окошко из европы
Ёженька
дневник заведен 17-01-2003
постоянные читатели [258]
111, 3_62, 72квадрата, @ndy, adelante, Agasha, air-stream, Aka, AlexCos, AlexDM, Alexvn, AleXX, ALF, Alyoshka, al_knopka, Amba, ASA, barber, BeTpa, Biggest, BlackWhite, BORISKA_IRISKA, Bubba, Catherine, chaoss, Charly, chilli, Cinik, Cler, Creative emotion, Dama, Darth Kenoby, Dashusha, Diana_A, djany, Dr GeoSan, DZeta, ease, Endless, eroticplanet, Ethereal, fedya, Flex007, flieder, forgotten, Freija, galynca, Gisselle, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, Helga_, Hydralisk, i-lightning, istoria, jazzzy, JimmyM, js, Keti, KillerQueen, kivi, KNM, Kretik, Kristian, ksusha, kudnia, Lampa, Lavazza, lavender, Lheire, Lightly, Lotos_Mifril, LV, MaAask, Maatti Hrukonen, madman, Maribelle, marinatan, Marineska, Marjerri, Matintidia, Maze, miha, Milady V, miu-miu, Moon_baby, Morticia Addams, Mostack, Nadezda, Nana Nickless, Nastasya, Nau, nedo, Nelli, Nessy, Nikolavna, oburigen, Oi_, OKCAHA, Onics, opuncia, padre A, Parter, Piccolo_fiore, Pray, Princessen, private property, Ptenchik, Q-River, Queen of hearts, Rastomail, Ra_au, roll, SaraFoster, say, Seashell, SharaWara, She, Shustrik, shvilinka, Simpli, sky_unltd, smbd, Sniffy, Snow, Soul, Sound, StarLet, starushka, stmd, sugar-n-sweets, Sunnyezhik, Super Bubba, Suzy, Svetkin, Tasha Lawrens, the_coffe_girl, the_Dark_One, Tija, Ulitkin, Uncatchable Jane, vadi, Veila, victoriia, VitalyOFF, VMcS, Volna, vvol, Warlord, wengl, yanus11, yappi, yurius, Yuz, Zabava, ZaRRaZZa, zubchik, zusman, z_g, Авантюристка, Анна Григорьевна, Афина Пилада, Барби, Бегущая по Волнам Н, Бесёнок, Бонни, Букля_, Валерка, Варрвара, Веснянка, Видимость, Вредные Советы, Всадница без головы, Гарин, Голая девушка, головная боль, голоса в моей голове, Джекки Кочан, Динго, Дневничка, Док, Дочь ветра, ДПЗЕ, дух Саши, Дым Костров, Ёженька, Ёлочка, Журнал, Зазаня, Заноза, Зеленый Ёжик, Зинка, индрик зверь, ИНННННННОЧКА, Ищу картинку, Йолкин, Калигула, Ква-кВася, килька, киля, Клуб Моя Косметичка, Консуэльйо, Котена, крохх, Крылушка, Кьянти, ленивец ёж, Лора, Мару, Москви4ка, Мудрёна, некто Пат, нитуш, Оветгана, Одиночка, Ози, Опаленные Крылья, Осчастье, Папина Дочка, ПАРАД УРОДОВ, Пола, Посторонним В., Призрак джедая, Пришелец, Проповедник, прошлая, Разбитое сердце, Резеда, Роланд, Роман В.С., Ромм, Ротман, Рыжий Ангел, рыс, Рыся, Ряска Канделаки, Сестра Таланта, Скромняга-2, СовершенноЛЕТНЯЯ, Старший кладовщик, Счастливая Женщина, талестра, Татьянин день, Теша, Тигрра, Фелли, Фиалочка, Фрекен Снорк, Шахрезада, Штурман, Элена, Эль, ЮГ, Юлия К, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Венеция, Италия
[9] 16-04-2022 18:38
щенята

[Print]
Счастливая Женщина
20-11-2006 11:02 референдум
условие:
Джон всегда либо урдит, либо мурлит.

выводы:
a. Джон иногда урдит;
b. Джон иногда урдит, а иногда мурлит;
c. Джон никогда не занимается одновременно и урдением, и мурлением.

вопрос:
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
какие из выводов неверны?
• верны все
9
40.91%
• b
5
22.73%
• c
5
22.73%
• a
3
13.64%
Всего проголосовало: 19.
Заведено: 20-11-2006 11:04
Отредактировано: 20-11-2006 11:05
Комментарии:
Камрад
LA3APb не понимаю, почему это при если еще не родились опадает иногда, но остается всегда??
Исповедник
Ёженька вот блин жеж!
НЕДОПУСТИМО при таком условии "иногда" НЕДОПУСТИМО!
Нет указаний, что он хоть что-то из этого делал.
Если бы в ответах было:
a. Джон иногда может урдеть
b. Джон иногда может урдеть, а иногда мурлеть

То вот это из условия возможно! А при данных ответах верен только С
Исповедник
Ёженька всегда - не остается! Остается "не занимается одновременно"
Камрад
LA3APb да я поняла прекрасно, что мне тебя не убедить, я только не понимаю - чем тебе вариант с бабой не приглянулся? какой-такой там допуск я делаю которого никто больше не делает??
20-11-2006 16:40
Кибернетическая сосиска
Секундочку. Вот смотрите.
У нас имеется утверждение, которому мы доверяем на сто процентов. А именно - известно, что Джона либо урдит, либо мурлит. То есть постоянно чем-то таким занят - или тем или этим. Так как имеется связка "либо-либо" - значит делаем вывод, что он находится всегда в одном из этих состояний, но не одновременно. То есть его можно застать или мурлящим или урдящим. Но никак не одновременно.
Следовательно - все три ответа верны.
Исповедник
Ёженька допуск, что она уже существует. А "ложки нет" (с)
Исповедник
morbid читай все выкладки.
Условие ставит рамки на взаимоисключающие состояния, но не дает права предполагать, что состояния наступили!
Исповедник
Кстати, референдум подтверждает мои слова
Камрад
morbid я с тобой согласна. Но вот товарищ предположил, что из этого условия не следует. что он таки уже делал когда-либо что-то из этого. Пусть так - мне все равно не понятно, почему это отменяет правильность первых двух утверждений.

LA3APb ничего подобного. нет такого допуска. И если ее еще нет - то для всех рех тезисов это меняет одно и то же, вот что я пытаюсь тебе сказать! Джона не существует? ну и что тогда? почему тезис "он всегда либо то либо это" от этого не страдает, а остальные два - да? Баба - она вообще, по жизни. либо беременная либо нет, хоть родилась хоть потом родится.
Камрад
LA3APb да???? это где это????
Камрад
вариант "верны все" набрал 40 %, неверными а и б считают 20, для ясности уберем вариант с лишь одним из них - а референдум подтверждает? Да, в логике вам не откажешь)))
20-11-2006 16:57
Кибернетическая сосиска
Какой нафик допуск? Сказано - либо урдит, либо мурлит. Если я скажу, что а=с или а=b - это означает, что а=с или же b.
Какие нафик допуски? Неужели кто-то может понять эту фразу так, что "Не факт еще что равно..." Если у кого-то появляются такие мысли - значит мое утверждение не стоит и ломанного гроша и мне не доверяют. Тут же насколько я понял - с утверждением не спорят:) Оно принимается как данность. А значит опять же все варианты ответов - правильны.
Камрад
morbid ну видишь, он говорит - не факт, что уже наступили такие условия, при которых а=в... Но это конечно нифига не допуск)
....
LA3APb
Ты сдавал ПДД ?
Исповедник
morbid И где из твоего условия выходит, что а иногда =с, иногда =b?

Представь, что ты пишешь условие программы, по которому задаешь условие, что переменная Х может быть либо положительной, либо отрицательной. Всё! Исходя из данного условия ты уже можешь сказать, что она иногда положительная? (А если программа вообще еще не написана?) ты только сформировал ОДНО условие не более того!

Ёженька касаемо задачи: Что меняется для тезиса С если ее (бабы) нет?

касаемо голосования: вариант "С" считают неверным всего 2 человека (13,33%) Не стоит ничего убирать. Остальные варианты считают неверными много больше респондентов! И самое большее - "Верны все"! Куда уж логичней??

Если это не очевидно, то зря я вообще начал что-то доказывать
Исповедник
Hashinger а как же
20-11-2006 17:27
Кибернетическая сосиска
По условию - а=b. Даже если ты с этим внутренне не согласен:) В противном случае - там было бы написано:
Одна старушка говорила другой в очереди за капустой, что сантехник петрович по пьяни рассказывал Семеновне, про то, как участковый смотрел сериал про Джона - так вот он там то ли мурлит, то ли урдит... Хер его знает..."
А так четко сказано - ЛИБО урдит - ЛИБО мурлит. Одно из двух всегда правильно.
Камрад
LA3APb повторяю в десятый и в последний раз - для тезиса с ничего не меняется точно также, как и для тезисов б и а.

Что касается голосования. да, если уж брать буквально 9хотя в условиях голосования мы так жестко как в логической задачке это не оговоаривали) - то можно сказать, что написано: не верно что все варианты верны. однако из этого, во-первых. не следует, какой же таки из а-б-с верен, а какой - нет. А во-вторых - посмотри на комментарии тех, кто голосовал за верны все. И даже не надейся, что я не учту их при толковании результатов.
20-11-2006 17:31
Кибернетическая сосиска
LA3APb у нас УЖЕ есть некий Джон и доподлинно известно, что он либо урдит, либо мурлит. В его существовании, в существовании мурления или факте наличия у Джона урдения - никто не сомневается.
Камрад
morbid дык даже если сомневаться - ничего не меняется от этого, ну что с того есть он или нет - всегда/иногда то не отменяются)) Это просто вариант, который ничего не опровергает - но доказать это невзможно))

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть