Всё, что попадает в паутину
Тарантул
дневник заведен 26-03-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Ногинск

в комментариях
[8] 18-04-2017 21:38
SW8

[Print]
Тарантул
Ссылки
Понедельник, 17 Апреля 2017 г.
00:43 SW8
Суббота, 15 Апреля 2017 г.
02:24 "Когда бог наводил порядок на земле, авиация была в воздухе"
Юбилейная, 150-я мягкая посадка (маневр, который раньше меня пугал большего всего что в симах, что в реальных полетах на самолетах) на ставшей уже родной Цессне 172 закончилась... крэшем уже на рулежной дорожке на 20 км/ч при столкновении с наземным транспортом, т.к. я слепой сурок. Нет, в небе у меня как-то бодрее всё проходит.
Какое-то уже просто-таки бесконечное число часов обучения и туториалов, а конца и края не видно, до Боингов и до онлайна как до Луны. И ведь до сих пор безумно интересно, хотя мозги иногда кипят. Сейчас всерьёз учусь читать карты.



На самом деле, подобные занятия, пусть и всего лишь в симуляторах, очень способствуют правильной организации мышления. Не паниковать и действовать как учили. Если не помогает - выдохнуть, отсчитать три секунды (они всегда есть) и повторить действия ещё раз, на этот раз правильно. После урока о том, как эффективно свалить самолёт в неуправляемое пике (и какой! Цессну, которая ни в чём не виновата и жизнь её к такому не готовила) - уже всё кажется фигнёй кроме пчёл, да и они, сами понимаете...

Среда, 12 Апреля 2017 г.
10:14 Matra-Bonnet Jet VS
Некоторые авто - это тоже космос.

Вторник, 11 Апреля 2017 г.
09:03 Нужно ли продолжать грызть гранит "Науки"?
Пока страна благодаря "Времени первых" вспоминает эпоху героев, в преддверии праздника хочется всё-таки поговорить об актуальном и о будущем.

Фокс вот напомнил о "Науке", финальном большом модуле российского сегмента МКС, пуск которого в связи с технической неготовностью вновь перенесли, на 2018-й год. Есть в жизни незыблемые вещи. Менялись названия организаций, руководство, сотрудники, а "Наука" продолжала стойко нести свою вахту на поверхности планеты Земля. Фишка в том, что без "Науки" (который далеко не только наука) не получится отделить российский сегмент после окончания существования МКС в 2020-х с тем, чтобы сохранить его как автономную российскую станцию. Времени всё меньше, а задач и проблем в российской космонавтике накапливается всё больше. Паника-паника. Что же делать?

Считаю - надо быть реалистами. Можно, конечно, и дальше сокрушаться тем, "какую страну просрали", сетовать, что ж у нас за планета такая, где раздутые военные бюджеты не оставляют шанса ничему другому. Если же в нынешней финансовой ситуации рассуждать трезво и попытаться сыграть на опережение, то надо собрать яйца в кулак и принять стратегическое решение.

Надо, конечно, отказываться от "Науки". И это только начало. Надо консервировать российский сегмент МКС и уходить оттуда. Надо смириться с тем, что в 2020-х у России не будет орбитальной станции. По большому счету, все существенные научные задачи, основанные на особенностях орбитальных станций, отечественная космонавтика выполнила даже не на "Мире" - на "Салютах"! МКС - это потрясающий символ космонавтики эпохи миллениума, "Вавилон-5" наших дней, который будут вспоминать с ностальгией ещё долго. Но сейчас не до символов. Время МКС уходит, не только для нас - для всего мира. Чтобы остаться в числе ведущих держав пилотируемой космонавтики, все силы сейчас надо бросать на "Федерацию" и "Ангару-А5". Иначе никакой серединой 2020-х (план их ввода в строй) и пахнуть не будет. Печальных примеров подобного хватает не только в нынешних космических корпорациях РФ - хватало и в ОКБ-1, и в NASA. Но хватало и обратных примеров. Когда волевыми решениями отбрасывалось всё лишнее и делался трудный выбор. Иначе не было бы ни "Союзов", ни "Аполлонов".

Так же надо поступить и сейчас. Хотят американцы продолжать летать на МКС ради престижа - пожалуйста, пусть продолжают оплачивать пуски "Союзов", всё равно недолго осталось - по ходу программы испытаний похоже, что их "SLS - Orion" действительно не за горами (а к Маску я по-прежнему настроен скептически). К тому времени у нас должна быть "Федерация - Ангара-А5". Это автоматически будут новые задачи и новые возможности, это тот корабль, которого планета заслуживала после "Аполлона". Это шанс для РФ сделать то, что должен был сделать, но не сделал СССР в 70-80-х с проектом "ТКС", не реализованным по ряду причин. И сейчас это уже игра вида "пан или пропал" - ход истории поджимает и надо бежать со всех ног, только чтобы остаться на месте.

Но я представляю, сколько потоков помоев выльется на Рогозина, если он заявит "Мы уходим с МКС"... Это не о создании космического самолета рапортовать!

Пятница, 7 Апреля 2017 г.
09:59 Свободные заезды F1
Телевизионщики из FOM быстро соориентировались)

Четверг, 6 Апреля 2017 г.
02:18 "Космонавт не нужен. Будущее пилотируемых полётов"
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%8...iemykh_poliotov

Очень интересная статья. Несмотря на категоричное, казалось бы, название, автор анализирует многие факты и приходит к выводу, что популярный в последнее время лозунг "исследование космоса человеком хлопотно и дорого, нужны только автоматы" во многом неверен.

Впрочем, о какой дороговизне сейчас можно говорить!

> NASA же получает ничтожное по меркам своей страны финансирование. Весь бюджет агентства на 2016 год равен стоимости шести бомбардировщиков B-2 (впрочем, доходы Роскосмоса и на один такой не потянули бы).

Да, разработка новых танков, самолетов и ракетных комплексов - несравненно более полезное для планеты предприятие, чем "воткнуть флаг в бесполезный кусок камня".
Четверг, 30 Марта 2017 г.
01:56 Валериан и город тысячи планет
Кара Делевинь в роли Милы Йовович, Рианна в роли Плавалагуны...

Хз, но без Брюса Уиллиса всё равно как-то стерильно, хоть и красиво. Вот прямо чувствуется, что и в этот раз лучше будет ограничиться трейлером)

Среда, 29 Марта 2017 г.
11:13 Чужое (тьфу, то есть "Живое") // Life


Чуть не забыл упомянуть об этом фильме, как и о "Стартреке 3", и вновь это показатель.
При выходе из кинотеатра была даже мысль записать ролик с разбором некоторых техническо-космических ляпов (что нужно было сделать по "Гравитации"), но понял, что это будет мартышкин труд. Про этот фильм все забудут через два дня, что и произошло. Серая пустышка.

Характерный момент: как и "Гравитация", этот фильм открывается очень длинной сценой, снятой одним планом. И если в первом фильме это было очень круто, то здесь ты сидишь и думаешь "да-да, я уже понял, одним планом, я заметил, завязывайте с этой сценой и покажите уже что-то более впечатляющее".

Собственно, шёл посмотреть, т.к. интересовало два вопроса:

1. Неужто взяли таких не самых последних актеров, чтобы снять всего лишь серый, насквозь вторичный и предсказуемый клон "Чужого"?
2. Неужели в трейлере засветили весь сюжет, включая финальные кадры?

Ответ на оба вопроса: да.

Плюсов в фильме тоже ровно два:

1. То, что сейчас за 60 млн. (минус гонорары известным актерам) можно снять фильм на таком достойном техническом уровне, где действие целиком происходит в невесомости.
2. Российский командир экипажа "МКС" (в кавычках) в исполнении Ольги Дыховичной - самый адекватный и славный персонаж фильма.

Вердикт: свести с орбиты и забыть.
Понедельник, 27 Марта 2017 г.
02:03 Очередное "кровавое" воскресенье
Как же убого смотрятся все эти хипстеры с креативными причёсками, ухоженными бородами и в модной недешевой одежде на московских акциях подобной вчерашней.
"Нас притесняют, унижают, убивают..."
Дебилы, бля.
Деньги, конечно, не пахнут, но Ютуб-ролики пахнут, и ещё как.
Неужто такая картинка является убедительной для CNN? Ютуб-блоггер перед расстрелом? Диджей перед ссылкой в Сибирь?

Неверное, мы на планете добыли уже СЛИШКОМ много ресурсов, чтобы деньги, являющиеся их воплощением, растрачивать на такую вот херню.
Четверг, 23 Марта 2017 г.
00:52 Wasteland 2: Director's Cut


Добрался до игры в этом году, что, в общем, и хорошо - играл в версию с обновленной графикой, доработанной боевой системой и интерфейсом, исправленными багами.

Игра хорошая. Если вкратце - это тот Фаллаут, который мы потеряли. От Брайана Фарго и ко. Для проекта с кикстартера он поражает размахом - на его полное прохождение у меня ушло почти сто часов. И в нём есть многое из того, за что мы любим Fallout 1 и 2: пошаговые бои, моральные выборы, единые правила мира без "по этим стрелять можно, а по этим - ни-ни, это мирные", далеко идущие последствия, отсутствие "костылей" вида "поиграй в великого детектива, а мы тебе все отметки уже на карте поставили". Та самая музыка пустошей. Отсылки к масс-культуре и ирония, но в ограниченном количестве, чтобы всё это не превращалось в цирк с конями.

Если кто не знает, то именно Wasteland был первой игрой Фарго, из-за потери прав на франшизу он придумал Фаллаут, а теперь снова вернул себе права на "оригинальные" Пустоши. Так что не стоит бояться незнакомого многим сеттинга - игравшие в Фолл тут будут чувствовать себя, как рыба в воде. Разве что отсутствие Убежищ непривычно. Игра с классическим видом а-ля изометрия, но всё же в 3D, с вращающейся камерой, на Unity. Мега-графона тут не наблюдается, но такие игры мы любим не за него. Впрочем, посмотрел скрины из оригинальной, "нережиссёрской" версии - и остался рад, что играю в Director's Cut. Тут графика ровно такая, какая нужна для преемлемости. Хуже уже было бы грустно. Ну и, конечно, все баги теперь выловили, итоговая техническая стройность такой большой игры, сделанной небольшой командой, впечатляет. Буквально пару глюков за всю игру словил, это ничто на фоне воспоминаний о том же багажнике (BUGажнике) из Fallout 2.

Есть и недостатки. Первые проистекают из бюджетности игры. Мозг разрывает внешний вид персонажей, как в команде, так и NPC. Когда в игре одна моделька, а на портрете - совершенно иной лик, не имеющий ничего общего с 3D-моделью. Да и просто набор портретов ограничен, и одни и те же рожи видишь у разных, в том числе и ключевых, персонажей! Ыыы! Тут нет воровства предметов у персонажей, нет уникальных "случайных встреч", а обычные random encounters - пяток одних и тех же локаций с приклееными к ним торговцами либо бандитами. Но в целом, учитывая количество контента, это объяснимо.
Второй тип недостатков - это болезнь инди-проектов, обратная сторона их достоинств. Когда нет дяди продюсера от издателя, который знает как продать игру, и который может спросить "что за херню вы тут творите?!" Да, благодаря этому тут никто не водит за ручку игрока, как в современных AAA-проектах, словно маленького ребенка, и это хорошо. С другой стороны, лишь отсутствие свежего взгляда может объяснить многие странности и усложнения ради усложнения. Зачем для взлома прокачивать сразу пять способностей? Зачем для красноречия прокачивать три способности, каждая из которых пригодится лишь пару раз за игру? Зачем предлагать игроку перк на переноску воды, бесполезный во второй половине игры? Почему можно в домах под носом у NPC взламывать сейфы, а они лишь будут безучастно на это смотреть? Почему надетая одежда отображается на персонажах, бесполезная и отнимающая полезный вес, лишь бы моделька перса не бегала голой, а броня, гордость рейнджеров, будь то силовая или любая другая - никак не отображается?
В общем, независимые проекты. Независимые проекты never changes, как и война.

А войны тут много. Многие РПГ гордятся тем, что теоретически их можно пройти без единого выстрела или боя. Эта не из таких! Баталий тут в любом случае будет огромное количество. Как по мне - так слишком уж много, от них устаёшь, учитывая, что в пошаговом бою управляешь отрядом из СЕМИ человек. Нет, бои тут зачастую увлекательны, интересны, технически всё сделано хорошо. С другой стороны - это именно олдскул, целиком завязанный на вероятности попаданий. Я свою чистую карму оставил в какой-то из предыдущих жизней, так что меня системы, глобально завязанные на вероятностях, просто вымораживают. Когда снайпер с 98% вероятности попадания первым выстрелом промахивается, а при втором у него заклинивает патрон (при 2% вероятности этого) - это мой обычный день. Когда при 85% успеха и 5% критической неудачи при взломе сейфов дважды подряд выпадает критическая неудача с испорченным замком - то это тоже норма. Впрочем, это всё не так страшно, т.к. с одной стороны выручает Св. Save-Load, а с другой - тут всё-таки не настолько хардкорные бои, чтобы даже такие сбои вызывали необратимые проблемы (на среднем уровне сложности).

Так что в целом - хорошая длинная игра с той самой атмосферой, интересным миром, забавными квестами и нескучной боёвкой. Рекомендую.
Среда, 22 Марта 2017 г.
12:55 Na Zdorovie!
Американцы Томас Стаффорд и Дональд Слейтон пьют водку на "Союзе".

1975-й г.

Вторник, 21 Марта 2017 г.
10:54 Постер Dark Tower
Это такой тонкий стёб? Клинт Иствуд у нас теперь будет чёрным, так давайте темную башню сделаем светлой? Ну ок.
Но в целом настрой уловили норм, за постер можно поставить плюсик.
Что-то получится из фильма?..

Понедельник, 20 Марта 2017 г.
10:04 Время первых VR
Панорамный трейлер (можно крутить мышкой на 360 градусов).

Старт РН показан красиво, хотя это и не самая сложная для создания сцена, думаю. А вот сцены в космосе... Хотелось бы надеяться, что это графика не из фильма. Но надпись "от продюсера Тимура Бекмамбетова" в последнее время, к сожалению, стала знаком антикачества. Как "от продюсера Люка Бессона".



UPD. Вот трейлер фильма. Там картинка поприличней, но всё же видно, что зря наши в "Гравитацию" играют, ой зря...

Воскресенье, 19 Марта 2017 г.
17:30 Поехали!


Так совпало, что именно во время марафона «12 часа Себринга» американской компанией United Launch Alliance была запущена ракета-носитель Delta IV с военным спутником WGS-9. Она стартовала с известного космодрома на мысе Канаверал, который тоже располагается в штате Флорида.

Полет ракеты был хорошо виден в полной темноте в районе третьего поворота «Себринга» и попал в телевизионную трансляцию марафона.


Тот самый кусок из трансляции: https://twitter.com/mattzel89/status/843258342739001344

Хм, надо для ГП России проложить трассу вокруг Восточного.
Вторник, 14 Марта 2017 г.
18:27 А в хоккее слабо?)


Команда Force India подтвердила, что в 2017 году её фирменная раскраска станет иной, и в ней появятся новые яркие цвета, это связано с подписанием соглашения о долгосрочном сотрудничестве с компанией BWT, ведущим европейским производителем оборудования для очистки воды и водоподготовки.

Машины VJM10 будут привлекать внимание необычным сочетанием розового, серебристого и пурпурного и уже в Австралии выйдут на старт в такой гамме. Розовый, фирменный цвет BWT, штаб-квартира которой находится в Австрии, будет также использован в оформлении шлемов Серхио Переса и Эстебана Окона.


***

Под этой новостью на моторспорт.com разгорелась дискуссия, является ли розовый цвет нормальным для мужских сорочек.

***

Хм, а мне вспомнилось, что отец чемпиона мира Дженсона Баттона, который поддерживал сына, приезжая на гонки, и часто мелькал на телеэкранах, постоянно носил розовые рубашки. После того, как он скончался, сын в память о нём один сезон отъездил в шлеме розового цвета.

***

Такой цвет в автоспорте не в новинку, опять из-за этой же компании-спонсора. Так же был выкрашен Мерседес одной из команд серии DTM в течении одного сезона.

Суббота, 11 Марта 2017 г.
01:40 Atomic Blonde
Ни хера себе Фуриоза зажигает!



Рейтинг R вновь становится модным и окупаемым.
Пятница, 3 Марта 2017 г.
11:28 Лекарство от хандры
В московском регионе нынче отсутствуют краски. Белесое небо, грязный сходящий снег, серый асфальт, грязные машины, голая земля...

В рамках кампании по борьбе с передозировкой серости в организме выкладываю ещё солнечной Барселоны, на этот раз полноразмерные фото от доброй команды Sauber, расхватывайте на обои.) Мартовское бескрасочье не пройдёт!











Остальное здесь http://www.sauberf1team.com/photos/...arcelona-test-1
Четверг, 2 Марта 2017 г.
11:04 Новая весна
Что означает наступление весны? Для меня это прежде всего означает, что до старта нового сезона Формулы-1 остаётся меньше месяца. В жаркой Барселоне на этой неделе уже вовсю проходят предсезонные тесты.

И эта весна действительно должна стать особенной - технический регламент Ф-1 ощутимо поменялся. Приходит новая эра. Скорости резко возрастут, болиды стали гораздо красивей внешне - широкие, с низкими задними антикрыльями, широченными задними шинами, скошенными под углом обводами, новыми аэродинамическими элементами. Словом, за такую "первую формулу" уже не стыдно перед другими гоночными сериями. Годы уродливых машин остались в прошлом - хочется надеяться, навсегда. И такое ощущение, что многие дизайнеры, вдохновившись новыми обводами, создали лучшие раскраски болидов команд ever. В частности, многими уже признана одной из самых красивых в паддоке машина команды Toro Rosso, за которую выступает Даня Квят.



Ещё ряд красивых фотографий болидов с тестов - под катом.

читать подробнее
Суббота, 25 Февраля 2017 г.
01:31 Web 2.0
Эх, забавная всё-таки штука, этот так называемый user-created content. На каждый репост (или просто пост) вида "Посмотрите, какая красота!" приходится 5 постов вида "Посмотрите, какое говно!". Ну и, конечно, под каждым постом вида "Посмотрите, какая красота!" образуется десять комментов "Ты чё, это ж говно!"

Так и живём.
Пятница, 24 Февраля 2017 г.
02:43 Всё это мы
Какие таланты растут!

123...40