окошко из европы
Ёженька
дневник заведен 17-01-2003
постоянные читатели [258]
111, 3_62, 72квадрата, @ndy, adelante, Agasha, air-stream, Aka, AlexCos, AlexDM, Alexvn, AleXX, ALF, Alyoshka, al_knopka, Amba, ASA, barber, BeTpa, Biggest, BlackWhite, BORISKA_IRISKA, Bubba, Catherine, chaoss, Charly, chilli, Cinik, Cler, Creative emotion, Dama, Darth Kenoby, Dashusha, Diana_A, djany, Dr GeoSan, DZeta, ease, Endless, eroticplanet, Ethereal, fedya, Flex007, flieder, forgotten, Freija, galynca, Gisselle, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, Helga_, Hydralisk, i-lightning, istoria, jazzzy, JimmyM, js, Keti, KillerQueen, kivi, KNM, Kretik, Kristian, ksusha, kudnia, Lampa, Lavazza, lavender, Lheire, Lightly, Lotos_Mifril, LV, MaAask, Maatti Hrukonen, madman, Maribelle, marinatan, Marineska, Marjerri, Matintidia, Maze, miha, Milady V, miu-miu, Moon_baby, Morticia Addams, Mostack, Nadezda, Nana Nickless, Nastasya, Nau, nedo, Nelli, Nessy, Nikolavna, oburigen, Oi_, OKCAHA, Onics, opuncia, padre A, Parter, Piccolo_fiore, Pray, Princessen, private property, Ptenchik, Q-River, Queen of hearts, Rastomail, Ra_au, roll, SaraFoster, say, Seashell, SharaWara, She, Shustrik, shvilinka, Simpli, sky_unltd, smbd, Sniffy, Snow, Soul, Sound, StarLet, starushka, stmd, sugar-n-sweets, Sunnyezhik, Super Bubba, Suzy, Svetkin, Tasha Lawrens, the_coffe_girl, the_Dark_One, Tija, Ulitkin, Uncatchable Jane, vadi, Veila, victoriia, VitalyOFF, VMcS, Volna, vvol, Warlord, wengl, yanus11, yappi, yurius, Yuz, Zabava, ZaRRaZZa, zubchik, zusman, z_g, Авантюристка, Анна Григорьевна, Афина Пилада, Барби, Бегущая по Волнам Н, Бесёнок, Бонни, Букля_, Валерка, Варрвара, Веснянка, Видимость, Вредные Советы, Всадница без головы, Гарин, Голая девушка, головная боль, голоса в моей голове, Джекки Кочан, Динго, Дневничка, Док, Дочь ветра, ДПЗЕ, дух Саши, Дым Костров, Ёженька, Ёлочка, Журнал, Зазаня, Заноза, Зеленый Ёжик, Зинка, индрик зверь, ИНННННННОЧКА, Ищу картинку, Йолкин, Калигула, Ква-кВася, килька, киля, Клуб Моя Косметичка, Консуэльйо, Котена, крохх, Крылушка, Кьянти, ленивец ёж, Лора, Мару, Москви4ка, Мудрёна, некто Пат, нитуш, Оветгана, Одиночка, Ози, Опаленные Крылья, Осчастье, Папина Дочка, ПАРАД УРОДОВ, Пола, Посторонним В., Призрак джедая, Пришелец, Проповедник, прошлая, Разбитое сердце, Резеда, Роланд, Роман В.С., Ромм, Ротман, Рыжий Ангел, рыс, Рыся, Ряска Канделаки, Сестра Таланта, Скромняга-2, СовершенноЛЕТНЯЯ, Старший кладовщик, Счастливая Женщина, талестра, Татьянин день, Теша, Тигрра, Фелли, Фиалочка, Фрекен Снорк, Шахрезада, Штурман, Элена, Эль, ЮГ, Юлия К, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Венеция, Италия
[9] 16-04-2022 18:38
щенята

[Print]
Счастливая Женщина
20-11-2006 11:02 референдум
условие:
Джон всегда либо урдит, либо мурлит.

выводы:
a. Джон иногда урдит;
b. Джон иногда урдит, а иногда мурлит;
c. Джон никогда не занимается одновременно и урдением, и мурлением.

вопрос:
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
какие из выводов неверны?
• верны все
9
40.91%
• b
5
22.73%
• c
5
22.73%
• a
3
13.64%
Всего проголосовало: 19.
Заведено: 20-11-2006 11:04
Отредактировано: 20-11-2006 11:05
Комментарии:
Исповедник
morbid я с этим полностью согласен. Я не согласен с тем, что если a=b, то иногда a=c

Ёженька если бабы нет, то тыне можешь сказать, что она иногда беременная, а иногда нет! Но ты всегда знаеш, то когда она родится, она будет либо/либо! Что совсем не предполагает, что за время жизни она забеременеет!

по голосованию - ты пытаешься уйти в тавталогию и набрать "мертвых душ". А факт на лицо! Вариант С считают наиболее правильным.
20-11-2006 17:36
Кибернетическая сосиска
А у нас не а=b. У нас
10 a=b, if a><b go 20
20 a=c
30 cycle
:)
Камрад
да, и так, в пространство... подумалось - зачем пытаться что-то объяснить тому, кто и так все точно знает, никого о его мнении не спрашивает, а только доводит до остальных неразумных информацию о том, что есть истина?))))
20-11-2006 17:38
Кибернетическая сосиска
LA3APb в ситуации с бабой не надо ничего предполагать - доподлинно известно, что она или беременна или нет. Не важно когда она родится, умерла она или ее вообще не будет или тока еще собирается забеременеть.
Камрад
LA3APb если бабы нет, то тыне можешь сказать, что она иногда беременная, а иногда нет! - а сказать, что она всегда либо беременная либо нет я и если бабы нет могу?

все, хватит, умолкаю.
Исповедник
morbid ты согласен с тем, что Джон только мурлит? Я не возражаю, что он может ундеть. Но он мурлит! Это не противоречит условию. А вот ответ, что он иногда ундит - противоречит

Джон - это человек, он всегда либо мужчина (мурлит) либо женщина (урдит).
20-11-2006 17:42
Кибернетическая сосиска
Ёженька по-моему вообще глупо говорить о беременности несуществующей бабы... :) Человек, который принимает во внимание подобные факты - крайне странен и ему надо галаперидолу:)
20-11-2006 17:48
Кибернетическая сосиска
LA3APb ошибочка. Урдит или мурлит - это глаголы. Значит действие, которым может заниматься в принципе любое существо. А вот "мужчина или женщина" это уже вполне четкое разделение на функции.
В контексте утверждения правда не сказано ничего концкретного о Джоне, но зная, что в 99 процентах случаев имя Джон принадлежит мужчине - мы можем для себя сделать вывод, что это утверждение означает:
Некий мужчина Джон может находиться в двух состояниях. Он либо урдит, либо мурлит. Следовательно делает он это не одновременно, но судя по всему довольно переодически. Потому что иначе было бы сказано - "Джон или смурлел, или сурдел... Раз и навсегда... " Раз такого нету - значит это занятия переодические и могут чередоваться. А следовательно получается все то же
10 a=b, if a><b go 20
20 a=c
30 cycle

А варианта что Джон ТОЛЬКО УРДИТ - нету. Там есть вариант что Джон "иногда урдит", что вполне допустимо. Иногда урдит, иногда мурлит - как бог на душу положит:)

:)
Исповедник
morbid Отличный пример! 30 - строка ошибочна. Условие цикла не оговорено! В качестве а есть Джон. И более никого, который либо с, либо b. Точка end. Никаких "иногда"!

Ёженька не я сомневаюсь в логике создателей теста и не я пытаюсь противоречить большинству.
Исповедник
morbid попроси Ёженьку скинуть предисловие к тесту сообщающее о глаголах и мужчинах
Камрад
LA3APb да? а большинство - это 20 %?
20-11-2006 17:56
Кибернетическая сосиска
LA3APb а слова "урдение" и "мурление" не дают тебе представления о том, что это глагол, а имя Джон - по принадлежности этого существа к мужскому полу?
Камрад
LA3APb или большинство - это вы с создателями теста, мнение которых насчет этого вопроса, кстати, неизвестно?
....
LA3APb
Мне кажется программисты поступили дальновидно опустив такой замечательный оператор как "Иногда" - sometimes.
Сейчас бы наверное до сих пор на счетах складывали и вычитали.
Исповедник
Ёженька 80% считают остальные варианты неверными

morbid да не важно, глагол это или нет! Важно, что "иногда мурлит" противоречит, если он урдит. Поэтому мы не можем сделать такой вывод - иногда. А можем только сказать:
c. Джон никогда не занимается одновременно и урдением, и мурлением.
Камрад
LA3APb ну и на всякий случай - мало ли, ситуация изменится - да, я могу себе позволить и попротиворечить большинству, не вижу в этом достаточного основания признавать меня неправой, и не считаю, что "большинство" - всегда носитель верного ответа.
Исповедник
Hashinger
Камрад
LA3APb как это вы складываете замечательно. А 40 - верными? но таки интересно - как 80 то получили?
Исповедник
Ёженька Ради Бога! Просто мне казалось, что этот пост как раз был призван обсудить этот вопрос. Сорри, если ошибся. Умолкаю и ухожу.
Камрад
LA3APb а обсуждать - это значит соглашаться с теми, кого вы отнесли к большинству? Тогда нет, не за этим. Я просто думала, что обсуждать и убедить - не одно и то же.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть