окошко из европы
Ёженька
дневник заведен 17-01-2003
постоянные читатели [258]
111, 3_62, 72квадрата, @ndy, adelante, Agasha, air-stream, Aka, AlexCos, AlexDM, Alexvn, AleXX, ALF, Alyoshka, al_knopka, Amba, ASA, barber, BeTpa, Biggest, BlackWhite, BORISKA_IRISKA, Bubba, Catherine, chaoss, Charly, chilli, Cinik, Cler, Creative emotion, Dama, Darth Kenoby, Dashusha, Diana_A, djany, Dr GeoSan, DZeta, ease, Endless, eroticplanet, Ethereal, fedya, Flex007, flieder, forgotten, Freija, galynca, Gisselle, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, Helga_, Hydralisk, i-lightning, istoria, jazzzy, JimmyM, js, Keti, KillerQueen, kivi, KNM, Kretik, Kristian, ksusha, kudnia, Lampa, Lavazza, lavender, Lheire, Lightly, Lotos_Mifril, LV, MaAask, Maatti Hrukonen, madman, Maribelle, marinatan, Marineska, Marjerri, Matintidia, Maze, miha, Milady V, miu-miu, Moon_baby, Morticia Addams, Mostack, Nadezda, Nana Nickless, Nastasya, Nau, nedo, Nelli, Nessy, Nikolavna, oburigen, Oi_, OKCAHA, Onics, opuncia, padre A, Parter, Piccolo_fiore, Pray, Princessen, private property, Ptenchik, Q-River, Queen of hearts, Rastomail, Ra_au, roll, SaraFoster, say, Seashell, SharaWara, She, Shustrik, shvilinka, Simpli, sky_unltd, smbd, Sniffy, Snow, Soul, Sound, StarLet, starushka, stmd, sugar-n-sweets, Sunnyezhik, Super Bubba, Suzy, Svetkin, Tasha Lawrens, the_coffe_girl, the_Dark_One, Tija, Ulitkin, Uncatchable Jane, vadi, Veila, victoriia, VitalyOFF, VMcS, Volna, vvol, Warlord, wengl, yanus11, yappi, yurius, Yuz, Zabava, ZaRRaZZa, zubchik, zusman, z_g, Авантюристка, Анна Григорьевна, Афина Пилада, Барби, Бегущая по Волнам Н, Бесёнок, Бонни, Букля_, Валерка, Варрвара, Веснянка, Видимость, Вредные Советы, Всадница без головы, Гарин, Голая девушка, головная боль, голоса в моей голове, Джекки Кочан, Динго, Дневничка, Док, Дочь ветра, ДПЗЕ, дух Саши, Дым Костров, Ёженька, Ёлочка, Журнал, Зазаня, Заноза, Зеленый Ёжик, Зинка, индрик зверь, ИНННННННОЧКА, Ищу картинку, Йолкин, Калигула, Ква-кВася, килька, киля, Клуб Моя Косметичка, Консуэльйо, Котена, крохх, Крылушка, Кьянти, ленивец ёж, Лора, Мару, Москви4ка, Мудрёна, некто Пат, нитуш, Оветгана, Одиночка, Ози, Опаленные Крылья, Осчастье, Папина Дочка, ПАРАД УРОДОВ, Пола, Посторонним В., Призрак джедая, Пришелец, Проповедник, прошлая, Разбитое сердце, Резеда, Роланд, Роман В.С., Ромм, Ротман, Рыжий Ангел, рыс, Рыся, Ряска Канделаки, Сестра Таланта, Скромняга-2, СовершенноЛЕТНЯЯ, Старший кладовщик, Счастливая Женщина, талестра, Татьянин день, Теша, Тигрра, Фелли, Фиалочка, Фрекен Снорк, Шахрезада, Штурман, Элена, Эль, ЮГ, Юлия К, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Венеция, Италия
[9] 16-04-2022 18:38
щенята

[Print]
Счастливая Женщина
07-07-2008 19:49 хорошую женщину сучерой не назовут?
На самом деле она - хорошая женщина. Когда на расстоянии, когда чужая.. Ну, может, когда подруга, а ты при этом - клиентка... Знаете, я, кажется, даже согласна с тем, что моя свекровь - хорошая женщина. Мне только не все нравится в матери моего моего мужа. Точнее, есть вещи, которые встают уже ребром в виде скачков давления у вполне себе инфарктно-инсультного возраста мужчины каждый раз когда он "беседует" со своей матерью на темы как он должен жить, а беседует он с ней на эти темы регулярно.

Итак, что мы имеем:

Свекровь - одна, ее сын - один. Именно что одна, совсем одна, и он у нее совсем-совсем один. Отец погиб, когда сыну было едва 4, растила одна, вложила, что называется, всю душу, за что на самом деле и сын и я ей благодарны, но она ж продолжает вкладывать, а мужику слава богу 43, а с душой уже не слава богу... Точнее, дело обстоит так. На входе мы имеем нечто вроде скарлетт О"Хара, даму с несгибаемой волей, кипучей энергией и стальным характером. Бизнес-вумен, снобку и примадонну, что, конечно, ее дело, и - смотри на обороте - полнейшее отсутствие саманализа, самокритики, способности воспринимать критику, советы и вообще что бы то ни было ВОСпринимать - все ж уже есть внутри, все ж она знает лучше всех и умеет лучше всех, а вовне - вовне только причины проблем и несчсастий. Ну да это я уже забегаю вперед. Так вот, Через неделю ей, некогда первой леди, королеве шантеклера и прочая и прочая - 70. И сей факт иначе как скорбный не рассматривается. Примерно 4-5 лет назад (слава богу, "до меня"!) начались проблемы с сыном. Которыена самом деле не с сыном, ну да - смотри на обороте, все проблемы - они ж из-за других... Так вот, сын (сразу замечу, вовсе не конченный маменькин сынок, просто, как в том анекдоте, раньше как-то повода не было) вдруг начал наставивать на своем в вовпросах ремонта квартиры. В котрой, предполагалось, будет жить сын с семьей, а сын при этом, напомню, архитектор, да еще и собственные руки приделаны как надо. Но вот это, по мнению все того же сына, которому самоанализ не настолько чужд, и были первые звоночки. Потому что до этого железною рукою всем управляла суче... мама моего сына. Тандем функционировал прекрасно - сын разбирался в искусстве, делал экспертизы, и тому подобное, мать - отличный практик - окучивала клиентуру и "руководила" без страха и упрека, и, вобщем, без особых возражений со стороны сына потому как и лень, и незачем, и вообще как в анекдоте. Пока не возник, повторюсь, вопрос ремонта квартиры, которую сын считал своей. Потом все начало валиться. ну то есть это с ее точки зрения, думаю6 мне кризис концом света не кажется, но то ж я... вобщем, экономический кризис плюс проблемы со здоровьем, кризис крепчает, проблема со здоровьем должна бы по идее решиться, но...тут опять громовое "НО". Она не может принять старость. Это, с ее точки зрения, несправедливо. Она всю жизнь не ела жирного, пахала как лошадь, и вообще "была хорошей девочкой", и она совершенно не заслужила иметь проблемы со здоровьем (напомню, 70 лет, а проблема состоит в том, что была проведена операция по замене сустава). И вот, вместо того, чтоб, как говориться, жить теперь да жить, с учетом некоторых естественных ограничений, она в контрах со всем миром. Даже с богом, честное слово. Она очень сердита на бога, потому как он, по ее мнению, к ней совершенно несправедлив. Ибо она не так богата, как ее подруги (что естественно, ибо дружбу она культивировала с миллионершами, в первую очередь - бизнес, причем миллионершами-наследницами) и не так здорова, аткивна и подвижна, как была раньше. И одного бы этого было бы вполне достаточно чтобы превратить жизнь человека в ад, но есть еще сын. Главное фамильное сокровище, жемчужина, которую пестовала всю жизнь, и которая и впрямь удалась, и вот теперь, вместо того чтоб сделать счастливой ее (что невозможно на мой взгляд по вышеназванным причинам), теперь досталось какой-то девице. Как говорит муж, женщины завистливы, и даже если мать, и видит, что ему "с ней" хорошо" - перенести, что другой хоршо с тем во что ты жизнь вложила тогда как тебе самой плохо, женщине сложно. И это понимаю, сочувствую даже, помочь то тут как если даже от близких подруг (хорошие, кстати, подруги не смотря на весь бизнес) ничего не воспринимается, что уж обо мне...Ну так вот, все это, не смотря на все мое сочувствие, на самом деле чужой ад, и черт бы с ним, даже то, что выдается в мою сторону я бы вобщем как-нибудь пережила, Но...

теперь главное "но".
Она изводит своего сына, который доводится мне мужем. Мы докатились до контроля давления, и я теперь знаю, что утром от меня он вышел со своим классическим 110 на 70, а через час пришел от нее со 160 на 110, к которму сосуды гипотоника не приучены и от которого у моей мамы случился стволовой инсульт, а это ж мужик, они ж ваще слабый пол! Однажды я видела такую сцену. Весьма ценный опыт, ибо представить, как это происходит, не смогла бы. в течение 2 часов мы ехали в машине, и все эти два часа она орала на него, что он живет не так и делает не то и что должен следовать ее советам ибо она знает лучше, и ваще, и ... и все это таким тоном и в таких выражениях что... Блин, ну ладно что ему 43 года и он мужик, с которыми так вообще нельзя, но он твой сын, и если ты и впрямь добра ему желаешь, то можно и подумать, как лучше сказать, чтоб совет был воспринят а валидол отложен? Вобщем, когда доведенный этим ором до белого каления муж стал бросать руль,я, до этого молчавшая как швейцарский нейтралитет, начала просить мужа следить за дорогой и массировать ему плечи. Знала, что лучше бы не, но реально страшно было, человек почти теряет контроль, а он же за рулем... После этого она переключилась на меня.а мне уже пофиг было, у меня какой-то блок отстроился, меня суть того что она говорит интересовала с точки зрения науки и задевала не сильно, хотя того, что она наговорила, таким как я обычно достаточно чтоб свернуть контакты на всю оставшуюся жизнь.Вобщем, суть была в том, что я больно хорошо за ее счет устроилась но что напрасно я думаю что только она создает стресс ее сыну и что я тоже его злю будь здоров. Имело место, да, ругались и мы, но всегда - с разбором полетов, и проблема сгладилась, а может, и совсем решилась - но вот тут не видно ни решения, ни улучшения... Видно мне только мужа, который опять сегодня провел два часовых раунда на этом ринге и которому восстанавливаться потом 3 дня, я то знаю... А через три дня опять... И больше всего меня волнует это - что, ну вот что делать?

А есть ведь еще и я... Муж говорит, если не найдете контакта, я слохопочу инфаркт... Эх, хотелось бы мне, чтоб контактом решилось все... Мне это нелегко - на самом деле таких "контактов" как хочет она - как с сыном, управлять и наставлять- у меня ни с кем не было. Я вообще в этом плане довольно закртыа, меня и моя собственная мать не может не то что учить жизнь - она и советов то мне не дает, а если хочет что-то довести до моего сведения, ищет формы... А свекровь была страшно возмущена тем что я не бегаю к ней каждый день спрашивать как стирать рубашки и готовить пасту... Контакт... знаете, с моей точки зрения мы в отличном контакте. Я ни с кем из моих родственников не нахожусь в контакте более тесном, для меня это - норма. Я уже представляю, чего мне будет стоить поддерживать этот контакт на том уровне, какой хочет она. Но я, вобщем, уже смирилась, и пообещала, что буду пытаться, только муж сам же и говорит, что это не решит проблему... Он считает, что улучшит ситуацию, я боюсь, не стало бы хуже... Может, и не станет, может, она перестанет завершать каждую свою "парламентскую сессию" с сыном выступлением про то, что должна делать и что делаю неправильно я,уже легче, но таки куда девать основную часть ее выступлений о том что все не так делает и как должен делать и почему он вообще неправльный и неправильно живет - собственно сын?

А я, кстати, тоже не железная, и после замеров давления, завариваний чаев и выслушиваний, и трехдневных потом созерцаний полуживого мужа, начинаю завидовать той сокурснице по родам, у которой беременность тяжелая и которой из-за этого как с писаной торбой носятся все... У меня беременность идет легко, но это не значит, что мне не хочется, чтоб со мной поносились... Вроде и не прочь, но где ж взять время между скачками давления....

Вобщем, я выхода не вижу. Если кто-то видит...
Комментарии:
сплошное nedoразумение
Вобщем, я выхода не вижу. Если кто-то видит... подождать. старенькая она уже, помрёт скоро.

А вообще, Ёж, тебе сейчас обо всем об этом думать категорически противопоказано.
Изменить уклад вещей, просуществовавший 43 года, ооочень сложно, если не невозможно.

Забей!
Настройся на положительные эмоции, смотри на оранжевое, слушай релакс музыку, нюхай цветы...
Камрад
ой, сочувствую! У моего бывшего была такая мама - кошмар, я вообше не знаю как ты еше ето терпишь... там пацана носило между мной и мамой так, что стены трешали... а вообше займись собой - самое время. а мужу нельзя сказать, что сейчас тебе не до его мамы и ваших с ней отношений, так как надо ребёнка печь?
Камрад
Если кто-то видит...

говорю, только потому что спросили возможно мой вариант тебе и не понравится

мне кажется, что если ситуация на столько критична, то надо наступить на горло своей гордости и делать так, как хочет свекровь - в конце концов это совсем не сложно, _спрашивать_ как делать пасту или стирать рубашки (в итоге можно все равно по-своему сделать ) возможно тебе это не надо, но ты взрослая женщина, а она пусть вменяемый, но весьма старый человек, который больше похож на капризного младенца найди совпадения ваших вкусов и закидывай ее вопросами, наперед зная, что посоветует она тебе именно так, как ты и сама бы поступила, отвлекая ее от желания самой влезть в вашу жизнь (считай, что она наркоман и ей нужна ежедневная доза, получила - успокоилась)

просто помни, что она может и до 100 лет проскрипеть, а рисковать мужем и ребенком ты не можешь, только ты можешь взять ситуацию под контроль, тебе и карты в руки
редкий тип гомо сапиенс
бедная ты наша (((((
08-07-2008 11:40
Камрад
Вот черт, уже третью такую историю слышу от бывших россиянок, вышедших за итальянцев. Первые две таки кончились разводом. Но Ёженька - она же нетипичная, будем надеяться, что тут все кончится блангополучно...
08-07-2008 11:49
Кибернетическая сосиска
Сколько бы мужчине ни было лет, всегда найдется какаянить вздорная баба, которая будет допекать его вечером где он был, что он делал и почему он все делает не так.... :)
Camelina sylvestris
У меня был вариант более жестокий и бескомпромиссный. Предполагаю, что неприемлемый.
Можно сказать маме, что если она не успокоится, то с ней будут прекращены все контакты на неопределенный срок.

Не надо только в меня кидать камни - типа это же мама, так нельзя и пр. Я понимаю, что мама, я понимаю, что нельзя, но иногда только так и можно.
сама банальность
я согласна с Мерлин.
худой мир лучше доброй войны, ласковое теля двух мамок сосет и др. народная мудрость.

ситуация абсолютно естественная и предсказуемая разведи ее. и свекровь и особенно муж будут тебе признательны. обретешь репутацию миротворца и самой лушей. не делите сына, ты очень рискуешь. тем более в стране, где даже в самый...э... патетический момент мужчина (как говорят) вспоминает именно маму))))

или назовите дочку ее именем ))) хотя бы через тире)))
сплошное nedoразумение
Dama&@ Marilyn и делать так, как хочет свекровь - в конце концов это совсем не сложно, _спрашивать_ как делать пасту или стирать рубашки

а вам не кажется, что в таком случае у нее найдется повод с утра до вечера выговаривать сыну, что он женился на бестолковой безрукой бабе, которая нифига не умеет???

проблема, как мне кажется, лежит глубже, нежели просто ущемленное самолюбие свекрови и нежелание Ёженьки потакать её прихотям.

эту ситуацию изменить вряд ли получится, но можно попробовать изменить отношение к ней.
Камрад
nedo подождать. старенькая она уже, помрёт скоро.
прости меня господи, но про то я уже мечтала... тока тут скорее права Мерилин, она и до ста лет может протянуть, ты не знаешь, сколько тут в италии бабы живут! А наша с реабилитации весной сбежала, потому что "там старичье одно, ей скучно"...

А забить... Я б забила, но мне жалко мужа, он забить не может, а мне, знаешь ли, остаться вдовой совершенно не светит... тут тоже беременный эгоизм, только такой вот расчетливый еще...
Камрад
panthera Моего между нами не бросает, слвава богу, он совершенно четко понимает, чей он муж и отец. Но от этого сыном он ей быть не перестает. А откреститься от ситуации теоретически наверное возможно - но что делать с практикой? Вот он, рядом, любимый человек, ему плохо, кроме меня податься некуда, что я должна сделать, сказать "отвали, дорогой, я занята выпечкой"?
Камрад
Marilyn да, он мне не нравится, но я буду по мере сил это делать, я уже говорила, наступим куда там надо, где наша не пропадала... только Это однозначно не решит всей проблемы, потому что я - только ее часть, не самая даже наверное большая. даже если - ну, чисто теоретически, я в это не верю, но преположим - не останется ни одной претензии по поводу меня - останется туча претензий по поводу тогго, как живет сын. основная проблема тут эта - она всю жизнь была жестко авторитарной, и продолжает в том же духе, а сын пытается жить так, как он считает нужным. когда может - балансирует между "да, мама" и "я подумаю, мама" - но часто она даже и не ждет ответа, сразу начинает не просто пилить, а пилить пилой "дружба" так что из моего итальянского флегматика адреналин летит фонтаном...
Камрад
fedya я -нет. вот мужа жалко.
Камрад
morbid хочешь сказать, что когда помрет сучера, это стану я?)))
Камрад
Dama&@ не делим. этого нет, на это даже у нее ума хватает, в принципе, она ко мне даже не плохо относится, никого другого не желает, разводом не грезит и пакостей не делает. Может, еще и потому не делим, что в глубине души каждая уверена, что в случае чего победа за ней. Я правее))) на самом деле правее, потому что вижу - он у меня спасасается от нее, а не наоборот. К тому же вот-вот родится дочь, тут уж и вовсе... Да и знаю я, просто знаю, что что бы там ни происходило, с ним я - в полной безопасности. Но последнее что я сделаю в этой жизни - это затею реальную дележку, ибо этого мой "вечный крайний" точно не потянет. А в части совета мерилин я уже ответила - я совершенно не возражаю, я буду это делать, хоть мне это и стоит дофига, и все эти миротворчества уже ценятся, только это не решит проблему, ибо проблема - не мои отношения со свекровью, а отношения матери и сына.
Камрад
nedo вот я тоже этого опасаюсь6 что повод то всегда найдется... Но надежда умирает последней, и, к тому же, был тут у нас с ней разговор "по душам", в ходе которого я пояснила, что росла в патологических условиях общаги и раннего карьерного взлета, в силу чего мне никто никогда не говорил, что и как я должна делать, потому мне сложно перестроится. Вроде даже стало получше. Вобщем, в этой части некоторый оптимизм у меня есть, но вот в части давления на сына и у сына...

эту ситуацию изменить вряд ли получится, но можно попробовать изменить отношение к -ты будешь смеяться, но вчера на семейном совете в узком кругу было решено, что ее манера поведения по отношению к сыну - это данность, которую не изменить и потому берем как есть, а работать будем с реакциями, чтоб давление не взлетало каждый раз когда... Подумываем насчет психолога, чтоб какие-нибудь тупые но рабочие приемчики самозащиты показал...
Камрад
хорошо хоть мужик у тебя нормальный. так вы - двое против одного, а не двое против тебя.
Camelina sylvestris
Ёжа всем ответила, а меня проигнорировала.
Камрад
перед походом мужа к маме хорошенько поить его... настойкой пиона или элеутерококка... от скангдала не избавит, но негативную реакцию притупит...
09-07-2008 14:37
Tanarri как это проигнорировала?! Случайно пропустила... Нет, это не вариант. и не только потому что так нельзя, а потому, что так нельзя. Во-первых, мужу в такой ситуации хорошо не будет. Потому что какая ни есть а он ее любит, он ей благодарен, и 43 года она была его семьей, он к нрей привязан. Не смотря на то, что решится туча проблем, о том, что будет если она умрет, я думаю с ужасом. так что никаких погребений при жизни тут быть не может, могут быть только по прежнему контакты по три раза на дню и больше. ну и есть еще и практическая сторона вопроса - бизнес семейный, его не поделить и не бросить, а значит, все что касается работы - снова только в контакте с ней.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть