делаю по-своему, но через месяц мне на работу, и что тогда??
Master of the Game
Cler А мне кажется, что до развития самостоятельности нужно сначала воспитать уверенность в себе и доверие ко мне, уверенность, что мама всегда рядом и не бросит.) мне сложно понять, как можно воспитать уверенность в том, что мама не бросит, когда мама через месяц выходит на работу? в данном случае действительно логичным кажется приучить ребенка к самостоятельности...

panthera с рождения в свою койку (стресс для ребёнка,) в чём стесс для ребенка, если он с рождения будет спать отдельно от мамы?

мама ревет до сих пор, потому что вспоминает рассказ приятеля, усыновившего 8-месячного ребенка из китая о том, что в детдоме тот всегда засыпал сам... Ёженька Ёжа, это крайности, поверь. У меня оба ребенка засыпали сами, в своих кроватках, с первых недель жизни. И это не потому, что я их не люблю, а потому, что так всем было лучше.
Я вот шла Марусю в школу записывать , так там все родители с детьми пришли, и одну девочку в коляске привезли с соской во рту (6 лет!). А всё, наверно, потому, что боялись закрепить в ней паттерн "реви-не реви - всё равно не поможет". А с сентября её по школе никто в коляске катать не будет, и соску вряд ли позволят на уроках сосать.
Камрад
bamby а это мы тоже проходили))) с каждым месяцем становилось проще. Правда, где-то около 2-3 месяцев она по ночам НЕ просыпалась. А потом опять начала, мне даже кажется что она ночью сисю ест лучше чем днем. Надеюсь, вас этот "откат" минует)))
Камрад
Marilyn да из кружки пить мы умеем, только из кружки мы ПЬЕМ, сиська - это другое, и если они-с желают-с сисю, никакие кружки-ложки не помогут. Я начинала вообще со своего молока из бутылки или из чашки - нифига, тока сиська.

Да конечно я не истуканом над кроваткой стояла, и песни, и поглаживания, только что не пляски... Тока в башке сидит что это я больше для успокоения собственной совести, потому что совершенно очевидно что ребенку надо на руки. Она даже иногда мои поглаживающие голову руки отталкивала в эти моменты.
Камрад
Cler вэлкам ту зе клаб нет уж, это вы к нам вэлкам))) было все это, было, сколько я с мужем на эту тему даже ругалась - и все точно как ты пишешь, он "пусть поплачет" - а я в душ не могу сходить... А сейчас она с ним иногда даже лучше себя чувствует чем со мной, я тут как-то на 6 часов задержалась, вернулась - а она на меня и не смотрит))) но, конечно, это было не в 4 месяца... хотя некоторые говорят что лучше в 4 чем в 6, потому что именно в 6 начинается период самой жесткой приклейки к маме. Одна моя приятельница-француженка оставила ребенка на няню в 5 месяцев. Оставляла орущего, но очень быстро все стало хорошо.
Камрад
Nadezda мне б к терпению немножко пофигизма)))
Камрад
Ra_au да я к педиатрам хожу к одному заради контактов с другими дитями - там вроде клуба, а к другому фиг не придешь - мы приписаны, один раз припоздали - так она сучере звонила, искала нас... А когда твоя старшая просыпалась и звала тебя ты что делала? я вскакиваю, но дальше мне ее на руки взять "не велят", велят так вокруг поплясать... А я честно говоря не вижу особой разницы кроме того что дитю пытка... А про развитие ничем особым не пугают, вещают так "дай ребнку расти"
Камрад
Marilyn ребенок должен показать, что он согласен спать без мамы
она с рождения спит "частично отдельно" - когда под сиськой уснет я ее перекладываю - раньше в люльку, теперь в кроватку. Вот только когда просыпается весь этот ритуал идет по новой, и поскольку крутимся мы сейчас будь здоров, я стала опасаться заснуть с ней...Но видимо куплю бортик на кровать))) Так что спим мы отдельно, мы тока засыпаем с мамой. И иногда просыпаемся "ни с чего"...
Камрад
Ёженька так это ж просто соска, причем тут еда? или педиатр не знает разницу? :-)))) многие дети по ночам просят подать соску, никто ж не бросается их кормить а у вас соска - титька, как не дать?

совершенно очевидно что ребенку надо на руки

значит надо дать руки, не готова она сама засыпать, в таком случае я на стороне ребенка, мама может и потерпеть
просто иногда пробуй ее саму спать положить, чтоб не пропустить момент, когда она созреет для этого
Камрад
Tasha Lawrens это крайности, поверь. Я знаю, я потому и пишу про кислоту. Дети они все-таки разные, мне медсестра местная говорила что один из двоих ее детей просыпался три раза за ночь ДО 7 ЛЕТ... И ничего она с ним сделать не смогла не смторя на то что работала в педиатрической консультации... И я даю сиську не потому что чекнутая, а потому что так на самом деле проще всего. Но вот к примеру Дашка с 3,5 мес. не берет соску, и меня уже ддостали объяснения с педиатрми на этот счет. Но тут мне проще - я уверена, что права я, тем более что вокруг стада итальянских детей, которые ходят в школу с сосками... Бррр...
Камрад
Marilyn да я не против дать руки, я юоюсь пропустить момент когда нужда станет капризом... а педиатр считатет, что такое поведение ребенка говорит о том что он голоден...
Камрад
Ёженька ну мы тоже отказались от сна в нашей кровати уже, хотя ночью он всегда спал в своей, днем я предпочитала его рядом держать для собственного удобства
теперь все, просыпается он тихо-тихо, и сразу ползет куда-то, и бортик не поможет - они невысокие, бортики эти, запросто перемахнет
поэтому у нас хочешь - не хочешь, а будешь стоять над кроваткой и уговаривать

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть