окошко из европы
Ёженька
дневник заведен 17-01-2003
постоянные читатели [258]
111, 3_62, 72квадрата, @ndy, adelante, Agasha, air-stream, Aka, AlexCos, AlexDM, Alexvn, AleXX, ALF, Alyoshka, al_knopka, Amba, ASA, barber, BeTpa, Biggest, BlackWhite, BORISKA_IRISKA, Bubba, Catherine, chaoss, Charly, chilli, Cinik, Cler, Creative emotion, Dama, Darth Kenoby, Dashusha, Diana_A, djany, Dr GeoSan, DZeta, ease, Endless, eroticplanet, Ethereal, fedya, Flex007, flieder, forgotten, Freija, galynca, Gisselle, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, Helga_, Hydralisk, i-lightning, istoria, jazzzy, JimmyM, js, Keti, KillerQueen, kivi, KNM, Kretik, Kristian, ksusha, kudnia, Lampa, Lavazza, lavender, Lheire, Lightly, Lotos_Mifril, LV, MaAask, Maatti Hrukonen, madman, Maribelle, marinatan, Marineska, Marjerri, Matintidia, Maze, miha, Milady V, miu-miu, Moon_baby, Morticia Addams, Mostack, Nadezda, Nana Nickless, Nastasya, Nau, nedo, Nelli, Nessy, Nikolavna, oburigen, Oi_, OKCAHA, Onics, opuncia, padre A, Parter, Piccolo_fiore, Pray, Princessen, private property, Ptenchik, Q-River, Queen of hearts, Rastomail, Ra_au, roll, SaraFoster, say, Seashell, SharaWara, She, Shustrik, shvilinka, Simpli, sky_unltd, smbd, Sniffy, Snow, Soul, Sound, StarLet, starushka, stmd, sugar-n-sweets, Sunnyezhik, Super Bubba, Suzy, Svetkin, Tasha Lawrens, the_coffe_girl, the_Dark_One, Tija, Ulitkin, Uncatchable Jane, vadi, Veila, victoriia, VitalyOFF, VMcS, Volna, vvol, Warlord, wengl, yanus11, yappi, yurius, Yuz, Zabava, ZaRRaZZa, zubchik, zusman, z_g, Авантюристка, Анна Григорьевна, Афина Пилада, Барби, Бегущая по Волнам Н, Бесёнок, Бонни, Букля_, Валерка, Варрвара, Веснянка, Видимость, Вредные Советы, Всадница без головы, Гарин, Голая девушка, головная боль, голоса в моей голове, Джекки Кочан, Динго, Дневничка, Док, Дочь ветра, ДПЗЕ, дух Саши, Дым Костров, Ёженька, Ёлочка, Журнал, Зазаня, Заноза, Зеленый Ёжик, Зинка, индрик зверь, ИНННННННОЧКА, Ищу картинку, Йолкин, Калигула, Ква-кВася, килька, киля, Клуб Моя Косметичка, Консуэльйо, Котена, крохх, Крылушка, Кьянти, ленивец ёж, Лора, Мару, Москви4ка, Мудрёна, некто Пат, нитуш, Оветгана, Одиночка, Ози, Опаленные Крылья, Осчастье, Папина Дочка, ПАРАД УРОДОВ, Пола, Посторонним В., Призрак джедая, Пришелец, Проповедник, прошлая, Разбитое сердце, Резеда, Роланд, Роман В.С., Ромм, Ротман, Рыжий Ангел, рыс, Рыся, Ряска Канделаки, Сестра Таланта, Скромняга-2, СовершенноЛЕТНЯЯ, Старший кладовщик, Счастливая Женщина, талестра, Татьянин день, Теша, Тигрра, Фелли, Фиалочка, Фрекен Снорк, Шахрезада, Штурман, Элена, Эль, ЮГ, Юлия К, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Венеция, Италия
[9] 16-04-2022 18:38
щенята

[Print]
Счастливая Женщина
12-03-2007 12:42 Андерсена на джорналсах поминают не в первый раз
Но просмотрев на днях вариацию на тему сказки "Русалочка" я практически определилась.
Мой ребенок читать Андерсена будет только тогда, когда начнет ваять дисер на тему "Формирование деструктивных патернов в результате влияния шедевров мировой литературы".

Не хочу я чтобы он вкусил красоту пусть благородных, но все же несчастья и обреченности, прежде, чем узнает, что красота возможна и без принесения жертв и невосполнимых утрат. Не хочу, чтобы героями для него становились сплошь носители стойкости, самоотверженности и жертвенности, этих, пусть и уважаемых, но нисколько не способствующих личному счастью качеств, Возможно, не все дети столь подвержены такому влиянию, но у моего - генетическая предрасположенность усвоить как жизненный сценарий андерсоновские в лучшем случае драмы. А хочу я, чтоб первое, что узнал он о жизни - что она прекрасна, а первое, что узнал о себе - что рожден радоваться и радовать.


Но что же тогда? почему-то первое, что пришло на ум - "Гаргантюа и Пантгрюэль"))))

Может, посоветуете?))
Комментарии:
12-03-2007 12:55
Камрад
Да, Андерсен грустный. Но все остальные вроде бы нормальные? Ведь очень много веселых детских сказок...

Там на фотках ниже не видно никго генетически драматичного
12-03-2007 13:12
Камрад
ааа! все ясно... вот теперь мне все ясно.
пойду сделаю у себя вывод.
Камрад
Privet а мы удачно замаскировали генотип фенотипом)))

Nadezda жжжждемс)))
12-03-2007 13:17
Камрад
Читал мнение, что, наоборот полезно читать детям. Дескать, познают в мякгой форме про смерть и несчастья. Взрослеют. Я, наеврное, даже соглашусь с этим мнением. -))))
Камрад
Януш не может ребенок усвоить про смерть раньше, чем он может про нее усвоить. Я помню свое первое столкновение со смертью, и оно не имело никакого отношения к литературе. Из литературы, я полагаю, мы узнаем не о мире, а об отношениях к миру. Что такое "хорошо" и что такое "плохо". Мы узнаем из книг не что такое смерть, а, например, как романтично умереть молодой, красивой и во имя любви, и еще сказку напишут а то и памятник... Ребенок тем более очень легко может усвоить отношение и оценки автора. Причем даже не те, что он озвучил, а те, что между строк - чувства автора... И особенно уязвимы мы перед литературой талантливой...
12-03-2007 14:30
Она же Шниперсон...
Может поможет ЛЬЮИС КЛАЙВ?
12-03-2007 14:46
Камрад
Ёженька я все же не соглашусь, хотя признаю, что переспорить "адвоката" не смогу -)) Сказки Андерсона прекрасны и талантливы, а этого уже достаточно, чтобы их читали дети.
Камрад
Януш "бе-бе- бе" - мой любимый адвокатский аргумент)))
конечно, не соглашайся, дело твое. А мое мнение - что "прекрасны и талантливы" - достаточно чтобы читали взрослые. А вот с детьми сложнее. Я склонна думать, что истинно талантливые произведения переносят энергетику автора на читателя. И не всякой энергетике я дала бы добро в отношении своего ребенка - до тех пор, пока я его воспитываю - то есть решаю, насколько возможно, какие представления о мире я предпочла бы чтобы он имел. В день, когда он станет настолько взрослым, чтобы сказать - мама, я сам выберу как мне смотреть на мир - получит и Андерсена, и Майн Кампф, даже если не сможет еще сам доставать с полки. Впрочем, возможно, я не буду столь уж категорична и до этого волшебного момента))) Я же, как всегда, утрирую)))
Камрад
TIEN_TIEN а что это?
12-03-2007 14:58
Камрад
вот согласна я с Янушем, ну люблю я Андерсена... потом,
Не он же повинен в том, что мне по жизни Русалочка ближе, чем ведьма?
Камрад
ну чего вы меня как вражину андерсена то? Я тоже его люблю, очень. Только чем дальше, тем больше склонна читать совсем недетским писателем. А время допуска - строго индивидуально.

ну
12-03-2007 15:12
Камрад
Ёженька может не совсем недетским, может для всех возрастов?)))
12-03-2007 15:13
Камрад
и, кстати!да... только начиная тебя читать, подумала - Она тоже любит Андерсена))))
12-03-2007 15:14
Камрад
Ёженька, сказки читают в детстве, даже взрослые =))
Я тут просто спорил недавно с другом о том, правильтно ли давать в школе Достоевского (ну и других "взрослых" писателей), если там его все равно не читают, не понимают. Типа он для более позднего возраста. Я за то, чтобы давали. Чтобы знать, что есть такое. Кому надо позже действительно прийдут и перечитают, и поймут как надо. Здесь же еще проще - сказки Андерсона хорошие, интересные, и честные -))). Самое то -)))
Но. Советовать в воспитании - последнее дело. -)) Поэтому молчу-молчу.
--
ну у андерсена же разные сказки есть. И не все грустные.
Русалочка - тут особый случай, наверно, самая тяжелая его сказка. Помню, в детстве долго от нее отходила. И кстати, основной вывод, который сделала - зря она вообще всю эту байду с принцем затеяла. :)
Камрад
Nadezda может не совсем недетским а интересный вопрос уц меня возник... А как мы определяем детский/недетский? по сложности сюжета? По наличию эротики-порно? По тому, про детей или нет?
Камрад
Nadezda только начиная тебя читать, подумала - Она тоже любит Андерсена))))
- я все еще надеюсь, что беллетристическая сторона моей натуры не ляжет надгробным камнем на моих намерениях прожить в основном счастливую жизнь)))
Камрад
Януш да, сказки читают в детстве, но все ли? я вот помню "тысячу и одну ночь".... и это у меня еще был адаптированный вариант...))) И я совсем не против того чтоб давали то, что тяжело понимать или что не сразу поймешь. Я - за достоевского)) Я против того, чтобы (ты знаешь, какую жизнь прожил Андерсен?)
-я против того чтобы МИРООЩУЩЕНИЕ маленького - моего - ребенка формировалось пусть гениальными, но глубоко несчастными, страдающими, а то и вовсе больными людьми.

А "честные"... нечестных сказок не бывает.
Камрад
chaoss не все грустные? степень разная, конечно, но вот радостной сказки Андерсена я припомнить не могу...
12-03-2007 15:46
Камрад
Ёженька А как мы определяем детский/недетский...по востребованности.
каждому возрасту есть, что понять, прочитав.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть