Замок доброго ситха. Заметки на полях.
Darth Kenoby
дневник заведен 29-06-2008
постоянные читатели [90]
Alexandria_, Amaeth, AndrewN, Anvielle, apple strudel, BlackDrago, blackpuma_lara, Busi, Charly, chaykayf, Darth Juu, Darth Kenoby, Darth Schturmer, Darth Whillmar, Dashing, dyn_dyn, Emilia, Farrant1, Hard Angel, i-lightning, Immagine, IRINA Z, Just A Kid, Kretik, Lady Xerra, Lady_Cherry, Lheire, Magnifique, Manechka, MeW, miss_Q, mydog, mysoli, Njra, No-Spa, Paz, Phenix, Q-River, RYZHAYA, SIRI, Snip-Snap, Snow, Stamina, Starhunter, Svetkin, Svetlanchik, tagetes, the_Dark_One, Undina, vacuum, veranka, vetochka, Victory, Volkodav, Wasteland_Banshee, Wolfram, ysnyvshaya, Агни, Алькор, бабайка, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Герр Зайчег, голоса в моей голове, Гравитация, Душа Радужная, Ёженька, злая птичка, Илорна, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кирара, Консуэльйо, Ланочка ПМ, Ленчка, МаУ, Молитва, некто Пат, О-20, Осчастье, Разбитое сердце, РыжаяТигра, Сайоко, Сири, Солнце за мной, стикер, Стюша, Тарантул, Тихий океан, ТотКтоЯеСтЬ
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Воронеж, Москва, Россия
интересы [23]
звездные войны, Юриспруденция, оружие, Fallout, Холодное оружие, макроэкономика, экономика, экология, Энергетика, Военное дело, стрелковое оружие, логистика, Климатология, Правоохранительная деятельность, Инженерная деятельность, Природоохрана, Инженерная экология
30-06-2013 12:57
Пост опоздал на полторы недели - именно тогда я его начал писать, но дела помешали закончить ... Дописал сейчас.


Отгремела канонада по поводу закона о пропаганде, поломались копья, кого-то даже, как меня , задело осколком (человек, который находился со мной в хороших отношениях, но в силу личных причин неравнодушгый к проблеме в ответ на попытку немного "остудить" его накал и поянить, что ничего страшного-то и не происходит и что надо не на слуххи ориентироваться, а с текстом знакомиться, обозвал меня фашистом и забанил в блоге ... бывает), накал вроде спал. Выскажу, пожалуй, свое мнение.

Как я наконец понял, большинство оплей о притеснениях гомосексуалистов и их, якобы, дискриминации имют под собой всего один изначальный посыл - общество не признает гомоотношения нормой. Я попрошу обратить внимание на это слово. Не не допускает этих оношений, нет - вполне допускает - гомосексуалистов у нас собаками не травят и на улицах организованно не избивают (гопота не в счет - она и гетеро может избить, потому что у тебя пиджак зеленый, а не серый "как у фсеххх" ), то есть общество вполне допускает такие отношения и принимает их существование. Никакой собственно дискириминации по данному признаку у нас нет (прошу не приводить примеров увольнений гомосексуалистов именно за их ориентацию - это называется на самом деле "увольнение на почве личной неприязни", и она, неприязнь та самая, может возникнуть по какой угодно причине, есть, скажем, люди, которые стараются не афишировать опыт работы в правоохранительных органах, например, по понятным причинам). Но, людям этого мало - им хочется, чтобы их отношения признали нормой (ну такой, альтернативной нормой ), признали официально равнозначными с обычными отношениями. Так вот ... Уважаемые гомосексуалисты. Вы конечно извините, но ваши отношения, это - НЕ норма. По одной простой причине. Дело в том, что секс сам по себе не является необходимым жизнеподдерживающим физиологическим процессом, в отлие от, скажем, питания или дыхания. Эволюцией эта опция была прикручена в последний момент (по историческим меркам) к половому репродуктивному типу. Собственно секс в человеческом понимании необязателен даже для полового разможения как такового - гуглим "внешнее оплодотворение" (рыбы, например). таким образом, половое размножение с внутренним оплодотворением - не единственный возможный вариант. Иными словами, секс как таковой не является в полном смысле слово базовой потребностью человеческого организма и существует только для обслуживания нужд репродукции. Пока возражений нет? Ок, идем дальше. Итак, секс - только инструмент деторождения, не более того. Все положительНые эмоции с ним связанные - не более чем грязный хак матери-природы, чтоб охотнее этим делом занимались. Таким образм нормой здесь может быть только тот вариант секса, который собственно на деторождение и работает - гетеросексуальный с учетом фертильного возраста. Все остальное - нормой не может быть чисто по определению, просто потому, что причинность нарушается. Таким образом, гомосексуализм - это девиация. Допустимая, но девиация. Как совершенно верно заметили недавно на задолбайке - как рождение без пальцев на руке. по большому счету, это никак не мешает быть полноценным членом общества, и ни в коем случае не ведет к отказу таким людям в праве на существование, но согласитесь, было бы странно, если бы беспалость вдруг признали нормой и начали бы призывать отпливать пальцы уже здоровым. А все эмоции по поводу запрета пропаганды мне именно такие призывы и напоминают - потому что единственное для чего нужна возможность агитации - для призыва к "отпиливанию пальцев", т.е. для вербовки сторонников под радужный флаг. Все, более ни для чего. И кстати, мне кажется, гомосексуалисты и сами в душе все это понимают, но делятся на людей, которые смогли преодолеть психологический барьер того, что это не_норма и просто живут с этим, они собственно, никаких воплей и не поднимают - низкий поклон им от меня и всевозможный респект - и людей, которые приянять этого так и не смогли и испытывают жуткий баттхерт по поводу общественного признания. так что ларчик открывается просто - чем громче кричишь, тем меньше беспокоят неприятные ощущения - это справедливо для ощущений как физических, так и психологических.

ЗЫ: Кстати, у беспалых, о которых я говорил выше, в отличие от гомосексуалистов, и того меньше возможностей для нормальной жизни - им, в отличие от вас еще как-то каждый день кнопки наж имать надо. Но люди мужественно преодолевают и не верещат на каждом углу. Гомосексуалисты! Брали бы уже пример в этом отношении с инвалидов. И вообще - совесть уже имейте, а? Тем же инвалидам куда хуже чем вам, а у вас все еще относительно неплохо ...
Комментарии:
ISD commander
Olwen, извини, я не поняла, к чему ты это сказала.

Darth Kenoby, да, увы, мало. К ним можно добавить и островные государства тихоокеанского региона. Но общей картины они не делают и являются исключениями, лишь подтвержающими правило. И это печально.
01-07-2013 22:59
W Rivera к тому что я видно не поняла, что твоя фраза "Но к этому надо стремиться! Что это за такая семья без детей?", она была от имени нашего "заботливого" государства или от тебя лично... И ты просто подкалываешь...
Камрад
Olwen

И ты просто подкалываешь...

Она просто подкалывает
Камрад
Volkodav

Нет,опус не мой

Просто потому, что вообще обратили внимание. Были бы нормальными людьми - вообще не обратили бы внимания, ведь это чужое личное дело.

Как я уже сказал, выносить свои "пикантные" дела на публику вообще неприично независимо от ориентации. А потому, моральная правота на стороне тех, кто обратил внимание. Не потому что обнимаются однополые, потому что обнимаются в общественном транспорте (были б нормальными - понимали бы и не нарушали бы общественный порядок ).
Вообще, мне в этомвопросе близка сцена из третьего крепкого орешка:
Маклейн: - Попробуй вскрыть этот замок, у тебя должно получиться.
Зевс: - Это потому, что я - черный, да? Ты считаешь, что все черные - воры-домушники и должны уметь ломать замки, так? Ты- чертов расист!
Маклейн: -Как же ты меня заебал ... Нет, блять, не потому что ты -черный! Ты же вроде слесарь, не?

Не надо обижаться на то, чего на самом деле нет. Не надо искать оскорбления и притеснение там, где его нет.
Камрад
W Rivera

А еще Швеция, Дания и куча других. Так что не так уж и мало Когда фанату СССР это говоришь, у него как правило реакция Достоевского "Если бога нет, то что же, все можно?!" Так и хочется ответить "Ну если за тобой глаз да глаз нужен, это не значит,что все такие".
Вообще не раз замечал ситуацию - на одно и то же дейтсие у нас надо собрать кучу справок, а "у них" буквально честного слова достаточно. И наши соотечественники при имиграции туда долго еще не верят, что все на амом деле так просто и ищут подвох
07-07-2013 00:58
Камрад
Darth Kenoby

Было понятно, что я озвучил не собственную позицию, а пересказал чужую?

*перечитал*

Блин, забыл там кавычки цитирования поставить.

Швеция, Дания, Монако, Лихтенштейн, Швейцария, островные государства тихоокеанского региона

*мысли вслух*

Насколько репрезентативны страны с населением менее 10 млн. чел. - а тем более, менее 100 тыс. чел - при оценке взаимоотношений государства и населения стран с населением в десятки и сотни миллионов? Не говоря уже о исторической значимости.. Хотя, на первое могу и сам себе заметить, что в той же Республике Беларусь население также около 10 млн.. Но ей и четверти века еще нет..

отредактировано: 07-07-2013 01:12 - Volkodav

Камрад
Volkodav

Было понятно, что я озвучил не собственную позицию, а пересказал чужую?

Да, я это понял Просто прокомментировал ситуацию

Насколько репрезентативны страны с населением менее 10 млн. чел. - а тем более, менее 100 тыс. чел - при оценке взаимоотношений государства и населения стран с населением в десятки и сотни миллионов?

А какая разница? Речь же не о методиках управления, а о принципиальном подходе. Большой стране можно простить избыточную бюрократию (хотя, например, такая страна как Канада опровергает стереотип об обязательности бюрократии в большой стране), потому как так, действительно, госорганам проще, но вот отношение к своим гражданам, как к быдлу (в том, изначальном, смысле слова) - простить нельзя никому.

Не говоря уже о исторической значимости.

Еще раз помотри названия стран Швеция, Швейцария, Дания и вспомни степень исторической значимости этих стран. Швеция - бывший хозяин всего севера Европы, Швейцария - локомотив социального прогресса Европы (Руссо, Кальвин и еще этак пятьдесят фамилий философов и общественных деятелей, по сути определивших облик Нового времени в Европе; теория "общественного договора" - по сути единственная вменяемая альтернатива теории элит в происхождении государства, и уж точно более современная справедливая и гуманная; современная евро демократия в самом своем прогрессивном виде; собственно швейцарцы, дававшие прикурить доброй половине армий европейских феодалов, воюя на стороне свободных городов ), Дания, тоже изрядно наследила в истории Европы, кстати, до недавнего времени - владелийа самого большого в мире острова. А еще есть Голландия, которая, по сути, Финикия Нового времени. Так что про историческую значимость - это ты зря. У этих стран она повыше, ИМХО, чем у нашей. "Мир больше Техаса"

Хотя, на первое могу и сам себе заметить, что в той же Республике Беларусь население также около 10 млн.. Но ей и четверти века еще нет..

Вот ты сам и ответил на свой вопрос - дело-то не в масштабах, а, увы, в ментальности ...

отредактировано: 14-07-2013 21:23 - Darth Kenoby

15-07-2013 00:42
Камрад
А какая разница?

Нейдет из головы банальное сравнение. Пока группа единомышленников или просто объединенных каким-то общим признаком, увлечением, задачей, невелика - ей простительно быть достаточно пестрой, неорганизованной тусовкой. Как только количество переваливает через какой-то порог, и задачи рисуются самые конкретные - тут же возникает в своей определенной степени командная система - от слова "командовать". И она достаточно скоро изобретает собственный устав, свод правил или что-то еще, что до определенной степени жестко начинает диктовать правила поведения каждого участника.

Наиболее яркий пример - игровые кланы. Казалось бы, люди, ничем не объединенные и никому ничего не должные, просто посвящают какое-то время онлайн-игре. Но вне зависимости от ментальности, страны происхождения участников и пр. любой клан - суть очень жесткая система с четко очерченными обязанностями, правами, разрешениями и запретами. И любая игровая тусня неизбежно стремится придти именно в это состояние. Это движение может быть скомпенсировано по аналогии с тем, как спутники, стремящиеся к земле, поднимают на более высокую орбиту, мнениями "воу-воу, ребята, полегче, это игра и только", что слегка откатывает состояние системы обратно к тусне.

Про значимость понял и согласен. Но согласись - это все относится к достаточно далекому периоду. Никто же не называет Россию по-прежнему кормилицей Европы? И правила игры на европейском поле она диктует несколько иначе, чем Российская Империя в период своего расцвета. Через 50-100 лет ассоциирование РФ и СССР достаточно сильно ослабнет, и первой уже придется отвечать за себя без оглядки на то, какой она была.
Камрад
Volkodav

Пока группа единомышленников или просто объединенных каким-то общим признаком, увлечением, задачей, невелика - ей простительно быть достаточно пестрой, неорганизованной тусовкой. Как только количество переваливает через какой-то порог, и задачи рисуются самые конкретные - тут же возникает в своей определенной степени командная система - от слова "командовать"

Разница между членом клана и гражданином государства в том, что второй не решает "задачи" - он тут просто живет И очень не любит, когда ему что-то указывают

Кроме того, контраргумент: когда члены группы четко представляют себе цель - им не нужно ни управление (нужно только координирование), ни командная система, ни железная дисциплина. По большому счету, им даже лидер нафиг не нужен - нужен только чувак "на пульте" к которому поступает вся информация, которую он грамотно перенаправляет и увязывает. Потому что все работают на цель, все в одной лодке. Проблемы начинаются, когда у людей не очень с видением цели и мотивацией.
Мне, кстати всегда была ближе означенная позиция, потому те начальники с которыми я работал, которые были сторонниками дисциплинарной системы всегда впадали в когнитивный Диссонанс от моей позиции "поставь цель, обозначь сроки и от'ебись"

отредактировано: 15-07-2013 01:33 - Darth Kenoby

Whore for a cold world
Да даже если это и тусня: пример с одной из моих прошлых работ ясно показывает, что тусня может чего-то добиваться до тех пор, пока у них адекватный лидер. Как только лидер слетает с катушек - пиши пропало.
15-07-2013 03:19
Камрад
Разница между членом клана и гражданином государства в том, что второй не решает "задачи" - он тут просто живет И очень не любит, когда ему что-то указывают

Пример клана и был взят, как не отягощенный большим количеством параметров, но достаточно показательный с точки зрения взаимоотношений "люди-система". А человек тут да, просто живет. Просто потребляет продукцию и услуги, просто производит свои такие. Все это крутится, обеспечивается и обеспечивает денежную массу, частично конвертируемую в налоги, которые учитываются в бюджете... и т.д. и т.д. Просто жить может получиться в лесу, вдали. А может и не получиться А в остальном, государство - тот же бизнес-проект, большая такая компания, которой мы все участники, и никто не хочет, чтобы он был убыточным.

когда члены группы четко представляют себе цель

С точки зрения несомненных преимуществ самоорганизации группы в отсутствии ведущего мне всегда нравится вспоминать, как сложно дается ребятам первое время в армии такое простое действие, как ходьба в ногу. Даже не марш строем, просто ходьба. А, ведь, казалось бы, все понимают, что по ногам соседу спереди ходить не нужно.

Darth Kenoby Несмеяна

Практика показывает, что с ростом любая самая тусовочная компания закручивает гайки. Я про это читал, я это и сам видел и вижу. Отношения в духе "все в одной лодке" имеют два состояния - истинное, когда людей в компании мало, и другое - когда этому начинает учить тренер на тренингах командообразования. Я, на самом деле, с интересом узнал бы несколько примеров крупных компаний, где сохранилась тусовочная атмосфера. Про Гугл только слышал из четвертых уст, но подробностей не знаю. Рискну предположить, что их творческая атмосфера - все больше специфика именно разработчиков, но они вряд ли являются самым массовым типом сотрудников.

Позиция, кстати, верная и мне близка. Но, как и в любом деле, существует и тут две разных точки зрения: сотрудника и руководителя. Мне тоже приятно, когда в мою работу не лезут.

П.С.: Заранее извиняюсь, но не смогу достаточно скоро ответить, если будут какие-то комментарии, в связи с отъездом на две недели в деревню. Дарт, ты своего отпуска тоже дождешься, не скрипи зубами ))
Whore for a cold world
Volkodav

Я, на самом деле, с интересом узнал бы несколько примеров крупных компаний, где сохранилась тусовочная атмосфера.

Я, конечно, уже всех задолбала, но.

Омский ОКЦ "Дом.ру" периода осень 2011 - весна 2012.
31-07-2013 11:44
Камрад
Несмеяна

Я еще неофит, так что меня не задолбала

С одной стороны, хороший пример. Спасибо.
С другой.. весна 2012.. Нынче лето 2013, сложно охарактеризовать это как "сохранилась", верно?

Этак, емнип, и в Ростелекоме образца года так 2011го вроде как была ничего себе атмосфера.
А потом сменился верхний этаж, и, как я слышал, грянули реформы.
Whore for a cold world
Volkodav, как это "сохранилось" (именно что в кавычках) ты можешь прочесть у меня вот тут:

http://journals.ru/journals_comments.php?id=4486059 (по ссылкам в посте статьи и посты, в комментах к которым немало интересной и раскрывающей всю картину информации)
http://journals.ru/journals_comments.php?id=4486639
http://journals.ru/journals_comments.php?id=4486696

А по самой свежей инфе, по состоянию на 01.07.2013 уволена еще сотня спецов.
А ведь в указанный мной период этот ОКЦ Хрустальную Гарнитуру взял...

Блин, почему обсуждение закона о "запрете пидорасов" плавно скатилось на обсуждение Дома.ру?
31-07-2013 12:15
Камрад
Несмеяна

Да, я уже читал у тебя это, и мой коммент, в основном, этим и был навеян.
Сотня уволена ПСЖ или по статье?

закона о "запрете пидорасов"

А скажи, почему ты используешь такую формулировку?
Whore for a cold world
Volkodav, не уточняла, но скорее всего, ПСЖ, чтобы не было очередного скандала.

почему ты используешь такую формулировку?

А как его еще назвать-то? Гомосексуализм-то никто не запрещал, если чо.
Я вот лично вообще считаю, что этот закон наоборот гомосексуалам помогает, потому что все эти гей-парады формируют не сильно положительное мнение о гомосексуалах в целом. Обыватели посмотрели на эту колонну фриков, и у них отложилась ассоциация, что все гомосеки - они вот такие. Расфуфренная подделка под противоположный пол, вызывающее целующаяся и обжимающаяся с себе подобными на людях. Не самое приятное зрелище, на мой взгляд.
И вот такому обывателю очень будет трудно адекватно относиться к милой, скромной девушке, умнице по жизни и великолепному специалисту, говорящей, что у нее есть девушка. Потому что не уляжется в голове, что вот эта девушка - она гомосексуалка. А то, что с песнями и плясками, расфуфырясь, целуясь и обжимаясь, прошло по главной улице города - это были пидорасы.
31-07-2013 12:36
Камрад
Потому что не уляжется в голове, что вот эта девушка - она гомосексуалка. А то, что с песнями и плясками, расфуфырясь, целуясь и обжимаясь, прошло по главной улице города - это были пидорасы.

Это все расставляет по своим местам, теперь фраза понятна.
Так-то я в курсе, что ни явление, ни его представители не были запрещены. И ты, по-моему, в курсе того, что я в курсе

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть