Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
10-12-2008 02:48
Вы знаете, от чего больше всего устает преподаватель?
Нет, не от неправильных ответов. Их и исправить можно; собственно, для чего я занятия-то провожу?
А больше всего устаешь от МОЛЧАНИЯ.
Сегодня был семинар по истории языка (трижды перенесенный). Разбирали "Кентерберийские рассказы". Спрашиваю:
- Что из себя представляет это произведение?
Молчание.
- Кто автор?
Молчание.
- А вы предтекстовую информацию читали?
Молчание.
И в дальнейшем - все такое же молчание. Слова в тетрадь не выписаны. Текст не проанализирован. Предтекстовая информация, похоже, даже не прочитана. Это при том, что семинар - последний, и на каждом мы работали по одной и той же схеме. И при том, что на подготовку было две недели.
И ведь это среднеанглийский, где анализировать просто. Берешь слово из текста, смотришь в глоссарий - каким оно в древнеанглийском было, видишь различия. Смотришь подробно расписанный в пособии список феноменов и определяешь, к какому это относится. Чего тут сложного?
И я это объяснял. Еще когда мы только начали среднеанглийские тексты.
Вот скажите мне, кто из нас должен в начале января сдавать этот экзамен? Я его уже сдавал. А им предстоит; и у меня серьезные сомнения, что получат они хорошие оценки.

Фоновая музыка Легенда о принце - Прискорбно знать
Настроение: кусачее
Комментарии:
Тихая улитка
Угу, это точно.
Заметила еще в школе, в полной мере, конечно, ощутила когда преподавала. Зато в школе, пользуясь именно этой особенностью, единственная на потоке получила пятерку по физике в диплом.
11-12-2008 16:09
Камрад
Да, мячта любого преподавателя - заинтересованные, умные и благодарные студенты/ученики. Особенно, когда вкладываешь во всё это душу, а в ответ - тишина...
Камрад
Я во время школьной практики с этим боролась очень просто. Маленький письменный опрос на 15 минут. Очень способствует повышению внимания. Для вуза это проблематичнее, но если устраивать такие опросы нерегулярно, сюрпризом, и пообещать тем, кто не справиться, не допустиить к экзаменам (или наоборот, гарантировать отличникам автомат), может сработать.
11-12-2008 21:01
Камрад
Рика
Мне просто сложно понять такое поведение. Ладно бы - не успели подготовиться. Но как можно за две недели хотя бы не прочитать?

An-Ka
Хорошие студенты у меня также попадаются. Но такие вот удручают.

Dark Witch
Вполне подходящий способ. Но просто по истории языка довольно сложно такое устроить.
Камрад
V-Z
Ну, в том случае, который вы описали, я особых проблем не вижу. Народу раздается по паре слов из текста каждому и дается задание их проанализировать. Плюс общее задание написать к какому периоду относится текст, автора и краткое сожержание.
Камрад
V-Z анкету в стиле:
Кентерберийские рассказы:
Автор
Главгеры
Время действия (хотя бы век, приблизительно)
Жанр
и, внимание: ЦВЕТ обложки!
(шучу..)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть