окошко из европы
Ёженька
дневник заведен 17-01-2003
постоянные читатели [258]
111, 3_62, 72квадрата, @ndy, adelante, Agasha, air-stream, Aka, AlexCos, AlexDM, Alexvn, AleXX, ALF, Alyoshka, al_knopka, Amba, ASA, barber, BeTpa, Biggest, BlackWhite, BORISKA_IRISKA, Bubba, Catherine, chaoss, Charly, chilli, Cinik, Cler, Creative emotion, Dama, Darth Kenoby, Dashusha, Diana_A, djany, Dr GeoSan, DZeta, ease, Endless, eroticplanet, Ethereal, fedya, Flex007, flieder, forgotten, Freija, galynca, Gisselle, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, Helga_, Hydralisk, i-lightning, istoria, jazzzy, JimmyM, js, Keti, KillerQueen, kivi, KNM, Kretik, Kristian, ksusha, kudnia, Lampa, Lavazza, lavender, Lheire, Lightly, Lotos_Mifril, LV, MaAask, Maatti Hrukonen, madman, Maribelle, marinatan, Marineska, Marjerri, Matintidia, Maze, miha, Milady V, miu-miu, Moon_baby, Morticia Addams, Mostack, Nadezda, Nana Nickless, Nastasya, Nau, nedo, Nelli, Nessy, Nikolavna, oburigen, Oi_, OKCAHA, Onics, opuncia, padre A, Parter, Piccolo_fiore, Pray, Princessen, private property, Ptenchik, Q-River, Queen of hearts, Rastomail, Ra_au, roll, SaraFoster, say, Seashell, SharaWara, She, Shustrik, shvilinka, Simpli, sky_unltd, smbd, Sniffy, Snow, Soul, Sound, StarLet, starushka, stmd, sugar-n-sweets, Sunnyezhik, Super Bubba, Suzy, Svetkin, Tasha Lawrens, the_coffe_girl, the_Dark_One, Tija, Ulitkin, Uncatchable Jane, vadi, Veila, victoriia, VitalyOFF, VMcS, Volna, vvol, Warlord, wengl, yanus11, yappi, yurius, Yuz, Zabava, ZaRRaZZa, zubchik, zusman, z_g, Авантюристка, Анна Григорьевна, Афина Пилада, Барби, Бегущая по Волнам Н, Бесёнок, Бонни, Букля_, Валерка, Варрвара, Веснянка, Видимость, Вредные Советы, Всадница без головы, Гарин, Голая девушка, головная боль, голоса в моей голове, Джекки Кочан, Динго, Дневничка, Док, Дочь ветра, ДПЗЕ, дух Саши, Дым Костров, Ёженька, Ёлочка, Журнал, Зазаня, Заноза, Зеленый Ёжик, Зинка, индрик зверь, ИНННННННОЧКА, Ищу картинку, Йолкин, Калигула, Ква-кВася, килька, киля, Клуб Моя Косметичка, Консуэльйо, Котена, крохх, Крылушка, Кьянти, ленивец ёж, Лора, Мару, Москви4ка, Мудрёна, некто Пат, нитуш, Оветгана, Одиночка, Ози, Опаленные Крылья, Осчастье, Папина Дочка, ПАРАД УРОДОВ, Пола, Посторонним В., Призрак джедая, Пришелец, Проповедник, прошлая, Разбитое сердце, Резеда, Роланд, Роман В.С., Ромм, Ротман, Рыжий Ангел, рыс, Рыся, Ряска Канделаки, Сестра Таланта, Скромняга-2, СовершенноЛЕТНЯЯ, Старший кладовщик, Счастливая Женщина, талестра, Татьянин день, Теша, Тигрра, Фелли, Фиалочка, Фрекен Снорк, Шахрезада, Штурман, Элена, Эль, ЮГ, Юлия К, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Венеция, Италия
[9] 16-04-2022 18:38
щенята

[Print]
Счастливая Женщина
20-11-2006 11:02 референдум
условие:
Джон всегда либо урдит, либо мурлит.

выводы:
a. Джон иногда урдит;
b. Джон иногда урдит, а иногда мурлит;
c. Джон никогда не занимается одновременно и урдением, и мурлением.

вопрос:
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
какие из выводов неверны?
• верны все
9
40.91%
• b
5
22.73%
• c
5
22.73%
• a
3
13.64%
Всего проголосовало: 19.
Заведено: 20-11-2006 11:04
Отредактировано: 20-11-2006 11:05
Комментарии:
20-11-2006 13:12
Камрад
Ёженька Я с тобой согласна). Но здесь правильный ответ "С". С вариантами "А" и "В" мы уже разобрались. Почему "С"?
В условии сказано, что Джон либо урдит, либо мурлит и не сказано однозначно, что эти два действия не могут проходить одновременно. Представь, что он и урдит, и мурлит, тогда у нас соблюдается условие "либо урдит, либо мурлит" (или то, или другое он делает? или оба действия вместе?)?
А вариант "С" у нас это отрицает (слово "никогда"?), значит из всех выводов он у нас наиболее неправильный.
20-11-2006 13:23
Кибернетическая сосиска
Блин, вопрос-то детсадовский, вы чо все???!
Камрад
Cler они не могут происходить одновременно, потому что ЛИБО означает взаимоисключающие вещи.

morbid вот и я говорю. А они через одного про высшую математику толкуют))
Камрад
Cler ну и - никаких "наиболее-наименее" правильных-неправильных!))) Только - возможно-невозможно. Все. )))
20-11-2006 13:58
Камрад
Ёженька Либо то, либо другое, либо то и другое вместе ? Невзаимоисключающие. (я пытаюсь мыслить логикой составителей тестов, потому что по-моей логике, как я уже сказала "верны все")
20-11-2006 14:14
Кибернетическая сосиска
верны все. ПОтому что сказано что "ЛИБО урдит, ЛИБО мурлит." То есть не одновременно. А значит подходят все три варианта.
Камрад
Cler когда я пыталась мыслить их логикой, я выбрала третий вариант. Кстати, не факт, что выбрала правильно - два неверных ответа у меня таки были и я не знаю какие.

morbid таки да!))
Мишка Косолапый
Ёженька ... не всем вам дорогая издеваться ))))
Исповедник
Ёженька ошибка в твой логике - Джон урдит (он может мурлить взамен урдения, но не факт, что он хоть раз это делал!). А значит "иногда" выпадает!

Hashinger
Исповедник
morbid вот и ты ответил неверно на этот детсадовский вопрос!
Ёженька таки нет!

Еще раз предлагаю рассмотреть вариант, что пациент совершал и совершает ТОЛЬКО ОДНО действие и никогда еще не совершал другого. В таком случае "иногда" отпадает, а вот взаимоисключение остается!
Камрад
LA3APb пожалуй, логично. Но не уверена. Можно ли фразу: "всегда либо ест либо спит" понимать как "неизвестно, делал ли он что-то из этого хоть раз"... Я скорее воспринимаю это как... ну, раз он ВСЕГДА ДЕЛАЕТ - наст. вр. - либо то, либо другое, значит, и то, и другое он делает. Хотя если брать строго - ты прав, не факт, что хоть раз делал. Но! Тогда и из фразы "иногда..." не следует, что это иногда уже случалось. Возможно, джон иногда мурлит, хоть пока ни разу и не.... М?
Камрад
LA3APb вот не уверена я, что иногда отпадает в таком случае. Если "всегда" не предполагает, что он совершал и то и другое, то иногда - тоже не предполагает, что совершал.
Исповедник
Ёженька давай заменим: урдит - жив, мурлит - мертв, а Джона для корректности - рыбкой.
Так будет понятней?
Исповедник
"Всегда" - предполагает наличие способностей-характеристик.
"Либо" - их взаимоисключающую сущность.
Но ни один термин не предполагает, что обе способности-характеристики использовались ранее. Джон существует в одной из них и всё! Более в услови ничего не дано, мы не можем сделать вывод, что он иногда использовал иную способность... А значит "иногда" - некорректно!
Камрад
LA3APb если не учитывать допуск про то, что нельзя вернуться от одного к другому, чего в условиях не было - то - Рыбка иногда жива. И рыбка иногда жива, а иногда мертва. Не факт, что она бывала мертва, но тем не менее иногда такое случается. М?
Камрад
или так: баба либо беременная, либо нет. Иногда она беременная, а иногда - нет, пусть мы и не знаем, бывала ли в положении конкретно эта. Но - что верно то верно - одновременно - никогда.
Исповедник
Ёженька ты делаешь допущение, которого нет в условии!

В примере о бабе - права: именно, что нам это не известно, а значит и предположение может быть ошибочным. А вот ответ С строится только на прямой логике и не требует доп.условий или доп.знаний.

Потому как иначе можно допустить, что понятие "либо" имеет под собой определение "и" (ведь допускаем же мы характеристики для мурлит и урдит)
Камрад
LA3APb нет, не делаю. Что я допустила? Только то же что и ты - "не факт. что когда-то он это делал". Я пытаюсь тебе показать, что постулат "возможно А никогда не делал B" не означает, что он иногда этого не делает. ибо отрезок времени не ограничен. В условии задачи не ограничен! И в варианте С нам точно также не известно, делал ли он что-то из этих двух, ясно только что что-то одно точно делал.
Исповедник
Ёженька вариант "С" прямо следует из условия. Без всяких допущений, остальное из условий задачи не следует.
Для варианта "С" вообще не важно, делал он хоть что-нибудь из этого! Представь, что ни рыбка, ни баба, ни Джон еще не созданы-не родились. И тогда все опадает, кроме "С"
Камрад
LA3APb но вопрос то стоит не что и как следует, а какое единственно верное допущение возможно при таком тезисе. А они все три возможны!

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть