Все на выход!:)
Две косички
дневник заведен 25-01-2007
постоянные читатели [80]
A1ien, AleXX, Anthrax, aprelenka, Aquarelle, ASA, bagirencio, Bambook, Catherine, chaori, Crazy Beaver, DeSkRa, DZeta, eKlekTika, Emilie, Fury, Gisselle, infuzorikova, irgendwer, Jesus, kel, KNM, Lavazza, LEG, Leonessa, Leonid_Dickman, Lightly, Lyn, Manuella, Marineska, Naturel, Nipen, Offline, Pingvin, Pomme_orange_girl, Pray, Princessen, Sleeping Sun, Tajutka, Tamit, Tava, travel, Ulitkin, Veila, vvol, Willow, wirken, Yuta, Zabudka, zakamka, Zanokra, Альфа, Бел, Бесёнок, Бонасье, Волшебница Эфи, дикая кошка, еще совсем ребенок, Заточкина, Ирча, Ищу картинку, Йена, Ква-кВася, Леля, Ленка, Ломоносова, ЛюБИмаЯ, Маляво4ка, Молитва, Неваляшка, Обаяшка, Ракушка, Рыжий Ангел, Скорпио, Странная женщина, Счастье есть, Танчик, ТАРЗАНКА, Тигрра, Юлия К
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
20-09-2007 13:44
Так как мое грудное вскармливание накрылось медным тазом, начну жрать всякую фигню радоваться жизни.

Первой радостью был Спрайт. Ух, какие офигительные ощущения, скажу я вам, после столькоих месяцев неупотребления)))
И как мне хочется колы:)

До 23.00 мы с Прекрасным поиграем в примерных и чутких родителей, уложим Ри спать, а потоооом..))))
Хы) Фотоаппарат будет под рукой) Интересно, что из этого выйдет:)))
Комментарии:
20-09-2007 15:19
Камрад
Кстати, в ноль - это когда по капельке уже вытекает после мощных струй, да? или вообще даже капать не должно? - ну, без фанатизма. что-то все равно останется, но грудь должна стать пустой, протоки прочищенными. самый проблемный проток сбоку (подмышечный), прочищай его хорошо.
а про антибиотики спроси врача малявкиного. тебе про 3 месяца кто сказал? зубной врач?
Камрад
hanami, угу. Хирург. Но в его компетентности я точно не сомневаюсь.
Камрад
Naturel, хм. На всякий случай, потому что тестирования не проводились?
Щас я посмотрю в интернете, что это за антибиотики..
20-09-2007 15:35
Камрад
Хирург. Но в его компетентности я точно не сомневаюсь. - в вопросах ГВ? по любому, прежде чем лишать ребенка ГВ, следует проконсультироваться со специалистом по ГВ, а потом уже принимать решение.
20-09-2007 15:38
Камрад
зря, очень зря. ГВ это пока лучшее, что ты можешь дать ребенку. я бы проконсультировалась еще а парой врачей и порыскала в инете инфу про антибиотики
Мозгасгрецкийорех
Оль, выполнила твой заказ флешбомбный.
Камрад
hanami, в компетентности знаний влияний антибиотиков на организм.

Ленка, этим как раз занимаюсь)

Шипящая в шиповнике, аааа!!!! Пошла смотреть))))
Камрад
амоксиклав не такой уж страшный антибиотик. это из последних разработок, он очищен, его действие сохраняется в течении нескольких дней после окончания приема, может до недели, но не больше! его не раз назначали моим детям.. я бы на твоем месте неделю-полторы посцеживалась, обязательно препараты восстанавливающие микрофлору кишечника одновременно, и вперед кормить малую) твое молоко регулирует обмен веществ у нее, и психологический комфорт от ГВ, девочке нежна ты, а не смеси
Моня ТираспОльская
hanami, как долго ты кормила? Всё время сцеживалась до конца?

Косичка, дорогая, я не вижу оснований для прекращения ГВ на такой длительный срок. Но я - не консультант, я просто довольно много интересовалась этим вопросом.
Теперь - по пунктам:

1. Врач-дантист - это не гинеколог, не акушер и, тем более, не специалист по грудному вскармливанию.
2. Для большинства врачей старой школы само собой подразумевается, что ГВ - это такая приятная опция, маленький такой плюсик маме, но далеко не нечто необходимое. Поэтому советы прекратить ГВ встречаются довольно часто - и, к сожалению, очень часто - по совершенно ерундовым поводам. Как, например, у тебя.
3. Пожалуйста, если ты действительно настроена кормить - пошерсти инет в поисках материалов по ГВ. Я могу тебе рассказать, что да как делать в твоем случае - но, во-первых, я, опять-таки, не консультант, а во-вторых - с какой стати ты должна верить какой-то незнакомой барышне из инета? Материаы ВОЗ и советы консультантов, по идее, вызывают больше доверия
4. hanami советует сцеживаться досуха - яже ка-те-го-ри-чес-ки не советую этого делать! Молочная грудь - это не резервуар. Молоко вырабатывается железой, и вырабатывается его столько, сколько нужно ребенку. А откуда железа "узнаёт", сколько нужно? Правильно, сколько стимуляции получает - столько и вырабатывает. Сцеживание досуха - прекрасный способ запустить гиперлактацию.
5. Поговори, пожалуйста, с консультантами по поводу своей ситуации! Ты ведь - в Москве, да? Консультантов там мно-ого! Можно спросить в "лялечке" телефон хорошего. Или просто описать ситуацию в "лялечке" - там много консультантов.
6. Если, все-таки, решишь сворачивать ГВ - опять-таки, не сцеживайся, пожалуйста, досуха... Сцеживайся до облегчения (грудь - не каменная, нет боли или чувства дискомфорта). Чем меньше стимуляции получает грудь, тем меньше вырабатывает молока.
Моня ТираспОльская
Косичка ты говоришь, что не сомневаешься в своем хирурге - в его "компетентности знаний влияний антибиотиков на организм". Я верю, но будет ли логично предположить, что хирург знает об этом всё-всё? То есть, о влиянии КАЖДОГО антибиотика на КАЖДЫЙ орган?

Дорогая Косичка, я еще НИ РАЗУ не слышала о том, чтобы лечение зубов было обоснованным противопоказанием для ГВ.
20-09-2007 17:37
Камрад
Андрейка, дело в том, что у меня было тоже самое, что сейчас у Косичка. буквально за день появились кирпичи, потом поднялась температура 38, потом появилась жуткая боль. врач сказала, что нужно сцедить весь застой и сцеживать все излишки. если она сейчас, когда уже есть застой, будет сцеживать по чуть-чуть, чем это закончится я видела и слышала не раз. по любому, Косичка должна идти к врачу. даже если решила отказаться о ГВ.
Моня ТираспОльская
hanami, я не знаю, должна ли Косичка идти к врачу, т.к. я не видела ее грудь и не знаю, как долго она не кормит и как сцеживалась.

буквально за день появились кирпичи, потом поднялась температура 38, потом появилась жуткая боль - это называется "лактостаз". Если с ним не разобраться вовремя - может перерасти в мастит и это будет печально, да. Грустно, что нередко так и происходит. К сожалению, очень многие мамы просто не знают, что делать с лактостазом, пока он не перерос во что-то мерзостное.

У меня было такое трижды Все еще кормлю (ребенку - 11,5 месяцев)

И, все-таки, как долго ты кормила?
20-09-2007 17:52
Камрад
год, я знаю, как это называется, просто использую термин Косичка, чтоб уж не путаться.
20-09-2007 17:55
Камрад
У меня было такое трижды - жуть, я так испугалась первого раза, что выполняла предписания врача.
Моня ТираспОльская
hanami Год - это солидно

Так, стоп: я, кажется, не вникла в ситуацию по-моему, о лактостазе речи в посте и комментах не было)) Если у Косички просто "каменная грудь" - это естественно: молоко не может пропасть сразу же после прекращения ГВ по маминому решению и продолжает скапливаться в груди. А если появились красные пятна, уплотнения (не ВСЯ грудь плотная, а именно уплотнения, словно камешки внутри), боль, температура - тогда, конечно, сцеживаемся, по возможности, до конца. Плюс еще некоторые меры )
Надежда
мне к рекомендациям Андрейки добавить нечего кроме сайта консультантов: http://www.akev.narod.ru/
Маленькая Вселеннная
Я тоже полностью согласна со всеми пунктами, приведенными Андрейкой.
Дантист далеко не специалист по ГВ и реакциям лялек. Вообще советуется после похода к дантисту ( если применялись сильные обезбольвующие) не давать грудное молоко день, но лично я этим советом не воспользовалась.

А вообще, очень важную роль имеет хочет ли мама докормить малыша, если хочет, то сделает все возможное востановить и потдержать ГВ,а если не хочет, то найдутся миллион оправданий, чтобы прекратить.
Без обид
21-09-2007 08:58
Камрад
Андрейка, согласна, не понятно что именно сейчас у Косичка, но даже если сейчас у нее нет лактостаза, он будет, если продолжать сцеживать по чуть-чуть, потому что сцеживая, она продолжает стимулировать выработку молока. сцеживает она "новое", а "старое" остается, как мне объясняла врач - это путь к лактостазу, затем к маститу. у меня нет медицинского образования, я не специалист в ГВ, все, что я знаю - это мой опыт и опыт врача, который мне помог.
Камрад
Я свои пять копеек всуну.
Можно?
Если не кормить ребенка в эти дни приема лекарств, то конечно, без вариантов для сохранения молока и здоровья матери нужно сцеживаться (неблагодарное дело, но ради ребенка на чтоне пойдешь)
Я кормлю уже 2 года. Были антибиотики - 2 дня не кормила. Были отлучки - на три дня. Сцеживалась и грудь болела, это конечно. НО выдавливать все до конца ИМХО не стоит - главное, чтобы полегчало и уплотнений не было. А ребенок потом доцедит и доведет положенную норму до нужного его количества. Главное - потом часто прикладывать... как можно чаще.
Полина моя ела уже практически только утром и вечером. Молока было чуть-чуть.
За две недели болезни она отъела так, что у меня просто как у первородки грудь разбарабанило.. едва досидела до вечера, когда на работу вышла...
так что релактация очень даже просто происходит. И в пять месяцев - молочко еще ой как надо. До года как минимум, а нам и в 2 понадобилось. потому что не ел ребенок 8 дней ничего изза инфекции и не пил. Только этим и спасались. Не приведи вам Бог такой ситуации.
А сейчас чем кормитесь?
23-09-2007 02:05
Камрад
Косичка, у меня была подобная операция, когда дочке было 4 мес, после приема антибиотиков нельзя было кормить 3 суток, все время сцеживалась, потом с ГВ было все номально, при этом стоматолог мне советовала полоскание на ст воды 1 чайная ложка соды и 2-3 капли йода, полоскать ЧУТЬ теплым, но не горячим как можно чаще.
так что за ГВ можно побороться

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть