окошко из европы
Ёженька
дневник заведен 17-01-2003
постоянные читатели [258]
111, 3_62, 72квадрата, @ndy, adelante, Agasha, air-stream, Aka, AlexCos, AlexDM, Alexvn, AleXX, ALF, Alyoshka, al_knopka, Amba, ASA, barber, BeTpa, Biggest, BlackWhite, BORISKA_IRISKA, Bubba, Catherine, chaoss, Charly, chilli, Cinik, Cler, Creative emotion, Dama, Darth Kenoby, Dashusha, Diana_A, djany, Dr GeoSan, DZeta, ease, Endless, eroticplanet, Ethereal, fedya, Flex007, flieder, forgotten, Freija, galynca, Gisselle, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, Helga_, Hydralisk, i-lightning, istoria, jazzzy, JimmyM, js, Keti, KillerQueen, kivi, KNM, Kretik, Kristian, ksusha, kudnia, Lampa, Lavazza, lavender, Lheire, Lightly, Lotos_Mifril, LV, MaAask, Maatti Hrukonen, madman, Maribelle, marinatan, Marineska, Marjerri, Matintidia, Maze, miha, Milady V, miu-miu, Moon_baby, Morticia Addams, Mostack, Nadezda, Nana Nickless, Nastasya, Nau, nedo, Nelli, Nessy, Nikolavna, oburigen, Oi_, OKCAHA, Onics, opuncia, padre A, Parter, Piccolo_fiore, Pray, Princessen, private property, Ptenchik, Q-River, Queen of hearts, Rastomail, Ra_au, roll, SaraFoster, say, Seashell, SharaWara, She, Shustrik, shvilinka, Simpli, sky_unltd, smbd, Sniffy, Snow, Soul, Sound, StarLet, starushka, stmd, sugar-n-sweets, Sunnyezhik, Super Bubba, Suzy, Svetkin, Tasha Lawrens, the_coffe_girl, the_Dark_One, Tija, Ulitkin, Uncatchable Jane, vadi, Veila, victoriia, VitalyOFF, VMcS, Volna, vvol, Warlord, wengl, yanus11, yappi, yurius, Yuz, Zabava, ZaRRaZZa, zubchik, zusman, z_g, Авантюристка, Анна Григорьевна, Афина Пилада, Барби, Бегущая по Волнам Н, Бесёнок, Бонни, Букля_, Валерка, Варрвара, Веснянка, Видимость, Вредные Советы, Всадница без головы, Гарин, Голая девушка, головная боль, голоса в моей голове, Джекки Кочан, Динго, Дневничка, Док, Дочь ветра, ДПЗЕ, дух Саши, Дым Костров, Ёженька, Ёлочка, Журнал, Зазаня, Заноза, Зеленый Ёжик, Зинка, индрик зверь, ИНННННННОЧКА, Ищу картинку, Йолкин, Калигула, Ква-кВася, килька, киля, Клуб Моя Косметичка, Консуэльйо, Котена, крохх, Крылушка, Кьянти, ленивец ёж, Лора, Мару, Москви4ка, Мудрёна, некто Пат, нитуш, Оветгана, Одиночка, Ози, Опаленные Крылья, Осчастье, Папина Дочка, ПАРАД УРОДОВ, Пола, Посторонним В., Призрак джедая, Пришелец, Проповедник, прошлая, Разбитое сердце, Резеда, Роланд, Роман В.С., Ромм, Ротман, Рыжий Ангел, рыс, Рыся, Ряска Канделаки, Сестра Таланта, Скромняга-2, СовершенноЛЕТНЯЯ, Старший кладовщик, Счастливая Женщина, талестра, Татьянин день, Теша, Тигрра, Фелли, Фиалочка, Фрекен Снорк, Шахрезада, Штурман, Элена, Эль, ЮГ, Юлия К, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Венеция, Италия
[9] 16-04-2022 18:38
щенята

[Print]
Счастливая Женщина
08-08-2007 17:14 скажи, кто по-твоему выиграл вторую мировую?
-спросила я милого в надежде, что врут всё и что мир в курсе. Не, не врут:
-американцы.
-??????? Ты действительно так думаешь???
-ну, хорошо, американцы в союзе...
-ДАТЫЗНАЕШЬЧТО!!!!!!!!
-нет, я не знаю. Я ничего об этом не знаю, как и большинство итальянцев, знаю только, что в Италию вошли как освободители именно американцы...

Милого то я просветила... Как могла... Милый предпочел разводу признать главную роль в победе над фашизмом за Россией... СССР.
Но неужели кроме него теперь в курсе расстановки сил лишь дети немцев, воевавших на восточном фронте?!

И еще... аргументы мои сводились к потерям - 20 млн всего, Бресткая крепость деражалась, продолжительность жизни рядового на передовой сталиградской битвы составляла с момента выгрузки из эшелона около 18 часов, в блокадном Ленинграде вымерло почти, концлагеря и сожженные деревни... Но эта аргументация ущербна. Потерями измеряется, возможно, цена победы, но не они определяют победителя, как не количество синяков определяет победителя в боксерском поединке...

Историки! скажите, ведь это же НАША победа, правда?
Комментарии:
--
да ежу всем понятно, что наша! просто американцы тратят больше денег на пиар в мировом масштабе.
08-08-2007 17:22
Камрад
Ага, у нас в Израиле местные тоже считают, что войну выиграли американцы.
Камрад
chaoss увы, не всем...

Cler вот... блин... а ты?
Камрад
наша, точно! Просто Гитлер со своим штабом не хотел сдаваться русским, и подписал мирный договор с остальными союзниками 8 мая. Кстати, почти все страны Европы так и празднуют окончание войны - 8 мая. А СССР узнало и возмутилось: как это так? Почему без нас? И совершенно, между прочим, правильно возмутилось. Вот новый договор о сдаче Германии и подписали 9 мая. Но! Американцы как основные союзнички взяли себе всю западную Европу в свои сферы влияния после войны, и там себя пропиарили основными освободителями. и западная Европа видела после войны, в общем-то, только их. Как они регулировали движение угнанных в свои страны, как разруливали ситуации. А Восточная Европа досталась СССР под сферу влияния. Вот и получается, что Западная Европа до сих пор считает основными освободителями американцев. Я уж так мозги прочищала своим итальянцам, так прочищала, столько фактов приводила. Они поверили в конце концов. Но общая ситуация такова, что все там думают - слава победителям-американцам, как это ни печально...
редкий тип гомо сапиенс
istoria Просто Гитлер со своим штабом не хотел сдаваться русским, и подписал мирный договор с остальными союзниками 8 мая. Кстати, почти все страны Европы так и празднуют окончание войны - 8 мая. А СССР узнало и возмутилось: как это так? Почему без нас? И совершенно, между прочим, правильно возмутилось. Вот новый договор о сдаче Германии и подписали 9 мая. вы серьезно так считаете или бредите?
сорри не сдержался
Камрад
fedya скажите еще, что не был подписан договор о сдаче 8 мая... минуя СССР. Тогда мы разные с вами книги исторические читали... ну а если про Гитлера - извиняюсь. Конечно, не Гитлер. Командование.
тот еще
istoria Договор был один - о капитуляции Гермеании. Условия для СССР и союзников были разные. СССР не претендовал на аннексии и контрибуции и т.д. А Европа-матушка была поделена еще в Ялте.

Ёженька А вообще, это конечно же была наша победа. Победа, которую мы потерпели.
редкий тип гомо сапиенс
istoria
во- первых, гитлер к 8 мая был мерт и не мог ничего подписывать
во-вторых, 8 мая был подписан не договор, а акт капитуляции
в-третьих, "от командования вермахта подписи поставили В.Кейтель (сухопутные силы), Г.Фридебург (ВМС) и Г.Штумпф (ВВС), от советского – Г.К.Жуков, от союзного – А.Теддер; в качестве свидетелей акт подписали К.Спаатс (США) и Делаттр де Тассиньи (Франция)."
тот еще
Ёженька Кстати, а Вы полагаете, что средняя продолжительность жизни солдата Вермахта под Сталинградом была выше, чем у нашего солдата? Думаю, напрасно. Война - процесс двусторонний.
08-08-2007 17:43
Камрад
Ёженька А что я? Если ты о моём мнении, то понятно, что я считаю, я ж в России всё-таки росла, деды все воевали. А если ты о моеё реакции на подобные заявления - тоже начинаю интересоваться вкладом русских. Мне обычно отвечают, что никто не спорит, типа русские тоже конечно помогли и освободили Восточную Европу, но войну всё равно выиграли американцы.
Камрад
fedya хм... извиняюсь. память не та стала.
2мая Дениц, находившийся в Плене недалеко от Любека, перевел свое правительство во Фленсбург, неподалеку от датской границы. Поскольку война была безвозвратно проиграна, его целью были скорейшие переговоры с союзниками, чтобы сдержать наступление Красной армии и позволить населению Восточной Германии бежать на запад страны. Все, чего ему удалось добиться - капитуляция немецких войск 4 мая на северо-западном направлении. Немцы сдались фельдмаршалу Монтгомери.

Но Эйзенхауэр отказался идти на уступки, памятуя о легендарной подозрительности британского маршала, и потребовал безоговорочной капитуляции всех немецких армий. Дениц дал приказ Йодлю (Jodl), главе Генштаба (впоследствии повешенному в Нюрнберге), принять ультиматум. Акт капитуляции был подписан в ставке Эйзенхауэра в одной из школ Реймса, 7 мая в 2 часа 41 минуту. Генерал Беделл-Смит (Bedell-Smith) подписался от имени Эйзенхауэра, Йодль - за Деница. В качестве свидетелей присутствовали советский генерал Суслопаров и французский генерал Севез (Sevez).
все-таки было по-другому. Но сути дела это не меняет. Западная Европа была сферой влияния американцев.
тот еще
istoria И Вам, кстати... По поводу ВСЕЙ Западной Европы, которую освободили американцы с англичанами. Австрию, например, освободили советские войска.

Не путайте капитуляцию Западного фронта и Гермакнии, как государства.
Камрад
fedya сдаюсь. Убедили. Про Гитлера сама уже подумала, что зря приплела. Ну и про все остальное - да, вы правы. Но сути дела это не меняет. Западная Европа была сферой влияния американцев.
Камрад
Maatti Hrukonen да, уже признала свою ошибку капитуляция западного фронта была. Так что сорри.
редкий тип гомо сапиенс
istoria " Его преемник адмирал К.Дениц 3 мая вступил в переговоры с союзниками и 4 мая подписал с Монтгомери акт о безоговорочной капитуляции вермахта на севере (в Голландии, Дании и Западной Германии). 5 мая капитулировала группа армий «Г» в Баварии. 7 мая в Реймсе Представители германского командования А.Йодль и Г.Фридебург во время переговоров с Д.Эйзенхауэром в Реймсе попытались добиться его согласия на частичную капитуляцию вермахта перед западными союзниками, но натолкнулись на его решительный отказ и были вынуждены 7 мая подписать предварительный протокол об общей капитуляции всех вооруженных сил рейха. В течение двух последующих дней военные действия в Европе полностью прекратились."
как видно 3 и 5 мая капитулировала часть вермахта на северо-западе
7 подписан предварительный протокол с участием представителей всех союзников
Камрад
но итальянцев своих мне удалось как-то убедить, что все-таки наша страна для победы сделала больше, чем американцы. Ну уж как минимум не меньше.
редкий тип гомо сапиенс
нет уж НАШУ победу не отдадим ))))
требую безоговорочной капитуляции ))))
тот еще
fedya Ну, сейчас начнем еще вспоминать про капитуляцию войск в Норвегии и Швеции. Запутаем бедных девочек))))
Камрад
Maatti Hrukonen Кстати, а Вы полагаете, что средняя продолжительность жизни солдата Вермахта под Сталинградом была выше, чем у нашего солдата? Думаю, напрасно. Война - процесс двусторонний. - а вы с чего взяли, что я так полагала?
Камрад
fedya да, уже покопалась и почитала. Согласна и ошибку признаю. С времен школы фактически знания не освежала. И написала бестолково (еще и Гитлера приплела). Так что сорри, будем считать, что бредила. Теперь буду помнить, как оно было на самом деле. Честно, спасибо за уточнения

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть