:rotate:
Ланиста
дневник заведен 10-09-2002
aeroff, Andrey Egorov, Antonet, asv2001, ayv, azsh, Ben Gann, brownie, Creative emotion, Jilli, Kaineg, Katya, Llaita, Milliterry, Morticia Addams, Nana Nickless, Nessy, Olechka, otherwise, plusha, Radu, RedLine Graphics, ryecat, smirnoffff, SQLap, TES, TimeLine Flash, Trainer, Ttei, Versus, Xirax, Барби, Букля_, Голод (не тетка), Джей, Журнал, Кабан Пятак, Клуб КИНОпередвижка, Ланиста, маруся, ПАРАД УРОДОВ, Преподавательская, Призрак джедая, Скромняга-2, Сухой Листик, Татарстан, Фай Родис, Шуиччи Шиндо
Казань, Россия, Татарстан
жизнь
12-11-2008 22:11 KBA-2008. Part I
Соревнования "Kazan Bike Adventure - 2008" проводятся в двух классах. Lite - 10 часов, Pro - 30 часов. К участию допускаются команды из двух человек. Каждый юнит женского пола автоматически добавляет 10 баллов в копилку команды. Гонка проходила 24-26 октября в марийской тайге и носила предупреждающий подзаголовок - "Осенний кошмар".

За месяц до старта я получаю предложение от Кости (aka Flashback) выступить совместно в категории Pro. Уровень сложности выбран по принципу "нужна полноценная адвенча!". Я соглашаюсь.
Следующие несколько недель Костя проводит на черноморском побережье, а я в поисках GPS-навигатора.

Первоначальное название команды звучало так - "Негонки! Непобеда! Незачот!", и точно отражало наши матрасные намерения безболезненно добраться до финиша. Но форма регистрации отторгла такую длинную сентенцию, поэтому сменили на более прозаичное "Северо-Юг".

Вечером пятницы 24 октября мы берём билеты до станции Шелангер и разноцветной массой из людей, велосипедов и рюкзаков грузимся в йошкар-олинский поезд. Через полчаса я уже замерзаю, и это чувство не покидает меня до возвращения.

Первые километры от станции до базового лагеря пришлись на приличный асфальт дороги Шелангер-Октябрьский-Морки. В сыром мраке осенней ночи, как по команде, зажигаются налобные фонари и фары. По пути пелотон из двух десятков байкеров растянулся, и начался предварительный этап ориентирования под кодовым названием "Доберись в лагерь к утру!" : ) Мы периодически сверяемся с координатами навигатора, вовремя сворачиваем с трассы и уходим в лес по нужной грунтовке. Полчаса езды по ухабам и корням в кромешной тьме, и вот мы на базе. Остальная группа проигнорировала наш призыв и свернула не туда, поэтому прибыла в лагерь с задержкой.

Костя тут же продемонстрировал туристическую газовую горелку в действии, а случившуюся позднюю трапезу мы разделили с Тимуром (aka Lotar) и Володей (aka Бывалый). Товарищи также приехали на велосипедах, но в гонку благоразумно не ввязались, а по мере возможностей помогали организаторам. Ближе к полуночи я натянул на себя всю одежду, спальник, палатку и задремал. Температура за бортом опустилась до нуля, я ворочался и пытался согреться. Особенно мёрзли локти и колени...

В 6:30 субботы лагерь был взорван побудкой. Электрогенератор выдал ток на гора, и из динамиков прогремело "Вставай, страна огромная! Вставай на смертный бой!". Стаи испуганных птиц сорвались с ночных веток, досрочно улетая на юга. Под "ярость благородную, вскипает как волна" я выполз на свет божий. Костя был уже на ногах и бодро пережевывал мюсли с кипятком.

Первым делом слушаем брифинг от оргкомитета, проходим жеребьевку и получаем порядковый номер. Спешно привязывая скарб к багажнику и готовясь выйти на старт, я оглядываю базовый лагерь. То, что ночью представлялось скопищем фонариков, костров и силуэтов в лесу, на деле оказывается большой поляной на берегу реки Юшут. Там и сям разбросаны машины, велосипеды, палатки, снуют люди. Одни торопятся и нервничают, другие спокойны и деловиты, третьи фотографируют первых и желают удачи вторым : )

Три! Два! Один! Пуск!.. Наше время уже пошло, а мы задержались на этапе контроля снаряжения (чело- и вело- аптечки, фонари, телефоны, теплая одежда и прочие предметы жизненной необходимости). Наконец заполучаем карту, "легенду" и пересекаем стартовую линию. Вот оно : ) "Поехали!" (с)

Позёры на старте : )

Ранний, очень ранний брифинг.

"Лёгкая" рука тянет жребий : )