окошко из европы
Ёженька
дневник заведен 17-01-2003
постоянные читатели [258]
111, 3_62, 72квадрата, @ndy, adelante, Agasha, air-stream, Aka, AlexCos, AlexDM, Alexvn, AleXX, ALF, Alyoshka, al_knopka, Amba, ASA, barber, BeTpa, Biggest, BlackWhite, BORISKA_IRISKA, Bubba, Catherine, chaoss, Charly, chilli, Cinik, Cler, Creative emotion, Dama, Darth Kenoby, Dashusha, Diana_A, djany, Dr GeoSan, DZeta, ease, Endless, eroticplanet, Ethereal, fedya, Flex007, flieder, forgotten, Freija, galynca, Gisselle, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, Helga_, Hydralisk, i-lightning, istoria, jazzzy, JimmyM, js, Keti, KillerQueen, kivi, KNM, Kretik, Kristian, ksusha, kudnia, Lampa, Lavazza, lavender, Lheire, Lightly, Lotos_Mifril, LV, MaAask, Maatti Hrukonen, madman, Maribelle, marinatan, Marineska, Marjerri, Matintidia, Maze, miha, Milady V, miu-miu, Moon_baby, Morticia Addams, Mostack, Nadezda, Nana Nickless, Nastasya, Nau, nedo, Nelli, Nessy, Nikolavna, oburigen, Oi_, OKCAHA, Onics, opuncia, padre A, Parter, Piccolo_fiore, Pray, Princessen, private property, Ptenchik, Q-River, Queen of hearts, Rastomail, Ra_au, roll, SaraFoster, say, Seashell, SharaWara, She, Shustrik, shvilinka, Simpli, sky_unltd, smbd, Sniffy, Snow, Soul, Sound, StarLet, starushka, stmd, sugar-n-sweets, Sunnyezhik, Super Bubba, Suzy, Svetkin, Tasha Lawrens, the_coffe_girl, the_Dark_One, Tija, Ulitkin, Uncatchable Jane, vadi, Veila, victoriia, VitalyOFF, VMcS, Volna, vvol, Warlord, wengl, yanus11, yappi, yurius, Yuz, Zabava, ZaRRaZZa, zubchik, zusman, z_g, Авантюристка, Анна Григорьевна, Афина Пилада, Барби, Бегущая по Волнам Н, Бесёнок, Бонни, Букля_, Валерка, Варрвара, Веснянка, Видимость, Вредные Советы, Всадница без головы, Гарин, Голая девушка, головная боль, голоса в моей голове, Джекки Кочан, Динго, Дневничка, Док, Дочь ветра, ДПЗЕ, дух Саши, Дым Костров, Ёженька, Ёлочка, Журнал, Зазаня, Заноза, Зеленый Ёжик, Зинка, индрик зверь, ИНННННННОЧКА, Ищу картинку, Йолкин, Калигула, Ква-кВася, килька, киля, Клуб Моя Косметичка, Консуэльйо, Котена, крохх, Крылушка, Кьянти, ленивец ёж, Лора, Мару, Москви4ка, Мудрёна, некто Пат, нитуш, Оветгана, Одиночка, Ози, Опаленные Крылья, Осчастье, Папина Дочка, ПАРАД УРОДОВ, Пола, Посторонним В., Призрак джедая, Пришелец, Проповедник, прошлая, Разбитое сердце, Резеда, Роланд, Роман В.С., Ромм, Ротман, Рыжий Ангел, рыс, Рыся, Ряска Канделаки, Сестра Таланта, Скромняга-2, СовершенноЛЕТНЯЯ, Старший кладовщик, Счастливая Женщина, талестра, Татьянин день, Теша, Тигрра, Фелли, Фиалочка, Фрекен Снорк, Шахрезада, Штурман, Элена, Эль, ЮГ, Юлия К, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Венеция, Италия
[9] 16-04-2022 18:38
щенята

[Print]
Счастливая Женщина
07-07-2008 19:49 хорошую женщину сучерой не назовут?
На самом деле она - хорошая женщина. Когда на расстоянии, когда чужая.. Ну, может, когда подруга, а ты при этом - клиентка... Знаете, я, кажется, даже согласна с тем, что моя свекровь - хорошая женщина. Мне только не все нравится в матери моего моего мужа. Точнее, есть вещи, которые встают уже ребром в виде скачков давления у вполне себе инфарктно-инсультного возраста мужчины каждый раз когда он "беседует" со своей матерью на темы как он должен жить, а беседует он с ней на эти темы регулярно.

Итак, что мы имеем:

Свекровь - одна, ее сын - один. Именно что одна, совсем одна, и он у нее совсем-совсем один. Отец погиб, когда сыну было едва 4, растила одна, вложила, что называется, всю душу, за что на самом деле и сын и я ей благодарны, но она ж продолжает вкладывать, а мужику слава богу 43, а с душой уже не слава богу... Точнее, дело обстоит так. На входе мы имеем нечто вроде скарлетт О"Хара, даму с несгибаемой волей, кипучей энергией и стальным характером. Бизнес-вумен, снобку и примадонну, что, конечно, ее дело, и - смотри на обороте - полнейшее отсутствие саманализа, самокритики, способности воспринимать критику, советы и вообще что бы то ни было ВОСпринимать - все ж уже есть внутри, все ж она знает лучше всех и умеет лучше всех, а вовне - вовне только причины проблем и несчсастий. Ну да это я уже забегаю вперед. Так вот, Через неделю ей, некогда первой леди, королеве шантеклера и прочая и прочая - 70. И сей факт иначе как скорбный не рассматривается. Примерно 4-5 лет назад (слава богу, "до меня"!) начались проблемы с сыном. Которыена самом деле не с сыном, ну да - смотри на обороте, все проблемы - они ж из-за других... Так вот, сын (сразу замечу, вовсе не конченный маменькин сынок, просто, как в том анекдоте, раньше как-то повода не было) вдруг начал наставивать на своем в вовпросах ремонта квартиры. В котрой, предполагалось, будет жить сын с семьей, а сын при этом, напомню, архитектор, да еще и собственные руки приделаны как надо. Но вот это, по мнению все того же сына, которому самоанализ не настолько чужд, и были первые звоночки. Потому что до этого железною рукою всем управляла суче... мама моего сына. Тандем функционировал прекрасно - сын разбирался в искусстве, делал экспертизы, и тому подобное, мать - отличный практик - окучивала клиентуру и "руководила" без страха и упрека, и, вобщем, без особых возражений со стороны сына потому как и лень, и незачем, и вообще как в анекдоте. Пока не возник, повторюсь, вопрос ремонта квартиры, которую сын считал своей. Потом все начало валиться. ну то есть это с ее точки зрения, думаю6 мне кризис концом света не кажется, но то ж я... вобщем, экономический кризис плюс проблемы со здоровьем, кризис крепчает, проблема со здоровьем должна бы по идее решиться, но...тут опять громовое "НО". Она не может принять старость. Это, с ее точки зрения, несправедливо. Она всю жизнь не ела жирного, пахала как лошадь, и вообще "была хорошей девочкой", и она совершенно не заслужила иметь проблемы со здоровьем (напомню, 70 лет, а проблема состоит в том, что была проведена операция по замене сустава). И вот, вместо того, чтоб, как говориться, жить теперь да жить, с учетом некоторых естественных ограничений, она в контрах со всем миром. Даже с богом, честное слово. Она очень сердита на бога, потому как он, по ее мнению, к ней совершенно несправедлив. Ибо она не так богата, как ее подруги (что естественно, ибо дружбу она культивировала с миллионершами, в первую очередь - бизнес, причем миллионершами-наследницами) и не так здорова, аткивна и подвижна, как была раньше. И одного бы этого было бы вполне достаточно чтобы превратить жизнь человека в ад, но есть еще сын. Главное фамильное сокровище, жемчужина, которую пестовала всю жизнь, и которая и впрямь удалась, и вот теперь, вместо того чтоб сделать счастливой ее (что невозможно на мой взгляд по вышеназванным причинам), теперь досталось какой-то девице. Как говорит муж, женщины завистливы, и даже если мать, и видит, что ему "с ней" хорошо" - перенести, что другой хоршо с тем во что ты жизнь вложила тогда как тебе самой плохо, женщине сложно. И это понимаю, сочувствую даже, помочь то тут как если даже от близких подруг (хорошие, кстати, подруги не смотря на весь бизнес) ничего не воспринимается, что уж обо мне...Ну так вот, все это, не смотря на все мое сочувствие, на самом деле чужой ад, и черт бы с ним, даже то, что выдается в мою сторону я бы вобщем как-нибудь пережила, Но...

теперь главное "но".
Она изводит своего сына, который доводится мне мужем. Мы докатились до контроля давления, и я теперь знаю, что утром от меня он вышел со своим классическим 110 на 70, а через час пришел от нее со 160 на 110, к которму сосуды гипотоника не приучены и от которого у моей мамы случился стволовой инсульт, а это ж мужик, они ж ваще слабый пол! Однажды я видела такую сцену. Весьма ценный опыт, ибо представить, как это происходит, не смогла бы. в течение 2 часов мы ехали в машине, и все эти два часа она орала на него, что он живет не так и делает не то и что должен следовать ее советам ибо она знает лучше, и ваще, и ... и все это таким тоном и в таких выражениях что... Блин, ну ладно что ему 43 года и он мужик, с которыми так вообще нельзя, но он твой сын, и если ты и впрямь добра ему желаешь, то можно и подумать, как лучше сказать, чтоб совет был воспринят а валидол отложен? Вобщем, когда доведенный этим ором до белого каления муж стал бросать руль,я, до этого молчавшая как швейцарский нейтралитет, начала просить мужа следить за дорогой и массировать ему плечи. Знала, что лучше бы не, но реально страшно было, человек почти теряет контроль, а он же за рулем... После этого она переключилась на меня.а мне уже пофиг было, у меня какой-то блок отстроился, меня суть того что она говорит интересовала с точки зрения науки и задевала не сильно, хотя того, что она наговорила, таким как я обычно достаточно чтоб свернуть контакты на всю оставшуюся жизнь.Вобщем, суть была в том, что я больно хорошо за ее счет устроилась но что напрасно я думаю что только она создает стресс ее сыну и что я тоже его злю будь здоров. Имело место, да, ругались и мы, но всегда - с разбором полетов, и проблема сгладилась, а может, и совсем решилась - но вот тут не видно ни решения, ни улучшения... Видно мне только мужа, который опять сегодня провел два часовых раунда на этом ринге и которому восстанавливаться потом 3 дня, я то знаю... А через три дня опять... И больше всего меня волнует это - что, ну вот что делать?

А есть ведь еще и я... Муж говорит, если не найдете контакта, я слохопочу инфаркт... Эх, хотелось бы мне, чтоб контактом решилось все... Мне это нелегко - на самом деле таких "контактов" как хочет она - как с сыном, управлять и наставлять- у меня ни с кем не было. Я вообще в этом плане довольно закртыа, меня и моя собственная мать не может не то что учить жизнь - она и советов то мне не дает, а если хочет что-то довести до моего сведения, ищет формы... А свекровь была страшно возмущена тем что я не бегаю к ней каждый день спрашивать как стирать рубашки и готовить пасту... Контакт... знаете, с моей точки зрения мы в отличном контакте. Я ни с кем из моих родственников не нахожусь в контакте более тесном, для меня это - норма. Я уже представляю, чего мне будет стоить поддерживать этот контакт на том уровне, какой хочет она. Но я, вобщем, уже смирилась, и пообещала, что буду пытаться, только муж сам же и говорит, что это не решит проблему... Он считает, что улучшит ситуацию, я боюсь, не стало бы хуже... Может, и не станет, может, она перестанет завершать каждую свою "парламентскую сессию" с сыном выступлением про то, что должна делать и что делаю неправильно я,уже легче, но таки куда девать основную часть ее выступлений о том что все не так делает и как должен делать и почему он вообще неправльный и неправильно живет - собственно сын?

А я, кстати, тоже не железная, и после замеров давления, завариваний чаев и выслушиваний, и трехдневных потом созерцаний полуживого мужа, начинаю завидовать той сокурснице по родам, у которой беременность тяжелая и которой из-за этого как с писаной торбой носятся все... У меня беременность идет легко, но это не значит, что мне не хочется, чтоб со мной поносились... Вроде и не прочь, но где ж взять время между скачками давления....

Вобщем, я выхода не вижу. Если кто-то видит...
Комментарии:
09-07-2008 14:38
это Ёжа
09-07-2008 14:39
panthera да, только это и спасает...
09-07-2008 14:42
ленивец еж это мы в палн уже поставили - держать дома что-то от давления и что-то успокоительное вроде новопассита... Но как профилактика не пройдет, либо он у меня все время под элеутерококком ходить должен, потому что утром идя в офис он заходит к ней, возвращаясь на обед домой заходит к ней, после обеда по дороге в офис к ней и вечером после офиса снова... она ж живет этажом ниже, блин... и плюс неопределенное количество времени, которое будет проводиться вместе в офисе. Предсказать, когда она затеет очередную сессию и когда он сорвется - невозможно, так что - только аутотреннинг и работа с последствиями)))
Камрад
Гость луше под пионом он не гнетет и рассасывается быстро

когда она затеет очередную сессию и когда он сорвется - невозможно, так что - только аутотреннинг и работа с последствиями)))
хых! :
"минуточку маман" *пошел, выпил травы* "продолжай, маменька"
мячты!
Камрад
ленивец еж может, ему пилюльку в кармашек класть?))))
гадальная
Marilyn на все 100%.
единственное дополнение: я бы дала понять свекрови, что в случае доведения ею твоего мужа до смерти, ты свалишь на Родину вместе с ее внуком и не гарантируешь, что она будет его видеть..короче, что у тебя-то другой муж еще может быть, а вот у нее другой сын - вряд ли..

с мужем же проводить сеанс прихотерапии перед походом к маме: не возражай, кивай, не спорь..и делай по-своему)
сплошное nedoразумение
Ёженька может, ему пилюльку в кармашек класть?)))) ампулу в воротник зашивать, как совеццкому разведчику! :)))))))))
09-07-2008 19:47
Камрад
Я вот тоже думаю, что что-то делать должен больше муж, а не ты, его же мама, пусть с ней и разбирается. То, что она его доводит - ужас конечно, может его к психологу отправить, чтоб научился не нервничать и противостоять этой мегере?
Может оно конечно и логично, чтобы ты налаживала отношения со свекровью и спрашивала про макароны, но я лично так не могу, хоть убейте меня, не понимаю, почему нужно тратить здоровье на человека, даже если человек этот родная свекровь или мама, я бы сократила общение до минимума. А если она считает, что этого мало, путь подумает почему, не помешает и поговорить спокойно и высказать все претензии и пожелания. К тому же она старше и должна быть умнее и опытнее и понимать, что в слабом положении ты, а не она, ты беременная в чужой стране, без семьи (конечно кроме мужа), друзей и поддержки, так что пусть тётя сама думает что делать, если не хочет потерять сына и внука. (но сказать ей об этом должен муж, а никак не ты), ты вообще можешь вести себя "ничего не знаю, ничего не понимаю, моя хата с краю, - вежливо и на расстоянии.
Camelina sylvestris
бизнес семейный ох... тоже не сахар.
Да я и сама понимаю, что порвать контакт вот так просто - это нереально. Даже если бы ему было не 43 а вполовину меньше, даже если у него было бы 4 братьев сестер, все равно - мама это маааама.

Ну может ей тогда собаку завести? или кошку? или и то и другое?
Камрад
Ёженька я так понимаю, вы сами нашли выход поэтому отвечу только на один вопрос :-)))

nedo а вам не кажется, что в таком случае у нее найдется повод с утра до вечера выговаривать сыну, что он женился на бестолковой безрукой бабе, которая нифига не умеет???

если бы Еженька жила в своей стране - это было бы действительно очень странно и заслуживало бы всяческих нареканий но в чужой стране, где все названия и упаковка все совсем не так, как ты привык - задавать вопросы дело не только простительное, а даже местами и поощрительное ну откуда человеку с первого раза определить какой порошок/пятновыводитель/средство для мытья посуды и т.п. лучшее? только методом тыка, а хорошая хозяйка методом тыка не хочет действовать, лишний раз рубашкой или руками рисковать так что вопросов по домашнему хозяйству и уж тем более по национальной кухне можно миллион задать, не рискуя вызвать неодобрение

я молчу уже про подготовку ко встрече ребенка в доме - это даже в родной стране сопровождается советами со стороны, какой матрас, какая одежда, какого педиатра взять, какой, какой, какой - тоже миллион :-)))

и мне кажется, что свекровь должна обладать неплохим вкусом, чтобы отметать все ее советы на корню, многими наверняка можно воспользоваться
гадальная
грешным делом мне тоже кажется, что свекровь должна обладать неплохим вкусом, чтобы отметать все ее советы на корню,
и у меня вопрос, а ее сын знает как называют его маму?
Камрад
Ромашка сучера - это ж вроде по-итальянски свекровь или ты спрашиваешь, знает ли он с чем созвучно это в русском языке? :-)))
гадальная
Marilyn или ты спрашиваешь, знает ли он с чем созвучно это в русском языке? :-)) - да..меня второй вопрос интересует))) первую часть я вычислила и чуть не упала)))
Камрад
мне еще в самом начале вспомнился советский фильм в тему - "по семейным обстоятельствам"
там галина польских играет, сначала она становится свекровью, а потом сама становится невесткой, интересна смена поведения и ее мотивация
гадальная
Marilyn мне еще в самом начале вспомнился советский фильм в тему - "по семейным обстоятельствам" - мне он -же вспомнился!!! там галина польских играет, сначала она становится свекровью - ТЕЩЕЙ!!! у нее же зять! а потом у нее появляется свекровь и она зятю же и жалуется и находит у него понимание
10-07-2008 05:38
Камрад
Понятно одно: пока муж не осознает положения дел и не захочет его изменить, ничего не изменится. Ты не сможешь изменить ситуацию одна, без него, не сможешь решить за него, не сможешь жить за него.
Хм... Кроме инфаркта мужа есть в такой ситуации и другие опасности. Может быть мужу как-то... подумать о них, т.е. о тебе о том, кто у вас есть и... например используя в качестве аргумента необходимый тебе покой ограничить общение с матерью хотя бы на время твой беременности?
Камрад
Ромашка я бы дала понять свекрови, что в случае доведения ею твоего мужа до смерти, ты свалишь на Родину вместе с ее внуком и не гарантируешь, что она будет его видеть..короче, что у тебя-то другой муж еще может быть, а вот у нее другой сын - вряд ли.. видишь ли, такие постановки вопроса кажутся мне нормальными для стадии открытой войны. А у нас ее нет (пока нет?), у нас как бы худой мир. К тому же я не наблюдаю особого энтузиазма по поводу внучки (ведь еще одна баба, вот поди ж ты!))), так что не думаю, что этой бомбой можно серьезно пригрозить. А что другого сына не будет тетя понимает, тетя давно объявила, что сын - единственный смысл ее жизни и что если что с сыном - то она тут же следом руки на себя и...Она не дура в принципе, она только начисто лишена способности видеть свои ошибки и чувствовать вину, и объяснить ей вот этот вот момент, что своими речами она же его и загоняет туда куда не хочет -невозможно. А уж про другого мужа заикнуться... ты шо! не-не-не, он один и конкуренции природа не знает!))))
Камрад
Ромашка с мужем же проводить сеанс прихотерапии перед походом к маме: не возражай, кивай, не спорь..и делай по-своему) ну, перед каждой встречей нереально, в силу частоты и непредсказуемости контактов... Про не возражать он знает, сколько может кивает, но не железный, срывается иной раз. а делать по своему - таки не дура сучера, видит же ж как в итоге делают...
Камрад
nedo может ей куда ампулку зашить?)))
Камрад
Cler Я вот тоже думаю, что что-то делать должен больше муж, а не ты, его же мама, пусть с ней и разбирается. и думает так все больше молодежь))) нет, это не чужая мама, это мама моего мужа, любимого человека, это НЕ ЧУЖАЯ ПРОБЛЕМА, понимаешь? Это проблема НАША, страдаем мы оба, даже если учавствовать в конфликте будет только он, да и вдовой если что оставаться мне. Вообще, если в семье отношения по принципу - "решай свои проблемы без меня" - на фига тогда такая семья, так я думаю...

Может оно конечно и логично, чтобы ты налаживала отношения со свекровью и спрашивала про макароны, но я лично так не могу, ох, а как я не могу! характер такой, НИМАГУ! А что делать если надо... иначе опять все рикошетит на мужа...

путь подумает почему, не помешает и поговорить спокойно и высказать все претензии и пожелания. К тому же она старше и должна быть умнее и опытнее и понимать, это все про идеальный мир... я лично совершенно согласна6 что так оно и должно быть, но вот не так оно и все тут... А вежливо и на расстоянии - это мы пробовали, не проходит нумер, не удовлетовряет...Для меня то это как раз совершенно нормально, но, увы, нормы у нас разные....

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть