Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, shoo, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
03-02-2016 16:41 Сравнение видеокарт
Хорошая статья с сравнением видеокарт 4х разных поколений.

В принципе, действительно порой сложно - при смене видеокарты с этим столкнулся непосредственно - определить насколько ещё хороша твоя видеокарта или лучше вот эта вот новая, т.к. современные бенчмарки с актуальными технологиями зачастую на старых картах никогда не запускались.
Комментарии:
04-02-2016 22:23
Камрад
Mostack

а амд забила за собой вполне приличный кусок рынка на годы вперед, будут живы.

Будут, конечно. Как и Nvidia. Но им уже сейчас приходится бороться с операционными убытками, пока вторая наращивает прибыль.

Вот с нвидией пичаль. За вычетом гейминга весь остаток - обнять и плакать.

Ну, 42% без гейминга мало похоже на "обнять и плакать", а гейминг таки растёт Но да, есть, о чем беспокоиться. С одной стороны, лоу и миддл быстро выходили за рамки сравнительной мощности даже для нетребовательных клиентов, что могло сподвигнуть потребителей укорачивать цикл обновления. С другой, их и брали под такие задачи, у которых потребление растёт минимально, либо вообще не растёт. С высокопроизводительным железом ситуация обратная - в силу мощностей цикл обновления у него длиннее, но и берут их под задачи, которые имеют короткий цикл обновления. В общем, палка о двух концах. Т.к. из 28нм они уже выжали всё, теперь громко анонсируют планы по переходу на более мелкий техпроцесс, попутно развивая технологию. AMD, к слову, тоже. В 2017м будет видно, к чему это приведёт

акции это показатель прибыльности как текущей, так и ожидаемой будущей

2007й: Выручка NVIDIA за FY'2007 составила 3.07 млрд. $. Чистая прибыль - 448 млн. $. (с)
2015й: Выручка NVIDIA за FY'2015 составила 4.68 млрд. $. Чистая прибыль только в 3-4м квартале - 246(2)+193(1) =439 млн. $.

Как-то по-другому это считается, видимо.

Что не так то?

Что по твоим выкладкам доходы с продаж давно должны упасть, ведь карточки 2012го года вполне производительны. А они у той же Nvidia растут из года в год. Объём в штуках падает исключительно за счёт лоу- и миддл-лоу сегмента - читай, "затычек для слота". Про интеграшки я тебе ранее отметил, что самые мощные и дорогие решения действительно подобрались к миддл-уровню, но уровня GTX 460, миддла 4 поколения назад. А современные миддлы достигли уровня производительности топов 3 поколения назад за вдвое меньшие деньги. При этом готовится переход на новый техпроцесс, развиваются новые технологии. А интеграшкам техпроцесс уменьшать и наращивать мощности всё сложнее: тот же Интел из поколения в поколение отмечается ростом производительности в лучшем случае на 10-15% против предыдущего.

И сколько в этих условиях ждать убийц дискреток?
04-02-2016 23:17
Камрад
Volkodav а еще инфляция доллара 2007-2015 = 16% Т.е. прибыль таки падает, а стоимость разработки таки нифига, даже наоборот.
-
более менее держится за счет подгребания доли рынка, а рынок падает (6% чтоль по 15 году?), причем подгребли долю за 80%, подгребать уже фактически нечего. Проблемы уже со следующим поколением карт проявятся, через одно - гарантированно, а то и помрет ненароком. Процесс в общем то мгновенный, сколько их поисчезало. Стоит амд что-то приличное выкинуть и отжать обратно свою долю рынка процентов на 15 - прибыль от этого направления может и ликвидироваться. Или встроенные очередные 30% производительности накинут. С тегрой там тоже не все гладко, в общем на сопле висит конторка уже сейчас
-
Про встроенные вот прям на днях:
http://www.ixbt.com/cpu/amd-intel-260-280.shtml
играть уже можно. Еще процентов 30 производительности и продажи дискретных мидлов посыпятся. Дискретки еще побудут, но считаю, что какого то сильного развития не будет. Все стремится к одной плате в коробочке, куда лазить бессмысленно
05-02-2016 18:22
Камрад
Mostack

Немного переиграю, напутал с числами. FY'2007 это с января 2006го по январь 2007го. А 2007му году актуален FY'2008.

FY'2007: Выручка - $3.07 млрд., прибыль $448.8 млн. Nvidia продала примерно 45,3 млн. видеокарт.
FY'2008: Выручка - $4.10 млрд., прибыль $797.6 млн. Nvidia продала примерно 61,7 млн. видеокарт.
FY'2009: Выручка - $3.40 млрд., убыток $30 млн. Nvidia продала примерно 50 млн. видеокарт.
FY'2010: Выручка - $3.30 млрд., убыток $68 млн. Nvidia продала примерно 45,7 млн. видеокарт.
FY'2011: Выручка - $3.54 млрд., прибыль $253.1 млн. Nvidia продала примерно 43,4 млн. видеокарт.
FY'2012: Выручка - $3.99 млрд., прибыль $581.1 млн. Nvidia продала примерно 41,2 млн. видеокарт.
FY'2013: Выручка - $4.28 млрд., прибыль $562.5 млн. Nvidia продала примерно 39,2 млн. видеокарт.
FY'2014: Выручка - $4.13 млрд., прибыль $439.9 млн. Nvidia продала примерно 37,3 млн. видеокарт.
FY'2015: Выручка - $4.68 млрд., прибыль $631 млн. Nvidia продала примерно 34,54 млн. видеокарт.
FY'2016: Q1-Q3, выручка - $3.61 млрд., прибыль $406 млн. Nvidia продала примерно 26,1 млн. видеокарт.

Можно заметить, что выручка компании растёт последние 5 лет, не считая небольшого падения в FY'2014, не перманентное падение объёмов продаж в штуках на 23%. При этом взять 80% рынка им удалось в середине FY'2015, тогда как до этого они держались на одном и том же уровне 60 +/- 5%.

Проблемы в следующем и последующих годах, действительно, возможны, но не гарантированы, т.к. ожидается переход на новый техпроцесс. Выход в 2012м году Kepler дал Nvidia хороший потенциал, который они развивали следующие 3 года, наращивая выручку и прибыль. И мы сможем ещё вернуться к этой теме год и два года спустя, чтобы сверить часы. Но стоит заметить - и это к слову об акциях, как показателе ожидаемой выручки и прибыли - что после знаменательного FY'2008 компания два года несла убытки, но и тогда "сопля" не порвалась.

Еще процентов 30 производительности и продажи дискретных мидлов посыпятся.

30% при современных показателях роста скорости - это 1-2 поколения. При этом не забывай, что для этого надо менять или покупать процессор, а Интел очень любит к этому добавлять необходимость приобретения материнской платы под новый сокет. У процессоров же цикл замены ещё поболее, чем у видеокарт, т.к. играм от них зачастую надо только, чтобы не ограничивали мощность видеокарты. Более-менее массовый процессор с мощной современной интегрированной графикой - Core i5-6600K с HD 530 на борту - стоит сегодня в среднем 22 тыс. рублей, не дотягивая по попугаям даже до GTX 460. Видеокарты GTX 960 или AMD R9 380 - в среднем 18 тысяч. Тесты игровой производительности интеграшки как бы намекают, что в нынешнем виде играть не получится на средних даже на 1366х768, не говоря уже о FullHD, и что тут могут изменить 30%, чтобы вязть и выкинуть с рынка миддлы типа 960/380 - мне непонятно.

К слову, ты приводишь ссылку на статью, мол, "играть уже можно", в которой от раза к разу в тестах производительности игр, если они не процессорозависимые типа WoT или всеядной Hitman, пишут:

- По понятным причинам, при использовании Radeon R7 260X мы ограничиваемся только режимом минимального качества: интегрированной-то графике и с ним справиться сложно, да и младшие дискретные решения для качественных режимов многих игр слабоваты.
- любая интегрированная графика Intel, кроме Iris Pro, для использования в таком качестве непригодна. И это несмотря на минимальные настройки графики и, следовательно, «запредельную» частоту кадров.
- в кольцевые гонки можно играть и на интегрированной графике ... при минимальных настройках, максимальные даже в низком разрешении еле тянет GT3e, а остальным это вообще никак не удается.
- Минимальный уровень для интегрированной графики — процессоры Intel с Iris Pro.
- на Pentium с дискретной видеокартой хотя бы играть можно, а на интегрированной графике — нельзя

- интегрированной графики принципиально недостаточно даже для режима минимальных настроек, хотя хватит и бюджетной дискретной модели.
- покупателям процессоров дороже 20 килорублей (по нынешнему курсу) своеобразную лазейку: если не гнаться за качеством, все-таки можно не тратиться на видеокарту. Однако «не тратиться» не без потерь, разумеется.
- опять мало даже Iris Pro, хотя при снижении разрешения поиграть будет можно — и на топовой графике Intel
- Минимумом здесь являются А8, а Iris Pro в полтора раза быстрее, чего, впрочем, все равно недостаточно для конкуренции с дискретными видеокартами.


И, наконец, делают вывод:

даже лучшие представители интегрированных GPU даже в режиме минимального качества справляются не со всеми играми нашего набора (который, напомним, «собирался» с год назад, так что не может похвастаться ультрасовременностью), а уж о «массовых» IGP Intel и говорить нечего.

30% скушают миддлы? Серьёзно?
05-02-2016 20:51
Камрад
Volkodav не перманентное падение объёмов продаж в штуках на 23%
по твоим же цифрам (проверять не буду) падение в штуках именно ежегодно-перманентное, увеличение доли рынка с 60 до 80 (между прочим на треть рост) не сказался на падении вообще никак, что говорит о его ускорении. Тебе не кажется что это жопа вот уже прямо сейчас? Кстати падение с пика (что более интересно, чем с абстрактного 7 года) почти 80%, хотя выкатили очень приличные карты
-
Проблемы в следующем и последующих годах, действительно, возможны, но не гарантированы, т.к. ожидается переход на новый техпроцесс
техпроцесс это просто ни о чем. Народ не покупает техпроцесс, он даже слов таких не знает. Радикального снижения цены (единственное что может поддержать продажи) техпроцесс не дает. Производительность нахрен не нужна, задач нет. На малое энергопотребление мало кто ведется.
-
30% при современных показателях роста скорости - это 1-2 поколения.
вот именно, т.е. могут выкатить в любую секунду. То, что старым компам не поможет - не принципиально, отсутствие карт в новых уже ставит рынок раком.
-
30% скушают миддлы? Серьёзно?
Абсолютно. в 2015 появились встроенные, которые позволяют играть хоть как то приемлемо в 80-90% игр. 30% производительности даст возможность запустить вообще все и отрывать жопу только для увеличения качества народ начнет забивать: работает и ладно. В течении года-двух обрушение продаж мидлов на десятки процентов. Это вон как дешевые карты вообще доживают последние дни, пока еще остались системы без встроенного.
Аналогичный процесс и по мидлам пойдет
-
в принципе весьма хорошим вариантом будет выпуск компа на плате с распаянным процом, памятью (что само по себе радикально снижает цену ПК) и плоской системой охлаждения, как на видюхах. Все это с БП ватт на 150 и SSD влезает в исключительно маленькую коробочку, а конфиг допустим i7, 16-32 памяти и встроенное видео +30-50%. И все запускается и работает без ограничений
05-02-2016 23:34
Камрад
Mostack

Кстати падение с пика (что более интересно, чем с абстрактного 7 года) почти 80%, хотя выкатили очень приличные карты

Не совсем, про какой пик ты говоришь. За 2015й год - он же фискальный 2016й - информация пока есть только за 3 квартала. По моим ощущениям в четвёртом квартале они отгрузят не меньше среднего за последние три, и тогда в первый раз за долгое время падения продаж карт в штуках не произойдёт. Возможно, даже будет увеличение. Но это очень приблизительные прикидки, на деле тенденция может и сохраниться. Очень скоро они должны опубликовать квартальный и годовой отчёты.

На жопу прямо сейчас, на мой взгляд, не похоже никак. Странно, что ты грозишь жопой имеющей постоянную прибыль Nvidia, зато перманентно пребывающих в убытках AMD оцениваешь, как более живых. Ты вроде бы пытаешься опираться на какие-то тенденции, будто Nvidia складывает все яйца в одну корзину и тем сильно рискует - что отчасти верно - но устоявшуюся практику финансовых результатов AMD будто игнорируешь.

Производительность нахрен не нужна, задач нет. На малое энергопотребление мало кто ведется.

Вспомни, на чём сделала основную маржу Nvidia: на высокопроизводительных энергоэффективных решениях уровня GTX 970, потребляющая, как GTX 560 Ti, но в три раза мощнее. Значит, и производительность кому-то нужна - в мире, где топы 3 поколения назад вполне играбельны, и энергоэффективность привлекает внимание. Хотя второе отследить сложнее, но, скажем, мне было намного удобнее не менять БП в 500 Вт, которому уже 5 лет. В случае AMD я был бы вынужден его поменять для обеспечения такого же уровня производительности. Может, помнишь, почему продукты Nvidia одно время носили в народе наименование ПЕЧ.

в 2015 появились встроенные, которые позволяют играть хоть как то приемлемо в 80-90% игр. 30% производительности даст возможность запустить вообще все и отрывать жопу только для увеличения качества народ начнет забивать: работает и ладно.


Встройки в процессорах дороже миддл-видеокарт не могут запустить игры 2014го года зачастую даже на низких настройках, но 30% производительности, которую ещё надо из них выжать, должны всё поменять. Не могу понять я этих выкладок Встройки работают там, где более весома процессорная часть, либо очень нетребовательная графическая, всё. Чуть только графика начинает тянуть на себя одеяло, и они пасуют. Это видно из моих ссылок, это видно из твоих ссылок. Но ты делаешь безапелляционные выводы, игнорируя собственные источники Примени магию ссылок и цифр, чтобы хоть немного пояснить этот момент.

вот именно, т.е. могут выкатить в любую секунду

"Тик-так" интела как бы говорит, что - представим на миг - при застывшем развитии дискретного сегмента, потребуется минимум 2 года. При этом, будучи сами по себе ух как хороши, они и тогда не смогут конкурировать с миддлами от слова "совсем", а стоить будут дороже даже без учёта новой МП. Форумула "возьми недорогой процессор AMD на сокете AM3+ и хорошую миддл-дискретку, и пусть встройки Core i5-i7 курят в сторонке" работает уже несколько лет и будет работать и далее. Зайди сейчас виртуально на рынок с виртуальными 20 тысячами, и попробуй по этой формуле, не транжиря, не собрать то, то превзойдёт существующие встройки хотя бы в два раза в большинстве игр. Менять процессоры в игровых машинах из-за улучшений в встройках так же помчатся только энтузиасты, т.к. процессорная часть развивается намного медленнее графической подсистемы.

Дешёвые - да. Как и говорил - "затычки" уходят на покой. Но они были и остались не для игр. Их встройки логичным образом и заменяют сейчас и окончательно вытеснят потом. И то, останется прослойка бюджетных решений до 20 тысяч, где производительности связки ЦП+лоу будет достаточно, чтобы не беспокоить новинки на полках магазинов.

весьма хорошим вариантом будет выпуск компа на плате с распаянным процом, памятью

Миниатюризация сама по себе денег стоит, а высокопроизводительная и тем более. Глянь на соотношение цена/производительность тех же неттопов в сравнении с обычными игровыми Middle-tower. Прибавь им 30-50% (+ещё пара поколений для второй границы) производительности - что-то кардинально изменится? Да и TDP достаточно уверенно встанет на страже спокойствия дискретных решений. Вот, к примеру, конструктор миникомпьютера мечты. HD 4600 - очень достойная графика среди интегрированных решений. 77 тысяч в минимально рабочей комплектации. Можно отрезать всё, и уложиться в 55, но кому он такой тогда нужен, если игровым от него не веет и в максимальной комплектации.
06-02-2016 00:58
Камрад
Volkodav 2008 год, 60 млн карт, далее ежегодное снижение. Есть новинки - снижение поменьше
за последний год они могут остаться при своих. Увеличивая долю на рынке на треть и выпуская отличную новую серию
На рынке без конкурентов с 80% долей это именно жопа. Остаться при своих в будущем удастся если только амд скажет "ой все" и уйдет с рынка. Из плюсов: как монополист можно накинуть по десяточке-двадцаточке на карту и деньги получить. Но это оттягивание конца, не более, каждый год так натягивать.
-
Вспомни, на чём сделала основную маржу
это несерьезное заявление. Расходы на разработку и производство размазываются на все карты семейства. Невозможно разрабатывать и производить только топы, не задирая их стоимость в разы.Так что отделять их нельзя, без остальных они чистый убыток.
-
Значит, и производительность кому-то нужна - в мире
Весь рынок сжимается и сейчас меньше, чем когда то выпускала одна nvidia. 5-7% в год исчезает. Понятно что "кому-то" всегда что-то будет нужно. По цене феррари индивидуальной сборки
-
Примени магию ссылок и цифр, чтобы хоть немного пояснить этот момент.
Чего непонятного? В большинстве игра встроенное от 2015 года может выдать около 30 кадров уже сегодня. Можешь для интереса в сети поискать - куча голосов что кой чего идет и нахер батарею в доме держать. Еще треть производительности позволит запустить вообще все.
Вот к примеру тема двухлетней давности со старыми встроенными видео: http://club.dns-shop.ru/forum/?action=thread&id=68129
Уже тогда поиграть вполне было можно. Игровые компы это незначительные доли рынка ПК, основная масса именно вот так, чо нить погонять, а не пойдет - и хусим.
ну ладно, вот еще ссылок, играть можно уже сегодня. А еще треть производительности (кстати это уже следующее поколение, судя по приросту) и можно играть даже красиво. Не все включено, но совершенно без проблем (просто графики с фпс глянь):
http://www.overclockers.ru/lab/5759...e_i7-4770K.html
http://www.ixbt.com/cpu/igp-p24-hdg.shtml
-
они и тогда не смогут конкурировать с миддлами от слова "совсем", а стоить будут дороже даже без учёта новой МП
про твое постоянное утверждение о дороговизне встроенного не понял. У меня вот оно есть, просто потому, что без него не было процессоров. А я искал самый самый дешевый, аж до Xeon добрался
Им и не надо конкурировать с мидлами, им надо всего лишь запустить игрушку. Раньше на встроенной это было чудом, сейчас уже норма
-
Миниатюризация сама по себе денег стоит, а высокопроизводительная и тем более.
Там не надо ничего миниатюризировать. Тупо с платы выкинуть все разъемы и впаять микрухи напрямую, чтобы ничего не торчало. Все те же самые что и есть, хотя бы на формате mini-ITX. По твоей ссылке мелкокустарная сборка из полноценных комплектующих, это нифига не дешево. Голые чипы сразу на мать на производсте - вот это дешево
06-02-2016 06:33
Камрад
Mostack

2008 год

2008й финансовый год, т.е. 01.07-01.08. Собственно, я этот вопрос разрыл только под впечатлением от "акции это показатель прибыльности как текущей, так и ожидаемой будущей" (с) твоё, и как показали два подряд следующих года, что-то в том царстве негладко с характеризующими показателями.

за последний год они могут остаться при своих. Увеличивая долю на рынке на треть и выпуская отличную новую серию

Доля на рынке выросла до 80% ещё в FY'2015, сиречь в календарном 2014м, и сейчас тот её рост уже "не считается" При этом, что характерно, увеличение доли рынка не сохранило им количество отгрузок, но увеличило выручку и прибыль. А теперь они, имея примерно ту же долю на рынке, потенциально могут сохранить количество отгрузок, не потеряв в выручке.

Так что отделять их нельзя, без остальных они чистый убыток.

Верно, вообще ничего отделять нельзя, всё имеет ценность только в совокупности. И тот факт, что продукт с конкретными показателями мощности, под которые "нет задач", и энергоэффективности, на которую "никто не ведётся", дал среди всего модельного ряда половину прибыли - также отделять нельзя. Спрос есть, это факт. Просто они действительно очень удачно позиционировали GTX 970: 960 слишком много ей проигрывает - напомню, я когда-то, ещё до выхода, изначально ориентировался на неё, как на разумный компромисс - а 980 слишком мало выигрывает при своей стоимости. Грубо говоря, рынок как бы спросили, нужна ли им вот такая карта - и рынок её принял на ура. Если бы они не отрезали от 960 столько, сколько в итоге решили, картинка могла бы быть другой. А сейчас они грозятся таки сделать ещё и 960 Ti, как разумный компромисс между 960 и 970, чем закроют ещё одну нишу рынка, которой 960 мало, а 970 - дорого.

к примеру тема двухлетней давности со старыми встроенными видео

Ну, и показательный отчёт forfun, проводившего тест даже не в FullHD - единственные 4 игры из списка играются более-менее, из которых 3 это онлайн-сражения: wot 2010го г.в., cod 2009го и cs1.6 - ты просто посмотри/вспомни её требования, и KB, которой для радости нужно 512 Мб видео. Все остальные требуют уменьшения разрешения и исключительно низких настроек. Некоторым не хватает и этого. Гипотетические 30% будут с хрустом съедены повышением разрешения до FullHD, а попытка оторваться от самых минимальных настроек графики уложит их наповал.

Игровые компы это незначительные доли рынка ПК

А причём тут они? Nvidia выручку делает от продажи отдельных видеокарт, OEM у них вместе с Tegra записаны и в сумме приносят прилично меньше. Да и, как правило, игровые ПК предпочитают собирать, а не покупать готовый брендовый набор.

Вторая ссылка - процессор "от 25 тысяч". ФПС годные, но вот закавыка:

- Far Cry 3 (Harvest The Jungle), 1280x720
- Hitman: Absolution (встроенный тест), 1360x768.
- Metro: Last Light (встроенный тест), 1280х720,
- The Elder Scrolls V: Skyrim, 1366x768
- Tomb Raider (2013) (встроенный тест), 1366x768
- World of Tanks 0.8.9, 1366х768

И практически везде низкие настройки графики. На FullHD никто и не замахивается.

Третья ссылка, опять же, не про FullHD. И то из 6 игр играбельный фпс у самого мощного представленного решения - у одной и, с натяжкой, у другой.

Ты каким-то не очевидным для меня образом подходишь к выбору ссылок для аргументации. Такие я бы тебе должен подсовывать, чтобы показать, насколько интегрированные решения не играют в нормальных условиях.
06-02-2016 14:33
Камрад
Volkodav А теперь они, имея примерно ту же долю на рынке, потенциально могут сохранить количество отгрузок, не потеряв в выручке.
Выручка при текущих условиях на рынке больше похожа на последнюю зарплату при увольнении
Кстати амд обещала в 16 году чото там выпустить, и отгрызть долю обратно. У них кстати яиц в корзинах и гарантированных заказов на много лет вперед, в отличии от.
-
дал среди всего модельного ряда половину прибыли - также отделять нельзя
вот это именно разделение и шулерство: разделение прибыли от разных сегментов ОДНОГО продукта. Продукт в офигенной упаковке, наполированный и с бонусами за 4-5 цен дает хорошую прибыль, а вот расходы почему то размазаны на все семейство. И даже практика продажи херовых браковынных чипов пусть за половину себестоимости, в лоу сегменте увеличивает прибыль топа, при формально тотально убыточном лоу. Наебалово выглядит так: выпускаем 100 шт, себестоимость разработки ну пусть 5000 . 5 шт полируем и продаем по 500 - прибыль неральная, 10 шт бракованных в лоу по 20 пойдут,а остальное по 51. И гордо заявляем про 3 сегмента, охеренно прибыльном, никаком и убыточном. Хотя отдельно прибыльный без других даже не покрывает затрат, про прибыль молчу
-
но вот закавыка:
- Far Cry 3 (Harvest The Jungle), 1280x720
- Hitman: Absolution (встроенный тест), 1360x768.
- Metro: Last Light (встроенный тест), 1280х720,
- The Elder Scrolls V: Skyrim, 1366x768
- Tomb Raider (2013) (встроенный тест), 1366x768
- World of Tanks 0.8.9, 1366х768

а на поиграть этого хватит. Причем хватит еще 2-3 года назад. FullHD мониторы кстати тоже очень далеко не на всех ПК дома. Т.е. процесс отказа от видюх начался уже тогда. Последние встроенные еще накинули скорости, а со следующими FullHD (которое БОЛЬШИНСТВУ нахрен не уперлось и даже мониторов таких не особо) вполне покатит, где на минимуме, а где и на средних
-
Короче лоу сегмент выбили полностью, сейчас начинают грыть мидл. На сегодня на рынке осталась считай одна контора, продажи в штуках упали вдвое от лучших лет, прибыль стагнирует
07-02-2016 00:53
Камрад
Mostack

Выручка при текущих условиях на рынке больше похожа на последнюю зарплату при увольнении

Говорил бы ты это, скажем, о FY'2014 - я бы понял, хотя бы даже и с позиции послезнания. Но на данный момент это достаточно голословные утверждения. На AMD рассчитывают все, да, т.к. от монополии на рынке хорошо не будет никому - производители могут расслабиться, а платить за это придётся потребителям. 2016й, по идее, должен стать интересным, потому что и Nvidia выкатывают новые видеокарты, и AMD. Действительно интересно, что придумают

У них кстати яиц в корзинах и гарантированных заказов на много лет вперед, в отличии от.

И $2.2 млрд. долгов вкупе с убытками, похоже, тоже, в отличие от. Так они ещё и прогнозируют снижение выручки в первом квартале 2016го. Хотя рынок графики они обронили два года назад, а значит потеря доли на нём тут не считается.

"Шулерство", как метод, интересно расписано, но без хоть каких-нибудь отсылок на реальные события выглядит, как обычное злословие. "Бракованные в лоу" - это лоу и будут, а не "уровня GTX 970", потому что никто не будет делать ядро больше площадью, чем это требуется, лишнее просто отрежут. Ну, т.е. как не будут.. есть одна компания, которая практикует продажу видеокарт с потенциалом к разблокировке до более старших версий, как ранее продавала процессоры Но там всё же речь идёт про смежные системы, никаких прыжков через этаж не практикуется.

FullHD мониторы кстати тоже очень далеко не на всех ПК дома.

На ПК таки уже преобладают. Вот интересная штука: Топ разрешений, видим там в лидерах сейчас 1366х768, а сразу за ним - 1920х1080, в мае 2014го обошедший 1024х768. Это один признак. Но 1366х768 - это популярное ноутбучное разрешение, не мониторное. Вот и маркет говорит, что доля FullHD вообще 35.2%, а с пометкой "В продаже" - 60.2%. 1366х768 - 5.7 и 3.1% соответственно. А вот в ноутбучном разделе у 1366х768 - 65.6 и 57.8% соответственно, тогда как у FullHD - 13.8 и 28.3%.

Вот в январе 2013го да, FullHD был куда менее распространён, проигрывая тому же 1366х768, а также 1024х768, 1280х800 и 1280х1024. Последний, к слову, в Маркете представлен в общем на 22.4%, а "в продаже" на 6%.



Т.е. FullHD в ПК достаточно широко распространён. За выключением ноутбучного разрешения - от 22% и выше, все остальные уступают ему более, чем вдвое. И тенденции предложения на рынке как бы показывают потенциал увеличения его доли. И нет, не покатит. Не катило, не катит и не покатит толком, пока хотя бы не удвоятся имеющиеся мощности интеграшек. И тут им в пару поколений вряд ли выйдет уложиться. И разрабы не свернут своих изыскания в плане реализЬма и детализации окружения. Не в первый, в общем, раз прогнозируют гибель ПК. Но пока слухи о смерти всегда были слишком преувеличены

прибыль стагнирует

Это отличная фраза, я считаю Разработка дорожает, количество продаж в штуках падает. Но выручка растёт, а прибыль есть и с запасом выходит за рамки стат.погрешности уже который год. Эта твоя "жопа прямо сейчас" такая необычная жопа

Короче лоу сегмент выбили полностью, сейчас начинают грыть мидл.

Ты сам чуть ранее давал ссылку на тест, где миддл R7 260 остался для интегрированных решений недостижимой высотой, причём для его раскрытия хватало Pentium. А что до лоу, то, "показали тот же уровень производительности" и "выбили" - немного разные вещи. Старых процессоров нет в продаже, а при покупке новых потребность в затычке отсутствует, только и всего. Не похоже, чтобы производители дискреток как-то активно боролись за лоу-сегмент. Просто раньше к процессору требовалась затычка, и её выпускали, а сейчас она уже есть в новом - так о чём париться? И производители дискреток, понимая тенденцию, перестали их выпускать, сосредоточившись на более мощных решениях, до которых интеграшкам годы пути.
ять - нечего вз
Очень много букв. Вкратце - вы о чём вообще?
07-02-2016 03:24
Камрад
the_Dark_One

Интеграшкам - интеграшкино, дискреткам - дискреткино.
Нвидиа будет жить, как и АМД. Прогресс, развитие, виват!

ять - нечего вз
Всё верно. Но стоило ли это обсуждать о двух страницах?
07-02-2016 03:28
Камрад
the_Dark_One

Подожди, ты ещё не слышал контраргументы
07-02-2016 15:10
Камрад
Volkodav "Шулерство", как метод, интересно расписано, но без хоть каких-нибудь отсылок на реальные события выглядит
деление одного продукта на сегменты и есть шулерство, оно же маркетинг. К производству и финансам отношения никакого. Исключительно для рекламы
-
1366х768 - это популярное ноутбучное разрешение
это базовое разрешение продающихся сейчас дешевых мониторов вообще то
-
Вот и маркет говорит, что доля FullHD вообще 35.2%
вот вот, я именно про это. Считай никакой фхд сейчас нафиг не нужен 65%, еще процентам 20 на него положить. Как раз тот рынок, который начинают тянуть встроенные и перестают быть нужными мидлы. Вот пару-тройку лет назад были обязательны, а сейчас уже и под вопросом
фхд конечно вытеснит, но как то сильно потом, через несколько лет, там и встроенные его потянут без проблем .
-
Разработка дорожает, количество продаж в штуках падает. Но выручка растёт, а прибыль есть
эта полная жопа в любой области, странно что ты этого не понимаешь. Это ситуация, когда надо бегом искать новую работу, старая заканчивается. Было раньше много бабушек с пирожками у метро, продавали сотнями, потом осталась одна, продает десятками и даже прибыль еще есть, да старые клиенты по памяти прикупят за 2 цены. Вроде прямо сейчас все ок, а перспективы нулевые.
-
Просто раньше к процессору требовалась затычка, и её выпускали, а сейчас она уже есть в новом - так о чём париться?
вот именно это сейчас приходит в мидл сегмент: 1366 тянет, играть можно - париться не о чем
-
the_Dark_One Скучно, компы как конструктор умирают, вот прямо сейчас начала исчезать последняя карта, а было по 4-5 норма. Какого то столь же веселого аналога с кучей характеристик, возможности покрутить и т.п. нету. Крутить софтово - УГ. Мы все умрем
А было время к SB Live! допаивал микруху от сетевой, прошивал, чтоб она дровами как старшая модель опознавалась и чего то там делала, не помню уже. На проце дорожки графитом замазывал, шлейф харда токопроводящим клеем восстанавливал
07-02-2016 17:50
Камрад
Mostack

деление одного продукта на сегменты и есть шулерство, оно же маркетинг

Не более, чем деление яблок на килограммовые пакеты и установление цены в соответствии с их количеством

Мы с тобой очень здорово пляшем вокруг одного и того же явления, по очереди выкрикивая: "Это белое!" "Нет, это чёрное!"
Особенно это заметно, когда в твоих же ссылках пишут, вторя мне, что интегрированные решения пока слишком слабы для самостоятельного плавания.
Вообще, прыгать так можно долго, и 2 страницы тут не предел, но зачем? Вот, скажем, ряд утверждений имеет место:

По мониторам: На рынке мониторов 1366х768 - 3%. Их никогда и не было много. С таким разрешением очень много ноутбуков.
По разрешению:
- Веб-сёрфинг - 35% за 1366х768, 16% - FullHD. Следующая ступень - 6%.
- Гейминг - Steam утверждает, что 35% - FullHD, 26% - 1366х768. Следующая ступень - 5% 1280х1024.
По видеопроцессорам:
- Опять Steam: Возьму для простоты все ГПУ распространением 1% и выше. Всего 27 штук.
- - 20 дискреток с долей 34% и динамикой за полгода +6%
- - 7 интеграшек с долей 14% и динамикой за полгода -1.3%

Причём, за полгода первая тройка дискреток - и 970 среди них - свою долю нарастили на 2.26%, а тройка популярных интегрированных решений - потеряла 1.04%. Справедливости ради можно ближе к центру разглядеть новые ГПУ Intel HD 5500, которые даже увеличили свою долю: с 0.41% до 0.65%. Объясни эти, на вид, объективные показатели в рамках твоей парадигмы.

вот именно это сейчас приходит в мидл сегмент

1366х768 на низких - это не миддл
07-02-2016 18:52
Камрад
Volkodav "Это белое!" "Нет, это чёрное!"
Потому что ты городишь маркетинго-рекламную ерунду о нереально прибыльном хай сегменте, в то время как без всех остальных он тотально убыточен и вообще невозможен в природе. Никакая контора не может производить ТОЛЬКО хай сегмент, сбросив все остальные на конкурентов. Они неразделимы.
-
На рынке мониторов 1366х768 - 3%. Их никогда и не было много.
Ты издеваешься? Я написал именно что написал, сейчас это базовое разрешение недорогих моников. Другие малость поисчезали из продажи, мониторы стали шире. В принципе к этому разрешению относятся все моники с 1024, 1280 и чего там еще нагородили. Это в принципе одинаковое разрешение с одинаковой требуемой мощностью на 3D. И таких большинство на руках.
Вот FHD это точно не мидл, это самый такой хай, на руках их меньшинство и совершенно не все из владельцев настолоько упороты, чтобы обязательно играть именно в нем, многих 1366 устроит, если выше тормозит
-
Объясни эти, на вид, объективные показатели в рамках твоей парадигмы.
Ты обладаешь потрясающей способностью выдавать ссылки, полезные для меня
Я там только интеловские встроенные посчитал - 13% (За 3 месяца рост более 1%, если правильно ничего не пропустил). Это то, чего пару лет назад вообще не было. Причем 13% на ИГРОВОМ сервере, среди игроков. Даже меня, к слову, там нет
08-02-2016 11:18
Камрад
Mostack

Потому что ты городишь маркетинго-рекламную ерунду о нереально прибыльном хай сегменте

Ой ли? Мне объёмы отгрузок конкретных позиций неизвестны, я о них и говорить ничего не могу. Есть фин.отчёт, в нем заявлена выручка, прибыль к этой выручке - стагнирующая, ага - и маркетингово-хвастливый комментарий "у нас круто продались GTX 970". Если ты вспомнишь, то в обсуждении "нового фаворита" в мае прошлого года я так и писал, что 970е наверняка хорошо пойдут, потому что 960е чересчур зарезали, и соотношение производительность-на-рубль у них хуже, чем 970й. Оказался не совсем прав - судя по Steam, хорошо пошли и 960е.

А вот, скажем, новость от июля 2015го: Intel со своим HD4000 обыгрывает всех с запасом, и всего полгода спустя у неё крепкое 2е место вслед за 970. Но это всё маркетинговая ерунда, которую я сам выдумал

На мою же "ерунду" ты городишь уже вовсе отсебятину без хоть какой привязки к стат.данным

Другие малость поисчезали из продажи, мониторы стали шире.

Я специально для такого случая вывел два столбца: "в продаже" и "всего". Из всего сонма когда-либо попадавших в Я.маркет моделей мониторов у "базового разрешения" целых 5%. А у "хая из хаев"(2560, 4К?), т.е. априори "монитора не для всех" - зашкаливающее количество конфигураций, второе место в веб-сёрфинге и первое в Стим-гейминге. Единственный адекватный конкурент FHD в части количества конфигураций - 1280х1024, но он сейчас представлен единицами процентов что в модельном ряде, что в веб-сёрфинге, что в гейминге. Я действительно не понимаю, откуда ты черпаешь основательно продвигаемой тобой парадигмы.

Хех, придумал. В теории меня пугает соотношение монитор 21" + 1366х768 + низкие настройки. Попробую запустить на компе на практике. Даже интересно стало, настолько это страшно, как я себе думаю, или, чем чёрт не шутит, действительно можно играть в футбол прыгая на одной ноге закрыв рукой глаз.

Это то, чего пару лет назад вообще не было.

Ну да, а что на графике по "полезной для тебя ссылке" с августа 2014го доля Intel держится - визуально - на уровне 18 +/- 2%, это осталось незамеченным Численный же расклад же на 09.15, 11.15 и 01.16 таков:



Вот ещё вырезка статистики за 2012й год. Можно заметить, что с тех пор Intel хорошо отъелся в основном на доле AMD, а о разрешении 1366х768, как игровом, почти ничего не было видно и слышно. Зато FullHD уже имел свои 25%, и сейчас, не смотря на атаку со стороны ноутбучного разрешения, долю только увеличил.

Причём, отдельно можно заметить, что учтённый Стимом народ как будто не стремится заполучать каждое новое решение встройки Intel. Самое популярное решение, HD 4000, относится к 3му поколению Core i-N, когда сегодня в магазины выгоняют 6е. Сразу за ним - 4е поколение, и сравнимое с ним по распространённости 2е. А 5е, как графический процессор, пока пользуется минимальной популярностью. По той простой причине, что процессорной мощности Intel 2-3го поколения с головой хватает для раскрытия потенциала хороших дискретных видеокарт, и замены не требует, а ради одной встройки покупать этот процессор в десктоп мало кто решится. Это к теме о "выкатят замену миддла вот уже в любую секунду". Они выкатить могут много чего, хотя на замену миддла в краткой перспективе я бы не рассчитывал, но это ещё нужно будет продать, а стоить это будет очень дорого. Намного больше шансов у встроенного решения Intel в ноутбуках, где, вновь замечу, самым распространённым разрешением является 1366х768.

Ещё немного Steam-статистики - непонятно, почему в январском протоколе два месяца занулены. Опять же, можно отметить, как за полгода GTX 970 перегнала HD 4000, чтобы спустя месяц уже создать себе хороший запас прочности. В любом случае можно заметить, что в сумме интегрированные решения за 2015й год потеряли в популярности.

Причем 13% на ИГРОВОМ сервере, среди игроков.

Для тебя же не будет новостью, что Steam не только для ААА-проектов?
08-02-2016 14:03
Камрад
Volkodav прибыль к этой выручке - стагнирующая, ага
Ты как напишешь - из серии "дай либералу высказаться"
Сам писал:
FY'2008: Выручка - $4.10 млрд., прибыль $797.6 млн. Nvidia продала примерно 61,7 млн. видеокарт.
...
FY'2015: Выручка - $4.68 млрд., прибыль $631 млн. Nvidia продала примерно 34,54 млн. видеокарт.

Так в формате прибыль к этой выручке она не просто стагнирует, а падает как кирпич. 19% -> 13%. В 1.5 раза упала считай Если по всем годам - да, полная стагнация. Хотя к чему это - я вообще не очень понял. Я говорил, что нельзя считать делить один продукт (в данном случае 9хх) на части и считать прибыль с каждой отдельно. Отдельно оно показывает лишь распределение продукта по рынку (т.е. последствия маркетинга и рекламы), и не имеет ни малейшего отношения к окупаемости линейки целиком.
-
А вот, скажем, новость от
ты можешь объяснить хоть как то разумно, какое отношение имеет конкретный продукт к ситуации на рынке в целом? Доля карт падает - доля встроенных растет. То, что какая то конкретная карта обошла другую в общем зачете не имеет ни малейшего значения. Они все время там меняются наверху
-
из всего сонма когда-либо попадавших в Я.маркет
у тебя какой то альтернативный яндекс
всего мониторов 8021. Из них 2516 с разрешением от 1280х768 до 1440х900. Это один класс мониторов. От квадратных к широким. Сейчас дешевые представлены практически исключитально в 1366 варианте
-
21" + 1366х768 + низкие настройки. Попробую запустить на компе на практике.
необязательно низкие, там по тестам средние вполне во многих играх по плечу. Какого нибудь ведьмака и не потянет, а основную массу игр вполне.
-
Численный же расклад же на 09.15, 11.15 и 01.16 таков:
а как там такое вывести? Чот не нашел
-
Вот ещё вырезка статистики за 2012й год. Можно заметить, что с тех пор Intel хорошо отъелся в основном на доле AMD
я про это и говорю, раньше не было - сейчас пятая часть рынка. Тенденцию видишь, не?
Не только уж и АМД, у нвидиа тоже отгрыз. Рост шестикратный, все остальные падают. Ситуация печальнее, чем я предполагал в начале треда. Я считал, что резкий рост встроенных пойдет со следующего поколения, когда в 1366 можно будет играть на средних-высоких, а он уже 20%, причем не всего по рынку, а в игровом сегменте! Вот так годик новости не посмотришь и пропускаешь
-
а ради одной встройки покупать этот процессор в десктоп мало кто решится
Апгрейд старых машин в таком виде бессмысленен. С другой стороны он одноразовый. Ну купил сейчас видюху, в следующий раз уже всю систему придется, а там встроенная уже по умолчанию и все, пичаль
Как это вообще относится к Это к теме о "выкатят замену миддла вот уже в любую секунду" - я понять не могу. Как только выкатят - продажи мидла рухнут не из за каких то старых машин, а тупо за счет новых продаж пк.
Ноуты меня вообще мало интересуют, это другое направление.
-
Для тебя же не будет новостью, что Steam не только для ААА-проектов?
это ты про что?
ять - нечего вз
Кстати, надо попробовать на Макбуке запустить WoT. Там как раз Intel 4000-ый.
Думаю, печалька будет(


Падение продаж дискретных видях связано не с достаточностью встроенной интеловской графики, а исключительно с засильем приставок и игр под них. Люди покидают (в процентном соотношении) ПК, как игровую платформу. Большинство пользователей ноутбучной-встроенной графики не играют игры или играют во всяческое браузерное, весёлые фермы, птички, зомби против растений и т.п. незатейливое в части графония.
08-02-2016 18:25
Камрад
the_Dark_One с приставками ситуация вообще великолепна по своей упоротости
На сегодня 2 из 3 конкурента представляют собой в железе платформу ПК. Собственно такую про которую я выше говорил - запаять все на одной плате и ок, цена невысока. И 2 из 3 гоняют процы АМД, 3 из 3 используют графику амд (к вопросу об обеспеченности на много лет). Как это удалось амд - вопрос интересный.
Искуственно создано 3 монопольных сегмента рынка. Чтобы поиграть во что хочешь надо фактически иметь по 4 ПК в доме (реальный и 3 приставочных).
Причем все счастливы, ну кроме остриженных баранов, да и они не против: АМД по нескольку комплектов железа продает, приставочники на играх 3 конца имеют, плюс продают вместе с хорошими еще и кучу говна, которое на объединенном рынке нахрен никто бы не купил
Ситуация явно ненормальная, но сколько этот праздник будет продолжаться - хз
Закрыть